0
- 24.08.2012 - 17:49
|
Может загореться и потухнуть в любой момент, как при езде так и при заводе. Аккумулятор новый. Напряжение проверяли, около 14. В чем может быть причина? Или посоветуйте специалиста электрика разбирающегося в американцах, Mercury Cougar 99 | |
1
- 24.08.2012 - 18:01
| у меня на американце такое бывает иногда, но редко. Я забил. Зажигание выключил-включил, все проходит. | |
2
- 24.08.2012 - 18:07
| Боюсь заглохнуть на дороге и не завестись. Уже неделю так езжу. По началу редко загоралась лампа. Теперь редко когда тухнет. | |
3
- 24.08.2012 - 18:17
| 3-Prowork >см. п.1 | |
4
- 24.08.2012 - 18:17
| смотри генератор, ремень не свистит? | |
5
- 24.08.2012 - 18:48
| Ремень новый установлен, вроде не свистит... | |
6
- 24.08.2012 - 19:39
| гену проверяй... желательно если есть тест режим, поездий на нем и понаблюдай... 14 не показатель, может реле регулятор выделываться... | |
8
- 24.08.2012 - 19:43
| на генераторе самый обычный неконтакт. полазь и подергай за провода идущие к генератору - скорее всего это будут тонкие провода не контачные. только желательно перед этим снять клемму с аккумулятора | |
9
- 24.08.2012 - 19:55
|
Кугара уважаю - класс тачка. Генераторы не ремонтирую. Другие дела с тачками. Потому - просто подсказ. Пробей напругу при ХХ. Затем при ХХ и выключенных нагрузках. И после того при ХХ и 3000 об\мин при полных mb отключённых нагрузках пробей. Скорее всего и ты сам и спецы прийдут ко мнению о "подкове". | |
10
- 24.08.2012 - 20:07
| 0-Prowork >Мда... на отечественных авто подобная проблема решалась бы элементарно, но американский генератор и его подключения это конечно вещи в себе, т .к. малознакомы нашему люду, хотя в принципе, не намного сложней. Но в любом случае, если учесть, что напряжение на выходе генератора под нагрузкой нормальное, а лампа при работающем двигателе загорается весьма хаотично, и это событие имеет тенденцию к увеличению, то можно предположить что всему виной нарушение изоляции (замыкание) провода идущего от лампы к генератору, точнее к его регулятору напряжения. В этом случае, контрольная лампа будет однозначно загораться, а на работе самого генератора это до поры до времени никак не будет сказываться. | |
11
- 24.08.2012 - 22:24
|
иногда помогает просто снять генератор и хорошо его почистить можно в керосине или солярке помыть была такая история на старой иномарке | |
12
- 27.08.2012 - 12:22
| Заезжал сегодня к нескольким электрикам, все даже смотреть отказались... | |
13
- 27.08.2012 - 12:28
| может причина проста ? У меня примерно такое же было - оказалось, что щетки западают. Запали, на ямку заехал, трухнуло, на место встали ))) | |
14
- 27.08.2012 - 12:51
| выкрутить лампочку | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |