![]() |
38-Будущая СТО на Камвольной > по льду только летние шины рулят!) |
38-Будущая СТО на Камвольной > ?? аргументы?)) |
Пока шипы рулят - за них 5 чел, два нищеброды, один рассекает на гусеницах и трое за липучку. Есть еще двое-трое воздержавшихся, ну и троллей десяток. |
[quote=lynx2;43407989] 38-Будущая СТО на Камвольной > ?? аргументы?)) [/quote] В гугле забаниле? [img]http://st2.zr.ru/_ah/img/h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA[/img] |
При температурах около 13-15 мороза пофик на чём по льду. Зато всё остальное время по асфальту на шипах опаснее. Вот и выбирайте от места жительства что лучше юзать. Сто раз уже это обсосано, но находятся очередные тупоголовые ,которым ни тесты ни логика не указ.) |
11-джигит > + много! Прям всё по полочкам разложено. Рыбий глаз, если шумоизоляция есть в авто и вентиляция нормально работает (чтоб окна не открывать), то шипы рулят по гололеду. Только некоторым стремно большую часть зимы по чистому асфальту цокатеть шипами. Мне тоже :) катаюсь на липучке. По гололеду аккуратно еду. В прошлом году на скользком перекрёстке чуть мимо поворота не проехал в обочину- быстро нельзя на липучке ездить по гололеду. Зато по чистому асфальту 140 км/ч нормально держит. |
44-Будущая СТО на Камвольной > вот о чем я и говорю, любая липучка в нашем городе по льду говно |
[quote=lynx2;43408055] 44-Будущая СТО на Камвольной > вот о чем я и говорю, любая липучка в нашем городе по льду говно [/quote] А по асфальту любая шиповка гавно. Остаётся понять в каких условиях чаще всего будет эксплуатироваться машина. Защитников шипов почемуто не смущает тот факт, что на асфальте шиповка сливает фрикционкам ровно столько же как фрикционка шипам на льду . ) Логики нихера нет. Их послушать, так в городе везде лёд, а асфальта процентов 5 поверхности- и на шипах прокатит. ))) |
48-Будущая СТО на Камвольной >не везде, но как-то так в жизни все устроено, что именно бы шипы и выручили в какой-то момент, или цепи, неважно. |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;43408122]Защитников шипов почемуто не смущает тот факт, что на асфальте шиповка сливает фрикционкам ровно столько же как фрикционка шипам на льду . ) Логики нихера нет. Их послушать, так [b]в городе[/b] везде лёд, а асфальта процентов 5 поверхности- и на шипах прокатит. )))[/quote] Весьма и весьма спорное утверждение, именно для города при его среднем скоростном режиме. Шиповка, на чистом асфальте, несомненно уступает фрикционным. Совсем не критично - если в голову не только есть и не включать режим бога ночью на северных мостах. К тому же! Уступает не настолько насколько фрикционка уступает шипам на льду. На чистом асфальте на шипах у тебя возможно увеличится тормозной на пару-тройку метров (и то если не подрасчитал скоростной режим), но тачка продолжает рулиться. На чистом асфальте, с проплешинами изморози/льда, на фрикицонке - не тормозится и не рулится. Особое удовольствие это доставляет на спусках/подъёмах и в поворотах. Про чистый укатанный снег/лёд вообще молчу. ЗЫ Всё выше написанное про езду в населённом пункте. Езда по трассе или по грунтовкам это отдельная песТня. |
[quote=Dark_Rider;43408193] 48-Будущая СТО на Камвольной >не везде, но как-то так в жизни все устроено, что именно бы шипы и выручили в какой-то момент, или цепи, неважно. [/quote] Такие моменты возможны в горах при спуске подъёме по чистому льду при температурах около от нуля до минус 15. Например Лагонаки. Тут согласен, без шипов или цепей будет трудно ,а точнее ппц. Всё остальное вполне оправдывает любой выбор плюс-минус. |
[quote=Predlojenie;43407808]Прилипает при ниже -15 примерно. [/quote] ппц, ля))) |
[quote=джигит;43408301]если в голову не только есть и не включать режим бога ночью на северных мостах.[/quote] А что тебе мешает также не включать режим бога на фрикционках по льду? Где логика? ) |
[quote=джигит;43408301]Про чистый укатанный снег/лёд вообще молчу.[/quote] Вот и молчи. На нём шипы не работают, а важен рисунок протектора. ) |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;43408122]А по асфальту любая шиповка гавно. [/quote] На асфальте и фрикционка-говно. В сравнении с летней.. |
[quote=Враг государства;43408354]На асфальте и фрикционка-говно. В сравнении с летней.. [/quote] Бредятину несёшь. Если сам не способен сравнить, читай тесты. |
48-Будущая СТО на Камвольной >сравнил тесты Hakkapeliita R2 (липа) и Hakkapeliitta 8 (шип) результат метры с 80 км/ч до 5 км/ч торможение сухой асфальт 31,8 31,5 торможение мокрый асфальт 38,9 36,6 в принципе одинаково, но липу на сухом асфальте будет сильнее рвать, она мягче. Понятно, что у дешевых будет и показатель другой, но говорить, что шип однозначно сливает на сухом асфальте тоже не правильно |
[quote=Flesh;43408378] Но она всё равно скользит, хоть и не так, как грязевая или летняя. [/quote] Шиповка ещё больше скользит. Как жить дальше?))) |
[quote=Рыбий глаз;43408383]в принципе одинаково[/quote] Нихрена себе одинаково! 16-22 процента. Жги дальше.)) |
[quote=Vist;43407201] шипы для нашей зимы самое оно (Живу в Новотитаровской езжу на работу в район рубероидного, западный обход не чистили, в титаровке чистят) одно плохо шиповка по грязи плохо едет (-: [url]https://www.youtube.com/watch?v=czbe6bv-An0[/url] [/quote] еще хочу добавить липучка придумана изначально для суровых северных зим, при -15 и ниже, она лучше любых шипов. При больших отрицательных температурах липучка выигрывает вплоть до 15-20% тормозного пути, но при этом заметно худшие при температуре выше -15 (-10, -5 и т. д.) – тормозной путь резко менялся и нешипованная резина начинала проигрывать шиповкам, причем тормозной путь увеличивался в 2 и даже 3 раза, т.е. если при минус 30 на липучке ваш тормозной путь составит 10 метров против 12 метров на шиповке, то при -5 вы можете пролететь 20-30 метров, вместо 10 на шиповке, небольшое преимущество при больших холодах омрачается огромным провалом при небольших заморозках. Почему шипы проигрывают при -20? Из-за твёрдости льда, лёд при минусовой температуре повышает свою твердость в 2-3 раза, и шипу легче спрятаться в теле покрышки, чем войти в лёд, что он и делает. И еще структура льда меняется не только по твердости, но и когда большой минус, у льда шершавая острая структура. Если вы обратите внимание при небольшом минусе прокатитесь на ногах по льду, лед скользкий и вы проедите большое расстояние, потому что при маленьком минусе структура молекулы льда круглая, а при -20 и ниже там же попробуйте прокатиться, и половины не проедите, лед как наждачка, потому что молекулы создали острую структуру. Именно поэтому липучка рулит при -15-20 и ниже... Внимание вопрос? Часто у нас в КК бывают такие морозы? Я работал на полярном круге, там 7 месяцев в году -30 и ниже и не видел не одной машины на шипах, все на липучке, потому что она именно для таких условий придумана! На шипах по асфальту Твердость – вот определяющий фактор, если одна поверхность твёрже другой, то более твердая войдёт в более мягкую. Что происходит на асфальте? Шип в среднем не на много тверже асфальта, если он попадает на битум, то просто входит в него за счет того, что он тверже, и не мешает остальному протектору работать, если попадает на каменную часть, то от входит внутрь резины, и так же ничему не мешает. На поведение на мокром асфальте можно вообще молчать, тут работает не резина, а протектор, точнее его нанесенные канавки для отвода воды и жижи, кстати, протектор в основном только для этого и нужен, на сам процесс сцепления он мало влияет, посмотрите на Формулу-1, в сухую погоду используется резина без протектора – просто гладкая с продольными направляющими, а как только начинается дождь, то сходу переобуваются на ёлочку. На асфальтовом покрытии липучка не имеет никаких весомых преимуществ перед шипованной резиной, кроме акустического комфорта. Это подтверждается множеством тестов, и все отклонения входят в зону погрешности испытаний. Мой выбор шипы — минус у них один — шум, все остальное только плюсы. |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;43408122]Защитников шипов почемуто не смущает тот факт, что на асфальте шиповка сливает фрикционкам ровно столько же как фрикционка шипам на льду . ) [/quote] что за бред? На Камвольной дефицит галоперидола? Шипучка и липучка на асфальте отличаются не значительно. |
60-Будущая СТО на Камвольной >так ты посмотри шип лучше) и не в % считай, а в метрах, на сухом вообще фигня, а на мокром липа хуже на 2,3 метра. тесты при температуре выше 5 цельсия |
Кстати, я не ощутил глобальных отличий свежей летки Мишлен Энерджи от 2-х сезонной екогамы Айсгард. В горку по льду что то что то загребает одинаково, тормозит по льду одинаково хреново. |
2,3 метра это на самом деле много) |
[quote=Рыбий глаз;43408383] 48-Будущая СТО на Камвольной >сравнил тесты Hakkapeliita R2 (липа) и Hakkapeliitta 8 (шип) результат метры с 80 км/ч до 5 км/ч торможение сухой асфальт 31,8 31,5 торможение мокрый асфальт 38,9 36,6 в принципе одинаково, но липу на сухом асфальте будет сильнее рвать, она мягче. Понятно, что у дешевых будет и показатель другой, но говорить, что шип однозначно сливает на сухом асфальте тоже не правильно [/quote] у них разный рисунок и не очень правильно их сравнивать на мокром асфальте, где именно рисунок играет решающую роль. |
66-lynx2 >в сравнении с 50 метрами разницы шипучки и липучки 2 метра выглядят как статистическая погрешность. |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;43408371]Бредятину несёшь. Если сам не способен сравнить, читай тесты. [/quote] бгг)) мне, вообще-то тесты не нужны, что бы понять ху ис ху.. ну а для поколения "пепси" или "айфонов" вот и ссылка- осиливай) [url]http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/[/url] |
А вообще вкраснодарезимынет!!! [url]https://www.youtube.com/watch?v=l3viqitnr7k[/url] шевик кстати на шипах... |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;43408343] Цитата: Сообщение от джигит Про чистый укатанный снег/лёд вообще молчу. Вот и молчи. На нём шипы не работают, а важен рисунок протектора. ) [/quote] На льду или хорошо укатанном снеге важен рисунок протектора?? Не смеши мои тапки ))) Тронься/поверни/оттормозись на том же популярном среднебюджетном Бриджстоуне Revo GZ или VRX (обе модели фрикицонка, центрально-европейского, типа самое то под кубанскую зиму) по льду или укатанном подмороженном снеге. И сделай тоже самое на какой-нить нашей самой дешманской шиповке типа белки или камы. Я уже молчу про всякие премиальные Нокиан, Континенталь, Мишлен и т.д. Разница будет рука/лицо )))) ЗЫ я не агитирую ни за шипы, ни за липу!! Моё отношение к этому описано в 11 посту. |
Особенно доставляет – «[em]шипы цокотят![/em]» (с) Ну ещё где-то в другом месте, на другом форуме, могло конечно прокатить и за аргумент. Но на Зарулёме???!!!! В бюджетных тазах/корейцах/французах/китайцах с этим всё просто – музона навалил и нет проблем ))) НО! Тут же все как минимум на японском премиуме ездят, как максимум на немецком :))) В премиуме беда с шумкой??? |
[quote=Vist;43408409]при небольшом минусе прокатитесь на ногах по льду, лед скользкий и вы проедите большое расстояние, потому что при маленьком минусе структура молекулы льда круглая, а при -20 и ниже там же попробуйте прокатиться, и половины не проедите, лед как наждачка, потому что молекулы создали острую структуру.[/quote] Бл великий химик!!! Молекулы меняют форму от мороза :))) Это давно изучено - при маленьком морозе от трения легче лед плавится и вода обеспечивает скольжение, а при сильном морозе лед почти не плавится. |
За город если где и на лёд, то шипованную. |
[img]http://s45.radikal.ru/i108/1612/75/062e4a59c896.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i602/1612/85/179cbbff09ba.jpg[/img] Сейчас спокойно заезжал.. на 7-летней шипованной После чего просто скажу - идите в 3,14 -у со своей липой. |
58-Рыбий глаз > только 8я хакка по тестам не для асфальта, для него есть получше шины |
Вот тест по шиповке [url]http://m.zr.ru/content/articles/822253-bolshoj-test-shipovannyx-shin-20555-r16-po-belomu-i-po-chernomu/[/url] |
да тупо последние десять дней зимы показали, что для кубани только шипы... дождь, потом мороз - каток... снег, оттепель, потом мороз - снова каток... на льюу, что летняя, что липучка полное говно... соответсвтенно либо шипы, либо лето, на котором сейчас ездить вполне ткомфортно... ЗЫ: когда вы блть поймете, что фрикционка (липучка) для идеальной зимы или развод экологов и маркетологов!!! |
[quote=Будущая СТО на Камвольной;43408021]Зато всё остальное время по асфальту на шипах опаснее. [/quote] длбб ибн даже пояснять не буду... есть тесты экспертов... хотя, какие эксперты??? есть же идиоты клоуны с кубань ру.... |
[quote=Vist;43408409]еще хочу добавить липучка придумана изначально для суровых северных зим, при -15 и ниже, она лучше любых шипов.[/quote] еще один баран спорящий с законами физики... сука, нахрен ту ваше личное мнение, есть же тесты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
где это виктор чистяков, он же кальмар... со своими нановкраплениями в липучку, которая цепляется за лед аки свинья, которую тащат на убой??? постарел и не пишет или сдох уже кхренам???? от то был боец, а вы???... вы жалкие шлюшки)))) |
Зимы нет у тех кто дальше офиса и ашана не ездит))) [img]http://s019.radikal.ru/i627/1612/c2/eb06bd33c2dc.jpg[/img] |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |