![]() |
[quote=Lek;39499318]Эластичность двигателя в том, что и при увеличенной нпагрузке (горка, большее количество пассажиров) он будет крутить такое же кол-во оборотов на той же передаче и той же скорости. Не? Или че сморозил?)) [/quote] Эластичность это уровень тяги на низких оборотах. Решающим для эластичности является не только мотор, но и длинна передач. При равном объеме наилучшая эластичность у дизелей, затем идут турбо, затем идут моторы с изменяемыми фазами |
120-он же mugen >с двух) |
118-Lek >да не слушай ты старого казла!) |
123-Баркас >в зеркало давно смотрел? |
123-Баркас > 124-Злобный дедушко > вас двое штоле? о_О |
125-он же mugen >бугогг)))))) |
[quote=Болодимир;39498744] 108-_ Old School _ > современные дсг7 полностью размыкают сцепления при стоянке, такшта ничо перетыкать уже почти два года не надо. [/quote] Честно говоря год назад, когда была у меня эта машина, лично специально проводили тест, при помощи фонендоскопа, держали тормоз на D около 30 минут, никаких размыкающих звуков в коробке за это время на происходило, зато при переводе в N отчетливо было слышно размыкание дисков. Может, за это время что-то изменилось в прошивке? [quote=Lek;39499286] 108-_ Old School _ > с таким ником и защищать ДСГ! Вы должны быть адептом американских 3-х ступенчатых АКПП))) [/quote] Да, вы почти правы, у меня сейчас авто с самым простым и древним 4-х ступенчатым гидротрансформатором. Но я выбирал авто, а не коробку ))) |
127-_ Old School _ >зачем полчаса давить на тормоз? Нужно было полдня держать пидальку- для чистоты эксперимента. |
Вообще сама по себе конструкция ДСГ неплоха, но какой идиот придумал поставить ЭБУ мехатроника в саму коробку? Ну неужели не понятно что она там будет быстро выходить из строя, находясь постоянно в маслянном дерьме, нагреваясь от коробки до приличных температур и при постоянной вибрации. Вдобавок еще проводки там толщиной с волос, что ломаются на раз. Вынесите его на шлейфе проводов поближе к ЭБУ двигателя и проблемы бы не было. А так каждый 1-2 года ваговоды попадают на 2000$. Кому то везет еще меньше, полетел мехатроник через 2 дня после покупки авто [url]http://www.drive2.ru/l/288230376153144335/[/url] Тут еще познавательные ссылки о хваленных ДСГ [url]http://jetta-club.org/topic/16215-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-dsg-volkswagen-%D0%B8-%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C/[/url] [url]http://www.zr.ru/content/articles/567165-izuchajem_dsg_mezhdu_pervoj_i_vtoroj/[/url] |
ДСГ гавно! |
Не читая... Шо цэ таке [b]Фольц[/b]ваген? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39501784]наилучшая эластичность у дизелей, затем идут турбо, затем идут моторы с изменяемыми фазами [/quote] лпп. лучшая тяга у электромоторов. У них с 0 оборотов максимальная, потом снижается. |
130-Злобный дедушко >В приказ! А Олдскул это как Броник, но только по пальцфакенам? |
[quote=Lerych;39504837] Не читая... Шо цэ таке Фольцваген? [/quote] [img]http://abnews.ru/wp-content/uploads/2015/04/Volkswagen-Logo-with-tag-line-Size-XL-CS3.jpg[/img] |
[url]http://ok.ru/video/64007882945896-0?fromTime=296[/url] гольф R 700 л.с на ДСГ уже проехал 83 000 км)) из них 40 т км с мотором 700 л.с и коробка живая)) |
134-bb8 >фолькс(Folks, /немецкий язык/ Народ, население.) Фольцы, ренаульты, пеугеоты .... ))) |
136-Lerych >Ленова, сцука... [b]Volks[/b] . |
136-Lerych >та хоть пальцваген все равно все поняли о чем речь))! |
135 Да в жизни не поверю. У Них шестерни пополам разлетаются даже на 120лс не говоря о 700. |
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |