К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зил 130 где настроить зажигание и карбюратор.

0 - 25.05.2013 - 10:38
Кто знает дайте контакты пожалуйста.


Гость
7 - 25.05.2013 - 11:24
Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте в отверстие тампон из бумаги. Медленно вращайте коленвал ручкой (кривым стартером) до момента, когда поршень первого цилиндра придет в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. Об этом нас информирует бумажная пробка, которая с небольшим хлопком будет выброшена из свечного отверстия. Совместите метку на шкиве коленвала с меткой ВМТ на гребенке, установленной на крышке распредшестерен. Установите привод распределителя (датчика импульсов). Для этого опустите его в отверстие блока цилиндров двигателя и совместите отверстие на нижней пластине привода с резьбовыми отверстиями на блоке цилиндров. При этом ось отверстия на верхней пластине привода не должна отклоняться от паза на валу привода больше, чем на 15 градусов (плюс/минус). Паз расположите со смещением в сторону переднего торца блока цилиндров ЗИЛ 130. Убедившись, что привод установлен правильно, закрепите его болтами. Коленвал поворачивайте до момента, когда метка на шкиве встанет напротив одной из меток, расположенной между цифрами 3 – 6 гребенки (установочный угол опережения зажигания). Регулировочными винтами установите верхнюю пластину октан-корректора на отметку «ноль» шкалы на нижней пластине. Зафиксируйте это положение, вставьте прерыватель-распределитель в привод так, чтобы октан-корректор был расположен вверху. Положение бегунка укажет вам, где будет находиться провод первого цилиндра на крышке распределителя. Поворачивая прерыватель за корпус, добейтесь такого его положения, при котором гаснет контрольная лампочка, т.е. до момента отжатия кулачками вала подвижного контакта. Найдите момент подачи искры на свечу первого цилиндра. Зафиксируйте корпус прерывателя-распределителя в этом положении. Установите крышку и вставьте в ее отверстия высоковольтные провода. Вначале провод первого цилиндра, а затем провода остальных цилиндров в порядке их работы 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8. Подключите центральный провод к катушке зажигания. Проверьте работоспособность системы зажигания, т.е. наличие искры между центральным проводом и блоком цилиндров. При контактной системе зажигания размыкайте контакты прерывателя. При бесконтактной системе включайте/выключайте зажигание при помощи ключа. Электростартером запустите двигатель ЗИЛ 130. После его прогрева окончательно проверьте работу зажигания. Если остались проблемы, проведите регулировку системы зажигания октан-корректором.
15 - 25.05.2013 - 12:48
7 спасибо, но мне проще денег заплатить.
16 - 25.05.2013 - 12:51
7-s t r e l > Если уж ты завел речь о регулировке контактной системы зажигания, то образно говоря твоим рекомендациям "грош цена", т. к. ты не упомянул очень важный момент в этой процедуре, а именно перед этим необходимо обязательно проверить величину зазора , или еще лучше УЗСК, а еще раньше, желательно проверить падение напряжения на контактах и в случае чего их очистить или даже заменить, а только потом делать то, что ты написал. Потом, меня всегда удивляли рекомендации типа "Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте в отверстие тампон из бумаги" . Ну ладно, если подобная регулировка производится после ремонта двигателя, а в других случаях как например, у автора темы это лишние манипуляции. Гораздо проще поймать такт сжатия в первом цилиндре по положению "бегунка" распределителя повернутого на вывод первого высоковольтного провода в крышке распределителя.
Гость
17 - 25.05.2013 - 13:32
Причину лучше бы назвал зачем напстраивать,в полевых условиях просто заводиш крутиш трамблер добиваешся макс. оборотов и немного назад на снижение,проверка проста как бубен на скорости 40 начетвертой резко газ пальцы цокотят и пропадает норма если плавно газ цокота не должно быть,вроде так по памячти.карб уровень топлива по смотровому окну пополам,в воздухане масло должно быть,если стреляет в выхлоп скорее всего клапан прогорел .
18 - 25.05.2013 - 13:51
17 жрет на первой второй 400 л/100 км, нужно уменьшить расход.
19 - 25.05.2013 - 14:39
На ЗиЛовский мотор идет 4 варианта установки УОЗ, в зависимости от комплектации ГБЦ, карбюратора, контактного/бесконтактного зажигания. Но полюбому по детонации можно выставить на слух. Жрет столько если только на первой и второй ездишь, то наверное так и должно быть. Либо клапана зажаты, либо прогорели
Гость
20 - 25.05.2013 - 14:40
18-Карачун >О_о
Гость
21 - 25.05.2013 - 14:43
Может 40?- у него 31 без условий норма,Я себе в 90м помню на авторемонтном на Новоросийской собрал 130 промухал поставили мост тяговой с трала что-ли ,так зараза больше 90 не ходил,но тягал что 8 что 5 побую было ,на газу был расход не волновал,У тебя 1-2 плюс поршневая неизвестно износ какой скореевсего так ибудет жрать,тут только дизель или газ реально спасет.
Гость
22 - 25.05.2013 - 14:47
Да 130 на первой смешно ,она практически никогда не исподьзуется,трогаешся со второй что пустой что с грузом.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены