К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

заряд АКБ

Гость
0 - 23.04.2012 - 11:30
Купил полтора года назад аккумулятор Varta D43 на 60Ah, проработал 2 зимы просто отлично. Вчера, после простоя машины (2114) 2 суток, завести не смог, (даже крутануть раз стартер заряда не хватило). Завелся с толчка, покатался часа 3 без пробок. сегодня утром опять заряда нет. По бортовику 9-10 V на зажигании, когда завожусь генератор выдает 14 V. Сейчас поставил на зарядку ЗУ-55А. Но! когда он заряжается секунды через 2-е постоянно мигает датчик заряда и амперы скачут с 0 до 2. Подскажите пожалуйста, конец батареи наступил?


Гость
1 - 23.04.2012 - 11:34
Такое ощущение что он импульсами заряжает. Или постоянно замыкает и в заряднике срабатывает предохранитель.
Гость
2 - 23.04.2012 - 11:40
Жалко почты автора не знаю...так бы скинул ему ответ..
Гость
3 - 23.04.2012 - 11:54
))) блин обидно, 1,5 отслужил и на мусорку... я так понимаю с гарантией бодаться бессмысленно?
Гость
4 - 23.04.2012 - 11:57
3 - к слову.
варта. 6 год пошел....
Гость
5 - 23.04.2012 - 12:09
а почему сразу АКБ ? Мож у тебя чёта в проводке подкорачивает и садит АКБ. Сними на ночь клему, и утром посмотри заведёшь или нет. Если есть амперметр 10-20А то сними клему с АКБ и в разрыв подключи амперметр померяй, если что-то будет "тянуть" (как вариант 1-1,5А) выдёргивай предохранители по-одному, чтоб выявить в какой цепи проблема! Удачи в поисках!
6 - 23.04.2012 - 12:10
Я бы начинал с полной зарядки аккумулятора зарядным устройством (10 часов), с проверки клемм на генераторе и на аккумуляторе, проводов, проверки генератора.
У меня было подобное - аккумулятор отходил гарантийный срок и машина стала плохо заводится, поменял генератор и отъездил на нём ещё два года, так и продал вместе с машиной.
Гость
7 - 23.04.2012 - 13:19
ТС в бане ... Но читать по идее может. Еще вариант, что тихо может поджирать аккумулятор - автономная сирена. Ейный аккум когда сдыхает, постоянно пытается подзараядится...
8 - 23.04.2012 - 19:22
импульсами заряжается потому, что срабатывает защита по току у зарядного. Или аккумулятор сильно разряженный или коротнуло одну банку. Попробуй оставить на зарядке, через пол час зарядка должна выйта на нормальный режим, если аккумулятор живой.
Гость
9 - 23.04.2012 - 19:51
надо проверить плотность в банках после зарядки. если в одной сильно низкая или совсем нет её, то вышла банка из строя. а так же надо проверить как идет зарядка на машине. если есть сомнения, то к мастеру.
10 - 23.04.2012 - 21:07
смотри генератор. в первую очередь щетки.
у меня мутлу отходил 6 лет, продал с машиной. он бы и еще отходил но машине не повезло........
11 - 23.04.2012 - 21:53
0-borzov49 > Как бы неприятно это для тебя не звучало, но очень похоже, что придется приобретать новую АКБ. Только, на мой взгляд, стоит учесть предыдущую ошибку и не вестись на именитый бренд, который в действительности может иметь к нему весьма отдаленное отношение, а к примеру, покупать тюменскую батарею, которая и стоит вдвое дешевле и служит минимум вдвое дольше,( заводская гарантия 36 месяцев), чем твоя Varta. Если учесть, что авто 2114, то по крайней мере, не стоит покупать АКБ с пластинами CA / CA.
10-Андрей 1233 > "смотри генератор. в первую очередь щетки." От этого толку никакого не будет, т.к.генератор у него похоже исправный. Автор ведь прямо указывает, что "когда завожусь генератор выдает 14 V." Судя по всему у него неисправна АКБ вследствие замыкания пластин , т .к. он говорит, что "По бортовику 9-10 V на зажигании".
Гость
12 - 23.04.2012 - 22:50
аккумулятор мог помереть от сильного перезаряда.
13 - 24.04.2012 - 05:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если учесть, что авто 2114, то по крайней мере, не стоит покупать АКБ с пластинами CA / CA.
Чем обосновываете ?
Я к чему спросил - прошлой осенью купил новый Са/Са, генератору полтора года, ремень натянут :) - а уже несколько раз приходилось заряжать от источника в 16 вольт.
14 - 24.04.2012 - 06:28
13-Winny > Обосновываю тем, что такие АКБ предназначены для автомобилей, у которых генератор на выходе поддерживает 14,5-15,1 В, например Калина.В остальных случаях они будут хронически недозаржаться, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кстати, наоборот, для той же Калины не стоит приобретать обычные АКБ, помимо постоянного перезаряда все вокруг АКБ будет в электролите.
15 - 24.04.2012 - 06:34
14-Bronik >
а) спс
б) какая-нить теор.база под этим есть ?
в) т.е. надо в генератор впаивать диод, или делать вообще внешнее реле заряда с возможностью регулировки ?
16 - 24.04.2012 - 06:35
15-Winny > вдогонку. А калиновский РР встанет на место штатного в ... восьмёрочный, ЕМНИП (брал на классику) ?
Гость
17 - 24.04.2012 - 07:09
недозаря - плохо, перезаряд - тоже. в итоге живут батарейки у одних 7 лет, а у других 2 года
18 - 24.04.2012 - 07:42
16-Winny >Нет,не подойдет, т. к. конструктив его и похож, но исполнение разное.
Гость
19 - 24.04.2012 - 08:28
на 2114 можно такое реле поставить http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22 , чтобы не было недозаряда кальциевой батареи на 14,в вольт. Я себе заказал и поставил.
Гость
20 - 24.04.2012 - 08:29
на 14,5 вольт http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
21 - 24.04.2012 - 08:34
2-20 У всех этих приблуд два недостаттка - для поддержания здорового состояния батареи надо точно знать напряжение на её клеммах и её температуру, а приблуды контролируют напряжение на своих клеммах и температуру своего корпуса, всё это может по различным причинам отличаться от заданного, от этого и проблемы.
Гость
22 - 24.04.2012 - 08:48
2 21. Понятно, идеала нет. Но родное реле на 14 вольт не обеспечивает нужное напряжение для заряда кальциевой батареи на 2114 (на практике выходит 13,6-13,8 в). По ссылке такое же стандартное реле, но со всеми режимами работы при разных температурах плюс 0,5 вольт.
23 - 24.04.2012 - 09:24
21-mayor > отдельно провода на клеммы и отдельно термодатчик в электролит :)
18-Bronik > ясно, спс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены