К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ZAZ Vida появится на российском рынке в двух кузовах и трех комплектациях

Гость
0 - 10.05.2012 - 09:04
На Запорожском автомобилестроительном заводе стартовало полномасштабное производство нового ZAZ Vida. На российском рынке его можно будет приобрести в кузове седан и хэтчбек с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. и механической коробкой передач. Автомобиль может развивать скорость до 170 км/ч, а его расход топлива равен порядка 7 л/100 км в смешанном цикле.


Гость
1 - 10.05.2012 - 09:05


Габариты новинки в кузове седан составляют 4310х1710х1505 мм, объем багажника - 320 л, а при сложенных задних сиденьях - 725 л. В кузове хэтчбек Vida на 390 мм короче и на 30 мм уже, а объем багажника равен 175 л (735 л при сложенных задних сиденьях). Тем не менее, как отмечают в компании, его форма позволяет размещать достаточно габаритные вещи.
Для обоих вариантов кузова ZAZ Vida доступны три комплектации. В базовой версии Base (S) автомобиль получил усилитель руля, тахометр, регулировку наклона рулевой колонки, подушку безопасности водителя, иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, радиосистему с 4 динамиками, хромированную облицовку решетки радиатора и шины 185/60R14.
Комплектация LS (SE) дополнительно оснащена кондиционером, электро-стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом, центральным замком, передними противотуманными фарами.
В комплектации LT (SX) также предусмотрены легкосплавные колесные диски 185/55R15, автоматическая коробка передач и отделка салона текстильными вставками.
Гость
2 - 10.05.2012 - 09:07
Так чем же отличаются ZAZ VIDA и Chevrolet Aveo? Надо сказать практически ничем. Дизайн автомобиля один в один напоминает своего собрата Aveo, изменятся только шильдики, на передней решетке радиатора станет красоваться ЗАЗовский логотип, также на колпаках колес и на руле, также будет логотип ЗАЗ. Так что если снять логотип ЗАЗ и поменять его на Chevrolet, то их родная мама не отличит как говорится. Надо отметить, что Запорожский автомобильный Завод уже выпустил предсерийную партию автомобилей, которые проходят испытания и скоро пройдут сертификацию. ЗАЗ VIDA, будет выпускаться как в кузове седан так и в кузове хетчбек. Надо отметить, что кузов хетчбек, сначала будет только в пяти дверной комплектации, чуть позже, завод будет выпускать и трех дверную версию.

ЗАЗ VIDA, получит полный цикл сборки, то есть штамповка деталей кузова, сварка кузова, затем покраску и сборку на основном конвейере. Сначала комплектующие на 85 % будут компании Chevrolet и их поставщиков. Но в перспективе, ЗАЗ VIDA будет состоять из 51 % украинских комплектующих.

Серийные партии ЗАЗ VIDA, начнут выпускать с 16 февраля, после этого все дилеры ЗАЗ получат этот автомобиль, Россия не исключение. Надо отметить что компания ZAZ, уже поставляет на рынок России, такие автомобили как ZAZ Lanos и ZAZ FORZA. ZAZ VIDA будет несколько дороже своих украинских собратьев, однако как заверяет сам завод изготовитель автомобиль будет стоить значительно дешевле чем Chevrolet AVEO. А в дальнейшем, после того как пойдут украинские комплектующие ЗАЗ VIDA будет стоить еще дешевле. Сейчас двигатели ZAZ VIDA, будут компании GM, это 1,4 и 1,5 литра, но позже компания ЗАЗ планирует ввести и свой мелитопольский двигатель в 1,3 литра, что еще дополнительно позволит снизить цену на эти автомобили.

Так какова же цена ЗАЗ VIDA? Автомобиль будет стоить дешевле, чем Chevrolet AVEO, продажи которого, в старом кузове уже прекращены. Стоимость следует ожидать в районе 75 – 100 тыс. грн, что примерно составит 285 – 378 000 рублей
Гость
3 - 10.05.2012 - 09:08
АВЕО
Гость
4 - 10.05.2012 - 09:10
Плевать.
Гость
5 - 10.05.2012 - 09:13
Нафиг это гамно за 400 тыр
Гость
6 - 10.05.2012 - 09:14
Пропала Гранта, млин. ;))
Гость
7 - 10.05.2012 - 09:48
селькуп себе уже заказал))
Гость
8 - 10.05.2012 - 10:28
зачем теперь гранта нужна?
9 - 10.05.2012 - 10:34
Одно гавно в россии на дорогах.
Гость
10 - 10.05.2012 - 10:36
9-AvtoVAZ GAUNO >в монако живешь?
Гость
11 - 10.05.2012 - 11:02
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
зачем теперь гранта нужна?
предпочетаеш поддельный авео?они и щас есть.тока с движком от таврии
Гость
12 - 10.05.2012 - 13:03
удачи-зазаводам
пишу а сам думаю - какая удача на таком ггамне
Гость
13 - 10.05.2012 - 13:21
не понел посыл, к чему это?
баннеры уже по пустыне хохлы поразвешали?
или мираж привиделся?:)
Гость
14 - 10.05.2012 - 14:02
2_11 называй как хочешь. Но моторчек бодрее, ничтяков больше, цена ниже, качество выше. Что ещё надо?
Гость
15 - 10.05.2012 - 14:22
13-уэф > Завязывай стебать.

Просто может кто не знает - проинформировал, что ЗАЗ жив.. Работают, думаю че да как шоп на плаву остаться..

Ну и машина - на самом деле не самый херовый вариант, тот же авео, просто украинской сборки.
16 - 10.05.2012 - 14:26
вот -вот и шаш бы ТАЗ уже давно бы бросил херомантией заниматься и начал выпускать логаны и теже альмеры, с кем там у нас альянс помоему с ними. так люди бы хоть ездили а не передвигались! как всегда россия в заде...........
Гость
17 - 10.05.2012 - 14:31
16-3444332 > Ты подотстал от жизни. На ВАЗ как раз по такому пути и идут...Просто цель более масштабная чем сборка машинокомплектов ))))
Гость
18 - 10.05.2012 - 14:36
поменял шильдик и вуаля! ты на авео)
Гость
19 - 10.05.2012 - 14:44
5-типочек с пигом >Нафиг это гамно придура за 400 тыр
20 - 10.05.2012 - 14:48
Ахиреть! 400тр нармальная такая ауди стоит. Чоткая. накир это гамно?
21 - 10.05.2012 - 15:03
17- какая там на....й цель!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 40 лет выпускать все машины на одной и тойже колесной базе!!!!!!!!! и так выпускать, что до сих пор на все их навинки, от копетоса 40 летнего половину запчастей впихнуть можно! и теперь посмотри на ЗАЗ, зопорожцы в союзе клепали убогие, а как одни остались, и нужно раб места сохранить и производство продолжать, за не имением пока средств на свое машиностроение идут по наименьшему затратному пусти покупают линии и собирают авты. которые чего скрывать в несколько раз лучше наших гранд!
Гость
22 - 10.05.2012 - 17:01
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
40 лет выпускать все машины на одной и тойже колесной базе!
гыыы йа стебя валясььь
ты думаеш у авео базе меньше лет?
23 - 10.05.2012 - 17:03
это я валяюсь!
Гость
24 - 10.05.2012 - 17:05
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
это я валяюсь!
гыыыы.ну та всетаки?прояви осведомленность по поводу базы авео?)))
Гость
25 - 10.05.2012 - 17:06
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
чего скрывать в несколько раз лучше наших гранд
Гранте всего без году неделя..А ты уже заценил что она гавно?!(((
26 - 10.05.2012 - 17:13
ну на вкус и цвет товарищей нет- не спорю, но такое г....но я в 21 веке что то ни у кого не встретил, даже в бюджет классе!!!!!!! акцент по всем показателям лучше гранты, а гранта позор очередной.
Гость
27 - 10.05.2012 - 17:33
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
но такое г....но я в 21 веке что то ни у кого не встретил,
авео как и ланос и нексия это все Опель Кадетт Е 1984 года
чиста для твоего общего развития сообчаю.
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
акцент по всем показателям лучше гранты
а шо ацкентов продают по 240тыс руб?
Гость
28 - 10.05.2012 - 17:36
27-Злобный Сержант > Вась, да логично все.
Украинцы делали Ланос. Предыдущую по сути модель.
Щас вот переключились на следующее поколение - Авео.
Разница в технологии с прородителем - корейским Калос - чуть более 10 лет.

Все по феншую. Не пойму чего народ беленитца.
29 - 10.05.2012 - 17:37
слушай сообщатель, ты вообще разницу между 72- 84 годом хотя бы видешь??????? более того посмотри на тот опель 84 года и на нынешний авео, за 240 ланос пожалуйста! акцент дороже. да спор не о чем, то что наш автопром унылое гавно- это аксиома, ее не нужно доказывать!
Гость
30 - 10.05.2012 - 17:42
Цитата:
Сообщение от SaMet Посмотреть сообщение
Щас вот переключились на следующее поколение - Авео.
а в каком месте следующие поколение?.
Гость
31 - 10.05.2012 - 17:47
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
акцент дороже. да спор не о чем
а какого хрена ты срапвниваеш акуента с грандой?
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
более того посмотри
а так тебе главное как он выглядит и как ты в ней выглядиш?наскока [*****] пальчики растпопырчить?
32 - 10.05.2012 - 17:51
я езжу на бюджетном корейском сиде, и пальцы тут не при чем, но если ты хочешь сказать, что гранта красива, я вообще умываю руки!
Гость
33 - 10.05.2012 - 17:59
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
что гранта красива,
нет .не красива.
но сид тоже тод еще уродец.и цена неадекватная
Гость
34 - 10.05.2012 - 18:16
а чо так с гранты все фанают? Гранта это калина из которой выкинули всё нужное и ненужное, чтобы вписаться в бюджет. Т.е. было не фонтан, а сделали ещё хуже.
Гость
35 - 10.05.2012 - 18:20
34-z18xer > Ну расскажи нам что такое ненужное выкинули из Калины?!)) А?
Гость
36 - 10.05.2012 - 18:23
2_35 Макс, десятки статей было в автожурналах, о том как из калины делали гранту. Поищи, найдешь.
Гость
37 - 10.05.2012 - 18:24
36-z18xer > А зачем мне статьи.
У меня была Калина.Я ее вдоль и поперек знаю.
Гранту я смотрел - думал купить второй для жены.

Я разницы по не увидел по начинке..вообще не увидел.
Разница только в дизайне - более квадратный какой то.
Гость
38 - 10.05.2012 - 18:25
Ты кстате дома уже?! Можно порадоваться за тебя?
Гость
39 - 10.05.2012 - 18:26
2_38 нет ещё, а ты? Я завтра буду )


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены