0
- 04.06.2015 - 12:15
|
Озадачился покупкой ГУ для автомобиля. Естественно, в Китае :) Продавец уверяет, что в устройство будет впаяно 2 чипа, и для GPS и для Glonass. Но антенна, почемуто, прикладывается с описанием GPS. У других продов есть антенны, типа, двудиапазонные. Прошу своего прода поменять GPS на двудиапазонную GPS+Glonass, так тот недоумевает чего я хочу. Типа, говорит, они все одинаковые, донт вори, заработает ваш Глонасс и с нашей GPS антенной. Вот, думаю, это правда маркетинговый ход, или простая GPS антенна не будет работать с Глонассом?
| |
1
- 08.06.2015 - 14:53
| у них частоты практически одинаковы, антенна нужна одна и та же. все современные навигаторы используют одну антенну и один приемный узел с разными дискриминаторами. | |
2
- 10.06.2015 - 01:59
| Модуль один, но разница в антеннах все же небольшая есть. По крайней мере, в даташите на "сдвоенный" модуль были рекомендованы антенны именно двухдиапазонные. И активные, и пассивные. Но не исклбчаю, что будет нормально работать и обычная активная gps, разница в частотах все же небольшая. | |
3
- 13.06.2015 - 01:47
| рекомендованы антенны именно двухдиапазонные. Они все двух диапазанные, но не для гланас-жпс , а для груп частот которые используют обе системы. | |
4
- 15.06.2015 - 01:06
|
3-Михалыч > Gps L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц Glonass L1 находится на центральной частоте 1602 МГц. L2 находится на центральной частоте 1246 МГц | |
5
- 15.06.2015 - 13:54
| Дык это меньше 5% отличия для антенн довольно широкополосных это одна и та же частота | |
6
- 15.06.2015 - 14:27
| 5-Михалыч >ну, все равно надо это учитывать. Видимо, раз производитеои модулей акцентируют внимание, то может быть не зря. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |