К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Занижение л\с..

Гость
0 - 07.08.2014 - 10:23
Можно ли сделать законно меньше в Техпаспорте л\с или по блату тока? Какова эта процедура?


Гость
81 - 09.08.2014 - 05:19
То 66, ну не совсем так....главная проблема -это год выпуска авто и класс экологии.....если авто до евро-3 включительно, то проблем нет.

Смысл имеет на многолитровых внедорожниках.....

Пример - американец с движком литров на 6....лошадей 350-450, евро-2(3).

Последовательность такова:

Визит к инспектору технадзора в ГАИ, заявление на внесение изменений (в данном случае замена двигателя на отечественный аналог - можно и на иномарочный, но совкопром проще, движок змз 5+ литров, евро-3, б/у в любом живом состоянии - или доки на него), отказ или согласие гаи (на заявлении), акт установки движка на авто (или самолстоятельно при соблюдении некоторых условий), скан заявления и всех доков на авто + оплата (порядка 6 тыр) и отсылка всего этого в электронном виде в птиа-нами-фонд), получение заключения (оригинал) от фонда, все доки и авто на площадку осмотра в гаи (тут возможны варианты....), замена свидетельства + отметки в ПТС о внесении изменений......все -дальнейшие налоги будут с 127 лыс....:)
Ну и движок вернуть на место....:)

Процедура порядка месяца - денег от 50 до 100 тыр.
Гость
82 - 09.08.2014 - 07:00
79-ЖитькакГарриРубленоеМясо >Та хорошая машина,мне нравится))
Гость
83 - 09.08.2014 - 07:01
81-Иванович >С примером можно чуть подробнее? Я просто не могу догнать.что за аппарат более 6 литров,чтоб Евро-3 и мощность больше 350?
BIA
84 - 09.08.2014 - 09:27
скоро будут взымать тн от объема двигателя и экологического класса.
Гость
85 - 09.08.2014 - 10:05
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
скоро будут взымать тн от объема двигателя и экологического класса.
Заглушу нафик три цилиндра, буду тошнотом с 1,9 л.
Гость
86 - 09.08.2014 - 10:17
85 глушить трубки подводда топлива...можно..если есть обратка..
Гость
87 - 09.08.2014 - 10:29
Можно просто снять провода с форсунок ненужных цилиндров, осталось доказать, что объем тоже уменьшился.
Гость
88 - 09.08.2014 - 20:41
То 83, американцы до 2000 года и в некоторых случаях помладше.....хорошо знакомый тебе субурбан может быть и 2005 года с евро 3 и 8 литровой зажигалкой.....в доках конечно.
Гость
89 - 09.08.2014 - 20:47
зы: евро-класс авто:

http://legavto.ru/article/read/ekolo...ilja-EVRO.html
Гость
90 - 09.08.2014 - 21:12
88-Иванович >8.1 мотор он уже ЕВРО-4 )) А 7.5 он ЕВРО 3,но 230 лошадей )) Впрысковый уже ЕВРО 4 и 300 ))
Гость
91 - 09.08.2014 - 22:04
Не плачу налоги, штрафы и прочие поборы. И ничего, не парюсь.
Гость
92 - 10.08.2014 - 05:31
То 90, если 8.1 вписали в доки 2004 годом он будет евро-3....:)

И тем более не имеет значения сколько там лошадей по факту и кубиков....8, 7 или 6....
Гость
93 - 10.08.2014 - 09:10
92-Иванович >2004 годом - регистрации? Производства? Или чего? ))
Гость
94 - 10.08.2014 - 14:53
Тема о снижении л/с...значит речь только о том что написано в доках....реальные данные авто не имеют никакого значения.
Игры с годом выпуска и литражом - популярны в республиках, это все на уровне гаи делают - корректируя/меняя/подделывая ПТС.
Все это или чистый криминал (не рассматриваем тут) или нарушения административки - то о чем выше, это если для себя и навсегда.
Хотя самое простое - зарабатывать побольше и ездить на чем захотелось....не обращая внимания на налоги.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены