Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Закоксован двигатель (http://forums.kuban.ru/f1059/zakoksovan_dvigatel--9229490.html)

koloboff 07.03.2024 12:04

Закоксован двигатель
 
Лет 5 назад, залил паленое масло в двиг Нексии. Через пару тысяч оно превратилось в гуталин. Отдал тачку в ремонт. Снимали ГБЦ с полным разбором и промывкой, а вот картер двигателя не открывали. Не помню почему упустил этот вопрос, но не суть. 5 месяцев назад, забился отложениями маслоприемник. Его почистили, до блеска отчистили поддон картера или как его там. Все стало норм, но не надолго. Давеча, ситуация повторилась- забит коксом маслоприемник, упало давление масла. Почистили опять всё стало нормально, но предупредили что ситуация может повторится. Визуально, коленвал, опоры, ну там все снизу, заросло нехилым, таким слоем кокса. На вопрос мастерам, почистить это всё, говорят- не возможно. Вот думаю обманывают или нет ? Им ведь выгодно, чтобы я к ним приезжал и чистил маслоприемник. Вобщем, может кто подскажет, чего делать то ?

koloboff 07.03.2024 12:38

[url]https://yapx.ru/album/XM31Z[/url]
Вот как то так, это выглядит

koloboff 07.03.2024 12:42

Сорян, не умею здесь картинки вставлять

ns364 07.03.2024 13:03

0-Просто хороший человек >Вадим, если авто не гнилое, и дорого тебе как память, то полностью колоть двигатель. Но тогда его ремонт будет сопоставим со стоимостью Нюськи. Ото продай как есть, имхо...

janni 07.03.2024 13:16

Странно, что Высерман до сих пор не дал рекомендации.
Ладно, пока он готовится к докладу, предложу вариант.
Ничего разбирать не надо. Максимум - снять и отмыть поддон и клапанную крышку.
Никаких жестких промывок пятиминуток.
Теперь придется покупать хорошее синтетическое масло и менять раз в четыре-пять тысяч. У синтетики отличные моющие свойства. У Мобил щелочное емнип 11, у Лукойл 10,45.
Лей, меняй, потихоньку будет отмывать.
Всё, ждем Высермана.

koloboff 07.03.2024 13:35

4-Конь германский > Да отмыли уже, маслоприемник новый поставил. Всегда синтетику МОБИЛ лил 5w40, больше 5ти тысяч на ней не ездил. Проблемы начались, когда Мобил заменил на Зик, т.к. Мобил ушел из России, а на подделку нарваться второй раз не хочется. Я так думаю, Мобил плохо мыл по сравнению с Зиком. Вот он начал отмывать говнище и начались проблемы. Сейчас мастера залили какой то РЕМСО 340, 5w40. Говорят с повышенным щелочным числом и поменять после 2х тысяч пробега.

koloboff 07.03.2024 13:38

Под клапанной крышкой вообще чистота, менял прокладку клапанной крышки летом

koloboff 07.03.2024 13:49

Еще картинки:
Забитый маслопремник [url]https://yapx.ru/album/XM4SZ[/url]
Поддон [url]https://yapx.ru/album/XM4TK[/url]
Поддон после чистки [url]https://yapx.ru/album/XM4TR[/url]

mavrodij 07.03.2024 18:37

залить азелита и проехать 500 км))

Kostick 07.03.2024 20:05

3-дед в квадрате > нехия ныне живая от 200 тыр, расколоть, помыть-собрать, пусть 35-50.

ns364 07.03.2024 20:41

[quote=Kostick;49294948]расколоть, помыть-собрать, пусть 35-50.[/quote]а запчасти, а сцепа и так далее?

Kostick 07.03.2024 22:07

10-дед в квадрате > ещё один бронеслаф? человеку надо шлак вытряхнуть из движка. и что сцепа? каким она половым, мужским туем сюда, кроме как "снять-поставить" относится? тут ничего за 20 лет не изменилось.

DM 07.03.2024 23:30

По-хорошему перебирать и мыть
Под хорошей нагрузкой забитый канал и привет
У меня на трассе он бы точно умер)

ns364 08.03.2024 18:01

11-Kostick >вынул движок, хз, как выжимной, диск сцепления. И понеслось, сальники и тд. Или ну его на, - движок чуток обмыли - промыли и хватит? Века то вынута, и че дальше рванёт, и самое главное, когда...

Kostick 08.03.2024 21:39

13-дед в квадрате > не начинай, а там и ведро сменить совет будет? ) не?

ns364 08.03.2024 22:21

14-Kostick >ведро у тебя, на верхней части туловища, опытный ты наш. Без обид, ок?

Kostick 09.03.2024 07:04

да какие обиды на местный контингент? у одного шероховатость равна биению, второй сцепу меняет при промывке пихла. сальники-прокладки, да.

Dark_Rider 09.03.2024 13:41

Штош, ждём Евгения. Блин, а бу двиг вариант не рассматривается?

Kostick 09.03.2024 15:08

17-Dark_Rider > 50-75 за кота в мешке, +снять поставить. в теории прописать его в птс. 50% от ценника авто уже. дороговато. снять гараж с ямой, и за выходные самому сделать. это же не x5. где по заводским нормам больше 50 н.ч. эта работа занимает.

kawi 09.03.2024 16:18

За других не скажу - у нас нормочас 1.850 р.

koloboff 09.03.2024 20:51

Для понимания. Машина хоть и старая, но в идеальном состоянии, коррозии, тем более сквозной- нет, т.к. периодически проходит антикоррозийную обработку. Проклеена шумкой, много разной электроники (не китайские свистоперделки). Меня всё устраивает, позывов пересесть на что то лучшее нет. пробег за 18 лет. всего 115 тыс. гаражное хранение. Деньги на новую машину есть, но душит жаба, тем более, что выбора сейчас нет (китайца, точно не хочу). Мне машина нужна: дом- работа, иногда на дачу. Промыл второй раз маслоприёмник, посмотрим насколько хватит, а там видно будет. Может расколю двиг, может б/у блок в сборе с поршневой на авито куплю. В принципе вложить тыс. 100- 150 не проблема, для меня не очень большие деньги. На форуме описал проблему, т.к. думал может баллончик какой есть, типа побрызгал на кокс, он и отвалился. Но нет, так нет. Всем спасибо за комментарии, тему можно закрывать.

Fluder3 09.03.2024 21:10

20-Просто хороший человек > баллончик такой есть, димексид называется. 100% отмоет. но шанс что двигатель в процессе не выживет совсем не нулевой.

Freiheits Sender 11.03.2024 11:38

[quote=Просто хороший человек;49294806] 4-Конь германский > Да отмыли уже, маслоприемник новый поставил. Всегда синтетику МОБИЛ лил 5w40, больше 5ти тысяч на ней не ездил. Проблемы начались, когда Мобил заменил на Зик, т.к. Мобил ушел из России, а на подделку нарваться второй раз не хочется. Я так думаю, Мобил плохо мыл по сравнению с Зиком. Вот он начал отмывать говнище и начались проблемы. Сейчас мастера залили какой то РЕМСО 340, 5w40. Говорят с повышенным щелочным числом и поменять после 2х тысяч пробега. [/quote]

Разбирать и мыть все потроха по другому никак.

Freiheits Sender 11.03.2024 11:39

[quote=Просто хороший человек;49295618] Для понимания. Машина хоть и старая, но в идеальном состоянии, коррозии, тем более сквозной- нет, т.к. периодически проходит антикоррозийную обработку. Проклеена шумкой, много разной электроники (не китайские свистоперделки). Меня всё устраивает, позывов пересесть на что то лучшее нет. пробег за 18 лет. всего 115 тыс. гаражное хранение. Деньги на новую машину есть, но душит жаба, тем более, что выбора сейчас нет (китайца, точно не хочу). Мне машина нужна: дом- работа, иногда на дачу. Промыл второй раз маслоприёмник, посмотрим насколько хватит, а там видно будет. Может расколю двиг, может б/у блок в сборе с поршневой на авито куплю. В принципе вложить тыс. 100- 150 не проблема, для меня не очень большие деньги. На форуме описал проблему, т.к. думал может баллончик какой есть, типа побрызгал на кокс, он и отвалился. Но нет, так нет. Всем спасибо за комментарии, тему можно закрывать. [/quote]

Кокс то отвалится, но забьет тебе всю масленую систему, после чего провернет вкладыши, оно тебе надо!?

ns364 11.03.2024 12:22

22-МТ_ЛБ >совершенно "в дырочку"

koloboff 12.03.2024 09:14

23-МТ_ЛБ > Поезжу, посмотрю, будет напрягать забивание маслоприемника, тогда буду разбирать полностью двиг. А то как то 5 лет ничего не забивало, сейчас чего то началось.
"Кокс то отвалится, но забьет тебе всю масленую систему, после чего провернет вкладыши, оно тебе надо!?". Я конечно не моторист, но звучит не логично. Если не ошибаюсь, сначала на пути кокса, стоит сетка маслоприемника, далее насос и масляный фильтр и масляные каналы идут после него. Как они забьются ? Зачем тогда нужен фильтр ?

koloboff 12.03.2024 09:22

Симптомы забитого маслоприемника просты и понятны. При холодном пуске, секунд 5 горит масленка, потом всё нормально. Если ездить дальше и уровень засорения растет, начинает гудеть масляный насос, масленка еще не горит, но уже начинают постукивать гидрокомпесаторы. Надо ехать на чистку. Может кому пригодится.

BIA 12.03.2024 09:38

Снял на своём хюндай поддон, там чисто, удивлён. Машине 10 лет. Заливаю разные масла. От Шелл, зик и прочей шляпы, типа Полимерную.

BIA 12.03.2024 09:39

Снял на своём знает поддон, там чисто, удивлён. Машине 10 лет. Заливаю разные масла. От Шелл, зик и прочей шляпы, типа Полимериум.

BIA 12.03.2024 09:40

Т9 заколебал(

koloboff 12.03.2024 10:40

27-BIA >Главное не нарваться на подделку масла, как случилось у меня

DM 12.03.2024 12:58

[quote=Просто хороший человек;49296572]Если не ошибаюсь, сначала на пути кокса, стоит сетка маслоприемника, далее насос и масляный фильтр и масляные каналы идут после него. Как они забьются ?[/quote]
Если засрано в поддоне, то логично предположить что засрано и в других местах
Я вот думаю вполне логично

janni 12.03.2024 13:21

Не только логично, а так и есть. Большая глупость думать, что вся грязь прилипла к поддону и крышке. Уже писал, никаких жестких промывок-пятиминуток. С огромной долей вероятности, ошмётки забьют масляные каналы - колено, шатуны, голова, распред, компенсаторы. И где оно вылезет в очередной раз никому не известно. Поэтому только хорошая синтетика с периодической мойкой поддона.

janni 12.03.2024 13:23

Кстати, та же ситуация и с топливной системой. Или промывка в бак с самого новья, или моем только форсунки, исключая бак и магистраль.

koloboff 12.03.2024 14:02

[quote=Boorman;49296688] Если засрано в поддоне, то логично предположить что засрано и в других местах Я вот думаю вполне логично [/quote]
Так то да, но не в моем случае. Как писал выше, ГБЦ снимали с полной разборкой и соответственно отмыли, а в картер не снимали.

koloboff 12.03.2024 14:19

Проблема с паленым маслом случилась одномоментно. Условно. Вчера было всё нормально, утром уже гуталин. Соответственно, утром завел, давления нет, заглушил, вытащил щуп- гуталин. На галстук и в сервис. Там заподозрили, типа антифриз попал в масло и сказали снимать голову, менять прокладку, шлифовать и всё такое. В процессе разборки, выяснилось что это не так, а просто паленое масло. Раз уже сняли голову, притерли клапана, поменяли колпачки, шлифанули торец головки, отпрессовали, разобрали компенсаторы ну и т.д. и т.п. Каналы в головке блока, были чистые. А вот в поддон не лазили и я не помню почему (это было в 2018 году). Всё это время ездил и бед не знал, пока на очередной замене залил не Мобил а Зик. Через несколько дней застучал один гидрокомпенсатор, на холодную долго не гасла масленка (секунд 5-10). Снятие поддона, выявила вышеописанную проблему. Как то, так

koloboff 12.03.2024 14:28

На крайняк, если уж забьет где то канал и скажем провернет вкладыши. Куплю б/у блок в сборе с коленом и поршнями. Этого добра на авито валом, приличный стоит рублей 40. Думаю еще за полтос, мне это все поменяют, деньги не проблема. Напрягает только, вся эта суета.

janni 12.03.2024 15:15

[quote=Просто хороший человек;49296720]Всё это время ездил и бед не знал, пока на очередной замене залил не Мобил а Зик. [/quote]На каком-то этапе, вместо нормального Мобил, стал заливать паленый. Катался, фуфло наслаивалось. Потом залил нормальный ЗИК, который стал отмывать мазуту и ошметки пошли в каналы (компенсаторы). ЗИК своей щелочной составляющей просто стал смывать авно.

[quote=Просто хороший человек;49296721]На крайняк, если уж забьет где то канал и скажем провернет вкладыши. Куплю б/у блок в сборе с коленом и поршнями. [/quote]Я понял. Тогда заливай самую злодейскую пятиминутку и вперед.

BIA 12.03.2024 17:49

Видел на сервисе,япошка,0.6л.Заливает газпромовское масло.Меняет через 5ткм.Каждый раз промывает лукойловской промывкой.Масла ему идет примерно 2.5 литра.Отак)

BIA 12.03.2024 17:50

Забивает движок медленная езда.Пробки.Долгая работа на холостых.


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.