![]() |
121-Мавродий >да ну на! Не верю. Фото в студию... |
Сегодня переобулся.) Пара советов: У кого бывают проблемы со спиной, сами лучше не беритесь. Нагрузка туда идет нормальная. Переобуваемся, не забываем проверить давление в запаске (докатке). А то так валяется в багажнике, забываем проверять. А когда внезапно понадобится, а она оказывается в районе 1 атм, а то и того меньше. Хорошо, если это дома. А если ночью на трассе, да ещё в дождь или снег? Короче, проверяем. |
121-Мавродий >Шикардос!))))))) У меня жалкие 30 и ничего не теряется.) Всё на виду, как на ладони.) |
[quote=Конь германский;49251161]У кого бывают проблемы со спиной, сами лучше не беритесь. Нагрузка туда идет нормальная.[/quote] Верю, у газели нормально весит колесо в сборе) |
2-х поршневой компрессор ( для грузовых подходит) без разницы сколько в запаске, хоть 0, быстро накачает. |
125-Boorman >Недавно менял сальники задних ступиц.) Подтверждаю, колеса имеют вес.) Сегодня Хонду переобувал. После газелевских скатов просто колёсики игрушечные.) Кстати, шиномонтажники берут в ремонт (перебортовку) только снятые газелевские колеса. Спины берегут.)) |
126-по 100грамм >Вообще не вопрос. Хозяин-барин. Могу ошибаться, но предположу, что далеко не у всех в багажнике лежит двухпоршневой, для грузовых. |
Да ясен пень, как-то темка была по выбору компрессора, перечисляли бренды и прочий маразм вместо технических характеристик. А примерно такой, ну, в такой же комплектации уже лет 7-8. И пашет без проблем. Только сразу провод менять на силиконовый толстый, тогда можно длинее, а мягкий силиконовый даже значительно длинее, помещаться будет в сумку, на морозе не дубеть. И клеммы на уккум у всех игрушечные, тоже менять. [img]https://e.radikal.host/2023/12/04/KOMPRESSOR.jpg[/img] А если у кого бренд "монтана", но качает 16 л/сек... ну, зато монтана) |
Снег валит, завтра за город, прийдется зимнюю утром ставить. |
Зачем компрессор? Все время нужно подкачивать? У меня педальный [s]конь[/s] насос валяется в багажнике на всякий случай. Этот случай уже лет 10 не наступает. Тьфу-тьфу-тьфу... |
Не заметил гололёд. Снял зимку). |
Нет, теперь на зимке до середины марта.) |
129-по 100грамм >В гараже стоит гаражный (профессиональный) компрессор. До 10-ти атм давит. В машине компрессор не вожу с начала 90-х. |
131-Адик > А ты вытащи его, на следующий день наступит)) |
Чё-т армия вспомнилась. Был у нас в роте Вова Прыщенко. Хохол.) Рожа крррасная!)) Ездил на вот таком [img]https://agro-tm.ru/wp-content/uploads/5/2/6/526561ea68cccd94ad28301202f16373.jpeg[/img] Не получалось у него компрессором качать колеса - не мог снять шланг и быстро вкрутить золотник.) Половина давления выскакивала.))) Где-то в парке нашёл жигулевский ручной насос с резьбовым наконечником и качал кразовские скаты им.))))))))))))))) Это надо было видеть!))) |
135-Andress > Я знаю.:) |
131-Адик >На сегодняшний день - это лишний груз в багажнике. Если есть нормальная запаска (докатка), никакие насосы не нужны. Поставил, доехал до шиномонтажа, сделал. Благо, их сейчас валом. Не, ну можно конечно возить с собой насос, чтоб, если что, накачать лежащую в багажнике пустую запаску.) Но это такое.) |
138-Конь германский >У меня с точностью наоборот, запаски нет, зато шнурки, насос и герметик. Бывало прокалывал, датчик давления сразу засекает проблему. А дальше зависит от прокола, либо периодическая подкачка и до шиномонтажки, либо шнурок, если сильно сифонит. Если еду в другой город, то однозначно беру запаску, но такое бывает крайне редко. |
138-Конь германский > Случаи бывают разные. Закон подлости реально существует. Никогда не пробивал 2 колеса разом? У меня было... Одно колесо просто разорвало, лохмотья на диске висели. Во втором железяка застряла. Запаску поставил на место лохмотьев, а колесо с железякой раз пять подкачивал, пока докатился. Давно было. Но впечатление осталось. С тех пор и запаска всегда, и насос, и банка герметика. |
Тогда и бензонасос с собой возить надо.) Тоже был случай. У меня как-то на Газели крякнул прям на трассе. Хорошо голова за плечами имеется и руки оттуда же.) Разобрал, провернул тягу и доехал. А кто не врубается, тому лучше иметь запасной.)) Дело было в начале 90-х. Кореш работал на ГАТП-2. Надо было послать машину в Латвию. Двигатели в кап ремонт отвезти. Там движки от Авиа капиталили. Были такие чешские машинки. Ну водиле сказали, составь список, что бы ты хотел с собой взять из запчастей для своего ЗиЛа. Дорога-то дальняя. Ну тот и выкатил... Список из половины машины.)))))))))))))) |
141-Конь германский > Скоро придется. До бензонасоса в 90-х не додумался. А вот фильтры (воздушный и тонкой очистки бензина) возил в запасе. Импортные машины дали ощущение беспроблемной езды. Но, все возвращается на круги своя... |
Да фиг кто отговорит от насоса-компрессора, сравнительно недавно по проселковой, гравийкой не назвать - просто грязь с лужами спустило - так подкачивая хоть выехать на нормальное место смог, что б перебортировать. |
7 лет, с трещинками, пусть сам ездит |
Вчера таки переобул пепелац на любимой шиномонтажке. Пришлось в очереди часа полтора стоять. Так посмотрел, что народ на зиму надевает. Большинство снимает летнюю приличную и даже свежую резину - а ставит такое поношенное старье... Где откопали? Один так ваще разный профиль на передние и задние. Блин. В условиях севастопольской "зимы" реально опаснее вот на такой зимке будут. |
Я еще и на термостат попал.7200 втянул мерседес.плюс пару трубочек отломались,повысыхали уже((.Походу и антифриз еще поменяю.Такая вот подготовка к зиме. |
[quote=Конь германский;49251430] 131-Адик >На сегодняшний день - это лишний груз в багажнике. Если есть нормальная запаска (докатка), никакие насосы не нужны. Поставил, доехал до шиномонтажа, сделал. Благо, их сейчас валом. Не, ну можно конечно возить с собой насос, чтоб, если что, накачать лежащую в багажнике пустую запаску.) Но это такое.) [/quote] Ехал както людей с моря забирать, сильно пробил колесо - понятно, что резина на выброс. Так вот с семи утра по трассе проехал больше 100 км на запаске, не встретив ни одного шиномонтажа, чтобы снять покрышку с диска, тем самым освободив чуть место. Без компрессора тоже не знаю чтобы делал тогда. |
[quote=DREBO;49252374] с семи утра по трассе проехал больше 100 км на запаске, не встретив ни одного шиномонтажа[/quote]А что за море? Море Лаптевых?) 100 км и ни одного нас. пункта? На будущее - заезжаешь в нас пункт и спрашиваешь, где у вас тут шиномонтаж? У нас станицы и поселки каждые 10-20 км. Где-то может быть даже несколько шиномонтажек, но вот прям на глаза с трассы не бросаются. А какую роль сыграл компрессор?) |
146-BIA >Любишь кататься - люби и катайся.) |
148-Конь германский >видимо запаску накачать, они обычно годами лежат , у меня родная лежит ваше, ни разу не юзал |
150-Dark_Rider >Так мой п.123 именно об этом.) С него и пошло "нафиг надо качать заранее, лучше возить с собой компрессор".))) |
[quote=Dark_Rider;49252396]у меня родная лежит ваше, ни разу не юзал[/quote] Достань проверь, у меня с годами сосок треснул и покрышка по ободу подсохла благо при накачке воздух как-то додержала до шиноманташки, а так тоже родная. |
149-Конь германский >люблю, да). |
152-Бухольвинкль >угу, точно, а то в самый поганый момент окажется что ее вообще и нет по факту |
Не знал что компрессор много места занимает |
155-Boorman >ну если качают азот в шины, чтобы уменьшить вес, то компрессор это мега перегруз:)) |
Дааа, делааа...)) Фраза о необходимости проверки состояния запаски вызвала массу отрицания.)) Тогда добавлю - не проверяйте запаску - это лишнее.)) Согласен, может я делаю что-то не так и выпадаю из понимания народных масс, но с начала 90-х не вожу с собой ни компрессор, ни насос и ни разу не было "эхх, жаль насоса с собой нет...") Хотя намотал сотни тысяч км. Этому есть объяснение. Как раз с начала 90-х стали появляться бескамерные шины, а они как известно, при проколах спускают гораздо медленнее камерных. Иногда с торчащим гвоздем или саморезом давление уходит дня три-четыре. Кому с компрессором спокойнее на душе, возите компрессор. Я не против.) А если нет гаража, то вроде как других вариантов и нет.) |
Хз дело хозяйское Но обстоятельства бывают разные 2 литра объёма и 3 кг веса погоды в багажнике не сделают Впринципе можно и балонник выкинуть, это минус 1 кг |
У меня саб 32л внутреннего объема как то не особо напрягает в багажнике, и ещё места валом |
Друзья в Сибири переживают сильные морозы.до-40.Многие не завелись. |
160-BIA >Это жесть! |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |