Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 11.12.2017 - 11:32
|
Может кто реально сталкивался с оформлением другого типа двигателя? Авто ВАЗ 21054 дизель. Двигатель дизельный умер. Бензиновый ставиться вообще без переделок. Но блин законность где оформить? Ну СТО допустим найдем с бумажкой о замене? А "ГАИМРЭО" какой документ показать от экспертной организации, где у нас эти экспертные организации? Поиск пока не дал результатов. Джиперы, может кто был уже там? | | ||
1
- 11.12.2017 - 11:58
| 0-PlN >дешевле продать на запчасти и купить другой авто. | | ||
2
- 11.12.2017 - 12:14
| Спасибо. А стоимость работ экспертной организации сколько стоит? Вы же должны знать, если говорите, что дешевле. | | ||
3
- 11.12.2017 - 12:26
|
2-PlN > http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671 Поспрошай у них. | | ||
4
- 11.12.2017 - 12:27
| сначала в ГАИ с заявлением на разрешение https://goo.gl/HMJ4Pg там и напишут, что и куда, ещё посмотри кинцо http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts | | ||
5
- 11.12.2017 - 12:29
|
Спрашивать тут: http://www.ptiafond.ru Но...у тебя уникальная возможность заменить дрова на хороший дизелек и ездить до скончания века....контрактник от малолитражной заднеприводной иномарки рублей 30 стоит...и никакого оформления, если не продавать потом. | | ||
6
- 12.12.2017 - 10:15
|
ООО, всем спасибо, по теме столько нужного. Даа, возни немало, а денег мало :) Тачка ездит 5 тыщ в год. Тут засада, минцанеры как дизель слышат под капотом четверки делают круглые глаза и все норовят позырить, а там будет дизель от ино :( | | ||
7
- 12.12.2017 - 10:18
| А сейчас наш ? От Беларуся што ли ? | | ||
8
- 12.12.2017 - 10:22
| 8-Hi Com >наши одно время ставили свои дизеля | | ||
9
- 12.12.2017 - 10:31
| О как. А какие ? | | ||
10
- 12.12.2017 - 10:34
|
10-Hi Com >редкостное гогно,как можно догадаться)) Двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, 53 Л.С, дизель за основу был взят дизель VW Golf 1976 года, чей блок цилиндров и по размерам, и конструктивно был почти идентичен полуторалитровому мотору ВАЗ-2103. Затем настал период «подгонки» блока к уже имеющимся серийным деталям: клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало, двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков» | | ||
11
- 12.12.2017 - 10:34
| На крышке клапанов написано ВАЗ ДИЗЕЛЬ. Барнаульский движок ВАЗ 341. | | ||
12
- 12.12.2017 - 10:37
| Ну про гогно - это писями по воде виляно. Кроме проблем с з/частями норм русский движок по сравнению с остальными такими же русскими. Жрет соляры 3 л какой попало. Трогается себе со 2-й. Ну в общем владельцам современных бюджетных иномарок не понять. | | ||
13
- 12.12.2017 - 10:46
|
11-СТО Камволушка > Спасибо. 12-PlN > Спасибо. Век живи - век учись.... | | ||
14
- 12.12.2017 - 10:58
| Он то и с 4й тронется,но вот потом как едет на 50ти лошадках лучше расскажи) 13-PlN >Ну практически все "русские" движки не очень русские изначально.Дизель сам по себе вещь хорошая,но когда он собирается как франкенштейн из кусочков других,да еще за основу взят древний образец,это кмк изначально не самая лучшая идея.Помню в москвичи 41е еще ставили дизеля от форда,но они тоже не пошли.Хотя если бы наши сделали простой,ремонтопригодный и не гниющий дизельный авто,в 90е,когда солярки по колхозам было много и она была дешевой,то он был бы хитом скорее всего. | | ||
15
- 12.12.2017 - 11:22
| Цитата:
Тут есть правда, атмосферник должен ходить тыщ 300, а эти чуть более сотки до ремонта. | | ||
16
- 12.12.2017 - 11:25
|
Так как трещина в голове, а их не выпускают и не найдешь и они оригинальные, то и думали сменить на бензин. Но вроде трещины заделывают, как выяснилось даже в краснодаре. И вроде в барнауле еще можно найти голову - попробуем сделать. И посчитать сколько обойдется замена тоже сделаем :) | | ||
17
- 12.12.2017 - 11:48
|
17-PlN >почему не найдёшь? не они что ли? https://goo.gl/tJ63Ju https://goo.gl/PYcVNk http://avtotachka24.ru/vaz_21045_dizel/ | | ||
18
- 12.12.2017 - 16:05
| ИМХО вкарячить бенз, но нигде не оформлять. | | ||
19
- 12.12.2017 - 17:33
| Дохрена видел Газелей, в том числе и Next, у которых Камминс поменян на 405 ЗМЗ. Они как оформляют ? Их просто дохера. Значит не сложная процедура. Или все на авось ездят ? | | ||
20
- 12.12.2017 - 19:01
| Сколхозить барнаульскую крышку клапанов поверх иномарочной....:) | | ||
21
- 13.12.2017 - 13:00
| Подумал об этом, но тачка тестя - поди заставь его, да и движок вкорячивать другой придется переделывать все, а коробка? Уже для кузова 2104 наверное не стоит свеч игра... ( | | ||
22
- 08.01.2018 - 15:36
| Цитата:
И это, есть опыт подсказать что искать на 4-ку? (посмотреть что подходит и вкорячить крышку от ВАЗ-Дизель :) как вариант) | | ||
23
- 08.01.2018 - 15:38
| родная башка 18+прокладка + доставка итого токма 20 тыщь голова... это на жигу :( | | ||
24
- 08.01.2018 - 15:40
| Цитата:
попадалсь тока реэкспортные | | ||
25
- 08.01.2018 - 15:55
| 23-PlN >ты думай не как крышку приколхозить а про коробку.онаж к другому движку не подойдет.а другая коробка к кардану | | ||
26
- 08.01.2018 - 15:57
| отвези в тимашовку на микрон.заварят и шлифанут http://www.mikron-tim.ru/ | | ||
27
- 09.01.2018 - 12:59
| Цитата:
Цитата:
| | ||
28
- 10.01.2018 - 13:16
|
В Тимахе пропрессовка штуку, но говорит что 20-30% трещин подлежат ремонту и ремонт без гарантии :( Иванович - что с заменой движка, муторно на жигули? | | ||
29
- 10.01.2018 - 15:09
| а как проверяли на газы?пробка радиатора давление держит? | | ||
30
- 10.01.2018 - 15:10
| ты поинтересуйся ценой вопроса для начала | | ||
31
- 10.01.2018 - 17:45
| Пробка держит, печка сразу не работает. | | ||
32
- 10.01.2018 - 18:13
|
32-PlN > ну это возможно на помпе крыльчатка полетела.сними глянь для успокоения души | | ||
33
- 10.01.2018 - 19:56
| Вась,да чего там интересоваться,на Калинипа 100 а автозапчастях видел движок 06,первой комплектности с навесным,правда карбовый,чёта в районе 34-36тысяч стоил,там же коробки продаются новые,и карданы.Справку они же при покупке двигателя сделают,рядом сервис,думаю можно к ним пойти,и поговорить,за справку про переделку.А дальше едешь в гаи,и переоформляешь замену двигателя,движёк сейчас расходник,тем более таких уже не выпускают.Не,можно конечно у них взять только движёк,и справку,а коробку,и кардан пошукать на авито? | | ||
35
- 10.01.2018 - 20:38
| Когда коту делать нечего... | | ||
36
- 11.01.2018 - 07:04
| чел хочет иномарочный поставить дизель. а карбовый шестерочный можно и бу на разборке взять за червонец.а коробас оставить родной | | ||
37
- 11.01.2018 - 07:23
| Не,можно конечно и иномарочный,но вопрос-стоит ли оно того? | | ||
38
- 11.01.2018 - 09:18
| дык а йа пра што? | | ||
39
- 11.01.2018 - 10:18
| Если хочешь просто переставить двигатель и ездить без переоформления - меняй на "2106" и иже с ними. А вот если с переоформлением, то просто так не переоформишь. Но...ты в РЭО как гаркни во всю мощь, что, мол, "движёк сейчас расходник" - и сразу же все сотрудники РЭО тебе всё сделают ... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |