К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заправка кондиционеров у "обочечников" или официального диллера??

Гость
0 - 19.06.2013 - 10:23
Заправка кондиционеров у "обочечников" или официального диллера?? слышал, что у обочечников которые с балонами стоят - у них фрион для холодильников и компрессору через сезон приходит хана..делитесь опытом


Гость
41 - 19.06.2013 - 23:38
У меня вопрос? А почему вообще нужно что-то заправлять -доливать и т.д.........х.з.?
Гость
42 - 19.06.2013 - 23:56
38-Zimmerman >ты свой холодильник часто на обочину носишь?
Испаряется он мля
Гость
43 - 20.06.2013 - 07:33
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
азот закачивайут па другому поводу. как-то таг:)
Для опресовки его закачивают, а с уакумом ну разницы нет что так что так мылить подозрительные места и смотреть.
Гость
44 - 20.06.2013 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Zimmerman Посмотреть сообщение
И насколько осведомлен, этот хладогент бывает разный, поэтому еще надо смотреть че обочечник вольет.
В авто только R-134a
Гость
45 - 20.06.2013 - 07:36
Цитата:
Сообщение от BoneyM Посмотреть сообщение
У меня вопрос? А почему вообще нужно что-то заправлять -доливать и т.д.........х.з.?
Фреон может улетучиваться через не герметичные соединения плюс он разлагается от паров воды просочившихся с воздухом. Мне говорили что на стендах по заправке его не доливают, а сливают полностью старый и заливают новый.
Гость
46 - 20.06.2013 - 07:37
ичовамненра
Гость
47 - 20.06.2013 - 07:44
запаравил у официала неофициально за 500рэ
вместо положеных 640грамм было 130гр в системе,щас дуит отменно,аж конечности замерзают...
Гость
48 - 20.06.2013 - 07:45
+) точно
Гость
49 - 20.06.2013 - 08:38
Люди хотят помочь и себе и другим, что тут плохого, естественно у них заправляют машины не на гарантии и добровольно, естественно понимают, что если фреон надо заправлять, то возможно есть и другие проблемы с кондиционером.
Высокая вероятность, что заправят нормально, так как способов заправки несколько, вероятность поломки из-за заправки очень маленькая, если случится потом поломка, то она зрела очень давно и просто долив фреона тут не причем.
Заправочный комплекс как в 46, окупается за 4-5 заправок, потом начинает приносить прибыль, у официалов конечно дольше, из-за наличия оборудования для ремонта.
Самый правильный метод: выпустить остатки фреона в воздух и заправить по табличке, если остатков нет, то на ремонт. Официалы остатки убирают эвакуационной станцией (стоимость ~70 т.р.), штука на колесиках, про которую думают, что именно она делает диагностику и замеряет количество масла в системе, но она только скачивает остатки фреона в банку и меряет его количество, информация особо никому не нужная, повторное использование фреона нежелательно или после фильтрации. Проверить количество масла в системе невозможно приборами, так что это чистый развод, добавление масла тоже не нужно, только при ремонте некоторых элементов, это тоже развод.
Заправлять машинный кондиционер раз в сезон это нормально для старой машины, соединения на резиновых колечках, в отличии от пайки и вальцовки для стационарных холодильников, поэтому небольшие утечки норма, заправка намного дешевле полной ревизии.
Помоги себе и друзьям, купи автозаправочный комплекс за 6500 руб и заправляйся бесплатно!!!! (банка фреона 11кг - 2800, манометры со шлангами - 1500, вакуумный насос - 1600, переходники на R134 - 600, итого 6500 руб). Полная заправка по себестоимости фреона 200 руб.!!!
Гость
50 - 20.06.2013 - 08:50
fjack-верно говоришь, толково, вот только поймут ли!? вряд ли .... это ж думать надо... и эта чё правда берут 1500 за долив фреона!? не кислый приварок...
Гость
51 - 20.06.2013 - 10:10
Не должен фрион никуда уходить и нет в это не ничего нормального ни для новой машины ни для 20 летней тойоты.
Для заправки понадобяться еще весы и масляный эжектор. Фрион заправляют на массе а не по давлению.
Заправочная станция определяет кол-во масла в откачаном фрионе - на каждое авто есть норма масла во фрионе на каждую часть системы кондиционирования. Шланг высокого давления 5гр, испаритель 12гр и.т.д. и при заправке станция добавляет необходимое кол-во масла под конкретное авто.
Максимум что могут типы-заправлялщики на трассе так это добавить 50-100 гр фриона - на глаз. Но отдавать за это 1000-1500р это маразм. В virbac заправка, масло, фрион, тест на герметичность обошелся в 1300р
Гость
52 - 20.06.2013 - 11:19
я тока не пойму, а ПОЧЕМУ у вас уходит фрион? никто не задумывался о том, что он снова будет уходить?
Гость
53 - 20.06.2013 - 11:36
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
банка фреона 11кг - 2800
Не банка, а баллон и 13,6 кг и стоит 9900 руб у оптовиков в Москве.

http://www.rusklimat.ru/catalog/air-...eon/12415.html
Гость
54 - 20.06.2013 - 11:56
53 это китайский стоит 2800, а тот, о котором ты пишешь, скорее всего французский.
Гость
55 - 20.06.2013 - 12:09
54 Тогда все понятно, я бы китайский не брал бы, нет у меня к нему доверия.
Гость
56 - 20.06.2013 - 12:15
55 разницы нет. Заправлял не одну машину.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены