![]() |
В смысле по улицам, а не лосиный ) |
240-778 >в августе)) |
241-778 >ага,хрустики вылазят |
Ну не плохо так дороги обработали. Ставим "Зачёт". |
Сегодня мотанул 450 км ,туда обратно .в сторону Ростова.везде нормуль дороги |
:suspicious:Только м4 сука вся в ямах. |
Товарищ поехал в Анапу, говорит дороги нет. Одни ямы. |
[quote=внезапный лось;49275198] Только м4 сука вся в ямах. [/quote] Это платные ямы) Не ну левая полоса хорошая, это правую раздолбали |
248-Boorman >Фуры, скорее всего. |
[quote=BIA;49275241] Товарищ поехал в Анапу, говорит дороги нет. Одни ямы. [/quote]в пятницу вечером туда и в воскресенье обратно. Только через Славянск/ Варениковку. Дорога норм. От Марьянской до Новомышастовки только ремонт. |
250-РаммШтейн >ну это хоть радует. |
247-BIA >это он наверное через баканку ехал.там пздц.машины постоянно стоят запаски ставят |
Через Баканки вообще забыл, когда ездил. Там зерновозы, идущие в Новорос, постоянно разбивают дорогу. |
[quote=внезапный лось;49275493] 247-BIA >это он наверное через баканку ехал.там пздц.машины постоянно стоят запаски ставят [/quote] Имхо Я бы перенял опыт США и закатал этот участок (от крымска до новороса в бетон, а не асфальт) |
Самоё интересное что их не латают |
253-Конь германский >одно время там прям хорошая дорога была. |
По Фадеева до 1мая от аэропорта, вообще серия ям. Раздолбали, оградки убрали, в темноте там легко вляпаться. |
254-Boorman >лет несколько назад у нас федеральной трассе I-75 (живу 4 мили от неё) полностью переделали, как ты говоришь «закатали в бетон», короче толщина бетона больше метра, плюс через каждые полметра металические усилители в виде пирамидок |
Если на дороге бетон толщиной метр, то сколько же тогда на ВПП аэродрома делают? Там веса самолётов по-любому больше, чем у авто. Чота прямо не верится. Если только эту трассу на случай войны не планируют использовать как ВПП ) |
В бетон закатаешь, больше не украдешь). Не выгодно делать качественно. |
Машин мало на улице. Замёрзли?) |
По центру я бы не сказал. А по вечерам всё по-старому. |
[quote=778;49275721] Если на дороге бетон толщиной метр, то сколько же тогда на ВПП аэродрома делают? Там веса самолётов по-любому больше, чем у авто. Чота прямо не верится. Если только эту трассу на случай войны не планируют использовать как ВПП ) [/quote] Ну может метра и нет, но делается скорее всего с запасом прочности Посмотри на их грузопоток + Зачастую негабарит тяжеленный Принцип - лучше перебздеть чем недобздеть У нас наоборот |
У нас был участок между Елизаветкой и Славянском - плиты. Но это было давно, при СССР. Скорее всего, его закатали асфальтом. Как узнал? Едешь и стыки, стыки... Спросил у отца, тот сказал, ж/б плиты. Ну и когда служил, все технологические дороги - ж/б. |
[quote=Конь германский;49275948] У нас был участок между Елизаветкой и Славянском - плиты. Но это было давно, при СССР. Скорее всего, его закатали асфальтом. Как узнал? Едешь и стыки, стыки... Спросил у отца, тот сказал, ж/б плиты. Ну и когда служил, все технологические дороги - ж/б. [/quote] Первый раз слышу, вот между новомышастовской и Федоровским гидроузлом были плиты, в конце 90-х закатали асфальтом и то после второй попытки |
Даже по-моему до Федоровки были |
265-Boorman >Было ну очень давно. Если год, то примерно 83-84. Ездили в Голубицкую. Эхх, в те ламповые времена, сразу за Голубицкой не было вообще ничего. Море, песок и ни одной души. Спустились на Жигулях чуть ли не к берегу, поставили палатку и отдыхали. Вот тогда по дороге первый раз и увидел дорогу, выложенную плитами. |
[quote=Конь германский;49275997]Было ну очень давно. Если год, то примерно 83-84[/quote] Ну я тогда мелкий ещё был)) Судя по стыкам трудобелики от кольца и до протоки плитами уложена под асфальтом? |
Года примерно до 92-го тот участок точно был, так как в те времена часто ездил в Славянск н/К |
268-Boorman >Я так и подумал.) |
267-Конь германский >учился когда в Зиповском, (74-78) по осени посылали студентов на уборку винограда в Тамань в/с Азовский, помню ту пустынную трассу на Порт Кавказ через Голубицкую, если по дороге видишь несколько машин, было редкость, были абсолютно дикие необжитые места. Жили на втором отделении этого самого в/с Азовский, там была всего одна улица и недалеко от моря. |
267-Конь германский >в 82 году на горбатом жопике, ездили с тестем на рыбалку несколько раз через Темрюк на лиманы, помню как-то даже зайца скачущего по дороге поймали открыв дверь (если кто знает, на старом жопике дверь открывалась наоборот) ехали затемно. Икра чёрная была у браконьеров 15 рублей за пол-литровую банку. |
264-Конь германский >в середине нулевых там ещё плиты были. Это стратегический участок. Возможно использовать как взлетно-посадочную полосу. |
Знак был, внимание, подъём плит! |
Мужики, спасибо, напомнили! Действительно, был знак. Возможно и предполагалось использовать, как впп. Да, там прямой участок. |
275-Конь германский >таких дорог как гавна за баней было.сегодня в Феодосии был,там улица досе с этих плит |
276-внезапный лось >Возможно. Видел только по дороге на Славянск и на космодроме. |
277-Конь германский >возле Смоленской ,от рексиных дач до Смоленской тоже идёт такая,паралельно основной |
[quote=John Constantin;49276137] Икра чёрная была у браконьеров 15 рублей за пол-литровую банку.[/quote]Отец периодически ездил в те края за икрой и осетриной. Было валом и относительно не дорого. Ездил в основном в Черноерковский, ну и так, по хуторам. |
279-Конь германский >от черной икры тошнило,хотелось красной.шашлыки только с осетрины.свинину не хотели.И все это в Голубицкой). |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |