К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Загорается лампочка аккумулятора

Гость
0 - 24.08.2012 - 17:49
Может загореться и потухнуть в любой момент, как при езде так и при заводе. Аккумулятор новый. Напряжение проверяли, около 14. В чем может быть причина?
Или посоветуйте специалиста электрика разбирающегося в американцах, Mercury Cougar 99



Гость
1 - 24.08.2012 - 18:01
у меня на американце такое бывает иногда, но редко. Я забил. Зажигание выключил-включил, все проходит.
Гость
2 - 24.08.2012 - 18:07
Боюсь заглохнуть на дороге и не завестись. Уже неделю так езжу. По началу редко загоралась лампа. Теперь редко когда тухнет.
Гость
3 - 24.08.2012 - 18:17
3-Prowork >см. п.1
Гость
4 - 24.08.2012 - 18:17
смотри генератор, ремень не свистит?
Гость
5 - 24.08.2012 - 18:48
Ремень новый установлен, вроде не свистит...
Гость
6 - 24.08.2012 - 19:39
гену проверяй... желательно если есть тест режим, поездий на нем и понаблюдай... 14 не показатель, может реле регулятор выделываться...
8 - 24.08.2012 - 19:43
на генераторе самый обычный неконтакт. полазь и подергай за провода идущие к генератору - скорее всего это будут тонкие провода не контачные. только желательно перед этим снять клемму с аккумулятора
9 - 24.08.2012 - 19:55
Кугара уважаю - класс тачка.
Генераторы не ремонтирую. Другие дела с тачками.
Потому - просто подсказ.
Пробей напругу при ХХ.
Затем при ХХ и выключенных нагрузках.
И после того при ХХ и 3000 об\мин при полных mb отключённых нагрузках пробей.

Скорее всего и ты сам и спецы прийдут ко мнению о "подкове".
10 - 24.08.2012 - 20:07
0-Prowork >Мда... на отечественных авто подобная проблема решалась бы элементарно, но американский генератор и его подключения это конечно вещи в себе, т .к. малознакомы нашему люду, хотя в принципе, не намного сложней. Но в любом случае, если учесть, что напряжение на выходе генератора под нагрузкой нормальное, а лампа при работающем двигателе загорается весьма хаотично, и это событие имеет тенденцию к увеличению, то можно предположить что всему виной нарушение изоляции (замыкание) провода идущего от лампы к генератору, точнее к его регулятору напряжения. В этом случае, контрольная лампа будет однозначно загораться, а на работе самого генератора это до поры до времени никак не будет сказываться.
Гость
11 - 24.08.2012 - 22:24
иногда помогает просто снять генератор и хорошо его почистить
можно в керосине или солярке помыть
была такая история на старой иномарке
Гость
12 - 27.08.2012 - 12:22
Заезжал сегодня к нескольким электрикам, все даже смотреть отказались...
Гость
13 - 27.08.2012 - 12:28
может причина проста ? У меня примерно такое же было - оказалось, что щетки западают. Запали, на ямку заехал, трухнуло, на место встали )))
Гость
14 - 27.08.2012 - 12:51
выкрутить лампочку


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены