К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена масла при небольшом пробеге

Гость
0 - 15.02.2020 - 19:02
Вопрос знатокам, нужно ли менять масло, если машина относительно редко эксплуатируется и за год пробежала менее 4000км? Замена раз в год при любом пробеге - реальная потребность, либо маркетинговый ход?


1 - 15.02.2020 - 19:18
Ты обеднеешь от 5 т.р.? Если да- то не меняй
2 - 15.02.2020 - 19:23
1-Andress > А если у него семерка? Ему пять тыр на всю ее жизнь хватит.:))
BIA
3 - 15.02.2020 - 19:48
Не фига не будет.Ровно через год ниче не будет,и через год и два месяца и пять.
BIA
4 - 15.02.2020 - 19:49
Тс,ты зашел в клуб Олигархов)).
5 - 15.02.2020 - 20:14
ну ты сам подумай. Если в основном короткие поездки по городу, то это тяжелые условия эксплуатации, считай что ты проехал все 8 тысяч по трассе. Масло в двигателе не хратится как в канистре из за наличия влаги и паров топлива, что ускоряет его окисление. Производитель наверное ничего не понимает, когда дает рекомендацию менять по пробегу или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Можешь не менять, двигатель не умрет, только сократится ресурс. У меня был случай, когда военный на всю голову сделал первую замену масла в двигателе ваз 2106 на 80 тысячах пробега и движок при этом не умер.
BIA
6 - 15.02.2020 - 20:17
Где написано про короткие по городу? Может он 2 раза в Питер съездил и все.В плаванье ушел),,
7 - 15.02.2020 - 20:50
ты на машине еще 10 лет ездить собираешься ? если да то меняй, если нет то вообще не меняй.
8 - 15.02.2020 - 21:16
А нафига машина на такой пробег ?
Страховка, ТО, резина ипр идр,дешевле на такси
Гость
9 - 15.02.2020 - 23:53
8-oleg.21 > Вот всегда удивляют такие вопросы. Оно тебя е Предлагаешь на море и на рыбалку на БлаБлаКаре или такси ездить?))
Гость
10 - 15.02.2020 - 23:56
0-193 > а что за машина?
лично я не менял, всё работает норм...
11 - 16.02.2020 - 00:23
9-Sk1 >предлагаю не размазывать сопли, плати за удовольствие и не считай копейки:))
12 - 16.02.2020 - 00:35
https://youtu.be/eDGTsoyOqi0 автор, посмотри и сделай вывод исходя из своих данных
BIA
13 - 16.02.2020 - 16:38
12-2002happy >а если у немцев спросить?)
BIA
14 - 16.02.2020 - 16:39
Вчера на дзене солярис показывали.160тыщ без замены масла.колено лопнуло.ТС хватит на всю жизнь своей машины).
15 - 16.02.2020 - 23:34
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Производитель наверное ничего не понимает, когда дает рекомендацию менять по пробегу или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
А не хочешь ли нам рассказать, кады эти "производители" так повумнели и стали давать именно такие рекомендации? Что-то я подобной хрени не встречал ни в инструкциях мерсов, ни у бэх, ни у фольксов года эдак до 2005-2006. Был тупо пробег, через который нужно заменить масло. А потом началась эра одноразовых презервативов автомобилей, и в инструкциях появился пресловутый "черезгод". Так что - на лупатом Мерине W210 можно и 10 лет на одном и том же масле ездить при пробеге "1500 в год" а на лупатом W211 с точно таким же пихлом под капотом масло надоть обязательно раз в год менять?
17 - 16.02.2020 - 23:49
Прям-таки сильно... Как был в большинстве случаев гидрокрекинг, так и остался. Верить маркетологам - себя не уважать
20 - 17.02.2020 - 00:52
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
17-CeBeP > Причём тут гидрокрекинг-то? Сейчас масло - это диспергирующие присадки, детергенты, антиокислительные, противоизносные присадки, антикоррозионные, противопенные, депрессорные, вязкостные и антифрикционные присадки. Это оч высокотехнологичный продукт, который за год реально может пропасть в прямом смысле этого слова из-за происходящих хим. реакций (например, при работе ДВС масло может начать пениться, изменится его вязкость, масло перестанет очищать поршни, или перестанет образовываться дисперсии, грязь и продукты работы ДВС начнут слипаться в комки и херачить трущиеся поверхности ДВС). Поэтому замена по пробегу как раз-таки не так критична, как замена по времени.
При том, что гидрокрекинг - это как раз технология производства масла. А бОльшая часть присадок (вернее даже приписываемых им свойств) - это как раз старания маркетологов придать такому маслу вид максимальной схожести с синтетикой.
Типа как в 90-е активно пиарили маргарин Рама, но сливочным маслом от обилия рекламы он так и не стал.

Отредактировано CeBeP; 17.02.2020 в 00:53. Причина: .
21 - 17.02.2020 - 02:49
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А не хочешь ли нам рассказать, кады эти "производители" так повумнели и стали давать именно такие рекомендации?
не туда копаешь. Кури срок хранения(годности) моторного масла. Производители масел гарантируют его свойства только при определённых условивиях. А если ты залил его в двигатель, да ещё после этого его запускал, то в масле появится влага, а она служит катализатором старения, а если двигатель ещё и прогрел, то нарушил температурный режим хранения. Отсюда и вытекает, что в заводской таре масло может храниться до 5-ти лет, если тара вскрывалась, то срок хранения снижается до 2-3-х лет, а если хранишь в двигателе, то срок сокращается до одного года. Некоторые и хлеб заплесневевший едят и что теперь, всем можно есть просрочку? Тут каждый кузнец своему счастью, придерживаться рекомендаций производителя или считать себя умнее и прошареннее(((
22 - 17.02.2020 - 07:37
Бот закинул темку и отвалил. А вы. Ут кусалово устроили.
23 - 17.02.2020 - 08:03
22-Конь германский >))))))))))))
Гость
24 - 17.02.2020 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Современные масла long life легко выдерживают по 40 тыс. км. В России короткие сроки ТО по пробегу из-за низкого качества топлива. В Германии сроки ТО раз в 30 тыс. км. или раз в год для бензиновых ДВС.
Идиот, жертва маркетинга- в Германии автобаны со средними скоростями в разы выше чем на дорогах и в пробках России.Но тебе дебилу рассказали про лонглайф.))) А ты сюда лепишь свои тупые познания.)
Моточасы что в Германии ,что в России у этих масел одинаковый при разницах в пробеге в разЫ. Отсюда такие разные рекомендации. Трудно быть таким идиотом.))))
Был бы виноват бензин- для России записали не раз в год как в Германии, а раз в 6мес минимум.
Гость
25 - 17.02.2020 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Бот закинул темку и отвалил. А вы. Ут кусалово устроили.
Зато как ярко нарисовались длбппы с тупым мозгом.)
Гость
26 - 17.02.2020 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Поэтому замена по пробегу как раз-таки не так критична, как замена по времени.
ПРисадки любые имеют свой срок службы, выражаемый в часах работы. Хватит уже ахинею нести. Нет таких присадок, чтоб больше 300часов работали,дебилушка. В гидрокрекинге 180-200ч. Учи матчасть,кловун.
27 - 17.02.2020 - 09:02
Витька опять с палаты выпустили?))
28 - 17.02.2020 - 10:59
С бородатых времен меняют масло как минимум 2 раза в год - перед зимой и перед летом, либо чаще по пробегу(такси или торговый представитель и за месяц накатают 10 тыс. км пробега). Пробега нет - масло всё равно стареет и окисляется, теряет свои свойства.
29 - 17.02.2020 - 16:35
А чего кому-то что то объяснять? Смотрим на спецификацию масла. Она осталась такой же как и была во времена когда производители авто не хотели чтобы машинки хотя бы разик в год в обязательном порядке приносили лавэ за техобслуживание. Осталась. Берем ту же фольксвагеновскую группу и смотрим "историю развития"
VW 500.00
Спецификация Volkswagen для всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW.

VW 501.01
Стандартные моторные масла, которые подходят для некоторых двигателей VW, произведенных до 2000 года. Это также старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW.

VW 502.00
Масла для бензиновых двигателей. Преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуются для тех двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Масла этой спецификации не должны быть использованы для любых двигателей с изменяемым интервалом обслуживания или тех, которые отражены в соответствии с другими спецификациями.

VW 503.00
Моторные масла длительного срока использования для бензиновых двигателей автомобилей VW с WIV (система для продолжительных интервалов обслуживания). Также соотвествует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.

VW 503.01
Эта спецификация специально для Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью более 180 л.с., работает с переменным интервалом обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменена спецификацией VW 504.00.

VW 504.00
VW 504 00 — замена спецификаций VW 503 00 и VW 503.01. МАсла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям Euro IV нормы выбросов.

VW 505.00
Масло для легковых автомобилей с дизельными двигателями спецификации, минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Списки вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, требующих 20W-40/50 13% макс. испарения и потерь 5W-30/40 SAE, требующих 10W-30/40 15% макс. потерь на испарение.

VW 505.01
Специальное моторное масло для двигателей VW с турбодизелем с ТНВД (топливным насосом высокого давления) и для турбодизельных V8 Н.В двигателей. Соответствует спецификациям ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенными интервалами замены до 50 000 км / 2 года. Не для использования на двигателях с одним ТНВД. Замена масла обозначена электронным индикатором обслуживания. Вязкость SAE 0W30.

VW 506.01
Эти масла специально для ТНВД двигателей, работающих на увеличенных интервалах технического обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяцев). Замена масла обозначена электронным индикатором обслуживания.

VW 507.00
Low SAPS масла подходят для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных VAG двигателей с 2000 года с увеличенными интервалами обслуживания. Исключает V10, R5 и двигатели коммерческих автомобилей VW без оборудованных DPF (сажевых фильтров) — они должны использовать масла спецификации 506.01
И чито там со срокАми? Тока в одном пункте, и то про ДВА ГОДА.
А машинку для замены маслица желают видеть в авторизованном СЦ VW-групп минимум раз в год. Иначе ахтунг, "снимаем с гарантии". При этом стоимость ТО "в нормочасах" превосходит реальную трудоемкость операции на порядок, а вместо VW 507.00 "официальный сервис" влил в пихло сраный Mobil 1 5W-30 с фольксовской спецификацией VW 502 00 / 503 00 / 503 01. За это запросил 8 тыров и угробил почти 5 часов моего личного времени.
Вот и вся "разгадка" этого самого "старения масла за год" - ПАЦАНАМ НУЖНЫ БАБОСЫ.
Гость
30 - 17.02.2020 - 17:08
30-Злобный > Тень на плетень, так как все эти долгоиграющие масла предназначены для моторов, которым предписывается межсервисный срок смена масла в 30ткм, а не наоброт. То есть ,что прописано в мануале к машине, такой и срок. А производитель пишет срокв зависимости от места продажи машины. Отсюда и разница,как уже говорил выше. В Германии автобаны со средними скоростями в разЫ выше российских,потому и срок замены масла в разЫ больше.
Ты хоть раз видел,чтобы в рекламе масла было указано- Вот это масло вы можете лить в мотор и не менять его 30ткм? А вот [*****]. Менять всё равно по регламенту производителя мотора,который пишет регламент в зависимости от места продаж.
Точка. Х тут ещё что то обсуждать,непонятно. Галимый маркетинг на лоха, и он работает.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а вместо VW 507.00 "официальный сервис" влил в пихло сраный Mobil 1 5W-30 с фольксовской спецификацией VW 502 00 / 503 00 / 503 01.
Что то мне сильно кажется, что допуск 502 00 прописан и допустим у тебя по мануалу, потому и влили.) А он прекрасно отходит свой прописанный межсервисный что с 507.00, что с 502.00
31 - 18.02.2020 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
С бородатых времен меняют масло как минимум 2 раза в год - перед зимой и перед летом,
в те "бородатые" времена еще активно применялись масла "зимние" и "летние". Например, для автомобилей ВАЗ М-8Г1-масло "зимнее" и М-10Г1-масло "летнее". Сейчас же в основном используется "всесезонка" с загустителями, типа SAE 5W-40 или М6з-12Г по отечественной маркировке, так что необходимости в "сезонной" замене масла нет никакой.
32 - 19.02.2020 - 09:59
Машину надо рассматривать как транспортное средство, а не источник головной боли.
33 - 19.02.2020 - 11:49
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Машину надо рассматривать как транспортное средство, а не источник головной боли.
Ну если на транспортное средство положить болт, то он автоматически становится источником головной боли)
BIA
34 - 19.02.2020 - 12:09
34-Boorman >хочешь сказать.что ровно через год и один день машина превратится в тыкву?).есть расчет,что переездив на масле,она сразу наворачивается?Я на том же солярисе перепробежал по нашим дорогам пробочным.аж 15тыщ,дилер сокрушался,что я не поменял через 7500км и не сделал нулевое ТО))).Идите на..й.идиоты.вас волнуют только мои деньги.как ездила машина так и ездит)).
BIA
35 - 19.02.2020 - 12:10
на х35 тоже меняли масло на 15т-никто не умер на 5лет.продалжайте дрожать над своим "чадом")).
36 - 19.02.2020 - 12:57
Да мне собственно насрать про вашы замены раз в год, я за год меняю минимум 5-6 раз
37 - 19.02.2020 - 14:53
34-Boorman > Зачем сразу в крайности впадать? Есть сервисная книжка, есть сервис, машина сама напомнит, когда ей на свидание с сервисом. Ну или из сервиса позвонят, если денег хотят))) А машина - железка, при любом уходе - рано или поздно начнёт сыпаться.
Гость
38 - 05.04.2020 - 22:01
Цитата:
Сообщение от 193 Посмотреть сообщение
Замена раз в год при любом пробеге - реальная потребность, либо маркетинговый ход?
раз в ва гоdа меня масло по пробегу 10 т км все норм
Гость
39 - 05.04.2020 - 22:02
37-Boorman >таксисты кажый месяц))
40 - 07.04.2020 - 21:29
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
34-Boorman >хочешь сказать.что ровно через год и один день машина превратится в тыкву?).есть расчет,что переездив на масле,она сразу наворачивается?Я на том же солярисе перепробежал по нашим дорогам пробочным.аж 15тыщ,дилер сокрушался,что я не поменял через 7500км и не сделал нулевое ТО))).Идите на..й.идиоты.вас волнуют только мои деньги.как ездила машина так и ездит)).
ну корейцы в мануале пишут что при тяжелых услових эксплуатации замена масла 7500. как бэ городские пробки это тяжелые условия.
Гость
41 - 16.04.2020 - 23:22
Менять масло раз в год не обязательно, если пробег меньше 8 тыс. км (если масло качественное, типа Ликви Моли, то можно и до 9-10 тыс. км не менять). Но тут есть еще 1 момент: не стоит забывать про срок годности масла!
Гость
42 - 17.04.2020 - 01:03
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
как бэ городские пробки это тяжелые условия.
Холостой ход - это тяжелые условия? Та я вас умаляю!
Цитата:
Сообщение от Dii Посмотреть сообщение
срок годности масла!
А де его узнать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены