0
- 28.12.2011 - 14:20
|
На Дзержинского приехали )))Красивыебляоченьочень ))).Так кто хотел можно живьем потрогать .Мне кузов понра).Все работать .С НАСТУПАЮЩИМ !
| |
81
- 29.12.2011 - 00:22
| Ку5 уже 4-й год выпускают.Я за Х3 ратую.Он всех на тестах уиграл. | |
82
- 29.12.2011 - 00:41
| 84-Kos > жене не нравится | |
83
- 29.12.2011 - 01:00
| 1-[*****] > перестань.. | |
84
- 29.12.2011 - 01:13
| 38-genezis >это сказали в Германии *** знает скока лет назад)))) | |
85
- 29.12.2011 - 01:15
| 87-Лазуритовый кот > это сказал Гитлер! | |
86
- 29.12.2011 - 01:16
| 88-z18xer >мэйби .......... | |
87
- 29.12.2011 - 11:07
| для меня она была бы красавицей если бы стоила 500 штук на мехе, но 700-800 у меня духу не хватит отдать за этот опель, меня товарищ прокатил на 4х дверке ну никак не впечатлила цивик 4д кажется например более породистым даже | |
88
- 28.12.2012 - 18:10
|
16 - ZiPP Ровно год прошел. Уже и ОПС есть!!! Ваще чистое кристализованное ЗЛО !!! Брррр.... Очень, очень едет !!!! | |
89
- 28.12.2012 - 23:21
| 88-Pavel_aka_LIME >и чего там очень очень конкретно? ты сам ездил на нем? 280 сил и даже из 6 секунд не выезжает | |
90
- 28.12.2012 - 23:47
| 89-CTPAX >не всем важно,чтобы машина выезжала из 6 сек). | |
91
- 28.12.2012 - 23:49
| 90-xxxxxxxx >не пори чушь когда речь идет о переднеприводном хот хэтче с заявленными АШ 280 ЛС время разгона очень важно | |
92
- 28.12.2012 - 23:51
| 91-CTPAX >это тебе важно,а некоторые с 500 кобылами авто покупают,и больше 120 не разгоняются никогда) | |
93
- 29.12.2012 - 00:02
|
92-xxxxxxxx >кто это например с 500 силами не ездит больше 120? или опять сочиняешь сказки? до 120 можно по разному разогнаться, даже до 100 и еще раз повторяю если ты не вкурил, когда речь идет об автомобиле связанным со спортом разгон очень важен, у тебя по этому поводу другие теории? приколи | |
94
- 29.12.2012 - 00:10
|
моя жена,ни на одной машине,у ниразу больше 120 не разгонялась). У соседки новый эсэл65,на зимней резине.Она ее меняет в ноябре на новую,и катает до следующей замены.Итп Лично мне,тоже не важно,за сколько разгоняется авто,за 5,или за 7) 7 сек мне вполне достаточно). | |
95
- 29.12.2012 - 00:13
| повторю,если это важно тебе,то это не говорит совершенно ни о чем,кроме твоего имхо) | |
96
- 29.12.2012 - 00:23
|
во-первых: девушки это особый случай, зачастую ездят на авто не понимаю, что это вообще за авто, у меня тоже есть такие подруги на мощных седанах, а выбор сделан был исходя из того, что понравилось как на тест драйве до сотни разгоняется! быстрее не ездит во-вторых: если тебе не важна динамика авто, то что ты делаешь в обсуждении горячего хэтча? ведь для любого его владельца этот параметр очень важен, их берут для азарта и адреналина за рулем, а получить его без максимальной отдачи агрегатов авто на динамику - невозможно зы. точно так же могу тебе заявить, что знаком, например со старперами у которых авты за 300лс и выше и для них харак-ки разгона очень важны, каждая новая тачка мощнее предыдущей зыы. "У соседки новый эсэл65,на зимней резине" - причем тут зимняя резина не понел? есть и зимняя - спортивная, у меня например стоит такая липучка с иднексом скорости до 240кмч | |
97
- 29.12.2012 - 00:29
|
я имел ввиду,что она больше 140 не разгонялась никогда в жизни) А я знаком со старперами на турбокаенах,еоторым ваще насрать на их характеристики,ибо покупали они их по принципу племянник сказал,что тачка нич,а я купил. Еще заряженые пепелацы имеют рык и отличный дизайн,их берут из за этого. Да причин валом) 6 секунд на авто адреналин??))))) Ты это всерьез?)) | |
98
- 29.12.2012 - 00:35
| я не обсуждаю хэтч,я просто пишу,что выезжает он из 6 сек до сотки или нет,это важно далеко не всем) | |
99
- 29.12.2012 - 00:38
| Пойми,если 70 летний дед покупает феррари,это не значит,что он будет на нем отсаживатьВозможно,он будет по воскресениям ездить на ней в пончиковую,и он никогда в жизни не даст ей просраться.Она просто ему понравилась,он знает,что это полугоночная авто,что это круто,итд) | |
100
- 29.12.2012 - 01:27
|
причем тут 70 летний дед на феррари? ты хочешь мне рассказать о своих знакомых и о познаниях в тачках? создай для этого отдельную тему, может кому то это будет интересно да 6 сек до сотни это адреналин, это приличный разгон и не переживай я управлял авто которое с завода до сотни за 2.9 сек разгоняется, поэтому знаю о чем говорю | |
101
- 29.12.2012 - 01:30
| здесь и сейчас конкретно обсуждается астра ОПС и это не фаррари, не 500 сильный огромный бизнес седан, а автомобиль созданный для драйва адреналина и в подавляющем большинстве случаев его приобретут молодые люди до 30лет и показатели мощности для них будут очень важны, а так же стоят ли те 280 сил столько сколько просит за них производитель или быть может лучше посмотреть в сторону конкурентов | |
102
- 29.12.2012 - 06:28
| Опс отличная машина, из конкурентов никто из 6 секунд не выезжает | |
103
- 29.12.2012 - 06:32
| так думают те хто ездит на задротах,думая шо у них уже жопель | |
104
- 29.12.2012 - 07:29
| в германии Опель как у нас запарожец! | |
105
- 29.12.2012 - 08:35
| еще один ) а как же Ford Focus RS и Scirocco R ? Это первые, что пришли в голову. У последнего всего 265лс и 5.7 честных(!) секунд до сотни | |
106
- 29.12.2012 - 08:36
| если не обращать внимание на тип привода, а взять именно формфактор хотхэтча, то машин выезжающих из 6 сек будет еще больше, правда с полным и задним приводом | |
107
- 29.12.2012 - 08:42
| 106-CTPAX >а ты их по типу кузова отбираешь? Ниче что рс и сироко р дороже немного чем опс? Есть феррари фф, тоже хетч, на авто ру написано что у сироко 5.9 , конечно есть смысл переплачивать несколько десятков а то и тысяч ради десятой доли секунды и дсг, может он по факту быстрее 5.9 но и опс может быть сможет выехать из 6 сек | |
108
- 29.12.2012 - 08:46
| у нас негде на них ездить на всех этих пулялках)) | |
109
- 29.12.2012 - 08:53
| +107 посмотрел на сайте vag, все таки 5.7, но все равно это другой класс, в своем классе он вполне достойно себя чувствует | |
110
- 29.12.2012 - 09:10
|
107-mobiopt >я их отбираю по типу кузова, классу (класс С/гольф класс) и приводу, Opel Astra OPC, Ford Focus RS, Scirocco R и прочие асболютно идентичны по этим параметрам. Ferrari это F класс, панамера тоэе хэтч и что? Стоимость OPC в полном фарше более 1.5 млн руб., Rs -примерно столько же, R - около 1.8 млн руб. ну оно и понятно - самый качественный из этой троицы и быстрейший в мире переднеприводный хот хэтч 108-330d >вчера не был в районе кубгу? ) 109-mobiopt >какое еще другой классс??? не гони пожалуйста | |
111
- 29.12.2012 - 09:23
| 110-CTPAX >это был Я))) я там тебя уже 2-й раз встречаю_))) возле вытрезвителя)) | |
112
- 29.12.2012 - 09:24
| откудава такие познания о немецком житие ИМХО што это Трабант | |
113
- 29.12.2012 - 09:48
| 112-родственник >трабантов там уже давно нету! я прожил в германии 5 лет! | |
114
- 29.12.2012 - 10:33
|
100-CTPAX >я просто тебе сказал,что многим совершенно не важно,выезжает ли авто из 6 сек,или нет,а ты начал доказывать,что это важно совершено всем,кто покупает хот хэтчи) И с чего ты взял ,(дословно из 100 поста),что я переживаю за то,ездил ли ты на авто,которое разгоняется за 2,9 сек или нет? ) | |
115
- 29.12.2012 - 17:31
| 110-CTPAX >гонишь тут только ты, opc в полном фарше стоит 1350 тыр, он стоит своих денег, ты сравниваешь его с авто за 1800 тысяч, разница очень большая, и я думаю они далеко не конкуренты как минимум в ценовом диапазоне, и феррари ff это не f класс, это двухдверный хечбек который не заметит сироко r, помимо компоновки, машины еще классифицируются по цене, не логично сравнивать машины пропастью в пол миллиона | |
116
- 29.12.2012 - 17:59
| пааанеслась.Ждем страха) | |
117
- 29.12.2012 - 19:57
| Мне если честно тоже пофиг на двигло, у меня Форд 3,купил его просто понравился внешне и внутри, и по цене норм, когда брал стоял ст3 пригнали по спецзаказу 1250000 , он уже давно в Краснодаре, номера 111,я бы его с удовольствием бы взял и не из за двигла а просто что он крутой, обвес колеса, сиденья да все вплоть до порогов,ну едит да и едит,че с кем становится то в городе ну подьедит кто на светофоре посмотрит, и че, смысл становиться если его мало кто обгонит,правильно сверху написали у людей порши турбовинтовой им пофигу, взяли то что ну типо круто турбо стоит, как айфон 4 меняют на 5,всем пофигу что он там быстрей, он просто круче и красивей! Имхо | |
118
- 30.12.2012 - 01:10
|
111-330d >бгггг ))) 114-xxxxxxxx >ну не важно так не важно, тогда не обсуждайте авту динамика которой является определяющим выбором при покупке! тем людям которым не важны секунды разгона в сторону хот хэтча даже не посмотрят, потому что за эти деньги можно взять нормальный паркетник или седан, а феррари или бентлю конечно же можно прикупить только для статуса и неспешных прогулjк в ресторан\клуб воскресным вечером ) 115-mobiopt >1 392 200 если быть точнее, ты забыл в конфигураторе покликать на все кнопочки. 1.4млн по сути, за 1.5млн уже можно смотреть в сторону гольф R с полным приводом 4motion автоматической коробкой DSG вместо устаревшей палки у астры, 255силами и разгоном до сотни за 5.8с, так где фольксваген его продуманность и качество отделки и опель далее про классы, если ты не разбираешь что такое гольф класс (Цэ-класс) его размеры и характеристики, то я тебя учить не буду, кури бамбук вася, может поймешь. Двухдверным хэтчбэком может быть хоть Катерпиллер размером с многоэтажный дом, а у феррари ФФ размеры, колесная база и вес ну просто огромные по сравнению с гольф классом, так же как и у панамеры, тот же хэтч огромных размеров, но равнять их с гольфами и астрами ну ни как не вариант другое дело OPC, GTI, MPS, R, ST и прочие - это прямые конкуренты и даже альфа ромео брера и заряженый хрюндай велостер их конкуренты, автомобили одинаковых размеров, примерно схожей динамикой, а сколько они стоят это уже проблемы ваших карманов, но по факту разница для человека обладающего возможность. покупки авто в ~1.5 ляма в пользу 1.4 или 1.8 не велика | |
119
- 30.12.2012 - 01:18
|
117-Spaun >ты сначала заработай на этот ST потом будешь нам рассказывать как тебе не важно как он едет, а то все такие умные рассказывают какая огромная разница для покупателя авто за 1.5млн между тачками за 1.4 и 1.8млн, владея при этом машиной в эту разницу, это смешно ) никто хот хэтчи не берет тупо для понтов, феррари или порш можно, когда это у тебя десятая машина в гараже, форд врятли, он же в 95% случаев будет единственной машиной и как он ВАЛИТ его владельцу будет очень важно иначе за что отдавать такие деньги? лучше взять понтовый комфортный седан и кайфовать еще с большим удовольствием, если динамика не важна не видел еще ни одного владельца авто подобного Астре ОПС которому не важны секунды, доли секунды, в основном то их и берут не просто для езды а для последующего апгрейда: чип, новые турбины, впуск\выпуск итд итп и все это ради заветных ДОЛЕЙ секунды которые как вы говорите многим не нужны | |
120
- 30.12.2012 - 07:38
| 118-CTPAX >че за бред? Человек который может купить авто за полтора ляма спокойно добавит 300-400 тыр так как это небольшая разница, по какому факту? Сколько знаю людей обеспеченных, чем богаче человек тем он сильнее печется о каждом рубле, а спокойно добавить 300 тыр могут обычно папины сынки 23-30 лет, на коих и рассчитан класс хот хэтчей, если ты их имел ввиду то базару ноль, но это те люди которых я знаю, ты возможно знаешь других. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |