К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Зерновоз провалился под асфальт в Армавире

Гость
0 - 13.07.2018 - 15:21
Левые колеса прицепа полностью утонули в армавирском асфальте. Прицеп накренился и все зерно высыпалось. А зерна было дофига, ущерб приличный.
Кто теперь возместит за просыпанное зерно? Водитель не виноват, что в яме можно по уши утонуть. Куда смотрят дорожники?

https://www.youtube.com/watch?v=_L4XHpw4nHI



1 - 13.07.2018 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Анатолий Сила Посмотреть сообщение
Водитель не виноват
А вот это определят после того как посчитают нет ли перегруза
2 - 13.07.2018 - 15:24
а нефиг перегруженным зерновозам по городу ездить.
Гость
3 - 13.07.2018 - 15:30
ну нельзя же быть такими жестокими
4 - 13.07.2018 - 16:24
Петушиных админских ботов научили не просто тему создавать, но еще и в теме кукарекнуть пару раз, типа это не бот.
5 - 13.07.2018 - 22:35
с такими наставками на бортах перегруз раза в два.
водилу напрягут еще и асфальт восстановить))
6 - 13.07.2018 - 22:48
5. и правильно сделают.
7 - 14.07.2018 - 08:14
Во времена СССР к каждому элеватору проложили рельсы. Но в 90-е РЖД подняло свои тарифы так, что про вагоны -зерновозы пришлось забыть. Результат кривого капитализма мы видим сейчас на дорогах. И не только...
8 - 14.07.2018 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Апекс Посмотреть сообщение
Во времена СССР к каждому элеватору проложили рельсы.
пойми зарно возят в портов не тока с элеваторов.
в основном это колхозы и фермеры со своих хранилищ минуя элеваторы.
а к элеваторам пути проложены. тока на такое маленькое расстояние вагонами возить не выгодно.
плюс 1 вагон 70 тонн.
695
9 - 14.07.2018 - 19:19
а один зерновоз столько же
10 - 14.07.2018 - 19:23
Водила сказал что перевозил 25 тонн
11 - 14.07.2018 - 19:38
ЧП | Армавир/*9-
Начинают появляться любопытные подробности ДТП с провалившейся дорогой и зерновозом.

Оказалось, что асфальт на этом участке был проложен несколько дней назад после ремонта коммуникаций под дорожным полотном. Это официальная информация, которую выдал в эфир телеканал "Кубань 24".

Теперь наши читатели хотят защитить водителя зерновоза, чтобы его не обвинили в перегрузе. Армавирцы подозревают, что всему виной плохое качество ремонта дороги или коммуникаций под ней.

Власти города сразу же бросились писать об этом ДТП на своем официальном сайте, хотя они об авариях, тем более без травмированных и погибших, не пишут практически никогда. Это и вызвало подозрение у интернет-аудитории.

Одна из версий пресс-службы мэрии - "перегруз зерновоза, который перевозил зерно сверх положенного норматива".

При этом, администрация города нигде не пишет о том, что причиной может оказаться некачественный ремонт дороги. Вместо этого появляется вторая версия - "подмыв грунта, связанный с порывом водопровода".

То есть, некачественный ремонт дорожного полотна, как одну из возможных причин, власти откинули сразу. И почему-то стремительно побежали публиковать новость не о самом крупном в истории города ДТП на своем сайте.

В комментариях к новости о данной аварии развернулась дискуссия. И вот, что пишет один из наших читателей:

"Брутто подобного "Камаза" ~ 45-50 тонн. Нетто=зерно пшеницы ~ 30, 35 максимум. Судя по загрузке без холма сверх бортов, этот "Камаз" загружен без нарушений. Так что, на лицо явное несоответствие ГОСТу дорожного полотна. И правила там не нарушены."

Сам же водитель "Камаза" рассказал журналистам телеканала "Кубань 24", что перевозил всего 25 тонн зерна.

А вот, что пишут другие армавирцы:

"Когда легковые машины по Армавиру проваливались, видимо тоже с перегрузом были. Напротив Метрополиса и Кожвендиспансера."

"Камазы едут медленнее, чем легковушки и несут меньшую угрозу, вот только громче. Поэтому дорогу нужно делать не за счет водилы, а за счёт дорожников, которые хреново делают."

"Несколько дней назад там был насыпан песок, а потом за час (даже меньше) появился асфальт. А виноват, конечно же, Камаз"

"Если бы это было из-за жары и перегруза, то асфальт бы максимум на пару см продавился (ну если бы у нас его нормально делали бы), а не такая яма. В Америке намного больше грузят, но почему-то дороги у них чуточку лучше. Не странно ли??"

"Сразу видно, сколько сэкономили"

Мэрия города уже заявила, что "проводится разбирательство с целью точного установления причин".

А мы просим всех родных, близких, друзей и знакомых водителя "Камаза" сообщать нам о ходе проверок и об их результатах.
(с)
12 - 14.07.2018 - 19:43
как бы сейчас за перегруз конские штрафы
13 - 14.07.2018 - 20:39
8-Falcon > у колхозов и фермеров зерно скупают посредники. А еще чаще это зерно не принадлежит самим фермерам и колхозам, так как брались деньги под будущий урожай. Поэтому его забирают с полей. Заехал камаз на ток, взвесился и уехал. Сами колхозы и фермеры возят только семечку и свеклу на переработку, так как иначе денег с них не получить. И то через посредников в 90% случаев, и до ближайшего завода. А вот зерно возят обычно в порт.
Плюс перевозки по ЖД не только в грузоподъемности вагонов, но и в логистике. А так же разгружаются федеральные и местные трассы. Это тоже не маловажный факт.
На элеваторы сдают обычно, если влажность высокая. Но нужно платить за просушку и за хранение. Если следите за этими делами, то должны знать о том, что все элеваторы раньше были под женой кепки. Сейчас они наверняка так же под кем-то. Как и весь бизнес с продажей зерна.
14 - 15.07.2018 - 06:29
Цитата:
Сообщение от Socato Посмотреть сообщение
Поэтому его забирают с полей. Заехал камаз на ток, взвесился и уехал.
ты это токашта сам придумал?
ты серьезна думаеш что зерновозы будут кататся за комбайном по полю?)))
Цитата:
Сообщение от Socato Посмотреть сообщение
о том, что все элеваторы раньше были под женой кепки.
элеваторы раньше были под Cargill в болшинстве в крае.
щас не знаю.
и цены за услигу окуевшие.потому и перестали пользоватся услугами элеваторов .и продавать зерно прям с токов.
15 - 15.07.2018 - 06:45
хотя нет
«Каргилл» начала свою деятельность в Краснодаре в 1993 г с продажи семян и оказания финансовых и консультационных услуг местным сельхозпроизводителям. В 1998г. «Каргилл» решила сосредоточиться на торговле зерном и его хранении.

Сегодня в состав краснодарского подразделения входит торговое представительство в Краснодаре, элеваторы в станицах Брюховецкая, Павловская и Тбилисская Краснодарского края и в поселке Давыдовка Воронежской области, специализирующиеся на хранении, сушке и отгрузке партнерам и клиентам компании урожая пшеницы, семян подсолнечника, кукурузы и ячменя, а также терминал по экспорту и импорту зерна и масла в Ростове-на-Дону.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены