0
- 03.02.2015 - 00:18
|
Весна не за горами, решил сменить диски с 17 на 18, и встает выбор шин. Решил попробовать колеса в которые обувают лучшие суперкары планеты ). Выбор пал на pirelli. Интересны 2 модели P Zero и P Zero Nero Gt. Вот они красавицы: Езжу активно, авто Теана. По второй вообще мало отзывов. Особенно интересует поведение в дождь. Жесткость, шумность, грыжи, шишки, шурупы и все остальное, что беспокоит типичных тошнотов - не интересует. Флуд приветствуетцца. | | |
161
- 16.02.2016 - 01:18
|
Подбираю резину 205/55/16 летнюю.Машина Пежо 308.Почитал кучу тестов,только сильней запутался,тем более одно и то же издание,проводящее тесты в одном обзоре пишет что у такой-то резины отличные характеристики на мокром асфальте.В другом тесте пишет это же издание про эту же резину,что у неё слабые характеристики на мокром асфальте.Тут уж понятно,кто заплатил тот и в лидерах,а хочется реальных отзывов.Сейчас езжу на Бридже Potenza S001.Спросите зачем купил такую резину на такую машину?))Это всё после прочтения тестов в журналах))На бридже прошёл 46000 км,до первого индикатора износа ещё примерно 1.5 мм,общий остаток примерно 4 мм.Кстати если кому нужно могу продать по 1000р за скат.По управляемости вопросов нет,резина классная,рулится как по рельсам по сухому и в дождь,но жестковата,хочется чего-то помягче для комфорта. В связи с этим возник вопрос,что взять из этих четырёх вариантов,а может что-то ещё посоветуете. Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V XL Nokian Hakka Green Nokian Hakka Blue Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 | | |
163
- 16.02.2016 - 09:48
| бери шо бюджетней на свой овощь.) | | |
164
- 26.05.2016 - 02:10
|
Итак. после очередных долгих и мучительных изысканий выбор был сделан в пользу еще одной новинки этого сезона - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 До последнего хотел взять Toyo t1r, но то размера не было, то ценник не радовал, а тут попался гудик по 5500 225\45\17. На данный момент проехал на них около 6000, можно и отзыв краткий написать. Лет так 15 назад, я впервые поставил на свои жигули импортную резину и это были шины Goodyear eagle ventura. На тот момент это был дня меня просто культурный шок. Колеса просто стирали грань между мокрой и сухой дорогой, удивляли сцепными свойствами в поворотах и позволяли совершать маневры которые приводили в ужас всех симпатичных девченок ))... но это было давно... а что же сейчас? 1. Первое впечатление было что мне не накачали колеса. Переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 предполагал потерю комфорта процентов на 80, а вот хрен там! Резина просто супер мягкая!! мягче чем зимняя toyo! Это и не удивительно. т.к. боковина очень мягкая, а шина очень легкая. Значит будет тупая в рулежке... а вот хрен там! Да, в остроте реакций она немного уступает моделям от бриджстоун, но разница почти неуловима. Переставка на 160км\ч? -пожалуйста, обратная связь на S-образных связках? - хоть отбавляй, ноль на руле и курсовая устойчивость? - в лучшем виде. Как они смогли совместить вату и спорт? Как? Я прохожу повороты со скоростью которая доступна моему нынешнему овощу только на пределе возможностей двигателя. а она даже малейшего звука не издает (если кто знает, на перевале со стороны Джубги второй правый поворот с "лежачими полицейскими" 110-115 км\ч). причем еще позволяет "доруливать". 2.Мокрая дорога. Ночь, улица, фонарь... точнее ночь, дождь, Селезнева, хреновое освещение, бессмертная в черном плаще с черным зонтиком, предварительно "сохранившись" решает перейти улицу лавируя в потоке машин. Скорость около 65, тормоз в пол, но я практически уверен, что в лучшем случае усажу ее на капот, а вот хрен там! Машина просто встала! ни абс, ни визга, ни свиста. просто встала! Я не знаю, что еще добавить. Видимо не зря Goodyear всегда считались шинами дождя. Аквапланирование отсутствует напрочь, а пределы в поворотах я так и не смог пока нащупать не только на сухой. но и мокрой дороге ибо очко не ферум. P.S Ах да - шины очень тихие! | | |
165
- 26.05.2016 - 06:56
| ну на 65 аквапланирование сложно впоймать.ты залети в лужу на сотне | | |
166
- 26.05.2016 - 07:42
|
AraGT 164 - Сегодня - 03:10 Я так думаю, что никаких фантастических свойств в данной шине нет, первое - азарт от покупки, это как типа чистая машина едет лучше грязной и само по себе ожидание лучшего деляет их лучше по сравнению с прежними, кстати какими?, ну и переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 тоже добавляет "масла", т.е. что-то изменилось и как тебе кажется в лучшую сторону. Мягкая не шумная резина не может держать машину на скорости, 100 км/ч в расчет не беру - это сугубо мое мнение. И да, где на Селезнева хреновое освещение, каждый день там езжу, каждые 20 метров фонари с двух сторон. | | |
167
- 26.05.2016 - 09:56
| Поставил Continental ContiSportContact 6 235 35 19 ипучая резя. Доступна только на заказ и только от 19 диаметра и выше | | |
Модератор 168
- 26.05.2016 - 09:57
| У приятеля на двенахе были гудьир игл ф1 на 15", ширина 195 или 205 (реально катки), диски цеппелин. Все классно (держак, комфорт, вес), кроме показателей прочности - боковина пробивается на раз даже на 40км/ч. Один раз даже в повороте умудрился "прокомпостировать" боковину о камень размером с пачку сигарет. Клеил их часто. В общем, за два сезона все 4 шины в утиль, т.к. повреждений было уже много. Потом поставил Потензу G3 и был доволен как слон - рулится посуху и в дождь, неубиваемая, накат тоже получше стал. Но тяжелая и жесткая. | | |
Модератор 169
- 26.05.2016 - 10:08
| А я вот "открыл" для себя случайно Йоку BlueEarth. Третий сезон уж катаю на 099. Для повседневной неагрессивной (но и не тошнотной) езды, ИМХО, самое то. Конечно, в размере 175/70/13 не все показатели резины "раскрываются", но радует держак, накат, шумит средне, шишки не ловит, стОит недорого. Думаю на Октаху такую же взять в размере 205/55/16. Сейчас стоит почти стертая Бридж MY-01, доволен ею, мне хватает, но пора бы заменить, износилась. | | |
170
- 26.05.2016 - 11:02
|
самое интересное, возьми любую резину и у каждого будет свое мнение кровь из носу нужно менять лысый/кривой данлоп, а хз на что | | |
171
- 26.05.2016 - 12:07
|
Я выбирал по очень простому принципу - зашел на adac.de выбрал последний тест спорт рези, там победитель был ContiSportContact 5, в этом году Континенталь выпустила 6-ое поколение, ее и заказал. Зачем читать чье-то субъективное мнение, когда проводятся тест-драйвы | | |
172
- 26.05.2016 - 13:47
| 164-AraGT > именно об этом я и писал здесь (38 пост)Знатокам Pirelli Катаюсь на Asymmetric 2 уже третий сезон в далеко не тошнотном режиме. Остаток протектора 5-6 мм! Такого ещё не было. Боковина очень крепкая, ямы попадались не кислые (245/40/18)шишек нет. | | |
173
- 26.05.2016 - 13:54
| Цитата:
| | |
174
- 26.05.2016 - 16:57
|
2_173 Причем здесь пятно контакта, подспусти колесо и будет ваааще пятно контакта, я хочу сказать, что мягкая резина не держит так дорогу как жесткая, на жесткой как на рельсах, а мягкая плывет, на скорости конечно. | | |
175
- 26.05.2016 - 17:02
| Чем ниже профиль - тем легче повредить шину. В тестах авторевю шины с профилем 40 самые крепкие держали 75км удар, а шины с 65 профилем убить так и не удалось об тот же специальный бордюр, угол наезда 45 градусов. | | |
176
- 26.05.2016 - 17:04
| Скажу так, с жесткого Бриджа пересел на мягкую Нокиан. Ощутил прелести жизни, нервничать перестал. И больше в жизни жесткую резину не куплю. | | |
177
- 26.05.2016 - 17:38
| В метро континенталь премимум контакт5 16" можно купить за 3800. Имхо сказачная цена за эти шины. Я себе 15 взял там и ффг2 превратился почти в камри. Езжу, кайфую уже второй месяц. | | |
178
- 26.05.2016 - 20:04
| Так Тойо и не взял? Как раз начался нужный температурный режим для моей резины и седня ради эксперимента по мокрому в первый дождь тормоз надавил, когда сзади никого не было, встала как вкопанная без шпппп и абс ) | | |
179
- 26.05.2016 - 21:03
| 174-099 >Не будет "вааще" пятна на спущенном колесе, учи мат часть. | | |
180
- 27.05.2016 - 08:17
|
Футурама Я не говорил, что его надо спустить полностью. Конкретный вопрос - при давлении 2,5 и 1,8 будет одинаковый контакт? | | |
181
- 27.05.2016 - 14:31
| А кто-нибудь пользовал Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE? Нужный размер - 215/50 R17, по тестам вроде в лидерах, по цене - середнячок. Какие подводные камни? | | |
182
- 27.05.2016 - 19:22
| исходить нужно от массы тс | | |
183
- 27.05.2016 - 19:25
| как то так | | |
184
- 27.05.2016 - 20:03
| А обрати внимание как на жесткой резине кидает в колее | | |
185
- 27.05.2016 - 20:13
| 183-Boorman >спасибо за помощь, картинка конечно утрирована, но смысл думаю будет понятен. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |