0
- 24.01.2020 - 18:07
|
В букваре дается лишь одна причина заклинивания - обрыв цепи редуктора. Но тут такое дело, что я только успел снять шкив, как обрыв цепи сам собою чудесным образом излечился и редуктор тут же расклинился. После чего я сделал еще 10 рейсов, а на 11-м опять заклинило. Я понимаю, что без разборки и ремонта не обойдется. Но может быть кто-то уже сталкивался с подобными чудесами и подскажет что там может быть. | | ||
41
- 25.01.2020 - 12:21
| 38-Boorman > Некогда ему по помещениям шастать-рейсы мочить надо.:))) | | ||
42
- 25.01.2020 - 19:04
|
кубаноиды вапще обнищали ... на мотоблоках ездют | | ||
43
- 25.01.2020 - 19:27
| 42-gotcha > Ты скачи давай, кастрюлеголовый понаех, не отвлекайся. | | ||
44
- 25.01.2020 - 20:25
| звиздуй, очередь занимай, кловун ... | | ||
45
- 25.01.2020 - 21:05
| 44-gotcha > За тобой, убогий? | | ||
46
- 25.01.2020 - 22:30
| Цитата:
Вопрос с хранением решиться.."собраный то он как чемодан" :-) А смысл в сборке-разборке, это поддержание механизма в работоспособном состоянии путем очистки от грязи, смазки, дефектовке и оперативной замене вышедших из строя элементов... Как то так :-) Может твой редуктор уже взывает к тебе.."Засрал ты меня по самое нехочу! Почисть меня и смаж! А то и дальше "ломаться" буду,как красна девица!" :-) | | ||
47
- 25.01.2020 - 22:32
| Если в теплом помещении будет Света, то греметь они будут костями и до ремонта дело не дойдет :-) | | ||
48
- 25.01.2020 - 22:35
| 47-gari > Ты льстишь автору, ему уже давно не до Светы)) | | ||
49
- 07.02.2020 - 12:56
| Цитата:
Грязи там нет. И откуда ей там взяться? Смазка при сборке-разборке не нужна. Если кто не знает, в этой трансмиссии масла половина объема. Куда еще капнуть маслица? Переходим к дефектовке. Как и следовало ожидать, в процессе разборки аппарат расклинило, так что узнать, где его заклинивало, не получилось. Далее. Никаких поломок, никакого критичного износа я не обнаружил. А какая должна быть слабина у основной приводной цепи, нигде не написано. Визуально можно определить изношенность лишь одной съемной детали - вилки переключения: Насколько критичен такой износ? В этом ли причина заклинивания? Вот здесь хорошо видно | | ||
50
- 07.02.2020 - 13:03
|
Желательно поменять изношенные втулки на корпусе редуктора. Штангенциркулем туда не влезешь. Одну втулочку я решил точно поменять - это втулка первичного вала. На рисунке она слева. Внутренний диаметр 15. И вот тут уж мне не обойтись без дельного совета. Отверстие глухое, специального съемника для этой втулки просто так не найдешь. Как ее извлечь? | | ||
51
- 07.02.2020 - 14:01
| Возможно из за втулки и клинит. | | ||
52
- 07.02.2020 - 14:08
|
Сначала не понял,что за втулки. На моем не видел никаких втулок. Потом нашел в сети, что на редукторах ранних выпусков стоят подшипники. На подшипниках уже 22года пашет и нет проблем. | | ||
53
- 07.02.2020 - 14:08
| Цитата:
Цитата:
Но вот эти выемки немного смущают-они не под ключ? втулка не на резьбу посажена? Возможно. | | ||
54
- 07.02.2020 - 14:08
| 0-вершник >Брось ты этот мотоблок, лучше купи минитрактор, например у меня, год уже продаю :-) | | ||
55
- 07.02.2020 - 14:10
| Продай ему трактор по цене мотоблока..может он и купит :-) | | ||
56
- 07.02.2020 - 14:17
|
53-gari > Тоже подумал насчет резьбы,но нашел в каталоге втулку-нет там резьбы. http://shop.maxovik.ru/zapchasti-dly...mb-2-neva.html | | ||
57
- 07.02.2020 - 14:29
| Цитата:
Фото в студию! | | ||
58
- 07.02.2020 - 14:33
| Цитата:
Метчика на 16 у меня нет. Болт попробовал завинчивать, но он срезает то, что уже успел навинтить. | | ||
59
- 07.02.2020 - 14:36
| Раньше шариковые подшипники стояли? Как тогда собирали эти трансмиссии - подшипники, предварительно натянутые на валы, совали в гнезда на корпусе? Там ведь не меньше 5 осей выходит, их одновременно надо всунуть в гнезда и тоже с натягом. А чем обеспечить соосность? И как вообще запрессовывать при том, что трансмиссию не в любые тиски можно засунуть. | | ||
60
- 07.02.2020 - 14:39
| Yanmar FX305D - 30,5 л/с | | ||
61
- 07.02.2020 - 16:09
| Угу,стояли... | | ||
62
- 07.02.2020 - 16:59
|
60-Cyborg >Хороший лайнер. Мне на моей ВПП на нем не развернуться, в кошельке и то больше свободного места. Он новый или, как пишут в таких случаях, без пробега по СНГ? На таком надо зарабатывать, а это значит в корне менять образ жизни. Вот если бы я сразу был крупным землевладельцем или арендатором! 61-prox70 >Значит, валы входили в подшипники без запрессовки и в случае проблемы с подшипником вал шел вразнос. Но, судя по всему, таких случаев не упомнят даже старожилы. Я б тоже поставил себе шарикоподшипник, надо только втулку выпрессовать, задача оказалась пока не решенной. | | ||
63
- 07.02.2020 - 17:09
| 62-вершник > Как то подобную втулку выпресовал с помощью разжимного анкера подходящего диаметра. Главное,что бы хватило глубины втулки для того,что бы в ней надежно расклинило анкер. | | ||
64
- 07.02.2020 - 17:12
| Не поставишь. В том редукторе и корпус другой и валы. | | ||
65
- 07.02.2020 - 17:13
| 60-Cyborg > Скока хочешь? | | ||
66
- 07.02.2020 - 17:32
| Тоже думал про это. Хотя разжимной анкер разжимает частично и втулку, это затрудняет. Что уже попробовал: вставил во втулку болт М6 головкой вниз, залил вокруг свинцом, закрутил с двух сторон саморезы, чтобы лучше связь была бронзы со свинцом. Тянулось с силой, но вытянулся только болт со свинцом и саморезами. Последняя попытка была с предварительным сверлением под саморезы, но бронзу просто так не просверлишь, сверло сваливается в свинец. Надо пробовать анкер. А мне ж не корпус менять, а подшипник. Подобрать подшипник внутр.ф15, наружный сколько-то там, обработать вал, если в подшипник туго лезет. Неужели не пойдет? | | ||
67
- 07.02.2020 - 17:45
| 66-вершник > Ну-ну... | | ||
68
- 07.02.2020 - 18:10
| Слухай сюда:ты когда нибудь видел съёмник для извлечения глухих втулок,они же подшипники скольжения на автомобильных стартерах?Если нет,объясняю-это гибрид метчика,шпильки,и гайки с трубкой.На метчике нарезана резьба поверх основной,которую он режет,на эту резьбу накручивается удлинённая гайка,с упором в виде трубки,которая упирается в корпус,и есть шлицы под ключ.На самом метчике сверху то же есть гайка,под ключ.Принцип действия такой-ты закручиваешь метчик во втулку,он в ней нарезает резьбу,и остаётся в ней,потом по верхней резьбе,что нарезана на метчике,ты начинаешь ключом крутить эту так сказать трубчатую гайку,она упирается в корпус,и вытягивает втулку,а за верхнюю гайку,та что на метчике,ты вторым ключом удерживаешь его от проворачивания.Можно попробовать взять машинный метчик,там резьба длинная,и сделать всё это самому,но гдежь его сейчас возьмешь? | | ||
69
- 07.02.2020 - 19:18
| 68-не фотограф >Съемник должен быть на любой диаметр втулки. У меня сейчас болт М16 проворачивается во втулке. | | ||
70
- 07.02.2020 - 19:37
| Это ты в точку. Я купил как то набор метчиков. С виду солидные,черные,как и положено,но при нарезке резьбы в дюрале метчик стал лысым.:))) | | ||
71
- 07.02.2020 - 19:41
|
62-вершник >он не новый, покупался человечку для заработка(вспашка огородов), человечек два сезона отработал и человечка не стало. Я на него не сяду - у меня далеко другая специальность. Наработали 200 моточасов. Продаю потому что не нужен. 65-prox70 > 650, торг | | ||
72
- 07.02.2020 - 20:32
| Ты читать умеешь?Возьми штангель,и померяй первичный вал,всё станет ясно.Это был съёмник для глухих стартерных втулок,он специально был сделан для этого,там внутренний диаметр-12мм,значит метчик был на 14мм,никто его не мерял,просто вынимали подшипники скольжения,для замены,при ремонте стартёров. Я тебе написал общий принцип действия,что там у тебя,я не знаю.Да,и резьба для мягких металлов должна быть крупной,то есть шаг -2,иначе вырвет.Можешь развёртками попробовать,удалить втулку,,лди вертикальными фрезами,сверлом сточенным,чтоб не просверлить картер.Можно как написал Гари вкрутить туда болт,и попробовать обратным молотком.Вариантов масса. | | ||
73
- 07.02.2020 - 20:46
| Ты наручные часы собрался ремонтировать, или мотоблок? | | ||
74
- 08.02.2020 - 00:09
|
72-не фотограф >Держи себя в руках, ты не на допросе, силой тебя здесь никто не удерживает и насильно отвечать не заставляет. Я уже писал, что вал 15 мм. | | ||
75
- 08.02.2020 - 09:22
| Вот смотри,на этих втулках сделаны пазы сверху,как думаешь-для чего?Я думаю,что они на резьбе,а пазы для вкручивания в корпус.Попробуй нагреть сам корпус и провернуть втулку. | | ||
76
- 08.02.2020 - 12:54
| https://www.youtube.com/watch?v=VetkgoZhgho Посмотри. | | ||
77
- 08.02.2020 - 15:25
|
Втулка, вид сверху: Она же, вид снизу: Снизу для лапок съемника. Сверху не знаю для чего, но думаю для инструмента, которым втулку захватывают, позиционируют и запрессовуют, т.к. скорее всего запрессовывают на горячую. | | ||
78
- 08.02.2020 - 16:37
| Спасибо за видео. Очень полезное. У мужика причина для разборки была - шум. Втулка у него сильно изношенная и был всего лишь шум. Моя втулка просто новая по сравнению с его. Так я и не понял причину заклинивания вала. Это явно не цепи (они не связаны с валом на холостом ходу), износ деталей минимальный, поломанных зубьев на шестернях нет. | | ||
79
- 08.02.2020 - 18:00
|
Смущает только износ вилки. Износ сам по себе незначительный. Но вот странность, потертость от одной шестерни почему-то по двум радиусам: И вот еще следы трения от зубьев шестерни, которая на самом валу: Шариковый подшипник вала хоть и ходит маленькими шажками, но свободно и без люфтов. | | ||
80
- 08.02.2020 - 19:47
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |