![]() | [1] [2] |
39-Преведко > Подскажи, плиз, где делали полную замену? |
41-Sэт > делал раза 4 каждый раз в разных местах. помню только делал на ростовском шоссе, толи парк мобил толик как то так, и помню на сормовской менял в боксе не доезжая башнефти. и там и там поднимали авто, снимали поддон, мыли фильт так ак он просто железная сетка, потом собирали все обратно и уже потом подключали аппарат. после того как начинало в аппарат сливаться уже новое масло выключали и подключали трубки в обход аппарата, как и было. и все ;-) плюс потом уровень проверяли как в инструкции для АКПП. |
Вот в который раз уже тема про замену масла в АКПП, а мнения опять разделились. Тоже надо поменять, но как - полностью или частично - не знаю. Я вторая хозяйка, делалась ли частичная замена по регламенту, не знаю. Пробег 62 тыс., но насколько это соответсвует действительности х.з., есть предположения, что на самом деле тысяч на 15-20 больше. |
а масло в ДВС как все-таки лучше чтоб меняли: 1. снизу через сливное отверстие сливают старое, потом сверху заливают новое 2. аппаратом через заливное отверстие выкачивают старое, потом наливают новое |
43-PinkPanter >если достоверно не известно, то лучше считать что сроки замены масел вышли и поменять. Зачем старому хозяину с этим перед продажей заморачиваться |
44-Магри >а для чего эта борьба с гравитацией? |
есть умудряются движок частично капиталят,на радуге кажись.. |
вот не могу народ понять, что жалко бабла докинуть на полную замену?? полная замена аппаратом по факту просто вытесняет старое масло новым, т.е. идет по тем же каналам что и при работе коробки. проблем при этом быть не должно! относительно фильтра его мыть нужно или менять если бумажный. Сделайте и спите спокойно! и в сказки о том что полная замена поднимет гавно со дна коробки или еще от куда не верьте! |
42-Преведко >тоже самое можно сделать самому, лучше в 2м) только вместо аппарата, ручками заливаем. заводим - смотрим на трубки подходящие к радиатору(обе в баночку), как только потекло свеже-новая жидкость -глушим. ставим все на места, доливаем до уровня. готово. Да и обязательно снят поддон, промыть вместе с магнитами\фильтром(либо заменить). |
[quote=masterr_;29597026]44-Магри >а для чего эта борьба с гравитацией? [/quote] я ж не знаю, как правильнее, вот и спрашиваю. заехал на СТО, а они предложили данным аппаратом выкачивать, чтоб типа защиту не снимать, прокладку под сливную крышку и т.д. |
49-M X > полностью согласен! аппарат просто облогораживает данное действо и не более ;-) т.е. не нужно банок и двоих человек ;-) это же не аппарат для полной замены ОЖ, там аппарат в обратную сторону давит ОЖ что бы открылся термостат. |
50-Магри > замену нужно делать полную, но вот защиту и поддон все равно снимать! что бы вымить поддон, магниты, фильтр если он железный. что за авто хоть? |
[quote=Преведко;29597424]и в сказки о том что полная замена поднимет гавно со дна коробки или еще от куда не верьте! [/quote] да там вроде бы проблема не с мусором... донным, а с "неправильным давлением" в коробке.. которое появляется при замене масла в АКПП на аппарате.... если бы меняли не заводя ам... то ладно, НО технология требует замены на работающем двигателе... и в этом вся проблема... я не механик не объясню... |
1 Сливаем жидкость с поддона АКПП, в мерную тару. 2 Заливаем столько же 3 Снимаем шланг с радиатора от АКПП, опускаем в мерную ёмкость (лучше оба) 4 Заводим двигатель, глушим, когда сойдет 2 л 5 заливаем в АКПП 2 л и так далее, пока чистая не пойдет |
[url]http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13[/url] читать особенно последние 2 абзаца |
52-Преведко: у меня Ниссан, но я не про АКПП, а про ДВС. у меня МКПП, так что эта проблема не волнует |
45-masterr_ >Понятно, что надо менять. Я и хочу это сделать. Только полную замену аппаратом что-то страшно. |
[quote=Преведко;29597637]это же не аппарат для полной замены ОЖ, там аппарат в обратную сторону давит ОЖ что бы открылся термостат. [/quote] не.термостат открывается при прогреве.и забор идет из термостата а подача в радиатор.и процесс идет пока термостат открыт. тобиш пока температура не упадет до 85 гр |
55-забыл свой ник >+100500 Только не хватает описания проблемы возникающей в "запущенной" акпп после 100% замены масла и отмывания грязи со стенок гидротрансформатора. А через ГТ масло качается прочти всё время, в зависимости от положения селектора. Вывод: каждый сам кузнец своего счастья-несчастья... |
А отвезти машину на ТО к дилеру не судьба? Чего ловить Бога за бороду? |
58-Falcon > Вась, я прекрасно понимаю, что термостат открывает при прогреве пихателя ;-) в том то и смысл подачи ОЖ в обратном направлении ;-) устройство термостата помнишь? он держит в одну сторону, т.е. если жижу подать в другую сторону от откроется сам и без температуры ;-) а иначе, при вытеснении старой прогретой ОЖ на новую условно холодную, он бы тут же закрылся ;-) или ты подогреваешь новую ОЖ до 80-90С??? ;-) |
была хонда цивик 1998г.проездили на ней 5 лет.60.000км. она начала плохо в гору ехать,попахивать горелым-тут я и вспомнил.что надо масло поменять в акпп.коробка без поддона,фильтр не снимается.в общем одну трубку открутили-пошла жидкость типа "ряженки".мы в шоке.промыли промывкой,залили новое масло-ожила. |
62-BIA >ну воти явный ответ ;-) т.е. если даже делают АКПП без сливной пробки, значит ничего опасного в проведении полной замены через аппарат НЕТ! ;-) чтои требовалось доказать 4-) |
63-Преведко >а что опасного??я тут все не перечитывал ибо такой ерунды понаписывают.я менял пару раз твоим способом.все ок.и будет ок. |
64-BIA > ну тут некоторые кричат что муть поднимется и что то забьет ;-)) почитай ветку |
Короче, вынесли мою машину из бокса на пинках. Посмотрел мастер в Паркмобиле на щуп:- рано, говорит, чистое, приезжай через 15 тыс. На пробегах от 70 тыс. такой подход: если ситуация стандартная - частичная замена сколько сольется с замещением новой жидкостью - 2 раза с интервалом 25-30 тыс, далее замена со снятием поддона и заменой фильтра. Это где-то на пробеге 130- -140 тыс. |
65-Преведко > ) Некоторые читают не только эту ветку(иногда после 20-30К ремонтов). Наиболее полная и достоверная информация по АКПП собрана в клубных факах по моделям. Они(АКПП) конструктивно бывают достаточно разнообразными. С разнообразными же вероятными последствиями от замены масла по технологии отличающейся от предписанной производителем. |
[quote=Преведко;29611358]устройство термостата помнишь? он держит в одну сторону, т.е. если жижу подать в другую сторону от откроется сам и без температуры ;-)[/quote] [quote=Преведко;29611358]при вытеснении старой прогретой ОЖ на новую условно холодную, он бы тут же закрылся ;-) или ты подогреваешь новую ОЖ до 80-90С??? ;-) [/quote] так и происходит.и я не не подогреваю антифриз.а прогоняю 20литров свежего антифриза через движок. тобиш завел прогрел до 100гр.дал давление открыл слив.процесс пошол.температура упала до 85 гр.термостат закрылся.давление подскачило .вырубил даление закрыл слив.и опять прогрев до 100гр. . но спасибо за мыслю.нада будет попробовать на заглушенном движке в обратку давануть.если у клиента денег мало и антифриза тока 10 литров.в обчем тупо замена без промывки. |
DSG бывает двух типов: мокрая (на более мощных авто), в которой масло меняется каждые 60т.км и сухая необслуживаемая |
А сухую на какие ставят машины? С 4 х4? |
А волшебное слово-"МАНУАЛ" еще не говорили? |
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |