К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знатокам Pirelli

Гость
0 - 03.02.2015 - 00:18
Весна не за горами, решил сменить диски с 17 на 18, и встает выбор шин. Решил попробовать колеса в которые обувают лучшие суперкары планеты ). Выбор пал на pirelli.
Интересны 2 модели P Zero и P Zero Nero Gt. Вот они красавицы:


Езжу активно, авто Теана. По второй вообще мало отзывов. Особенно интересует поведение в дождь. Жесткость, шумность, грыжи, шишки, шурупы и все остальное, что беспокоит типичных тошнотов - не интересует. Флуд приветствуетцца.



Гость
161 - 16.02.2016 - 01:18
Подбираю резину 205/55/16 летнюю.Машина Пежо 308.Почитал кучу тестов,только сильней запутался,тем более одно и то же издание,проводящее тесты в одном обзоре пишет что у такой-то резины отличные характеристики на мокром асфальте.В другом тесте пишет это же издание про эту же резину,что у неё слабые характеристики на мокром асфальте.Тут уж понятно,кто заплатил тот и в лидерах,а хочется реальных отзывов.Сейчас езжу на Бридже Potenza S001.Спросите зачем купил такую резину на такую машину?))Это всё после прочтения тестов в журналах))На бридже прошёл 46000 км,до первого индикатора износа ещё примерно 1.5 мм,общий остаток примерно 4 мм.Кстати если кому нужно могу продать по 1000р за скат.По управляемости вопросов нет,резина классная,рулится как по рельсам по сухому и в дождь,но жестковата,хочется чего-то помягче для комфорта.
В связи с этим возник вопрос,что взять из этих четырёх вариантов,а может что-то ещё посоветуете.
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V XL
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka Blue
Hankook Ventus V12 Evo 2 K120
Гость
163 - 16.02.2016 - 09:48
бери шо бюджетней на свой овощь.)
Гость
164 - 26.05.2016 - 02:10
Итак. после очередных долгих и мучительных изысканий выбор был сделан в пользу еще одной новинки этого сезона -
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3


До последнего хотел взять Toyo t1r, но то размера не было, то ценник не радовал, а тут попался гудик по 5500 225\45\17. На данный момент проехал на них около 6000, можно и отзыв краткий написать.

Лет так 15 назад, я впервые поставил на свои жигули импортную резину и это были шины Goodyear eagle ventura. На тот момент это был дня меня просто культурный шок. Колеса просто стирали грань между мокрой и сухой дорогой, удивляли сцепными свойствами в поворотах и позволяли совершать маневры которые приводили в ужас всех симпатичных девченок ))... но это было давно... а что же сейчас?

1. Первое впечатление было что мне не накачали колеса. Переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 предполагал потерю комфорта процентов на 80, а вот хрен там! Резина просто супер мягкая!! мягче чем зимняя toyo! Это и не удивительно. т.к. боковина очень мягкая, а шина очень легкая. Значит будет тупая в рулежке... а вот хрен там! Да, в остроте реакций она немного уступает моделям от бриджстоун, но разница почти неуловима. Переставка на 160км\ч? -пожалуйста, обратная связь на S-образных связках? - хоть отбавляй, ноль на руле и курсовая устойчивость? - в лучшем виде. Как они смогли совместить вату и спорт? Как? Я прохожу повороты со скоростью которая доступна моему нынешнему овощу только на пределе возможностей двигателя. а она даже малейшего звука не издает (если кто знает, на перевале со стороны Джубги второй правый поворот с "лежачими полицейскими" 110-115 км\ч). причем еще позволяет "доруливать".

2.Мокрая дорога. Ночь, улица, фонарь...
точнее ночь, дождь, Селезнева, хреновое освещение, бессмертная в черном плаще с черным зонтиком, предварительно "сохранившись" решает перейти улицу лавируя в потоке машин. Скорость около 65, тормоз в пол, но я практически уверен, что в лучшем случае усажу ее на капот, а вот хрен там! Машина просто встала! ни абс, ни визга, ни свиста. просто встала!

Я не знаю, что еще добавить. Видимо не зря Goodyear всегда считались шинами дождя. Аквапланирование отсутствует напрочь, а пределы в поворотах я так и не смог пока нащупать не только на сухой. но и мокрой дороге ибо очко не ферум.
P.S Ах да - шины очень тихие!
165 - 26.05.2016 - 06:56
Цитата:
Сообщение от AraGT Посмотреть сообщение
Аквапланирование отсутствует напрочь
ну на 65 аквапланирование сложно впоймать.ты залети в лужу на сотне
Гость
166 - 26.05.2016 - 07:42
AraGT
164 - Сегодня - 03:10
Я так думаю, что никаких фантастических свойств в данной шине нет, первое - азарт от покупки, это как типа чистая машина едет лучше грязной и само по себе ожидание лучшего деляет их лучше по сравнению с прежними, кстати какими?, ну и переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 тоже добавляет "масла", т.е. что-то изменилось и как тебе кажется в лучшую сторону. Мягкая не шумная резина не может держать машину на скорости, 100 км/ч в расчет не беру - это сугубо мое мнение. И да, где на Селезнева хреновое освещение, каждый день там езжу, каждые 20 метров фонари с двух сторон.
Гость
167 - 26.05.2016 - 09:56
Поставил Continental ContiSportContact 6 235 35 19 ипучая резя. Доступна только на заказ и только от 19 диаметра и выше
Модератор
168 - 26.05.2016 - 09:57
У приятеля на двенахе были гудьир игл ф1 на 15", ширина 195 или 205 (реально катки), диски цеппелин. Все классно (держак, комфорт, вес), кроме показателей прочности - боковина пробивается на раз даже на 40км/ч. Один раз даже в повороте умудрился "прокомпостировать" боковину о камень размером с пачку сигарет. Клеил их часто. В общем, за два сезона все 4 шины в утиль, т.к. повреждений было уже много. Потом поставил Потензу G3 и был доволен как слон - рулится посуху и в дождь, неубиваемая, накат тоже получше стал. Но тяжелая и жесткая.
Модератор
169 - 26.05.2016 - 10:08
А я вот "открыл" для себя случайно Йоку BlueEarth. Третий сезон уж катаю на 099. Для повседневной неагрессивной (но и не тошнотной) езды, ИМХО, самое то. Конечно, в размере 175/70/13 не все показатели резины "раскрываются", но радует держак, накат, шумит средне, шишки не ловит, стОит недорого. Думаю на Октаху такую же взять в размере 205/55/16. Сейчас стоит почти стертая Бридж MY-01, доволен ею, мне хватает, но пора бы заменить, износилась.
170 - 26.05.2016 - 11:02
самое интересное, возьми любую резину и у каждого будет свое мнение
кровь из носу нужно менять лысый/кривой данлоп, а хз на что
Гость
171 - 26.05.2016 - 12:07
Я выбирал по очень простому принципу - зашел на adac.de выбрал последний тест спорт рези, там победитель был ContiSportContact 5, в этом году Континенталь выпустила 6-ое поколение, ее и заказал.
Зачем читать чье-то субъективное мнение, когда проводятся тест-драйвы
Гость
172 - 26.05.2016 - 13:47
164-AraGT > именно об этом я и писал здесь (38 пост)Знатокам Pirelli Катаюсь на Asymmetric 2 уже третий сезон в далеко не тошнотном режиме. Остаток протектора 5-6 мм! Такого ещё не было. Боковина очень крепкая, ямы попадались не кислые (245/40/18)шишек нет.
Гость
173 - 26.05.2016 - 13:54
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
AraGT 164 - Сегодня - 03:10 Я так думаю, что никаких фантастических свойств в данной шине нет, первое - азарт от покупки, это как типа чистая машина едет лучше грязной и само по себе ожидание лучшего деляет их лучше по сравнению с прежними, кстати какими?, ну и переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 тоже добавляет "масла", т.е. что-то изменилось и как тебе кажется в лучшую сторону. Мягкая не шумная резина не может держать машину на скорости, 100 км/ч в расчет не беру - это сугубо мое мнение. И да, где на Селезнева хреновое освещение, каждый день там езжу, каждые 20 метров фонари с двух сторон.
Фантастики здесь конечно нет, есть только высокие технологии при производстве покрышек. А про мягкую резину так скажу, ты видел какая по мягкости резина на болидах F1? А про прогрев резины слышал? При прочих равных, пятно контакта у мягкой резины, всегда будет больше по площади чем у жёсткой.
Гость
174 - 26.05.2016 - 16:57
2_173
Причем здесь пятно контакта, подспусти колесо и будет ваааще пятно контакта, я хочу сказать, что мягкая резина не держит так дорогу как жесткая, на жесткой как на рельсах, а мягкая плывет, на скорости конечно.
Гость
175 - 26.05.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
боковина пробивается на раз даже на 40км/ч.
Чем ниже профиль - тем легче повредить шину. В тестах авторевю шины с профилем 40 самые крепкие держали 75км удар, а шины с 65 профилем убить так и не удалось об тот же специальный бордюр, угол наезда 45 градусов.
Гость
176 - 26.05.2016 - 17:04
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
я хочу сказать, что мягкая резина не держит так дорогу как жесткая
Скажу так, с жесткого Бриджа пересел на мягкую Нокиан. Ощутил прелести жизни, нервничать перестал. И больше в жизни жесткую резину не куплю.
177 - 26.05.2016 - 17:38
В метро континенталь премимум контакт5 16" можно купить за 3800. Имхо сказачная цена за эти шины. Я себе 15 взял там и ффг2 превратился почти в камри. Езжу, кайфую уже второй месяц.
Гость
178 - 26.05.2016 - 20:04
Так Тойо и не взял? Как раз начался нужный температурный режим для моей резины и седня ради эксперимента по мокрому в первый дождь тормоз надавил, когда сзади никого не было, встала как вкопанная без шпппп и абс )
Гость
179 - 26.05.2016 - 21:03
174-099 >Не будет "вааще" пятна на спущенном колесе, учи мат часть.
Гость
180 - 27.05.2016 - 08:17
Футурама

Я не говорил, что его надо спустить полностью. Конкретный вопрос - при давлении 2,5 и 1,8 будет одинаковый контакт?
Гость
181 - 27.05.2016 - 14:31
А кто-нибудь пользовал Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE? Нужный размер - 215/50 R17, по тестам вроде в лидерах, по цене - середнячок. Какие подводные камни?
182 - 27.05.2016 - 19:22
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Конкретный вопрос - при давлении 2,5 и 1,8 будет одинаковый контакт?
исходить нужно от массы тс
183 - 27.05.2016 - 19:25
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
исходить нужно от массы тс
как то так
184 - 27.05.2016 - 20:03
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
на жесткой как на рельсах, а мягкая плывет, на скорости конечно.
А обрати внимание как на жесткой резине кидает в колее
Гость
185 - 27.05.2016 - 20:13
183-Boorman >спасибо за помощь, картинка конечно утрирована, но смысл думаю будет понятен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены