![]() |
Если на холодную пропуски то возможно подвисание клапанов.Чистить нужно от сажи впуск и форсунки.Если делать хорошо,то голову снимать.Далее-масло должно быть 5W30 или 0W20 0W30.Подвисание муфты VVT-I из за грязи внутри,муфта не возвращается в исходное положение. Ну и последите за охлаждайкой,не уходит ли .Далее ,на НОВЫХ свечах уменьшите зазор до 0,8 .Это даст Вам возможность исключить ВВ часть системы. |
А так можно- вместо 1.0 сделать 0.8?Искра не убежит? |
[quote=ariox;45256922]едет не больше 80-ти (2500 оборотов) [/quote]ваще больше 2500 не крутится? казалось бы, причём тут бенз... |
15 лет коню.Устал уже. |
43-CRV >[quote=CRV;45257703]Если на холодную пропуски то возможно подвисание клапанов.[/quote] так на холодной все ок бгггг [quote=ariox;45256873]прогреваю машину после чего выхожу и начиная движение, минут через пять, (1-2 км), машина начинает "подтраивать" после чего загорается "чек",[/quote] |
38- по вин иридиевые денза |
43-пропуски на теплую,масло 0w20, охлаждайка в уровне, за муфту не знаю |
45-не крутит более 2500 после вываливания чека |
49-ariox >номер ошибки есть? |
[quote=ariox;45260473] 38- по вин иридиевые денза [/quote] Я просто не пойму, свечи рубля 4-5, катушки на новые почему не сменил? Слишком большая уверенность в б/у катушках? Одну хотя бы новую подкинуть. |
Все любители Прулейюлюбят контрактные запчасти.И это не шутка.бу подушки двигателя.Колодки.Тормознве диски.Катушки.И прочее.... |
Свечи надо было обычные поставить они дешевле, заодно и на катушку бы осталось. |
[quote=Adam;45260613]номер ошибки есть?[/quote] [quote=ariox;45256873]"армянская" диагностика (прошу прощения) показывает -неисправность второго и третьего цилиндра-[/quote] бгггг |
[quote=Adam;45260613]номер ошибки есть? [/quote]форумсий коллективыный разум её ещё не сгенерировал, мало вводных бгггг |
Выскажу общее резюме: надо обратиться к нормальному диагносту, который из мотористов вышел, а не к читателю "ошибок", тогда и будет результат с минимальными тратами и подпрыгиваниями. Не услышал грамотного подхода к решению проблемы, у вас в Краснодаре, что нет грамотных людей, а форум почитаешь-таки есть, советов на две страницы:) |
57-начальник >афтар типичный клиент для развода на СТО, он уже сам всё знает и капает в "нужную" сторону, хотя проблема может и выеденого яйца не стоит, главное правильно начать и начать с простейшей диагностики |
доброго времени суток,как я смотрю в последнее время на форуме большинство Форумчан лишь хают автора темы под различными предлогами , по поводу и без, по принципу лишь бы отписаться (отметится), по делу высказываются лишь единицы, которые действительно желают помочь, по сему господа форумчане, кто не знает ответа, не имеет мыслей на этот счет, не засирайте тему, и не судите других по себе(58-те кто вас разводил учились у меня) |
57- по поводу диагноста, согласен, в пятницу поеду к официалам на тойота центр, дисконт, обещали развернутую распечатку |
52-свечи лежали, ждали своего часа))))) |
[quote=ariox;45263410]е, кто не знает ответа,[/quote] а его никто по интернету и не узнает.такшо какой вопрос такие и ответы |
Ну есть же конторы у которых есть компы типа дилерских.Вон две конторы на Фадеева серьёзно занимающиеся японцами. |
У него непосредственный впрыск. Сажа...,негерметичность сальника ТНВД,закоксовка сопла форсунок,подсос воздуха .Ну и самое хреновое - эллипс направляющих клапанов и разваливающийся катализатор.Свечи все черные или 2 черные ,а две светлее ? |
64-тнвд меняли, ставили контрактную-результат тот же, в форсунки не лазели, подсоса воздуха проверить точно не смогли, клапана не смотрели, ката нет уже года четыре (читай выше), свечи черные на втором и третьем цилиндре по тому как их обрубает автоматика когда загорается чек, при "нормальной" работе на 100-м бензе все свечи рыжие |
63-дай адреса (телф) контор если меня не устроят дилеры обращусь к ним |
Фадеева - Горького.Светофор.С каждой стороны в 30м сервис по японцам.Дорога на аэропорт.[u][/u] |
Фаддеваавто в поиск |
67-я к ним обращался лет пять назад мне не понравилось, одни понты, ИМХО |
[quote=ariox;45264110]свечи черные на втором и третьем цилиндре по тому как их обрубает автоматика когда загорается чек[/quote]интересное заключение бгггг |
Отключать 2 цилиндра может из за неправильно установленного грм ,вытяжки цепи.Это будет рубить искру.Форсунки отключаются только если есть проблемы с высоким напряжением. Кстати .Как определили что отключаются форсунки ?До них там хрен доберешься.Да и напряжение управления 100 Вольт ... |
71- ДА НА СОТОМ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, причем здесь грм, вытяжки цепи, форсунки и тд |
уже третий день |
бл.... сжечь её ещё никто не предлагал...??? нянчитесь с ней)) |
[quote=Полудикий Кот;45268079] бл.... сжечь её ещё никто не предлагал...??? нянчитесь с ней)) [/quote] Ты,видимо,меняешь машинку када пепельница заполнитца? :) |
75-Местный > щас уже чуть реже... научился менять)) |
[quote=Полудикий Кот;45268097] 75-Местный > щас уже чуть реже... научился менять)) [/quote] Понимаю-кризис...всё такое :)) |
автор езжай в Адыгею на самую дешевую заправку залей 92 все пройдет)))) |
[quote=cot123;45268265] автор езжай в Адыгею на самую дешевую заправку залей 92 все пройдет)))) [/quote] Клин клином?) |
79-Boorman >точно |
[quote=ariox;45267134]уже третий день [/quote]афтырь, с таким подходом к поиску проблемы не один месяц будем ставить диагноз, вбросит пару фраз и в кусты, а ты тута думай чё хочешь |
Сажа,грязь,клапана.Это то что вынуждает переходить на более высокое октановое число.Голова в ремонт. |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3. |