0
- 07.08.2014 - 10:23
|
Можно ли сделать законно меньше в Техпаспорте л\с или по блату тока? Какова эта процедура?
| |
81
- 09.08.2014 - 05:19
|
То 66, ну не совсем так....главная проблема -это год выпуска авто и класс экологии.....если авто до евро-3 включительно, то проблем нет. Смысл имеет на многолитровых внедорожниках..... Пример - американец с движком литров на 6....лошадей 350-450, евро-2(3). Последовательность такова: Визит к инспектору технадзора в ГАИ, заявление на внесение изменений (в данном случае замена двигателя на отечественный аналог - можно и на иномарочный, но совкопром проще, движок змз 5+ литров, евро-3, б/у в любом живом состоянии - или доки на него), отказ или согласие гаи (на заявлении), акт установки движка на авто (или самолстоятельно при соблюдении некоторых условий), скан заявления и всех доков на авто + оплата (порядка 6 тыр) и отсылка всего этого в электронном виде в птиа-нами-фонд), получение заключения (оригинал) от фонда, все доки и авто на площадку осмотра в гаи (тут возможны варианты....), замена свидетельства + отметки в ПТС о внесении изменений......все -дальнейшие налоги будут с 127 лыс....:) Ну и движок вернуть на место....:) Процедура порядка месяца - денег от 50 до 100 тыр. | |
82
- 09.08.2014 - 07:00
| 79-ЖитькакГарриРубленоеМясо >Та хорошая машина,мне нравится)) | |
83
- 09.08.2014 - 07:01
| 81-Иванович >С примером можно чуть подробнее? Я просто не могу догнать.что за аппарат более 6 литров,чтоб Евро-3 и мощность больше 350? | |
84
- 09.08.2014 - 09:27
| скоро будут взымать тн от объема двигателя и экологического класса. | |
85
- 09.08.2014 - 10:05
| Заглушу нафик три цилиндра, буду тошнотом с 1,9 л. | |
86
- 09.08.2014 - 10:17
| 85 глушить трубки подводда топлива...можно..если есть обратка.. | |
87
- 09.08.2014 - 10:29
| Можно просто снять провода с форсунок ненужных цилиндров, осталось доказать, что объем тоже уменьшился. | |
88
- 09.08.2014 - 20:41
| То 83, американцы до 2000 года и в некоторых случаях помладше.....хорошо знакомый тебе субурбан может быть и 2005 года с евро 3 и 8 литровой зажигалкой.....в доках конечно. | |
89
- 09.08.2014 - 20:47
|
зы: евро-класс авто: http://legavto.ru/article/read/ekolo...ilja-EVRO.html | |
90
- 09.08.2014 - 21:12
| 88-Иванович >8.1 мотор он уже ЕВРО-4 )) А 7.5 он ЕВРО 3,но 230 лошадей )) Впрысковый уже ЕВРО 4 и 300 )) | |
91
- 09.08.2014 - 22:04
| Не плачу налоги, штрафы и прочие поборы. И ничего, не парюсь. | |
92
- 10.08.2014 - 05:31
|
То 90, если 8.1 вписали в доки 2004 годом он будет евро-3....:) И тем более не имеет значения сколько там лошадей по факту и кубиков....8, 7 или 6.... | |
93
- 10.08.2014 - 09:10
| 92-Иванович >2004 годом - регистрации? Производства? Или чего? )) | |
94
- 10.08.2014 - 14:53
|
Тема о снижении л/с...значит речь только о том что написано в доках....реальные данные авто не имеют никакого значения. Игры с годом выпуска и литражом - популярны в республиках, это все на уровне гаи делают - корректируя/меняя/подделывая ПТС. Все это или чистый криминал (не рассматриваем тут) или нарушения административки - то о чем выше, это если для себя и навсегда. Хотя самое простое - зарабатывать побольше и ездить на чем захотелось....не обращая внимания на налоги. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |