К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зима - время регулировать фары

Гость
0 - 24.11.2014 - 01:39
Щас прпехал офигел. Ровно половина машин слепит. Ксенон или галоген не важно. Процентов 20 нормальных машин, а у остальных фигачит в глаза встречным.
Изза них ямы не видно и пешеходов тоже.
Будьте культурными отрегулируйте фары. Кто неотрегулировал тот майдаун и враг своих соратников по рулю!



41 - 01.10.2015 - 07:32
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Изза них ямы не видно и пешеходов тоже.
эээ батенька пора специальные очки заказывать, я лет 20 назад с худшим светом аля тазик видел дорогу гараздо лучше, сейчас с ксеноном так не вижу.....
42 - 01.10.2015 - 07:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
за 200руб тебе регулируют фары на стенде
это в тваем калхозе 200 рупий, с успешных гаратских ломят 700)))))
Гость
43 - 01.10.2015 - 07:52
регулировка света фар в среднем 500 руб - делаю два раза в год при переходе на зимнюю и летнюю резину
Гость
44 - 01.10.2015 - 07:58
32-kapysta > говно. Слепить будет.
Гость
45 - 01.10.2015 - 07:59
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
сейчас с ксеноном так не вижу.....
приколхозил ксенон таки в чепырку? ))
46 - 01.10.2015 - 08:00
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
приколхозил ксенон таки в чепырку? ))
не у меня ксенона нет, обычные фары.
47 - 01.10.2015 - 09:16
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
мазда с гзеноном 4300к в ближнем светит вот так, хз насколько правельно, фото от соклубника, сам в раздумьях, ставить ксен или нет =\
у меня в штатной фаре стояла китайская фуфлыжная лампочка, видимо бывшую хозяйку машины на СТО напарили, так не смотря на такую же картинку на стене все равно фара слепила. Купил новые лампы и все пришло в норму. А в галогенной фаре, даже линзованной, колхозный ксенон слепит полюбому. Обманывать самого себя бесполезно, наказание на дороге все равно будет.
Модератор
48 - 01.10.2015 - 09:26
Девятошный "Киржач" с галогенкой Narva RPW 60/55W 4500К (что под руку попалось)



Фоткал для Авито, когда продавал "излишки". Светил на стенку в комнате с расстояния 1м.

Освар примерно то же самое, толь более "размазанное" пятно по горизонтали без выраженной "точки".
На дороге светит нормально, никто ни разу не моргнул. Отлично видно, что свет фар не попадает в салон впереди едущего авто. Иногда салон других авто может засвечиваться, когда обгоняешь - из-за "европейской" асимметрии светового пятна.
49 - 01.10.2015 - 09:29
48-юююю >галогенок 4500К не бывает в природе, даже если это написано на коробке. Галогенные лампы светят в пределах 2700
Гость
50 - 01.10.2015 - 09:33
48-юююю > Говно, а не лампа. Света не бывает 4500к, залипуха со стеклом
51 - 01.10.2015 - 09:38
Все эти форсированные лампы с запредельными характеристиками выпускаются кем попало, даже если на них налеплен лейбл известного производителя. Как правило, они имеют серьезные отклонения от заданных параметров по длинне, толщине и месторасположению нити накала что и вызывает искажения светораспределения фары. А лампы с синими колбами, с якобы "ксеноновыми" характеристиками еще и имеют повышенную мощность чтобы компенсировать потери светового потока в синем светофильтре, что вызывает перегрузку электрических цепей и выгорание отражающего слоя рефлектора.
Модератор
52 - 01.10.2015 - 09:53
49-Зампотех >
50-Смайл >
Спокойно, товарищи. Для корректировки спектра применяются фильтры, душащие неугодные составляющие и сдвигающие максимум куда надо (если надо). Про мощность - там заявлена стандартная Я ее выдернул из осваровской фары, в которой она простояла года 3. И с пластиковой клеммной колодкой ничего не случилось. И рефлектор - как новый.
Так что, при всем моем уважении к аргументированным теоретическим размышлениям, есть данные конкретных практических "испытаний", которые ничего негативного не сообщают.

К слову сказать, я уже лет 5 пользуюсь исключительно всесезонками Осрам (на всех авто) стандартной мощности. ИМХО, наиболее универсальный вариант для разных погодных условий - глаза устают минимально (можно сказать, что не устают). За все время эксплуатации на 2 авто перегорела лишь одна лампа (заменил парой) - неплохой показатель долговечности.
BIA
53 - 01.10.2015 - 09:59
недавно на хюндае в очередной раз сгорели лампочки корейские купленные меньше года назад.У сына валялись Маяк.Поставил-светят получше тех.И стоят копейки.
Гость
54 - 01.10.2015 - 10:04
53-BIA > Ну вот! Импортозамещение же!
BIA
55 - 01.10.2015 - 10:06
54-Смайл >так вот же.Теперь хюндай светит лучше чем мой мерс ука.даже сын мне об этом сказал.
56 - 01.10.2015 - 10:10
52-юююю >физику не обманешь. Любой фильтр подразумевает потери: часть спектра обрезается, а значит и ту же часть энергии света он тоже отрежет. Лампа может и не 100 ватт, а 75-80 к примеру. Клеммная колодка, если контакт хороший, может и выдержать, а контакты реле или переключателей, через которые проходит коммутируемый ток, неизбежно подгорают.
57 - 01.10.2015 - 10:15
Лампа накаливания не может светить как электрическая дуга, значит все эти "бело-голубые" галогенки всего лишь "закрашивают" обычный свет
Гость
58 - 01.10.2015 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
В 80-х была у меня 8-ка. Были и всякие инструкции, как с расстояния 5,5 м
Цитата:
Сообщение от Проходил Мимо Посмотреть сообщение
поставил на дорогу жестяную баночку (от пива, колы и проч)
где ты взял в 80х в СССР баночки от пива и колы? Коллекционировал?
Гость
59 - 01.10.2015 - 10:41
55-BIA > так мерс говно. стринги йоба.
Модератор
60 - 01.10.2015 - 10:42
56-Зампотех > Да я и не призываю использовать "левые" лампы. Это колхоз не лучше гзенона. Просто воткнул в фару, что под рукой оказалось. Что до контактов - там только на релюшках коммутация нагрузки, а они на 30А, что с двукратным запасом даже в момент включения холодной лампы. Переключателям побоку, что там коммутируют релюхи.
57-Зампотех > Я об этом уже говорил выше.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены