Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Заведется ли машина, если модуль зажигания отключить совсем? (http://forums.kuban.ru/f1059/zavedetsya_li_mashina_esli_modul-_zazhiganiya_otklyuchit-_sovsem-2332877.html)

pupkin 13.03.2012 15:15

Заведется ли машина, если модуль зажигания отключить совсем?
 
А свечи запитать от трамблёра

kawi 13.03.2012 15:17

Такого я еще не слышал никогда в своей жизни... :-)
Людей не пугай так сразу

Hi_Com 13.03.2012 15:17

Этопистец.....слов нет...... впал в кому....

Селькуп 13.03.2012 15:19

Дрын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын
з.ы. Дрыщу - Разряд!

Gubzzz 13.03.2012 15:19

я аж с чётвёртого раза тока вьехал...

Олег 105 13.03.2012 15:19

В стародавние времна пользовались "калильными" свечами. Как то работало, ездили же люди. Так што стоит попробовать. Еще можно магнето от трактора Беларусь приспособить

kawi 13.03.2012 15:21

он же pupken
Так у тебя Опель или БМВ(судя по твоим другим постам) ?
Или нам применть коллективный разум, чтоб догадаться?

pupkin 13.03.2012 15:21

Если трамблер переделать в дпрв, то он уже никогда не будет трамблером. Модуль даёт искру сильнее, следовательно и свечи другие надо. А с другими свечами мотор будет работать не так как надо.
Вот думаю, надо сохранить трамблёр

Возможно ли?

pupkin 13.03.2012 15:22

7-kawi > ауди 80, мотор 3А, январь ставлю

kawi 13.03.2012 15:23

Что то мне подсказывает, что переделка трамблера в ДПРВ и установка стоит намного дороже комплекта свечей.
Не воткну - ты на чем сэкономить желаешь?

kawi 13.03.2012 15:24

он же pupken
ОООО!!!
Просветление наступает :-)
А сразу, в топике чего об этом не указал?

Hi_Com 13.03.2012 15:25

1-он же pupken >первое место тебе как лучшему формулятору вопросов!

pupkin 13.03.2012 15:27

11-kawi > а какая разница, ауди это или не ауди )))
у него KE погиб смертью храбрых от рук чудо-настройщиков, восстановление нецелесообразно.

kawi 13.03.2012 15:27

Так у твоей А80 стоял К-Джетроник?

kawi 13.03.2012 15:28

И ты воткнул уже форсунки электронные?

pupkin 13.03.2012 15:28

14-kawi > угу, накручен до последнего

pupkin 13.03.2012 15:29

15-kawi > пока только инжектор сняли

aleks75 13.03.2012 15:30

скрытая реклама Ягуара?

kawi 13.03.2012 15:31

А я схему этого мотора лет 10 назад видел.
Забыл уже ее.
Помню только, что коммутатор в моноблоке с катушкой был.
Так?

pupkin 13.03.2012 15:34

19-kawi > [url]http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=887000BB[/url]
Мне просто знать нужно, будут ли форсунки бензин пырскать без модуля зажигания

pupkin 13.03.2012 15:35

у жигулей, насколько я знаю, он не диагностируемый
но на всякий пожарный решил спросить

kawi 13.03.2012 15:40

И только после 21-го поста потихЭньку начинаю дотумкивать, чего ж ты от нас болезных желаешь :-)
Форсунки будут прыскать от Января, если он получит для начала хотя бы два сигнала.
1. От датчика коленвала.
2. От датчика распредвала.

pupkin 13.03.2012 15:42

22-kawi > ну датчик фаз можно и не мутить, просто у меня еще модуля нет, а тратить 1500 р., когда можно не тратить, не хочется

kawi 13.03.2012 15:45

он же pupken
Не причем тут модуль зажигания ВАЗа?
Я у тебя спрашиваю - на родной катушке смонтирован родной коммутатор?
Если вот сейчас толком не ответишь на простой вопрос - огорчусь, ей Богу огорчусь, брошу писать и пойду телек смотреть....

pupkin 13.03.2012 15:49

24-kawi > коммутатор и катушка родные, он они разные

kawi 13.03.2012 15:51

От разных Ауди?

pupkin 13.03.2012 15:51

В смысле это не одна деталь

kawi 13.03.2012 15:53

Да разумеется, но коммутатор стоит за катушкой? Прям рядом с ней?

starman 13.03.2012 15:55

[url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433[/url]
[url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233215&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0[/url]
Изучай)

pupkin 13.03.2012 15:56

28-kawi > да, они рядом

kawi 13.03.2012 15:57

Ладно, проехали.
Ты вот это читал где нибудь?
Если да, то тормозни мои движения, чтобы я не парился зря.

[b]Вот список запчастей что для начало нужно приобрести!
1)Мозги Январь 5.1...041 от 2112
2)Жгут проводов 2112 номер (Артикул 21103-3724026-10/11).
3)Дроссельная заслонка 2112 "СПОРТ" D-54ММ ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-1148010-20 СПОРТ).Либо оставить родную от Ауди!
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО "Автоэлектроника" УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм. (Артикул 2112-1148300-04)- для дигателя 1.8 л если двиг больше то датчик ХХ от нивы
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010).
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 0-280-218-037
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10 (может понадобиться 2 комплекта смотря куда вы приделаете модуль зажигания) или можно оставить родные от Ауди
10)Форсунки сименс подходящие по прозводительности с запасом 10-15% либо БОШ вот как вариант DEKA 1D ZMZ 6354 от 2.3л 406 двигателя ГАЗ[/b]

pupkin 13.03.2012 15:57

29-starman > ААААААААААААААААА вы читать вообще умеете?
Я знаю прекрасно, как что ставится.
Мне просто нужно знать, будут ли пырскать форсунки января без модуля зажигания.

kawi 13.03.2012 15:58

[b]11)Модуль зажигания 2112 (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
12)Кронштейн крепления модуля зажигания (лично я обошелся без него)
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505 .
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10).если оставили родную ДЗ то этот пункт пропускаем а покупаем на разборе гофру от мотора АВК
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода (Лямда зонд)2112
************************************************** ******************************************
Все что нужно изготовить самому!

1)Переходник под дроссельную заслонку (сделать самому) это если заслонку будете ставить ВАЗ, если родную то этот пункт ненужен!
2)Топливная рампа подходящая по расстоянию между форсами в колекторе, в прот случае подогнать. обычно как родная входит рампа под номерами АВК 039 133 317А или 048 133 317 D от АВК А6[/b]

starman 13.03.2012 15:58

Еще:
[url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489&highlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0[/url]

pupkin 13.03.2012 15:59

31-kawi > не читал, я импользую 61 мозги и 107 форсунки на 037 дмрв

pupkin 13.03.2012 16:00

они там тоже 037 используют

pupkin 13.03.2012 16:01

34-starman > зачем мне это читать? что там написано про связь форсунок и модуля зажигания?

pupkin 13.03.2012 16:03

вы мне просто скажите, будет ли Январь давать сигнал на форсы, получая сигнал только лишь от дпкв?
Не надо давать ссылки на форумы ауди, лексусов, майбахов и т.д.
Там про это все равно не напишут.

kawi 13.03.2012 16:06

он же pupken
Я вообще то тебе начал выделенным текстом писать выделенным о переделке ИМЕННО а80 под ЯНВАРЬ 5.1
.
Но раз тебе этого не нужно и ты все знаешь - СООБЩАЮ:
БУДУТ ОНИ ПРЫСКАТЬ БЕЗ МОДУЛЯ!!!
БУДУТ!
Только в дальнейшем формируй запросы полее понятно для публики.
Окай?

kawi 13.03.2012 16:08

[b]Самое сложное, нужен хороший токарь. Покупаем шкив коленвала от все той же ВАЗ 2110 8кл!!! и ДПКВ. Дальше снимаем шкив родной (объяснять надеюсь не нужно) и несем токарю.
Идея моего варианта- с родного шкива снимается буртик (полочка), далее отрезаем часть с шестерней (которая без 2-х зубов) с внутренним диаметром от буртика. Здесь маленькая хитрость, нужно оставить небольшой запас внутреннего диаметра шестерни, что бы потом нагрев ее посадить на родной шкив, при этом отсчитанный от впадины против часовой стрелки 20-й зуб будет ВМТ, и должен быть напротив датчика положения коленвала. В общем берем ПОКА ЕЩЕ НЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШКИВ И ШЕСТЕРНЮ, выставляем двиг в ВМТ по первому цилиндру, временно накидываем родной шкив по метке, находим внизу болт, сняв поддон если есть, и думаем как сделать кронштейн для ДПКВ. Накидываем шестерню на шкив, несколько раз удостоверяясь, что 20-й зуб смотрит на ДПКВ, и делаем засечку на деталях. Снимаем шкив, греем шестерню (вспоминаем опыт в школе по физике с монеткой – тепловое расширение металла), и сажаем по засечке. Думаю токарь будет в курсе, что шкив и шестерня сделаны из чугуна и сделает Вам соответствующий температурный зазор. Остается зафиксировать две детали окончательно, просверлив 3 отверстия по 120* на 3мм (см чертеж), нарезав резьбу метчиком и вкрутить болты, я их посадил на краску. еще можно просто приварить, отдать это дела опытному сварному и ждать результата!
кронштей крепления ДПДЗ должен получиться приблизительно следующий, извините что не снял размеров(( чтото забыл, сначало нужно прислонить заготовку к местам крепления кронштейна, (отмечено на рисунке), потом одеть родной шкив колен вала, потом одеть реперный диск на него, и присланить перпендикулярной стороной заготовки к реперу и отметить это место с двух сторон, с верху и снису репера, потом росередине этих отметок и вообще по середине перпендикулярной пластины просверлить отвестие чуть больше диаметра датчика ДПКВ!
Так, забыл сказать про ДЗ ВАЗ но с РХХ от нивыы, чтоб эти два элемента так сказать законектились нужно в ДЗ РАССВЕРЛИТЬ дырку под клапан РХХ с 8мм до 10,5мм, это делается элементарно за 2 минуты на сверлильном станке!!!
Но если вы наблюдаете за собой косорылость то лучше отдайте делать это спецам))[/b]


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.