К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замерзает стрелка эконометра на семерке!

Гость
0 - 22.12.2012 - 18:11
в последние дни на моей семачке картина такая стрелка эконометра будто замерзла раньше бегала по шкале как заводная а теперича будто замерзла ходит еле-еле. Што делать куда копать? Сразу лезть в щиток и менять прибор? А отдельно он продается?


Гость
1 - 22.12.2012 - 18:15
мне бы твои проблемы)
Гость
2 - 22.12.2012 - 18:19
Серёга, ты?
602
3 - 22.12.2012 - 18:21
Холодно же! Вот и замерзает
Гость
4 - 22.12.2012 - 18:29
шотакэ эконометр?
5 - 22.12.2012 - 18:36
эконометр - ты ездишь, а бензин экономится.
6 - 22.12.2012 - 18:45
0-Чауш > Если каких-либо отклонений в работе двигателя не обнаружено, то скорее всего заедает от загрязнений клапан, который находится в резиновой трубке идущей от впускной трубы к эконометру на щитке приборов. Сама трубка составная, и клапан находится в точке соединения частей трубки в районе главных гидроцилиндров сцепления и тормоза. Нужно всего лишь промыть клапан в бензине от отложений и поставить на место, после чего работоспособность эконометра наверняка восстановится.
7 - 22.12.2012 - 18:49
0-Чауш > Вдогонку, чуть не забыл. После промывки клапан нужно правильно сориентировать, чтобы он открывался в сторону приемной трубы. Если поставить наоборот, то эконометр работать совсем не будет.
8 - 22.12.2012 - 19:01
0-Чауш >трубка с него слетела мб? ртом сосни воздух, узнаешь наверняка.
Гость
9 - 22.12.2012 - 19:02
Я не пойму7 нафига вам этот экономертр? это вторая по ненужности измерялка,после тахометра)
10 - 22.12.2012 - 19:03
9-жика >удобно, когда заводишь только машину, видно, насколько мотору тяжело.
а так да, не шибко нужная вещь.
Гость
11 - 22.12.2012 - 19:04
9-жика > не гони, ога ))))
Я всегда по тахометру ориентируюсь, а не по спидометру )))))
И ваще, "эконометр на семерки ставят только..."
Забыл то слово. Муравей его знает, ога :)
12 - 22.12.2012 - 19:22
8-Dark_Rider > Если бы трубка с него слетела, то тогда он совсем бы не работал, а автор же говорит что эконометр работает, но только медленно, как бы замерзая.
9-жика > Зря ты так считаешь. Эконометр вообще-то очень полезная вещь и позволяет правильно оценивать работу двигателя при его эксплуатации (естественно для наблюдательного владельца) и следовательно, выбирать оптимальную нагрузку двигателя при любых условиях. Я помню, как много лет назад даже ставил себе на ВАЗ 21013 эконометр. (Он раньше продавался в виде отдельного прибора в комплекте со шлангом и штуцером для врезки в впускную трубу) Анализируя его показания можно было при желании совершенствовать свой стиль езды в целях наибольшей экономии топлива. Кстати, с его помощью можно было также идентифицировать ряд неисправностей карбюратора, в частности его системы ХХ.
Гость
13 - 22.12.2012 - 19:24
11-matros >орентируешься куда ехать?)
14 - 22.12.2012 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если бы трубка с него слетела, то тогда он совсем бы не работал, а автор же говорит что эконометр работает, но только медленно, как бы замерзая.
достаточно почти слететь со штуцера,или перетерется.
что мешает ртом проверить-не знаю.
а то сразу панель вскрывать, чуть что.
15 - 22.12.2012 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Зря ты так считаешь. Эконометр вообще-то очень полезная вещь и позволяет правильно оценивать работу двигателя при его эксплуатации
для этого у меня есть БК, и мгновенный расход.
на самом деле меня бесит смотреть на эту идиотскую стрелку, которую если нужно держать в зеленой зоне, приходится всячески извращаться.
16 - 22.12.2012 - 20:15
14-Dark_Rider > Почти слетела – такого не бывает. Либо трубка слетела, либо нет. Перетереться она также не могла, я думаю, что ты согласишься с этим, если ее увидишь воочию, и обратишь внимание на ее толщину . К тому же, если она допустим все-таки слетела или вдруг перетерлась, то помимо замершей стрелки пресловутого эконометра, обязательно появится неустойчивость в работе двигателя на ХХ, т .к. в этом случае будет иметь место подсос воздуха, и автор бы явно обратил на это внимание и сообщил. И вообще, лично я и не предлагал разбирать щиток приборов.
17 - 22.12.2012 - 20:19
15-Dark_Rider > "для этого у меня есть БК, и мгновенный расход." Я честно говоря рад за тебя, что ты являешься счастливым обладателем инжекторного автомобиля. Но представь себе, что еще существуют тысячи владельцев карбюраторных авто, для которых другой альтернативы кроме эконометра практически не существует .
18 - 22.12.2012 - 21:29
17-Bronik >да ладно? от то я 10 лет на карбе ездил, если не больше, и не знаю, что это.
единственно, на что она помогает-это когда в холод заводишь, и смотришь, как дрыгателю легче крутить самого себя+коробку на нейтралке.
вот скажи, а ты по ней что ли ездишь?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, обязательно появится неустойчивость в работе двигателя на ХХ, т .к. в этом случае будет иметь место подсос воздуха
кстати, вспомнил, у отца эта трубка перетерлась сама по себе в месте, где вообще ничего нет, так что я не был бы так уверен, что она хорошего качества.
хотя на самом деле я в чудеса не верю)
Гость
19 - 22.12.2012 - 21:52
Как эта штука выглядит?
Гость
20 - 22.12.2012 - 22:06
15-Dark_Rider > а если инжектор есть, а БК нет?
у меня на сёме именно так...
и экономайзер вполне себе полезный прибор...
21 - 22.12.2012 - 22:12
20-котяра >ну во первых, никто не мешает тебе его поставить-ставится он достаточно просто.
во вторых-ездить по экономайзеру более менее реально на трассе, в городе-почти невозможно.
К тому же, пошел ты на обгон, он в красной зоне, что теперь, газ бросать?)
Гость
22 - 22.12.2012 - 22:17
21-Dark_Rider > смысла нет ставить...
так, просто информативно...
ну а если на обгон идёшь, то какой, нафиг, хоть компьютер, хоть экономайзер?
там на другое смотришь и, если надо, на газ давишь до упора... хоть красная зона, хоть нет... не?
23 - 22.12.2012 - 22:25
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
сли на обгон идёшь, то какой, нафиг, хоть компьютер, хоть экономайзер?
вот именно. а по сути езда по городу-постоянная смена режима.
а насчет БК-там еще столько вкусняшек, что мгновенный разход я так..для примера.
Гость
24 - 23.12.2012 - 10:03
двигло работает нормально. чото я никакого клапана не нашел трубка не дуется
Гость
25 - 23.12.2012 - 10:08
Та забей, на скорость не влияет))
26 - 23.12.2012 - 10:15
24-Чауш >как ты тогда проверял, не пойму...
Гость
27 - 23.12.2012 - 11:16
Вообще не понимаю, на кой болт там этот эконометр. Измеритель давления масла во сто крат полезней.
28 - 23.12.2012 - 20:48
24-Чауш >Посмотри внимательно еще раз. Трубка проложена вместе с пучком проводов на моторном щите и в районе бачков с тормозной жидкостью. Чтобы лучше было видно можно попробовать чуть-чуть вытянуть трубку в месте захода в салон.
27-avruser > Не согласен. На мой взгляд, бесполезней "измерителя давления масла" может считаться разве что амперметр, т .к. к погрешности (и немалой!) самого прибора накладывается погрешность датчика, поэтому точность его измерений образно говоря, плюс-минус километр. Поэтому контрольной лампы давления масла вполне хватает, к тому же, в случае форс-мажорной ситуации ее загорание на рабочих режимах можно заметить боковым зрением ( в отличие от стрелки) и есть шанс избежать серьезного ремонта двигателя . У меня кстати, как раз так и произошло. На полном ходу зажглась лампа давления на семерке. Хорошо что вовремя заметил и остановился. (всего-то слизало шлицы на "грибке". Я в принципе к этому был готов, т .к. машина была старая и запасная деталь предусмотрительно лежала в багажнике. 15 минут делов на замену детали и регулировку опережения зажигания и поехал как не в чем не бывало дальше. А если бы был манометр как например в старых Москвичах, то дело бы закончилось плачевно (буксир, шлифовка КВ и т .д.) Правда в оправдание Москвича можно сказать, что у него "грибка" нет.
29 - 23.12.2012 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. Я в принципе к этому был готов, т .к. машина была старая и запасная деталь предусмотрительно лежала в багажник
А там клапана не валялись на случай а вдруг?
30 - 23.12.2012 - 21:55
29-Dark_Rider > Не вижу в этом ничего смешного. Если ты не в курсе, то тогда поясню, что износ шлицов в соединении "валик маслонасоса-шестерня привода" являлось раньше, образно говоря "ахилессовой пятой" в принципе надежного двигателя Жигулей. Говорю так в прошлом времени, потому что в настоящее время с использованием синтетических масел эта проблема стала не очень актуальна в силу их меньшей вязкости при холодном пуске. И при солидном пробеге за 100 тыс. например, при частичном ремонте двигателя по замене поршней и колец следовало менять также масляный насос (или хотя бы перепрессовать отдельно его валик) вместе с шестерней привода, которые к этому времени всегда имели значительный взаимный износ. А так, как моя машина в тот момент имела пробег в четыре круга, то вполне предусмотрительно с моей стороны было иметь в багажнике эту деталь, чтобы в случае чего выйти из положения, что в общем-то и пригодилось.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены