К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Задние тормозные на приоре

Гость
0 - 26.03.2013 - 13:32
помогите где можно поменять задние барабаны на тормозные диски на приоре


1 - 26.03.2013 - 13:32
зачем?
2 - 26.03.2013 - 13:33
нада!
3 - 26.03.2013 - 13:35
2-Звездатый >зачем?(С)
Гость
4 - 26.03.2013 - 13:36
Цель какая хочится достигнутой быть?
RPM
5 - 26.03.2013 - 13:36
15 тыщ комплект с мехручником. Лукас.
6 - 26.03.2013 - 13:37
нет сынок - это фантастика (с)
7 - 26.03.2013 - 13:38
Что бы тачка агонь была. Останавливалась уася на месте. Я тебе отвечаю
RPM
8 - 26.03.2013 - 13:43
7, чтобы останавливалась, нужно 16'' механизмы ставить, но они от 30 тыр, да и диски соответствующие с резиной это тоже, как минимум, 35 тыр...
Гость
9 - 26.03.2013 - 13:43
0 - Сам думаешь где смогут поменять?
Гость
10 - 26.03.2013 - 13:45
Лукас соскочил в прибалтику я теперь эту марку похерил для себя
RPM
11 - 26.03.2013 - 13:49
10, калина спорД комплектуется и ниче...
12 - 26.03.2013 - 14:31
Зачем?, болид получется.
Гость
13 - 26.03.2013 - 14:43
Гость
14 - 26.03.2013 - 14:46
Гость
15 - 26.03.2013 - 15:01
12 Нет просто она тормозить нормально начинает=))
16 - 26.03.2013 - 15:39
Вася сказал что у приоры отличные тормоза, я ему верю
Гость
17 - 26.03.2013 - 16:29
16 Как себе?
18 - 26.03.2013 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вася сказал что у приоры отличные тормоза, я ему верю
задок 1800 на колесо давит.если все исправно.для машины в тонну весом за глаза.
Гость
19 - 26.03.2013 - 18:14
Цитата:
Поэтому в конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.
Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле.
Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).
Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и ещё лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.
Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.


Дисковые тормоза нашли применение и на железнодорожном транспорте.
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.


Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали.
Характерны для них и определённые недостатки. Площадь их колодок получается сравнительно небольшой, что вызывает необходимость повышения давления в тормозной системе. Это означает рост усилия на педали тормоза и увеличение износа колодок, что вызывает их частую замену.
В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки («увлекая» их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный «усилитель») — на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов — без него усилие на педали было бы чрезмерно велико.
Кроме того, с дисковым тормозным механизмом сложнее организуется привод стояночного (ручного) тормоза, ввиду чего долгое время на задней оси многих автомобилей продолжали использовать барабанные тормоза (иногда даже использовались механизмы с рабочими дисковыми и отдельным барабанным парковочным тормозом меньшего размера).
Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделяют значительно больше тепла, чем барабанные. При использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового), при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и «проваливанию» педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей, например на гликолевой основе, стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено.
Ещё одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект «самоочищения». Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B2.D1.8B.D0.B5

Цитата:
Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, вроде грузовиков или автобусов. Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения.
В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BC%D0%BE%D0%B7
20 - 26.03.2013 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки.
Йа плякаль)))ктонить каданить видел регкулирровки на современных рабочих торимозных системах?
а насчет ненпостоянства контактного пятна ваще плюс пять за юмор)))
21 - 26.03.2013 - 20:15
15-ааааааааааа не подумал, этож конструктор чел приобрел. Идиотизм!
22 - 26.03.2013 - 20:23
а зачем? Для Приорки ее двигателем и массой кузова барбанных за глаза хватает.
Гость
23 - 26.03.2013 - 20:49
Чтобы быстрее в зад запердолили и избавиться от машины
As
24 - 26.03.2013 - 20:57
А так ли уж хорошо, когда задние колёса "хорошо тормозят"? Тормозной путь сокращается совсем незначительно, а вот вероятность возникновения заноса при блокировке задних колёс увеличивается (особенно зимой...).
RPM
25 - 26.03.2013 - 21:06
24, а для этого существуют регуляторы тормозных усилий.
26 - 27.03.2013 - 06:08
25-RPM >
а еще электронное распределение тормозных сил.
Гость
27 - 27.03.2013 - 06:26
Просто курсовую стабилизацию и прочие навороты можно поставить лишь когда в машине все дисковые, тогда возможна регулировка тормозных усилий не на всю пару колёс, а на отдельное колесо из пары, но для этого нужна двухконтурная тормозная система.
А когда видишь что задние барабаны, то сразу становится ясно о системе тормозов. Вот и лепят назад диски зачем-то..)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены