К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знатоки Фольцвагенов (ДСГ-7) - просветите

Гость
0 - 05.07.2015 - 18:12
Если коробка не дергается, и недавно была замена мехатрона и сцепления - брать можно или бежать без оглядки? Лотерея, или есть ресурс?)


Гость
81 - 07.07.2015 - 05:24
у жены на 1,4 мокрая)
Гость
82 - 07.07.2015 - 07:24
Lek
71 - Вчера - 21:32
70-099 > "Это ты мне доказывал про спорт режим" - что именно я доказывал? Это раз.
" ты владелец антиквариата" - у меня не единственный авто как в принципе, так и в единовременном использовании, где противоречие? Это два.
================================================== =
...в единовременном использовании... у одного человека может быть только один авто, а если речь о брате, жене, сестре и т.д., то это не твой авто. Ну и какой же второй авто???
Гость
83 - 07.07.2015 - 08:49
82-099 >@...в единовременном использовании... у одного человека может быть только один авто...". Это законодательно закреплено? А то мы ездим и не знаем
Гость
84 - 07.07.2015 - 09:22
83-дед_ушко > да он походу упоротый...)))
GSR
85 - 07.07.2015 - 09:49
автор купи ей бмв! коробка акпп переключает не хуже дсг! и не обслуживаемая. уже молчу про все остальные прелести))
86 - 07.07.2015 - 10:44
85-bb8 >тока не надо ничего про задний привод, а то ща сбегутся любовники и скрытые почитатели, бгг
Гость
87 - 07.07.2015 - 10:55
85-bb8 > изюминка пассата СС в том, что это единственно непостижимым образом появившийся красивый фольц-)))
Как он появился на свет, наверное случайно)) Поэтому они одумались и рестайлом испортили))
88 - 07.07.2015 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
85-bb8 > изюминка пассата СС в том
...что ты, а ещё чаще- твои пассажиры, будете лупиться головой о стойки, при посадке в авто :D
89 - 07.07.2015 - 11:13
Жаль, что страха давно не видать на форуме.
Он бы щас рассказал, что фольц на dsg - это воплощение надёжности и статуса... бгг))
Гость
90 - 07.07.2015 - 11:15
88-Чанский > пусть развивает гибкость-))))) она ж никого кроме себя не возит
91 - 07.07.2015 - 11:18
90-Lek >справедливо)
Гость
92 - 07.07.2015 - 13:25
дед_ушко
83 - Сегодня - 09:49 ну прокатись разом на двух машинах и ваще я не с тобой разговариваю.
Lek
87 - Сегодня - 11:55 - дык что второе единовременное, м?
BDF
93 - 07.07.2015 - 14:21
....если речь идет о покупки бу с отремонтированным сцеплением .. узнайте специфику гарантии на dsg. стоимость ремонта самому. и примете взвешенное решение.
я б не рисковал
Гость
94 - 07.07.2015 - 14:33
92-099 > а куле я перед тобой, ведущим себя как быдло, должен отчитываться? Что-то ни уважения ни такта не видно. Сиди себе и строй предположения
95 - 07.07.2015 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
..что ты, а ещё чаще- твои пассажиры, будете лупиться головой о стойки, при посадке в авто :D
нет такой проблемы :)
96 - 07.07.2015 - 15:24
95-Лешкин >та расскажииииите)))))
97 - 07.07.2015 - 16:14
мне с ростом 192 удобно садиться в СС
Гость
98 - 07.07.2015 - 22:12
Ввёл вас в заблуждение. Кароч первая замена мехатроника была на 2т.км, затем вторая замена на 1
0т.км. затем на то поменяли масло и перепрограммировать. На втором то опять перепрограммировать. Сблизиться 3е ТО и45т.км.
Гость
99 - 08.07.2015 - 07:50
2_94
А почему бы и нет, своего мнения у тебя нет, залез как то в тему, наехал на меня чужим мнением, предложил не огрызаться, а куле ты теперь уважения и такта хочешь. Я вот еще твой пепелац хочу посмотреть, да послушать что ты рассказываешь.
Гость
100 - 08.07.2015 - 12:56
99-099 >я тебе второй раз спрашиваю, в какой теме я "чужим мнением на тебя наехал", а ты снова пустозвонством занимаешься. Если помнишь-скажи, приведи диалог, если нет - то нехрен клеветой заниматься.
Гость
101 - 08.07.2015 - 13:13
Какой же цц страшный...
Гость
102 - 09.07.2015 - 07:53
Lek
100 - Вчера - 13:56 где пустозвонство и клевета? твоё???
=============================
Lek
442 - 24.04.2015 - 16:12
437-099 > как может при одинаковой скорости и одинаковой передаче быть разным количество оборотов? Лучше признать что написал не подумав, а не огрызаться, когда делают справедливые замечания))
Гость
103 - 09.07.2015 - 08:18
102-099 >во-первых, в этом предложении нет хамства
Во-вторых, я не отказываюсь от слов: хоть спортиежим, хоть обычный: при выбранной передаче и одной скорости движения кол-во оборотов тоже одинаковое. Тут и теоретически, и на практике проверял не один человек. На адаптивной 6 ступенчатой акпп айсин
Гость
104 - 09.07.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
при выбранной передаче и одной скорости движения кол-во оборотов тоже одинаковое.
а как же термин эластичность двигателя?)
Гость
105 - 09.07.2015 - 11:24
Мехатроники все чинятся, зачем их заказывать по 50 тыщ ?
Сцепу убиваете только вы сами, резкими стартами и пробуксовками, на механике в таком ритме легла бы раньше.
На долгих светофорах стоите на драйве, а потом ноете что буксует и пинается от нагрева, естсественно.
Гость
106 - 09.07.2015 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Kimon Посмотреть сообщение
На долгих светофорах стоите на драйве, а потом ноете что буксует и пинается от нагрева, естсественно.
Что же это за автомат такой, который на светофорах и пробках переключать надо
Гость
107 - 09.07.2015 - 11:41
может электро приводы снять, да приделать педаль сцепления и ручку кпп ))) Чтоб ДСГ не ломалась )))
108 - 09.07.2015 - 12:08
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Что же это за автомат такой, который на светофорах и пробках переключать надо
Вот от такого непонимания принципиальных истин и ноют потом. ЭТО НЕ АВТОМАТ в классическом его понимании. Многие водители издавна привыкли к гидротрансформаторной АКПП, и под "автоматом" подразумевают именно его. Очнитесь от анабиоза, автоматических коробок теперь много больше, чем было в ваши времена!
DSG7 - это автоматическая РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП с двумя сухими сцеплениями. И посему, при стоянии в пробках/сфетофорах в режиме D ведет к износу этих самых сцеплений, а от сильного нагрева, в результате, у нее летят мозги.
Знаю, ибо был владельцем VW Golf 6 с DSG7, за 75 т.к. в течение двух лет, с ней ничего не случилось. Ни разу ничего не менял. Да была вибрация при переезде лежачих или в вялотекущих пробках, практически с первого дня и до конца моей эксплуатации она не прогрессировала.
Почти всегда владельцы обращаются на замену из личных соображений, но не из-за поломки АКПП.
Автору, если вы ездите бОльшую часть времени в городе, брать не советую, добавится еще одним страдальцем ноющим. Если вы чаще ездите по трассам, то там эта АКПП чувствует себя как рыба в воде, логика и скорость переключений передач, четкость работы и КПД делают ее одной из лучших на трассе.
Выбирать вам.
Гость
109 - 09.07.2015 - 12:19
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
ЭТО НЕ АВТОМАТ.
DSG7 - это автоматическая РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП
Автомат тогда тоже не автомат, а:
Автоматическая гидравлическая адаптивная КПП с функцией ручного режима переключений передач (типтроник).
110 - 09.07.2015 - 12:22
109-зе Рокке Пальбоа > Что ж вы из контекста вырываете фразы, нечем уже ответить, начинаете мазаться?
Я писал:
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
ЭТО НЕ АВТОМАТ в классическом его понимании
111 - 09.07.2015 - 12:28
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Автомат тогда тоже не автомат, а: Автоматическая гидравлическая адаптивная КПП с функцией ручного режима переключений передач (типтроник).
Вот об этом я и говорил:
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
непонимания принципиальных истин
Вы не можете классическую гидротрансформаторную АКПП от КАПП типтроник отличить, о чем можно вести полемику...
Гость
112 - 09.07.2015 - 12:37
108-_ Old School _ > современные дсг7 полностью размыкают сцепления при стоянке, такшта ничо перетыкать уже почти два года не надо.
Гость
113 - 09.07.2015 - 12:40
Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
нечем уже ответить, начинаете мазаться?
Написано же АВТОМАТИЧЕСКАЯ DSG. Но если нужно дергать ее в нейтраль - то почему не написали ПОЛУавтоматическая DSG? Или НЕДОавтоматическая. Или автоматическая, но долго не проживет, поэтому пользуйтесь как полу автоматической??

Цитата:
Сообщение от _ Old School _ Посмотреть сообщение
не можете классическую гидротрансформаторную АКПП от КАПП типтроник отличить
И чем же отличается типтроник от классической АКП, расскажи )))
Гость
114 - 09.07.2015 - 13:03
короче, дсг - самая продвинутая, быстрая и надежная коробка! кто против и не втыкает - ПНХ!!
Гость
115 - 09.07.2015 - 13:18
114-Болодимир > блажен кто верует, бггг
ПыСы Хамло и быдло!!!
Гость
116 - 09.07.2015 - 13:19
108-_ Old School _ > с таким ником и защищать ДСГ! Вы должны быть адептом американских 3-х ступенчатых АКПП)))
Гость
117 - 09.07.2015 - 13:21
115-Lek > okay((
Гость
118 - 09.07.2015 - 13:21
101-Злобный дедушко >, 104-Злобный дедушко > Хорош троллить! ))
Эластичность двигателя в том, что и при увеличенной нпагрузке (горка, большее количество пассажиров) он будет крутить такое же кол-во оборотов на той же передаче и той же скорости. Не? Или че сморозил?))
Гость
119 - 09.07.2015 - 13:24
118-Lek > ты щас затронул больную тему, где сломалось куча копий. мы даже научным советом выезжали на измерения в район горячий клатч-горское. ничо особо не выяснили я так понял.
120 - 09.07.2015 - 16:21
118-Lek >
это дед пантуется, что у него по брошюрке макс момент с 1500об\мин))
а в реале тачка начинает валить на все деньги после 3000об\мин)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены