Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Знатокам Pirelli (http://forums.kuban.ru/f1059/znatokam_pirelli-6477939.html)

Explorer21093 07.04.2015 22:15

[quote=AraGT;38600822]Самое мерзкое - низкая курсовая устойчивость и отсутствие нуля на руле, после 160км/ч страшно ехать. Кажется, что полосы на дороге стали гораздо уже и удержать машину в пределах полосы становится затруднительно. Абсолютно не чувствуешь в какую сторону в данный момент времени повернуты колеса[/quote]

Ну вот у меня такие же ощущения на Пирелли были, тока на скорости гораздо меньшей, раз съездил на море, понял, что "так жить низя", продал, потеряв пол цены. Щас на t1r, доволен на все 100. Но еще не тестил нормально, температуры воздуха не те и машина не совсем готова.

grom9000 07.04.2015 23:14

80
А учтены ли такие ньюансы как сырая прохладная погода и жирность совсем новых шин?
Потому как 20км/ч разницы в повороте это огромная разница, которой лично у меня не было даже между камой и адреналином на приоре.

AraGT 08.04.2015 01:56

83-зе Рокке Пальбоа >учтены, шины пробежали уже 2-3 тысячи. Я думаю вполне достаточно. А насчет погоды - +18 было на момент "испытания".
82-Explorer1993 Пежо и Таз > я намерен поступить аналогично.

099 08.04.2015 07:34

AraGT
84 - Сегодня - 02:56
Дык ты внедрил уже свои покрышки или еще нет?
-----------------------------------------------
Я проехал на твоих сабжевых уже км 500, ёклмн, после Континенталь контиспорт 3 просто супер, гораздо тише, мягче, в общем доволен.

AraGT 06.02.2016 10:31

Итак, спустя год, решил продолжить тему. Начну с отзыва Hankook ventus v12 evo 120, которые так и не удалось продать и проездил я на них до зимы 30000км. Первые впечатления о резине были достаточно средние, в процессе эксплуатации и наступления лета многое поменялось, во-первых:
С наступлением лета, шина гораздо лучше стала цепляться за асфальт, причем чем жарче - тем лучше, даже на раскаленном асфальте не плывет. Еще раз убедился, что резину класса UHP надо греть. Мокрый асфальт также без нареканий, но очень рано всплывает, не смотря на направленный рисунок протектора. Запаздывания при рулежке остались прежними (что и бесило больше всего). Попадал в приличные ямы, пару раз катал диски, резине пофиг. К слову, продал ее вместе с машиной, поэтому не могу сказать сколько реально проедет, но при продаже, глубина протектора была примерно 4мм. Учитывая, что ни одна резина не выживала у меня более 20000км, могу уверенно утверждать о потрясающей износостойкости. Могу рекомендовать тем, кому не нужны предельные характеристики, кто не гоняет в сильный дождь и кому мягкость и плавность хода важнее, чем запаздывания на подруливания. Твердая четверочка.

AraGT 06.02.2016 10:46

Далее, Pirelli PZero. Эту резину приобрели прошлой весной близкому другу на GLK. Ибо в его размере (19" разноширокие) и выбора большого нет. Сравнивать разную резину в разных размерах и на разных машинах - совсем не корректно, поэтому сравнивать буду с Continental CrossContact UHP которая стояла с завода. Что сказать... может быть пирелли совсем не подходит мерседесу, но такое поведение... Шумит, за исключением гладкого свежего асфальта. Тяжелая, очень тяжелая.В дождь - страшно ехать, если в прошлом посте я писал, что ханкук всплывает рано, то эта... жесть короче. В скоростных поворотах держит хорошо, но в крутых, которые проходишь максимум 90-100, свистит как чайник на плите и едет прямо. На ее фоне, старая изношенная конти - просто фантастика.Плавность хода, средняя. В плане прочности - найти в Крыму колесо с размером 235\50\19 нереально ))). Машина не моя, поэтому нюансов и подробностей не расскажу.

AraGT 06.02.2016 11:03

И вот теперь главный вброс. Волей судьбы теану пришлось поменять на более компактный авто с 1.6 на ручке. Сейчас стоит липучка Toyo G4 195\65\15. Гадость редкая. То что плавает простительно, зимка все же. но если дорога немного влажная... На второй в отсечку шлифует асфальт, ну как так-то? Поэтому летняя будет в 16-17 размере и вот претенденты:
[img]http://ekbavto-art.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/bridzhstoun_RE-003.jpg[/img]
Одна из главных, на мой взгляд новинка сезона Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. Интригует то, что один чувак ее купил, взвесил и она оказалась всего 9кг, что меньше многих конкурентов, хотя бриджи всегда были тяжелыми и крепкими, что ж они там за ацкую смесь намешали?

[img]http://shinnik74.ru/netcat_files/5962/michelin_pilot_sport_4.jpg[/img]

Вторая новинка. Michelin pilot sport 4. Говорят 3 пилот был уже не торт, что думаете?

[url]http://image.automotive.com/f/36149969/Toyoes_Pro1R_1_3.jpg[/url]

TOYO T1R. Многое за нее написано и сказано, и много лет хочу ее попробовать, но все чет, никак.

Понимаю, что первые две шины никто еще не ездил. Поэтому есть еще месяц до весны и для срача.

AraGT 06.02.2016 11:05

P.S. к последнему посту. 9кг в размере 205\55\16.

Да и TOYO
[img]http://image.automotive.com/f/361499..._Pro1R_1_3.jpg[/img]

Dark_Rider 06.02.2016 13:30

Контекс еще норм.

MbITb 06.02.2016 13:40

[quote=AraGT;41337267]Интригует то, что один чувак ее купил, взвесил и она оказалась всего 9кг[/quote]

у меня триангл в 18 размере весит 9кг))

ekalopokalo 06.02.2016 13:42

87-AraGT >Бридж секс Неубиваемая.
Мишлен,конти-это две самых пахабных резины.
Ёка тош говно

joy 06.02.2016 13:59

90-он же mugen > это много?
91-ekalopokalo > белшина наше все))

X-Men 06.02.2016 14:03

86-AraGT > на бенцклабе многие жалуются на Пирелли, по влажному совсем плохо держит дорогу...

X-Men 06.02.2016 14:06

[quote=ekalopokalo;41338481]Бридж секс Неубиваемая.[/quote] - это единственный плюс у бриджа, в остальном амнище полное....
[quote=ekalopokalo;41338481]Мишлен,конти-это две самых пахабных резины.[/quote] про Мишку ничего не скажу, а вот Сонти Премиум контакт 5 - прям очень отличная резинка, что на сухую, что по дождю... дорогу держит хорошо.
[quote=ekalopokalo;41338481]Ёка тош говно[/quote]
у Ёки S-Drive - наше все, шикарная резинка... остальное уг...

AraGT 06.02.2016 14:13

90-он же mugen > про вес говорил применительно к бриджу. У меня Кент тоже хвалил триангл (хотя всю жизнь ездил на бридже), потом разложил полтора ляма под Туапсе и замолчал. На нового мерса купил адреналин второй ))) И дело не в том что надо думать головой (хотя это в первую очередь конечно), а в том, что в экстренной ситуации хорошие колёса могут здорово выручить. Я это хорошо прочувствовал когда на двухтонной машине пришлось резко тормозить с 220 из-за лихого товарища с братской республики. спортконтакт 5 не подвела. Беусловно, нормальные люди так наверно не ездят... но... Все не без греха ))

BIA 06.02.2016 14:15

У меня фаерстоун.У вас такой нет.не хуже бриджа.

AraGT 06.02.2016 14:15

Кто на пилоте 3 катался? Как с рулежкой? Боковина слишком мягкая?

MbITb 06.02.2016 14:29

95-AraGT >
трианг это китайское гамно на котором быстрей 140 ехать низя))
хотя по воде он держит збс
по теме - я б брал потензу и не запаривался.

joy 06.02.2016 14:32

Сам выбирал недавно резину, читал отзывы. Бюджетную Пирелли хаили. Взял Данлоп Диреза, неплохо отзывались.

joy 06.02.2016 14:34

Сам выбирал недавно резину, читал отзывы. Бюджетную Пирелли хаили. Взял Данлоп Диреза, неплохо отзывались..

BIA 06.02.2016 14:34

пирелли уже к 30ти тысячам сотрется нафиг.

MbITb 06.02.2016 14:56

97-AraGT >
у пилота тредвеар 320.
у ре003 - 220.

бриджи будут иметь лучший держак по сухому, но быстрей стираться.

юююю 06.02.2016 14:58

[quote=BIA;41338709]У меня фаерстоун.[/quote]
Файрстоун перешел в собственность к Бриджу))))

[quote=BIA;41338709]У вас такой нет[/quote]
Если речь про то, на чем специализировался файрстоун,
[img]http://freshinfos.com/wp-content/uploads/2012/04/bigfoot_5-1.jpg[/img]
то тут такого особо и не надо))))

BIA 06.02.2016 15:01

205-55-16.

bubububu 06.02.2016 15:02

Goodyear Eagle F1 и Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 - держак по сухому практически как у хорошего Бриджа, а по мокрому практически как по сухому. Износостойкость очень хорошая, после 40000 км агрессивной езды остаток протектора 5-6 мм.

MbITb 06.02.2016 15:18

писал про адван ад08, потом выглянул в окно и понял что надо брать данлоп винтер спорт 4д))

ekalopokalo 06.02.2016 15:19

94-X-Men >говно, у меня на трех мерсах конти контакт шишками пошли(все колеса) к 5 тыс.

ekalopokalo 06.02.2016 15:20

94-X-Men >эсдрайв говнище. Прошло 4 года, и в резине от трещин корд видно. Резина мэйдинджапан)

ekalopokalo 06.02.2016 15:20

97-AraGT >к 5 тыс шишками пойдет

ekalopokalo 06.02.2016 15:22

Берите только бридж. В условиях нашего поселка это противойдарная резина с лучшим держаком)

joy 06.02.2016 15:45

Тайваньский бридж

Korandos 06.02.2016 15:56

Пирелька Р7 - только для сухого асфальта. В дождь дорогу вашпе не держит.
Буду менять на данлоп или бридж.
Ёкохама 17-18 радиуса кстати тоже практически вся полуслик или слик.

Жабий глаз 06.02.2016 15:59

97-AraGT >я катал пс3 в 225/45/17 размере. Очень понравилась комфортом и держаком по мокрому. По сухому примерно как бридж ре050 или 040. Хорошо но ничего выдающегося. Стер за 3 сезона и около 50 ткм. Боковина мягкая, но при норм давлении в шинах не подламывается. Шишек не наловил. Не понравилась тем, что после быстрых поворотов протектор отлетал ошметками. Относительно рср595 выигрывает комфортом, износом, держаком на воде.

AraGT 06.02.2016 16:50

105-Футурама >фантастика
107-ekalopokalo >ямы не объезжал?
108-ekalopokalo >как можно ездить на резине 4 года??? Это либо пенсионер (нафига тогда такая резина?) либо ездить раз в год, для меня не актуально.
113-Жабий глаз > re050 кстати вообще не впечатлила.

ekalopokalo 06.02.2016 16:54

114-AraGT все это критерии.которые говорят о качестве резины)
по поводу ям-ездил как обычно,как на всех машинах и на всей резине)
Пс: но ямы я не объезжаю,не барское это дело)

AraGT 06.02.2016 17:22

115-ekalopokalo > так попробуй объезжать, у меня даже на мишлене енержи и нокиан Грин шишек не было )) честно сказать вообще никогда не на одной шине не было. Х.з. может стаж маленький ))

ekalopokalo 06.02.2016 17:31

116-AraGT >легче нормальную резину купить, чем ямы объезжать)

93shina 06.02.2016 21:45

в размере 205/55/16 никогда не было и не будет выдающихся шин ибо это размер шин средней овощной жоповозки где накер не нужны супер пупер навороты...все ништяки начинаются минимум с 215/45/17 ...так шо не ипите мозг тяжкими выборами, это не актуально для 16х баллонов...мишка спорт кап тока может чем то превзойти собратьев

93shina 06.02.2016 21:51

106- кстати про йоку ад08...есть такой нюанс ее ттх..а именно низя ее хранить и юзать при температуре ниже минус 8 ибо при поморозке шина теряет часть свойств, зимой юзать запрещено дабы не поморозить..офф инфа производителя

BIA 06.02.2016 21:52

а при -7 значит можна...


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.