![]() |
у жены на 1,4 мокрая) |
Lek 71 - Вчера - 21:32 70-099 > "Это ты мне доказывал про спорт режим" - что именно я доказывал? Это раз. " ты владелец антиквариата" - у меня не единственный авто как в принципе, так и в единовременном использовании, где противоречие? Это два. =================================================== ...в единовременном использовании... у одного человека может быть только один авто, а если речь о брате, жене, сестре и т.д., то это не твой авто. Ну и какой же второй авто??? |
82-099 >@...в единовременном использовании... у одного человека может быть только один авто...". Это законодательно закреплено? А то мы ездим и не знаем |
83-дед_ушко > да он походу упоротый...))) |
автор купи ей бмв! коробка акпп переключает не хуже дсг! и не обслуживаемая. уже молчу про все остальные прелести)) |
85-bb8 >тока не надо ничего про задний привод, а то ща сбегутся любовники и скрытые почитатели, бгг |
85-bb8 > изюминка пассата СС в том, что это единственно непостижимым образом появившийся красивый фольц-))) Как он появился на свет, наверное случайно)) Поэтому они одумались и рестайлом испортили)) |
[quote=Lek;39479514] 85-bb8 > изюминка пассата СС в том [/quote]...что ты, а ещё чаще- твои пассажиры, будете лупиться головой о стойки, при посадке в авто :D |
Жаль, что страха давно не видать на форуме. Он бы щас рассказал, что фольц на dsg - это воплощение надёжности и статуса... бгг)) |
88-Чанский > пусть развивает гибкость-))))) она ж никого кроме себя не возит |
90-Lek >справедливо) |
дед_ушко 83 - Сегодня - 09:49 ну прокатись разом на двух машинах и ваще я не с тобой разговариваю. Lek 87 - Сегодня - 11:55 - дык что второе единовременное, м? |
....если речь идет о покупки бу с отремонтированным сцеплением .. узнайте специфику гарантии на dsg. стоимость ремонта самому. и примете взвешенное решение. я б не рисковал |
92-099 > а куле я перед тобой, ведущим себя как быдло, должен отчитываться? Что-то ни уважения ни такта не видно. Сиди себе и строй предположения |
[quote=Чанский;39479531]..что ты, а ещё чаще- твои пассажиры, будете лупиться головой о стойки, при посадке в авто :D[/quote] нет такой проблемы :) |
95-Лешкин >та расскажииииите))))) |
мне с ростом 192 удобно садиться в СС |
Ввёл вас в заблуждение. Кароч первая замена мехатроника была на 2т.км, затем вторая замена на 1 0т.км. затем на то поменяли масло и перепрограммировать. На втором то опять перепрограммировать. Сблизиться 3е ТО и45т.км. |
2_94 А почему бы и нет, своего мнения у тебя нет, залез как то в тему, наехал на меня чужим мнением, предложил не огрызаться, а куле ты теперь уважения и такта хочешь. Я вот еще твой пепелац хочу посмотреть, да послушать что ты рассказываешь. |
99-099 >я тебе второй раз спрашиваю, в какой теме я "чужим мнением на тебя наехал", а ты снова пустозвонством занимаешься. Если помнишь-скажи, приведи диалог, если нет - то нехрен клеветой заниматься. |
Какой же цц страшный... |
Lek 100 - Вчера - 13:56 где пустозвонство и клевета? твоё??? ============================= Lek 442 - 24.04.2015 - 16:12 437-099 > как может при одинаковой скорости и одинаковой передаче быть разным количество оборотов? Лучше признать что написал не подумав, а не огрызаться, когда делают справедливые замечания)) |
102-099 >во-первых, в этом предложении нет хамства Во-вторых, я не отказываюсь от слов: хоть спортиежим, хоть обычный: при выбранной передаче и одной скорости движения кол-во оборотов тоже одинаковое. Тут и теоретически, и на практике проверял не один человек. На адаптивной 6 ступенчатой акпп айсин |
[quote=Lek;39496082]при выбранной передаче и одной скорости движения кол-во оборотов тоже одинаковое.[/quote]а как же термин эластичность двигателя?) |
Мехатроники все чинятся, зачем их заказывать по 50 тыщ ? Сцепу убиваете только вы сами, резкими стартами и пробуксовками, на механике в таком ритме легла бы раньше. На долгих светофорах стоите на драйве, а потом ноете что буксует и пинается от нагрева, естсественно. |
[quote=Kimon;39497864]На долгих светофорах стоите на драйве, а потом ноете что буксует и пинается от нагрева, естсественно. [/quote] Что же это за автомат такой, который на светофорах и пробках переключать надо |
может электро приводы снять, да приделать педаль сцепления и ручку кпп ))) Чтоб ДСГ не ломалась ))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39498069]Что же это за автомат такой, который на светофорах и пробках переключать надо [/quote] Вот от такого непонимания принципиальных истин и ноют потом. ЭТО НЕ АВТОМАТ в классическом его понимании. Многие водители издавна привыкли к гидротрансформаторной АКПП, и под "автоматом" подразумевают именно его. Очнитесь от анабиоза, автоматических коробок теперь много больше, чем было в ваши времена! DSG7 - это автоматическая РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП с двумя сухими сцеплениями. И посему, при стоянии в пробках/сфетофорах в режиме D ведет к износу этих самых сцеплений, а от сильного нагрева, в результате, у нее летят мозги. Знаю, ибо был владельцем VW Golf 6 с DSG7, за 75 т.к. в течение двух лет, с ней ничего не случилось. Ни разу ничего не менял. Да была вибрация при переезде лежачих или в вялотекущих пробках, практически с первого дня и до конца моей эксплуатации она не прогрессировала. Почти всегда владельцы обращаются на замену из личных соображений, но не из-за поломки АКПП. Автору, если вы ездите бОльшую часть времени в городе, брать не советую, добавится еще одним страдальцем ноющим. Если вы чаще ездите по трассам, то там эта АКПП чувствует себя как рыба в воде, логика и скорость переключений передач, четкость работы и КПД делают ее одной из лучших на трассе. Выбирать вам. |
[quote=_ Old School _;39498369]ЭТО НЕ АВТОМАТ. DSG7 - это автоматическая РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП[/quote] Автомат тогда тоже не автомат, а: Автоматическая гидравлическая адаптивная КПП с функцией ручного режима переключений передач (типтроник). |
109-зе Рокке Пальбоа > Что ж вы из контекста вырываете фразы, нечем уже ответить, начинаете мазаться? Я писал: [quote=_ Old School _;39498369]ЭТО НЕ АВТОМАТ в классическом его понимании[/quote] |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39498498]Автомат тогда тоже не автомат, а: Автоматическая гидравлическая адаптивная КПП с функцией ручного режима переключений передач (типтроник). [/quote] Вот об этом я и говорил: [quote=_ Old School _;39498369]непонимания принципиальных истин[/quote] Вы не можете классическую гидротрансформаторную АКПП от КАПП типтроник отличить, о чем можно вести полемику... |
108-_ Old School _ > современные дсг7 полностью размыкают сцепления при стоянке, такшта ничо перетыкать уже почти два года не надо. |
[quote=_ Old School _;39498529]нечем уже ответить, начинаете мазаться?[/quote] Написано же АВТОМАТИЧЕСКАЯ DSG. Но если нужно дергать ее в нейтраль - то почему не написали ПОЛУавтоматическая DSG? Или НЕДОавтоматическая. Или автоматическая, но долго не проживет, поэтому пользуйтесь как полу автоматической?? [quote=_ Old School _;39498607]не можете классическую гидротрансформаторную АКПП от КАПП типтроник отличить[/quote] И чем же отличается типтроник от классической АКП, расскажи ))) |
короче, дсг - самая продвинутая, быстрая и надежная коробка! кто против и не втыкает - ПНХ!! |
114-Болодимир > блажен кто верует, бггг ПыСы Хамло и быдло!!! |
108-_ Old School _ > с таким ником и защищать ДСГ! Вы должны быть адептом американских 3-х ступенчатых АКПП))) |
115-Lek > okay(( |
101-Злобный дедушко >, 104-Злобный дедушко > Хорош троллить! )) Эластичность двигателя в том, что и при увеличенной нпагрузке (горка, большее количество пассажиров) он будет крутить такое же кол-во оборотов на той же передаче и той же скорости. Не? Или че сморозил?)) |
118-Lek > ты щас затронул больную тему, где сломалось куча копий. мы даже научным советом выезжали на измерения в район горячий клатч-горское. ничо особо не выяснили я так понял. |
118-Lek > это дед пантуется, что у него по брошюрке макс момент с 1500об\мин)) а в реале тачка начинает валить на все деньги после 3000об\мин))) |
| Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |