![]() |
вы шо на гоните??? скока там потребляет бук???? какое нафиг сгорит??? а ваще генератор лучше новый ставить... тем более судя по цене ремонта, то на то и выйдет... |
Я тоже думаю, что не надо заряжать в машине ноутбук и использовать прочие устройства. Мощность двигателя падает, карма и крутизна водителя снижается... |
Тавота хлам )) |
Ну и фиг ли ? Где моё сообщение №40 ? |
[quote=escalade55;27742147]и сказали прямо мастера-будешь пользоватся этим преобразователем-сгорит обмотка и полетит генератор[/quote] геня ратор таки состоит из обмотки и щоток. Т.е. там либо шоколадка сдохла либо щотки. И то и другое даже в сумме ну никак не тянут на шесть тыров. Чо там за мастера-то такие? Мне ремонт гены всегда обходился в пятихатку. Щотки новые настявят, коллектор почистят, ну один раз релюшку вроде заменили. |
Я заряжаю в машине все через розетку 220 |
45 Мижо там 6 рублей ремонта если обмотка ек, диодный мост на тавоту стоит 1,5 рубля, щетки 0,5 р а меняются самостоятельно в гараже |
45-Дядя Миша > машины разные... у меня в гене посчитали ремонт на 10500... в итоге купил новый оригинал за 8500))) |
у мене кагбы тоже тавота ) |
у меня статор зацепился за якорь (или наоборот)... все климануло и павалил дым... кароч целый остался тока корпус и таблетко)))... |
0-escalade55 > а у тебя батарея и генератор были новые? а то все любят косить на леновы, не видя бревна в своем глазу :) |
51-поздний > плюсую за "отмудохать деда"!!! |
ок ))) |
машина 2006 года,аккумулятор новый(3 месяца). вот что из запчастей поменял.работа и снятие и установка с подзарядкой вышли-1600 рупи..вот что из запчастей поменял. диодный мост генератора-3000 щеткодержатель-400 подшипник генератора-600 подшипник спецгенератора-600. у меня преобразователь за 1500 рублей был с предохранителем и работал постоянно при подзарядке(там вентилятор постоянно потихому шумел)..я в электрике вообще не волоку))). очень рад что моя темка так заинтересовала вас всех!!! |
54 а подшипники нахрена менял? о_0 ЗЫ когда в следующий раз будешь гены снимать меня позови я 1600 его сниму и поставлю:))) |
фигасе шоколодка за трояк. Арегенал чтоле? |
[quote=Трезвость норма жизни;27750342]у меня статор зацепился за якорь (или наоборот)... все климануло и павалил дым... кароч целый остался тока корпус и таблетко)))...[/quote] Видимо, очень "хорошие" подшиники были. Или миллион лет им. |
Вспоминается Honda, которая запрещает заряжать от прикуривателя девайсы, в том числе телефоны. |
У меня машина плохо заводится, если зарядка в прикуривателе торчит. Почему-то( |
Ааааа.... тут недавно на Батиной Калине масла менял, так за 40минут услышал 2 перла от таких же работников. Перл раз: если использовать промывку при смене типа масла, то вся срань смоется в поддон и забьет маслоприемник даже при сливе масла через пробку поддона.... И это при 60000 пробега и промывкой пользовались каждую третью замену. Перл два: В Калине объем КПП 3.1 литра, но заливать надо 3.5 т.к. если этим пренебрегнуть то полетит 5я передача.... Не ну ля на первых семерках с 5ступкой такое было, и то там доливалось на 50гр-80гр больше, а тут аж на 400мл больше!!! И привет сальникам через 200км)))) |
*переживает за генадия на товоте камре* |
Ну как раз к случаю: тута происшествие случилось - два очень умных человека решили приварить к бочке с ацетоном цепочку для пробки. Как думаете, можно ли им претендовать на премию Дарвина? |
60-sebb >А напуркуа промывку через раз ,да исчо и при пробеге 60000, может масло лить новое а не отработку |
62-Нyбик >Ну тут каждый второй тянет на премию, я в первых рядах |
62-Нyбик >Ну Петр и Павел им у входа в Рай ее и вручат)))))) |
63-oleg.21 >Не через раз, а каждую третью замену!!! Кстати читал, что данное советует Автоваз и еще некоторые производители. Может и хрень, но лишним не будет. А через раз это бред, полностью согласен. Масло было Шелл Хеликс, нынче залил Лекви Молли, как и на моей. |
66-sebb > Лишним не будет ездить на моторном масле с хорошей добовкой промывочного? Ну ХЗ... |
56-Дядя Миша > Шоколадка? Нет. Диодный мост за трояк. А чё бывают дубли??? |
[quote=sebb;27754275]Перл раз: если использовать промывку при смене типа масла, то вся срань смоется в поддон и забьет маслоприемник даже при сливе масла через пробку поддона.[/quote] через пробку все не сливается ващето.остается докуя.но тут сложный вопрос .ибо промывочное масло тоже не все сливается через пробку. [quote=sebb;27754275]Перл два: В Калине объем КПП 3.1 литра, но заливать надо 3.5 т.к. если этим пренебрегнуть то полетит 5я передача....[/quote] а вот это верно.это давно всем известно.и дольше проживет и коробка тише работает. у меня так и залито.када уровень масла упал до нормы то коробка зашумела.хотя зашумела эта канешна я преувеличиваю .просто на скоростях выше 140 и включенном комперсоре слушен был шум от коробки.заменил сальник кулиссы и опять долил 300-400гр выше нормы и вуаля |
69-Falcon >Но посмотрев конструкцию движка Калины видим, что пробка стоит в самом низком месте. Ясень пень, что если лить масло *** знамо какое и не пользоваться промывкой, то при пробеге за 100000 нагара и отложений хватит что бы забить маслоприемник. Насчет коробки я считаю на 50-100 гр еще может быть, но на 400 это уже перебор. На разработчики ведь тоже не полные олени, раз положенно 3.1, значит надо 3.1. А после каждой замены сальники менять это перебор... |
[quote=sebb;27755903]Калины видим, что пробка стоит в самом низком месте.[/quote] ты посмотри конструкцию ГБЦ. [quote=sebb;27755903] раз положенно 3.1, значит надо 3.1. А после каждой замены сальники менять это перебор.[/quote] вольному воля.тока это проверено годами. [quote=sebb;27755903] А после каждой замены сальники менять это перебор..[/quote] Чиво? |
преобразователь убивает акб.. горит генератор.. клапана лопаются, резина изнашивается.. вот чего вам нормально не живется, все время надо какую то хрень выдумывать? преобразователь в плане нагрузки ничем не отличается от лампочки. Потребляемая мощность - единственная характеристика. Если она плавает (потребление идет скачками) - ничего страшного. Сказки, сказочники.. Нет чтобы физику учить в школе.. Или, как я, потихоньку после школы и универа по википедии)) |
29_А Н И С Ь K И H почитайте внимательно 0-пост, долго вкуривал про "Потому как пользуются не качественным за 12 000" - эт где такие преобразователи для зарядки НОУТБУКА????? 30_А Н И С Ь K И H , у меня всё прекрасно работает, да и при чём тут Ямаха, ещё и Ваша??? 30_А Н И С Ь K И H "Если даже кино не рекомендуют смотреть через АКБ" долго думал над афоризмом:) АКБ простеёший "прибор" с двух пластин в кислоте, маломощный преобразователь НИКАК не может его повредить, как и генератор. В авто можно поставить много чего, что может нигативно сказаться на электрике авто, но никак не преобразователь. 72 +150% |
[quote=sebb;27755903] На разработчики ведь тоже не полные олени, раз положенно 3.1, значит надо 3.1. [/quote] Я бы не стал так безаппеляционнно заявлять на счёт разработчиков Калины.... |
автор,камрюха Питерской сборки? |
японской сборки. |
74-HONDA >Главное слово было "не полные", а дальше каждый сам додумает!!! Хотя Калину то дотумкали с нуля сделать, а могли бы какой нить рестайлинг семерки вместо нее забабахать, как Приору с десятки или Гранту с Калины уже))))))))) |
Давно пользую, но не чясто, такую крень чтоб из 12 получялось 19в, можно регулировать до 24в, работает только при заведённом двигателе и не чего. Правда если заглушить то чтото начинает пищять под парпризом и заряд не идёт. Покупал китайскую за 3500р |
[quote=azancha;27766693]Покупал китайскую за 3500р[/quote] нихрена себе я гемберд купил, от 15 до 22 вольт регулируемый, 4.5А мощность - тянет известный своей жрущестью хаммерхед. В краснодаре в магазине. Где вы находите такие вещи несуразные по цене?? |
э за 480 руб кажется купил |
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |