Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Знатокам Pirelli (http://forums.kuban.ru/f1059/znatokam_pirelli-6477939.html)

Андрей Демиденко 3 16.02.2016 01:18

Подбираю резину 205/55/16 летнюю.Машина Пежо 308.Почитал кучу тестов,только сильней запутался,тем более одно и то же издание,проводящее тесты в одном обзоре пишет что у такой-то резины отличные характеристики на мокром асфальте.В другом тесте пишет это же издание про эту же резину,что у неё слабые характеристики на мокром асфальте.Тут уж понятно,кто заплатил тот и в лидерах,а хочется реальных отзывов.Сейчас езжу на Бридже Potenza S001.Спросите зачем купил такую резину на такую машину?))Это всё после прочтения тестов в журналах))На бридже прошёл 46000 км,до первого индикатора износа ещё примерно 1.5 мм,общий остаток примерно 4 мм.Кстати если кому нужно могу продать по 1000р за скат.По управляемости вопросов нет,резина классная,рулится как по рельсам по сухому и в дождь,но жестковата,хочется чего-то помягче для комфорта.
В связи с этим возник вопрос,что взять из этих четырёх вариантов,а может что-то ещё посоветуете.
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V XL
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka Blue
Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

уэф 16.02.2016 09:48

бери шо бюджетней на свой овощь.)

AraGT 26.05.2016 02:10

Итак. после очередных долгих и мучительных изысканий выбор был сделан в пользу еще одной новинки этого сезона -
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
[img]http://www.colesa.ru/images/Image/goodyear-new-eagle-f1-asymmetric-3-181215-nm1.jpg[/img]

До последнего хотел взять Toyo t1r, но то размера не было, то ценник не радовал, а тут попался гудик по 5500 225\45\17. На данный момент проехал на них около 6000, можно и отзыв краткий написать.

Лет так 15 назад, я впервые поставил на свои жигули импортную резину и это были шины Goodyear eagle ventura. На тот момент это был дня меня просто культурный шок. Колеса просто стирали грань между мокрой и сухой дорогой, удивляли сцепными свойствами в поворотах и позволяли совершать маневры которые приводили в ужас всех симпатичных девченок ))... но это было давно... а что же сейчас?

1. Первое впечатление было что мне не накачали колеса. Переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 предполагал потерю комфорта процентов на 80, а вот хрен там! Резина просто супер мягкая!! мягче чем зимняя toyo! Это и не удивительно. т.к. боковина очень мягкая, а шина очень легкая. Значит будет тупая в рулежке... а вот хрен там! Да, в остроте реакций она немного уступает моделям от бриджстоун, но разница почти неуловима. Переставка на 160км\ч? -пожалуйста, обратная связь на S-образных связках? - хоть отбавляй, ноль на руле и курсовая устойчивость? - в лучшем виде. Как они смогли совместить вату и спорт? Как? Я прохожу повороты со скоростью которая доступна моему нынешнему овощу только на пределе возможностей двигателя. а она даже малейшего звука не издает (если кто знает, на перевале со стороны Джубги второй правый поворот с "лежачими полицейскими" 110-115 км\ч). причем еще позволяет "доруливать".

2.Мокрая дорога. Ночь, улица, фонарь...
точнее ночь, дождь, Селезнева, хреновое освещение, бессмертная в черном плаще с черным зонтиком, предварительно "сохранившись" решает перейти улицу лавируя в потоке машин. Скорость около 65, тормоз в пол, но я практически уверен, что в лучшем случае усажу ее на капот, а вот хрен там! Машина просто встала! ни абс, ни визга, ни свиста. просто встала!

Я не знаю, что еще добавить. Видимо не зря Goodyear всегда считались шинами дождя. Аквапланирование отсутствует напрочь, а пределы в поворотах я так и не смог пока нащупать не только на сухой. но и мокрой дороге ибо очко не ферум.
P.S Ах да - шины очень тихие!

Falcon 26.05.2016 06:56

[quote=AraGT;42174745] Аквапланирование отсутствует напрочь[/quote]
ну на 65 аквапланирование сложно впоймать.ты залети в лужу на сотне

099 26.05.2016 07:42

AraGT
164 - Сегодня - 03:10
Я так думаю, что никаких фантастических свойств в данной шине нет, первое - азарт от покупки, это как типа чистая машина едет лучше грязной и само по себе ожидание лучшего деляет их лучше по сравнению с прежними, кстати какими?, ну и переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 тоже добавляет "масла", т.е. что-то изменилось и как тебе кажется в лучшую сторону. Мягкая не шумная резина не может держать машину на скорости, 100 км/ч в расчет не беру - это сугубо мое мнение. И да, где на Селезнева хреновое освещение, каждый день там езжу, каждые 20 метров фонари с двух сторон.

Fobos 26.05.2016 09:56

Поставил Continental ContiSportContact 6 235 35 19 ипучая резя. Доступна только на заказ и только от 19 диаметра и выше

юююю 26.05.2016 09:57

У приятеля на двенахе были гудьир игл ф1 на 15", ширина 195 или 205 (реально катки), диски цеппелин. Все классно (держак, комфорт, вес), кроме показателей прочности - боковина пробивается на раз даже на 40км/ч. Один раз даже в повороте умудрился "прокомпостировать" боковину о камень размером с пачку сигарет. Клеил их часто. В общем, за два сезона все 4 шины в утиль, т.к. повреждений было уже много. Потом поставил Потензу G3 и был доволен как слон - рулится посуху и в дождь, неубиваемая, накат тоже получше стал. Но тяжелая и жесткая.

юююю 26.05.2016 10:08

А я вот "открыл" для себя случайно Йоку BlueEarth. Третий сезон уж катаю на 099. Для повседневной неагрессивной (но и не тошнотной) езды, ИМХО, самое то. Конечно, в размере 175/70/13 не все показатели резины "раскрываются", но радует держак, накат, шумит средне, шишки не ловит, стОит недорого. Думаю на Октаху такую же взять в размере 205/55/16. Сейчас стоит почти стертая Бридж MY-01, доволен ею, мне хватает, но пора бы заменить, износилась.

DM 26.05.2016 11:02

самое интересное, возьми любую резину и у каждого будет свое мнение
кровь из носу нужно менять лысый/кривой данлоп, а хз на что

Fobos 26.05.2016 12:07

Я выбирал по очень простому принципу - зашел на adac.de выбрал последний тест спорт рези, там победитель был ContiSportContact 5, в этом году Континенталь выпустила 6-ое поколение, ее и заказал.
Зачем читать чье-то субъективное мнение, когда проводятся тест-драйвы

bubububu 26.05.2016 13:47

164-AraGT > именно об этом я и писал здесь (38 пост)[url]http://forums.kuban.ru/f1059/znatokam_pirelli-6477939.html[/url] Катаюсь на Asymmetric 2 уже третий сезон в далеко не тошнотном режиме. Остаток протектора 5-6 мм! Такого ещё не было. Боковина очень крепкая, ямы попадались не кислые (245/40/18)шишек нет.

bubububu 26.05.2016 13:54

[quote=099;42174958] AraGT 164 - Сегодня - 03:10 Я так думаю, что никаких фантастических свойств в данной шине нет, первое - азарт от покупки, это как типа чистая машина едет лучше грязной и само по себе ожидание лучшего деляет их лучше по сравнению с прежними, кстати какими?, ну и переход с размера 195\65\15 на 225\45\17 тоже добавляет "масла", т.е. что-то изменилось и как тебе кажется в лучшую сторону. Мягкая не шумная резина не может держать машину на скорости, 100 км/ч в расчет не беру - это сугубо мое мнение. И да, где на Селезнева хреновое освещение, каждый день там езжу, каждые 20 метров фонари с двух сторон. [/quote] Фантастики здесь конечно нет, есть только высокие технологии при производстве покрышек. А про мягкую резину так скажу, ты видел какая по мягкости резина на болидах F1? А про прогрев резины слышал? При прочих равных, пятно контакта у мягкой резины, всегда будет больше по площади чем у жёсткой.

099 26.05.2016 16:57

2_173
Причем здесь пятно контакта, подспусти колесо и будет ваааще пятно контакта, я хочу сказать, что мягкая резина не держит так дорогу как жесткая, на жесткой как на рельсах, а мягкая плывет, на скорости конечно.

grom9000 26.05.2016 17:02

[quote=юююю;42176050]боковина пробивается на раз даже на 40км/ч.[/quote]
Чем ниже профиль - тем легче повредить шину. В тестах авторевю шины с профилем 40 самые крепкие держали 75км удар, а шины с 65 профилем убить так и не удалось об тот же специальный бордюр, угол наезда 45 градусов.

grom9000 26.05.2016 17:04

[quote=099;42180723]я хочу сказать, что мягкая резина не держит так дорогу как жесткая[/quote]
Скажу так, с жесткого Бриджа пересел на мягкую Нокиан. Ощутил прелести жизни, нервничать перестал. И больше в жизни жесткую резину не куплю.

SAndrey 26.05.2016 17:38

В метро континенталь премимум контакт5 16" можно купить за 3800. Имхо сказачная цена за эти шины. Я себе 15 взял там и ффг2 превратился почти в камри. Езжу, кайфую уже второй месяц.

p307cc 26.05.2016 20:04

Так Тойо и не взял? Как раз начался нужный температурный режим для моей резины и седня ради эксперимента по мокрому в первый дождь тормоз надавил, когда сзади никого не было, встала как вкопанная без шпппп и абс )

bubububu 26.05.2016 21:03

174-099 >Не будет "вааще" пятна на спущенном колесе, учи мат часть.

099 27.05.2016 08:17

Футурама

Я не говорил, что его надо спустить полностью. Конкретный вопрос - при давлении 2,5 и 1,8 будет одинаковый контакт?

watford 27.05.2016 14:31

А кто-нибудь пользовал Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE? Нужный размер - 215/50 R17, по тестам вроде в лидерах, по цене - середнячок. Какие подводные камни?

DM 27.05.2016 19:22

[quote=099;42183931]Конкретный вопрос - при давлении 2,5 и 1,8 будет одинаковый контакт?[/quote]
исходить нужно от массы тс

DM 27.05.2016 19:25

[quote=Boorman;42189474]исходить нужно от массы тс[/quote]
как то так
[img]http://colesa.ru/images/Image/tyresafe-motorcycle-nm.jpg[/img]

Falcon 27.05.2016 20:03

[quote=099;42180723]на жесткой как на рельсах, а мягкая плывет, на скорости конечно. [/quote]
А обрати внимание как на жесткой резине кидает в колее

bubububu 27.05.2016 20:13

183-Boorman >спасибо за помощь, картинка конечно утрирована, но смысл думаю будет понятен.


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.