![]() |
[quote=will;46682036] 0-Гамадрил >инструкцию почитай,а то может там ток выставлять,предварительно закоротив плюс и минус на приборе. [/quote] Нету этого там, читал |
41-Гамадрил >А где находится предохранитель, если их закнуть нашёл?) |
[quote=100 грамм;46682329]Было такое на вхлам разряженном аккумуляторе, которые уже ушёл с обменом при покупке, который мучал. Задавая 6 ампер, эти 6 были совсем непродолжительное время, после чего амперы падали, не упомню насколько. Но кипения не было))[/quote]Да. Такое бывает, когда АКБ не берет заряд. Это показатель скорого конца. Выставляешь заряд и через минуты стрелка падает почти до нуля. Я не от балды писал про все это. Был АКБ, который к концу недели разряжался на стоящем авто. Вот он с удовольствием брал на себя всю шкалу. Но я ему этого не позволял. Ставил на 3,5 и примерно через пол дня амперы падали до "дежурного состояния" около 0,5 ампера. А почти заряженный не даст тебе подать на него большие амперы. Автоматика снизит до необходимых недостающих. Зря ты с температурой заморочился с этим вопросом. Все это пройдено мной много лет назад. Поверь. Мне не 20 лет и кое-какой опыт имеется. Если иногда читаешь мои посты, можешь понять. |
Раз уж пошёл такой разговор, подскажите, подобные советские зарядники использовать для зарядки современных аккумов безопасно? Не спалит аккум? [img]https://21.img.avito.st/640x480/5424591521.jpg[/img] |
А вот температурой вопрос интересный. Сейчас и сопротивление же расчитавают, и не знаю что, вот в том приборе что давал сылку ранее на десульфатор (пост 15) он и тепературу показывает. Но... я б не стал на это полагаться. То есть приборы и это уже пытаются делать. - По поводу 20 лет.. ну не смеши уже дедушку... Конечно уменьшать надо если кипит, но сейчас техника сама уменьшает, делает это за тебя. Но в том случае, если реально работает, а не иммитирует автоматическую зарядку. А то заявить могут - по факту всё через Ж. Да так через Ж., что можно сказать что и не работает. - ..и вот сейчас глянул - ставил же видео снимать и забыл что на балконе так и стоит заряжается, где выставлено 6 ампер. На экране 0,2 Ампера уже, пишет заряжен. А вот у автора только минималка 0,8А. Не будет поддерживать так. Не знаю как настроено - полностью отключится, или будет 0,8 заряжать. |
[img]https://a.radikal.ru/a21/1904/df/286f0dcdf510.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d12/1904/53/be4b02056dc9.jpg[/img] Всё же лучше брать с электронной информацией, по которой можно смотреть состояние так же. |
Ради чего все это?Раз в 10 лет поиграться Зу? |
[quote=Гамадрил;46681156]Как в домашних условиях определить зарядился аккум на полную или нет? [/quote] Там же в мануале написано, что по достижении 15В он начинает снижать ток. Вот как ток достиг 0,4В (это его технический минимум) так и зарядился. Если ток выше 0,4 и не меняется два часа, значит внутреннее сопростивление АКБ не дает ему взятьбольше энергии и в данном состоянии он условно зарядился. Единственное, что этим зарядником плохо заряжать Са/Са АКБ подвергшиеся сильному разряду, т.к. для их полной зарядки нужно напряжение 16-16,3В для перемешивания электролита в конце зарядки. Иначе может остаться расслоение электролита и неполный заряд АКБ. Гибридные АКБ он потянет. |
[quote=BIA;46682605]Раз в 10 лет поиграться Зу?[/quote] ЗУ нужно играться раз в 3 месяца при городском режиме эксплуатации и раз в 6 месяцев в смешанном или дальнобойном режиме. |
49-Savage >а я не играюсь.что должно случиться?).тока не нада про недозаряд в пробках). |
[quote=BIA;46682669]тока не нада про недозаряд в пробках)[/quote] Ладно. Не буду. |
47-BIA > Если вопрос мне, то у меня аккум не для машины, и тут не до игр, так как аккум это не батарейка которую в ноль можно разряжать и потом заряжать. Прое*ть заряд меньше 10 вольт, и пойдёт сульфат на пластины. Потому и посмотреть можно что и как самой зарядкой. Можно использовать и тестеры. но нафига когда всё, и даже лучше можно используя зарядку. |
Что там на машине и не знаю)) Ну через мобилу могу посмотреть напряжение на аккумуляторе разве, функция есть. Где-то на 5 лет хватает аккума и пофиг. Что-там и как там.. вообще не парит. |
52-100 грамм >Есть модели, которые переносят разряд в ноль. |
54-Конь германский >Лодочные типа, которые гелевые? Да они тоже теряют при этом, но не так сильно. |
50-BIA >Согласен. Нормальный АКБ не требует постоянного внимания. Карта в последнее время держала в тонусе. Поставил Супернова и по привычке попытался подзарядить. На трёх амперах указатель остановился и очень быстро спустился до 0,5 в дежурный режим. |
55-100 грамм >Нет. Был автомобильный. Вроде Варта Блю Энерджи. Но за точность бренда и марки могу ошибиться. То, что автомобильный - точно. |
К 56 Карта - Варта. Долбаный Т9! |
Обычно такое всегда заканчивалось просто маркетингом и рекламным ходом. Чего бы тогда все используют гелевые на режимных объектах, считая их самыми надёжными в плане глубокой разрядки. |
[quote=Мачуг_угла_транвайного;46682533] Раз уж пошёл такой разговор, подскажите, подобные советские зарядники использовать для зарядки современных аккумов безопасно? Не спалит аккум? [/quote] адрес картинки _https://21.img.avito.st/640x480/5424591521.jpg Это у продавца с авито надо спросить, он точно всё расскажет, бггг. |
15-100 грамм >хорошая зарядка для тех, кто не хочет заморачиваться. Нею нужно правильно пользоваться. Сначала режим заряда, когда напишет что полный заряд, ее нужно оставлять включенной еще на 4-8 часов в зависимости от емкости аккумулятора для его добития до полного заряда и только после этого можно включать режим восстановления. Многие пытаются разряженный аккумулятор заряжать сражу в режиме восстановления. Пробовал такой зарядить подсевший FB супернова. Производитель не допускает на нем напряжение заряда выше 15 вольт, а зарядка повышает до 16.5 вольта, что недопустимо. Поэтому доверяй, но проверяй. |
Чтобы аккумулятор долго жил, его нужно обслуживать раз в пол года.Обслуживание заключается в контрольном цикле заряд разряд(можно до 12 вольт) и по его результатам или повторить или при необходимости долить воды или откорректировать плотность в зависимости от результатов. Там много нюансов. Если не хочется этим заморачиваться лучше отдать обслужить аккумулятор специалистам и они выполнят все регламентные работы. У меня до сих пор стоит на авто ханкок сорокапятка необслуживаемый с 2007 года и все никак не подохнет. Заказал с али электронную нагрузку и прибор для проверки состояния аккумулятора. На днях получу и проверю, что у аккумулятора за остаточная емкость. Вот то, что купил: [url]https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/affi-item.htm?ae_affi_item_id=32848001849&cv=0&af=208&cn=41pq0uix1ow73nrl4hnx8hzypy5isnec&dp=v5_41pq0uix1ow73nrl4hnx8hzypy5isnec&af=208&cv=0&cn=41pq0uix1ow73nrl4hnx8hzypy5isnec&dp=v5_41pq0uix1ow73nrl4hnx8hzypy5isnec&afref=&aff_platform=default&cpt=1555363978056&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=e06807fbbc3d4df2b827a35a2e9a012f-1555363978056-00650-ccfBY4yg&terminal_id=eadcf43c66be4774aac441650d3abd7d[/url] [url]https://ru.aliexpress.com/item/Lancol-Car-BatteryTester-Test-Battery-Condition-and-Starting-and-Charging-System-USB-for-Printing/32802248932.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.414b33edxHQXim[/url] |
59-100 грамм >гелевый не так сильно деградирует находясь в разряженном состоянии и способен принимать большие токи при заряде, что сокращает время заряда и восстановление его работоспособности после разряда. |
[quote=Конь германский;46683536] 52-100 грамм >Есть модели, которые переносят разряд в ноль. [/quote]я 4 года держал на бесперебойнике для котла обычный АКБ, разряжал в ноль не раз, ничего, со временем купил гелевый на 100 ач (хватает часов на 12 без тети Светы), а снятый с бесперебойника воткнул в авто, ничего, заводит)))) |
63-2002happy > так про это и сказал, что гелевые просто меньше подвержены, но всё равно глубокий разряд сказывается, не остаётся без последствий. Ну, нет пока таких, что б разряжать-заряжать без последствий. Я уже рассматривал момент, когда допустим гелевый на пол-мощности становится работать, и при его цене не выгодно выкидывать. Да, он рабочий, всё в порядке - но ёмкость уже на половину. Каждый под себя подбирает, я прикинул, что кислотный который заменить в любой момент можно (и по цене) будет мне лучше. А в тех случаях, когда нужно выжимать из ёмкости максимум - то там же гелевый. Но опять же - что там выжимать, если будет пол-ёмкости. Спора нет, гелевый получше. Но есть нюансы, когда он на пол-мощности уже. Диллемма так сказать, когда он теряет в ёмкости и становится меньше кислотного) |
[quote=100 грамм;46684288] 63-2002happy > так про это и сказал, что гелевые просто меньше подвержены, но всё равно глубокий разряд сказывается, не остаётся без последствий. Ну, нет пока таких, что б разряжать-заряжать без последствий. Я уже рассматривал момент, когда допустим гелевый на пол-мощности становится работать, и при его цене не выгодно выкидывать. Да, он рабочий, всё в порядке - но ёмкость уже на половину. Каждый под себя подбирает, я прикинул, что кислотный который заменить в любой момент можно (и по цене) будет мне лучше. А в тех случаях, когда нужно выжимать из ёмкости максимум - то там же гелевый. Но опять же - что там выжимать, если будет пол-ёмкости. Спора нет, гелевый получше. Но есть нюансы, когда он на пол-мощности уже. Диллемма так сказать, когда он теряет в ёмкости и становится меньше кислотного) [/quote] Потому что гелевые это те же кислотники только электролит связан крахмалом и проставки из стекловолокна. |
[quote=2002happy;46684004] Чтобы аккумулятор долго жил, его нужно обслуживать раз в пол года.Обслуживание заключается в контрольном цикле заряд разряд(можно до 12 вольт) и по его результатам или повторить или при необходимости долить воды или откорректировать плотность в зависимости от результатов. Там много нюансов. Если не хочется этим заморачиваться лучше отдать обслужить аккумулятор специалистам и они выполнят все регламентные работы. У меня до сих пор стоит на авто ханкок сорокапятка необслуживаемый с 2007 года и все никак не подохнет. Заказал с али электронную нагрузку и прибор для проверки состояния аккумулятора. На днях получу и проверю, что у аккумулятора за остаточная емкость. Вот то, что купил: [url]https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/...c441650d3abd7d[/url] [url]https://ru.aliexpress.com/item/Lanco...414b33edxHQXim[/url] [/quote] Ну тогда чтобы уже сразу заморочиться по серьезному: [url]https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56224.0[/url] [url]https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11795.576[/url] [url]https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.3618[/url] |
[quote=100 грамм;46683785]Это у продавца с авито надо спросить, он точно всё расскажет, бггг.[/quote] Опыт был с такими штуками? |
68-Мачуг_угла_транвайного > [url]https://www.drive2.ru/b/288230376152083934/[/url] ) |
[quote=2002happy;46683988]Производитель не допускает на нем напряжение заряда выше 15 вольт, а зарядка повышает до 16.5 вольта, что недопустимо.[/quote] только увидел.Откуда такие цифры!? Сейчас в гараж не пойду, с температурой, за ним, что б сфоткать сколько вольт, но таких значений не было точно. Меня б это сразу остановило. Наоборот, помню, что 13 с чем-то вольт. Подобных много, но я дал сылку на модель 2019 года. В обзорах на ютуб уже матом стал писать дегенератам - хотел посмотреть на принцип, потому что есть устройства вообще не включая в розетку. Собирают заряд с аккума, потом в него же этот заряд импульсом отправляют. Так и не нашёл нужно ли подключать в сеть на эту функцию, пока не пришёл, и сам не разобрался. А то в отзывах пишут - красивенький, циферки светятся и в таком духе))) Примерно как баба в отзывах на али написала на OBD-сканер что он красивенький, на что продавец вылез и ответил типа девушка, подключите его к машине... И на ютуб такие же дегенераты. Купили не зная что, и не знают что за кнопочка там в центре, но красивая... При разряде образуется сульфат, налипая на пластины и препятствует доступу кислоты. При заряде сульфат разбивается. Но если аккум долго стоял, то этот сульфат может закоксоваться на пластинах, вот и используют импульсные заряды. А в гараже как раз и стоит машина, которая редко выезжает, и порой даже завестись не может. Прежде чем отнести в гараж, проверял. С температурой не разобрался разве, при включении не подсоединяя темеературу показывает. На Марсе что ли.. И с защитой всё в порядке - даже если замкнуть или поменять местами клмеммы - error высветится сразу, зарядки не будет. |
Может мерили без нагрузки тестером? Если так, то... ну, сам разберёшься в чём ошибка. |
Заряжал на автомобиле, клемы не снимал. Проверял периодически цифровым вольтметром. В другой раз проведу измерение другимм приборами. |
Приезжал к тебе домой пару раз, по товарам с ебей... Спрошу тут,может кто тоже подскажет.. дача начинается... и не только у меня... модуль KRRQD12A может встречал? [url]https://zipdom.ru/shop/product/plavnyy-pusk-podkhodit-dlya-vsekh-vidov-ushm-elektrokos-elektropil-1-12a[/url] Стоит копейки, чистый Китай - но на али не найду. С Ставрополя доставка дороже чем сам модуль. Прикупил бы... пару килограмм) Что не таскать везде с собой розетку с этим модулем. Ну, плавный пуск инструмента. Много чего без плавного пуска. |
к 73 Результат этого модуля [img]https://a.radikal.ru/a32/1904/b3/322ae8865e91.jpg[/img] [youtube]hnBumYdPkZw[/youtube] |
[quote=2002happy;46684004]Вот то, что купил:[/quote] У этой нагрузки нет автостопа при достижении нижнего порога напряжения. Достигнув заданного напряжения, она отключает нагрузку и пищит. В это время напряжение на АКБ поднимается чуток и нагрузка опять включается, напряжение падает, нагрузка отключается и так почти бесконечно.[quote=МТ_ЛБ;46684339]Ну тогда чтобы уже сразу заморочиться по серьезному:[/quote] Не ведитесь вы на поделки этого самозванца :о) |
75-Savage >это не критично для моих задач, в итоге по факту аккумулятор разрядится до установленного напряжения и можно будет высчитать его реальную емкость. Удобство в том, что выставил пороговое напряжение и ушел заниматься другими делами и не нужно следить за падением напряжения ниже уровня. Пищалку можно и отключить,если будет напрягать. За инфу спасибо, при покупке особо не заморачивался с выбором. |
сегодня получил тестер аккумуляторной батареи проверил состояние 12-ти летнего аккумулятора на автомобиле. Результат был ожидаем, но тут главное конкретные цифры: SOH 62% 285A, SOC 98% 12.96V, R=9.56mOm ЗАМЕНИТЬ. После тестирования напряжение снизилось до 12.81V Емкость упала с 45 А/Ч до 28 А/Ч. Еще можно попользовать, если зима будет не холодной может еще на годик хватит. Попробую сделать ему цикл заряд разряд, как получу нагрузку и после зарядки запущу режим восстановления ассиметричным током. |
[quote=2002happy;46687353]За инфу спасибо, при покупке особо не заморачивался с выбором.[/quote] Эта нагрузка вполне не плоха, учитывая что выбирать особо не из чего. Правда вот управление порогами и прочими параметрами полная хрень. Нет чтобы добавить пару другую кнопок, нет же сделаем одну и пусть мучаются. |
... у меня другая нагрузка для разрядки)) Только за ней уж точно следить надо) [img]https://a.radikal.ru/a05/1904/cc/77c97b6b0083.jpg[/img] ;) |
[quote=Гамадрил;46681156] какую силу тока выставил, такую он и херачит. Как в домашних условиях определить зарядился аккум на полную или нет? [/quote] Из казалось бы простого вопроса, тема переросла в научно-техническую конференцию с вопросами"высчитать реальную емкость", особо ценную информацию автору несут показатели SOH, SOC.)))))) Покупаю аккумулятор, пользуюсь 4-5 лет, потом как начинает быстро разряжаться, меняю на новый. Только Варта - три года и хлам. Думаю большинство не заморачиваются массой показателей и манипуляциями с восстановлением предсмертного пациента. |
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3. |