0
- 15.02.2020 - 19:02
|
Вопрос знатокам, нужно ли менять масло, если машина относительно редко эксплуатируется и за год пробежала менее 4000км? Замена раз в год при любом пробеге - реальная потребность, либо маркетинговый ход?
| | |
1
- 15.02.2020 - 19:18
| Ты обеднеешь от 5 т.р.? Если да- то не меняй | | |
2
- 15.02.2020 - 19:23
| 1-Andress > А если у него семерка? Ему пять тыр на всю ее жизнь хватит.:)) | | |
3
- 15.02.2020 - 19:48
| Не фига не будет.Ровно через год ниче не будет,и через год и два месяца и пять. | | |
4
- 15.02.2020 - 19:49
| Тс,ты зашел в клуб Олигархов)). | | |
5
- 15.02.2020 - 20:14
|
ну ты сам подумай. Если в основном короткие поездки по городу, то это тяжелые условия эксплуатации, считай что ты проехал все 8 тысяч по трассе. Масло в двигателе не хратится как в канистре из за наличия влаги и паров топлива, что ускоряет его окисление. Производитель наверное ничего не понимает, когда дает рекомендацию менять по пробегу или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Можешь не менять, двигатель не умрет, только сократится ресурс. У меня был случай, когда военный на всю голову сделал первую замену масла в двигателе ваз 2106 на 80 тысячах пробега и движок при этом не умер. | | |
6
- 15.02.2020 - 20:17
| Где написано про короткие по городу? Может он 2 раза в Питер съездил и все.В плаванье ушел),, | | |
7
- 15.02.2020 - 20:50
| ты на машине еще 10 лет ездить собираешься ? если да то меняй, если нет то вообще не меняй. | | |
8
- 15.02.2020 - 21:16
|
А нафига машина на такой пробег ? Страховка, ТО, резина ипр идр,дешевле на такси | | |
9
- 15.02.2020 - 23:53
|
8-oleg.21 > Вот всегда удивляют такие вопросы. | | |
10
- 15.02.2020 - 23:56
|
0-193 > а что за машина? лично я не менял, всё работает норм... | | |
11
- 16.02.2020 - 00:23
| 9-Sk1 >предлагаю не размазывать сопли, плати за удовольствие и не считай копейки:)) | | |
12
- 16.02.2020 - 00:35
| https://youtu.be/eDGTsoyOqi0 автор, посмотри и сделай вывод исходя из своих данных | | |
13
- 16.02.2020 - 16:38
| 12-2002happy >а если у немцев спросить?) | | |
14
- 16.02.2020 - 16:39
| Вчера на дзене солярис показывали.160тыщ без замены масла.колено лопнуло.ТС хватит на всю жизнь своей машины). | | |
15
- 16.02.2020 - 23:34
| Цитата:
| | |
17
- 16.02.2020 - 23:49
| Прям-таки сильно... Как был в большинстве случаев гидрокрекинг, так и остался. Верить маркетологам - себя не уважать | | |
20
- 17.02.2020 - 00:52
| Цитата:
Типа как в 90-е активно пиарили маргарин Рама, но сливочным маслом от обилия рекламы он так и не стал. Отредактировано CeBeP; 17.02.2020 в 00:53. Причина: . | | |
21
- 17.02.2020 - 02:49
| не туда копаешь. Кури срок хранения(годности) моторного масла. Производители масел гарантируют его свойства только при определённых условивиях. А если ты залил его в двигатель, да ещё после этого его запускал, то в масле появится влага, а она служит катализатором старения, а если двигатель ещё и прогрел, то нарушил температурный режим хранения. Отсюда и вытекает, что в заводской таре масло может храниться до 5-ти лет, если тара вскрывалась, то срок хранения снижается до 2-3-х лет, а если хранишь в двигателе, то срок сокращается до одного года. Некоторые и хлеб заплесневевший едят и что теперь, всем можно есть просрочку? Тут каждый кузнец своему счастью, придерживаться рекомендаций производителя или считать себя умнее и прошареннее((( | | |
22
- 17.02.2020 - 07:37
| Бот закинул темку и отвалил. А вы. Ут кусалово устроили. | | |
23
- 17.02.2020 - 08:03
| 22-Конь германский >)))))))))))) | | |
24
- 17.02.2020 - 08:25
| Цитата:
Моточасы что в Германии ,что в России у этих масел одинаковый при разницах в пробеге в разЫ. Отсюда такие разные рекомендации. Трудно быть таким идиотом.)))) Был бы виноват бензин- для России записали не раз в год как в Германии, а раз в 6мес минимум. | | |
25
- 17.02.2020 - 08:30
| Зато как ярко нарисовались длбппы с тупым мозгом.) | | |
26
- 17.02.2020 - 08:33
| ПРисадки любые имеют свой срок службы, выражаемый в часах работы. Хватит уже ахинею нести. Нет таких присадок, чтоб больше 300часов работали,дебилушка. В гидрокрекинге 180-200ч. Учи матчасть,кловун. | | |
27
- 17.02.2020 - 09:02
| Витька опять с палаты выпустили?)) | | |
28
- 17.02.2020 - 10:59
| С бородатых времен меняют масло как минимум 2 раза в год - перед зимой и перед летом, либо чаще по пробегу(такси или торговый представитель и за месяц накатают 10 тыс. км пробега). Пробега нет - масло всё равно стареет и окисляется, теряет свои свойства. | | |
29
- 17.02.2020 - 16:35
|
А чего кому-то что то объяснять? Смотрим на спецификацию масла. Она осталась такой же как и была во времена когда производители авто не хотели чтобы машинки хотя бы разик в год в обязательном порядке приносили лавэ за техобслуживание. Осталась. Берем ту же фольксвагеновскую группу и смотрим "историю развития" VW 500.00 Спецификация Volkswagen для всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW. VW 501.01 Стандартные моторные масла, которые подходят для некоторых двигателей VW, произведенных до 2000 года. Это также старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW. VW 502.00 Масла для бензиновых двигателей. Преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуются для тех двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Масла этой спецификации не должны быть использованы для любых двигателей с изменяемым интервалом обслуживания или тех, которые отражены в соответствии с другими спецификациями. VW 503.00 Моторные масла длительного срока использования для бензиновых двигателей автомобилей VW с WIV (система для продолжительных интервалов обслуживания). Также соотвествует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30. VW 503.01 Эта спецификация специально для Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью более 180 л.с., работает с переменным интервалом обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменена спецификацией VW 504.00. VW 504.00 VW 504 00 — замена спецификаций VW 503 00 и VW 503.01. МАсла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям Euro IV нормы выбросов. VW 505.00 Масло для легковых автомобилей с дизельными двигателями спецификации, минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Списки вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, требующих 20W-40/50 13% макс. испарения и потерь 5W-30/40 SAE, требующих 10W-30/40 15% макс. потерь на испарение. VW 505.01 Специальное моторное масло для двигателей VW с турбодизелем с ТНВД (топливным насосом высокого давления) и для турбодизельных V8 Н.В двигателей. Соответствует спецификациям ACEA B4 SAE 5W-40. VW 506.00 Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенными интервалами замены до 50 000 км / 2 года. Не для использования на двигателях с одним ТНВД. Замена масла обозначена электронным индикатором обслуживания. Вязкость SAE 0W30. VW 506.01 Эти масла специально для ТНВД двигателей, работающих на увеличенных интервалах технического обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяцев). Замена масла обозначена электронным индикатором обслуживания. VW 507.00 Low SAPS масла подходят для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных VAG двигателей с 2000 года с увеличенными интервалами обслуживания. Исключает V10, R5 и двигатели коммерческих автомобилей VW без оборудованных DPF (сажевых фильтров) — они должны использовать масла спецификации 506.01 И чито там со срокАми? Тока в одном пункте, и то про ДВА ГОДА. А машинку для замены маслица желают видеть в авторизованном СЦ VW-групп минимум раз в год. Иначе ахтунг, "снимаем с гарантии". При этом стоимость ТО "в нормочасах" превосходит реальную трудоемкость операции на порядок, а вместо VW 507.00 "официальный сервис" влил в пихло сраный Mobil 1 5W-30 с фольксовской спецификацией VW 502 00 / 503 00 / 503 01. За это запросил 8 тыров и угробил почти 5 часов моего личного времени. Вот и вся "разгадка" этого самого "старения масла за год" - ПАЦАНАМ НУЖНЫ БАБОСЫ. | | |
30
- 17.02.2020 - 17:08
|
30-Злобный > Тень на плетень, так как все эти долгоиграющие масла предназначены для моторов, которым предписывается межсервисный срок смена масла в 30ткм, а не наоброт. То есть ,что прописано в мануале к машине, такой и срок. А производитель пишет срокв зависимости от места продажи машины. Отсюда и разница,как уже говорил выше. В Германии автобаны со средними скоростями в разЫ выше российских,потому и срок замены масла в разЫ больше. Ты хоть раз видел,чтобы в рекламе масла было указано- Вот это масло вы можете лить в мотор и не менять его 30ткм? А вот [*****]. Менять всё равно по регламенту производителя мотора,который пишет регламент в зависимости от места продаж. Точка. Х тут ещё что то обсуждать,непонятно. Галимый маркетинг на лоха, и он работает. Что то мне сильно кажется, что допуск 502 00 прописан и допустим у тебя по мануалу, потому и влили.) А он прекрасно отходит свой прописанный межсервисный что с 507.00, что с 502.00 | | |
31
- 18.02.2020 - 11:12
| в те "бородатые" времена еще активно применялись масла "зимние" и "летние". Например, для автомобилей ВАЗ М-8Г1-масло "зимнее" и М-10Г1-масло "летнее". Сейчас же в основном используется "всесезонка" с загустителями, типа SAE 5W-40 или М6з-12Г по отечественной маркировке, так что необходимости в "сезонной" замене масла нет никакой. | | |
32
- 19.02.2020 - 09:59
| Машину надо рассматривать как транспортное средство, а не источник головной боли. | | |
33
- 19.02.2020 - 11:49
| Ну если на транспортное средство положить болт, то он автоматически становится источником головной боли) | | |
34
- 19.02.2020 - 12:09
| 34-Boorman >хочешь сказать.что ровно через год и один день машина превратится в тыкву?).есть расчет,что переездив на масле,она сразу наворачивается?Я на том же солярисе перепробежал по нашим дорогам пробочным.аж 15тыщ,дилер сокрушался,что я не поменял через 7500км и не сделал нулевое ТО))).Идите на..й.идиоты.вас волнуют только мои деньги.как ездила машина так и ездит)). | | |
35
- 19.02.2020 - 12:10
| на х35 тоже меняли масло на 15т-никто не умер на 5лет.продалжайте дрожать над своим "чадом")). | | |
36
- 19.02.2020 - 12:57
| Да мне собственно насрать про вашы замены раз в год, я за год меняю минимум 5-6 раз | | |
37
- 19.02.2020 - 14:53
| 34-Boorman > Зачем сразу в крайности впадать? Есть сервисная книжка, есть сервис, машина сама напомнит, когда ей на свидание с сервисом. Ну или из сервиса позвонят, если денег хотят))) А машина - железка, при любом уходе - рано или поздно начнёт сыпаться. | | |
38
- 05.04.2020 - 22:01
| раз в ва гоdа меня масло по пробегу 10 т км все норм | | |
39
- 05.04.2020 - 22:02
| 37-Boorman >таксисты кажый месяц)) | | |
40
- 07.04.2020 - 21:29
| Цитата:
| | |
41
- 16.04.2020 - 23:22
| Менять масло раз в год не обязательно, если пробег меньше 8 тыс. км (если масло качественное, типа Ликви Моли, то можно и до 9-10 тыс. км не менять). Но тут есть еще 1 момент: не стоит забывать про срок годности масла! | | |
42
- 17.04.2020 - 01:03
| Холостой ход - это тяжелые условия? Та я вас умаляю! А де его узнать? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |