К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена масла АКПП и ESP

Гость
0 - 04.03.2016 - 23:27
Может есть кто сталкивался с этим: после замены масла АКПП загорелся и не гаснет индикатор неисправности ESP. При этом диагностика показала, что абсолютно все возможные датчики в полностью исправном состоянии. Но в итоговом отчете сканер ругается на датчик поворота руля, при этом вращение руля на сканере отображается абсолютно правильно, т.е. сам датчик вращения руля исправно работает и передает информацию верно. Все это появилось после замены масла АКПП с вращением колес в холостую на подъемнике. На прошлой замене масла АКПП, на подъемнике было все тоже самое, но потом как только авто поехало по земле все само собой погасло. В этот раз ABS погасло, а ESP так и продолжает гореть.


1 - 04.03.2016 - 23:29
ESP или EPS?
Гость
2 - 04.03.2016 - 23:31
0-Paragon >не переживай, на майбахах и запорожцах это норма.
Гость
3 - 04.03.2016 - 23:37
чо за машино то?
вангую - ничо там не сломалось, либо адаптация нужна либо просто скинуть клемму с акб минут на 15(обнулить ошибки)
Гость
4 - 05.03.2016 - 00:05
3 это как вариант. Клемму уже скидывали - не помогло. Правда не уверен что 15 минут было. Когда, бывает, заводская музыка блокируется и на экране SECURE пишет, что означает якобы мультимедиа не увидела иммобилайзер, сброс минусовой клеммы уже 1 сек решает эту проблему. Но с ESP так не случилось. Попробую потом на ночь клемму скинуть. Был момент индикатор погас во время движения, но сразу после этого началось хаотичное срабатывание ESP на прямой, что было весьма опасно, но потом опять индикатор загорелся и теперь уже постоянно дублируется на экране информационной системы. авто - ниссан.
5 - 05.03.2016 - 07:22
переобучить есп.ровная площадка.руль строго прямо.и переобучить есп
Гость
6 - 05.03.2016 - 07:57
первое попавшееся из сети:
ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
7 - 05.03.2016 - 08:48
проще сканером откалибровать.
но если в движении рульстоит не ровно то сначала на схождение выровнять руль
Гость
8 - 05.03.2016 - 09:26
Схождение сделали. При движении по прямой датчик погас. Но потом началось хаотичное срабатывание ESP и он опять загорелся. Насколько я понимаю, при движении по прямой и ровном руле она ESP сама без сканера обучается. Или все же сканер надо подключать?
9 - 05.03.2016 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Paragon Посмотреть сообщение
Или все же сканер надо подключать?
нада.сама не обучится
BIA
10 - 05.03.2016 - 09:35
Датчик глючит...
Гость
11 - 05.03.2016 - 09:52
алень =))))))) прочти мануал =)))))))))
Гость
12 - 05.03.2016 - 17:10
В итоге откатили прошивку сканера на предыдущую версию и она сработала. ЕСП больше не горит.
13 - 05.03.2016 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Paragon Посмотреть сообщение
В итоге откатили прошивку сканера на предыдущую версию и она сработала. ЕСП больше не горит.
а сканер какой?
Гость
14 - 05.03.2016 - 18:35
Consult 3-й (bluetooth)
15 - 05.03.2016 - 19:29
14-Paragon >
понял спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены