![]() |
[img]http://i069.radikal.ru/1706/64/c5a377167bdd.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i626/1706/b1/f172b46b12fe.jpg[/img] Нифига в цене камы евро нет ничего такого, ради чего только разбить подвеску. Такая же цена и на другие, если не смотреть на бренд. А уж кама-евро и бренд как-то не совместимые понятия. |
31-юююю > о чем и речь лукойла за глаза [quote=юююю;44334822] 21083 и до 21124 включительно [/quote] ну дык в свое время этот двигатель немцы разработали Порше как впрочем и коробку, кузов и многое другое... и до сих пор немцы дорабатывают по сути зубульную коробку и двигатель уже на современных авто в виде веста да иксрей... 38-юююю > возможно давно ж говорю не заправлялся на подсолнухах |
[quote=юююю;44334866] 30-MAXK > Разницу чувствую не только я. Знакомая на МаздеФамилии праворукой тоже самое говорит, друг на Пежо - то же самое. Я и сам как-то на Октахе еду в Кореновск - а она рычит и разгоняется вяло-вяло, непривычно. Чозана, думаю, а жена говорит, что заправилась на Роснефти (подсолнух, разумеется). Ладно, думаю. Выкатал до "лампочки" и залил как всегда Лук 95-й. И через пару км авто "ожило" и стало нормально ускоряться, двиг едва урчит, мягко. И почему-то так - на всех авто, что мне приходилось ездить. Думаю, разница всегда есть на нормально отрегулированном агрегате, просто многие ее не парятся замечать [/quote] за неимением по пути лук заправки, плеснули в канистру 92-го на левой я его рот, работать невозможно, вонь, башка болит от выхлопа, еле выпалили эту мочу |
+39 И по бензину тоже да. Чем меньше литраж тем больше каждая лошадь на счету. На 2.7 v6 разница между 92 и 95 уже не так чувствуется. |
37-DDV > ну значит ужэе и цена не является плюсом... че тут сказать я давно цена них не смотрел..... |
[quote=DDV;44334864]по 2700. Но по 2900 уже китайская [/quote] ну скажем так была когда то цена кама евро 1500-1600 руб. от 2000 руб якохама и исчо худшая резина белшина чем кама евро 1200-1300 руб. разница с якохамой всего 500-600 руб. с остальными и сравнивать нчего.... 13/14 радиус |
45-MAXK > за такую резину с массовым браком в роспротребнадзор и куда там жалобы подавать надо, что прикрыли пока не начнут делать не кривую. |
39-Peace Duke > Поддерживаю. Те же ощущения от смены камыевро на йоку. |
47-DDV > так она все такя мишлены и бриджы Российского производства такая же песня... хотел в прошлом году купить шиномонтажник отговорил керня полная хотя они же ее продают в магазине при шиномонтаже..... |
Ну, мне надо было хоть что-то, что б не на докатке, и на эти диски уже хорошую не хотел ставить. А в шиномонтажке говорил, - сразу наперебой отговаривать стали, так как им долбаться бы пришлось)). Но глянул в другом месте шиномонтожом сразу... А то что цена - так такая же. |
Залили в Икса дизельного бензина. Думали лучше поедет. Он стал и заглох. |
41-DDV > Ахринеть! Три рубля за полено, которое разве что на розжиг костра годно. Кстати, камаевро не стирается. Как-то один сезон хотел ее докатать (была изношена на 40-50%), стартовал с дымом с каждого третьего светофора. Потом мне надоело дурью маяться, но все равно не жалел в плане юза или "шлифа". Итог - визуально не стерлась ни на миллиметр. Мож то асфальт горел, думаю, а не резина...)))) Так что может быть нормальный выбор для всяких дрифтеров... |
за бридж - проблем не было. Всегда покупаю или MY01 ли MY02. Под свои цели. |
51-BIA > Надо было нитрометан. Полетел бы просто. В разные стороны...)))) |
53-DDV > На Октахе сейчас MY-01 дотирается. Дубовый он, но дорогу держит и по хорошей трассе айс. Но как только неровности - душу вытрясет. Конти намного мягче. Но бридж прочней на удар. |
54-юююю >так вон же. 20 штук полетели в сторону сервиса))) |
55-юююю >угу. Именно так, жёсткий. Но на скорости дорогу держит хорошо. Нет этой валкости на поворотах. |
0-СТО Камволушка >Годный вброс) Надо мне на недвижимости тему запилить "Зачем люди покупают дорогую технику и мебель в дешевые квартиры в старых хрущевках? Только черно-белые ламповые телевизоры, только эмалированные кружки и кастрюли, только хардкор" )))) |
[quote=АНК;44335011]Годный вброс) [/quote]я старался)) [quote=АНК;44335011]Зачем люди покупают дорогую технику и мебель в дешевые квартиры в старых хрущевках?[/quote]Ну когда люди берут в кредит 100 дюймовый телек в арендованную студию 20кв,тоже немного странно,имхо) |
Многабукаф не буду писать, как некоторые , скажу кратко: я лью синтетику не потому, что деньги деват некуда, а как раз наоборот-залив 1 раз, я буду уверен, что в мороз ничего не клинанет, мост не замерзнет и тд, слегка падает расход-это было видно по бортовику , в режиме ХХ упало на 200 гр, да и если машина в нормальном состоянии покупается, для себя, почему бы и нет? Про сальники бред, ничего не течет. |
[quote=DDV;44334984]Нет этой валкости на поворотах. [/quote] Да, это кайф. Тур в 1,5тонны рулится, как карт. И очень остро. |
Да, кстати, василий, ты мне тут в глаза тыкал, что мой генератор "китайский" сломается спустя 1 год, пока только износились щетки, которые я поменял РОССИЙСКОГО производства, причем 1 щетка только стерлась, вторая как новая,в отличие от родного гены, на котором пробился диодный мост за пару лет, так You have been pwned! |
[quote=kawi;44334637]качественное топливо и выше октановым числом мы на выходе получим улучшенную динамику.[/quote] не всегда.грубоговря чем выше октановое число тем медленне горит бензин.такшо высокооктанове чило противопоказано для слабофорсированных движков |
[quote=Dark_Rider;44335141], ты мне тут в глаза тыкал, что мой генератор "китайский" сломается спустя 1 год, [/quote] наскока я помню у тебя болгарский1 гена.типа 115 ампер на родном ремне а родной был белорусский. |
0 - присоединяюсь к вопросам автора и добавлю, что эти дятлы на своих корытах еле ползают особенно по трассе. Нафих ваши улучшения в авто? |
[quote=MAXK;44334924] когда то цена кама евро 1500-1600 руб. от 2000 руб якохама[/quote] кама евро тоже разная быввет.и выбирать нада в зависимости от условий эксплуатации. а не просто по цене и названию |
66-Falcon > Если больше сотни не ездить и забить на комфорт - то вечная резина. Раньше авто сотрется, чем камаевро. Было 2 комплекта камы, и у отца белшина на 15-ке (вообще хлам, за неделю стояния авто в гараже стала квадратной, хоть каждый день перекатывай), потом йока (у меня) и отец поменял пластмассовую белшину на дубовый, но ровный бридж в250. |
[youtube]uwAesf8NZjI[/youtube] |
68-АНК >ну вот,стоило просто залить кастрола в коробку) |
[quote=юююю;44335228]комплекта камы, [/quote] какой именно?я на 224 правда быстрее 160 не ездил.но вполне себе норм резина.плюс крепкая на удар и нагрузку.плюс всесезонка.меня устраивает |
69-СТО Камволушка >И 100-й бенз от Лукойл. И попёрла, попёёёёрррла!!! Немцы нервно курят на обочине)) |
68-АНК >мерседес есп интересно выключил или нет? |
[quote=kawi;44334637] Тема изжила себя в самом начале. В любой(!) автомобиль залив качественное топливо и выше октановым числом мы на выходе получим улучшенную динамику. Ну, а если настолько деревянный автоблюдитель, что не ощущает педальку акселератора, то ему и на моче ослиной тоже неплохо будет ездить. [/quote] плюсую под каждое слово |
[quote=Falcon;44335276]какой именно?я на 224 правда быстрее 160 не ездил.но вполне себе норм резина.плюс крепкая на удар и нагрузку.плюс всесезонка.меня устраивает [/quote] именно камаевро224, 175/70/R13, на штампованных дисках. Меня тоже устраивала поначалу, потом как-то приятель сел за руль - плюется. "Что за г...но у тебя резина", говорит, постоянно подруливать надо. А я даже не обращал внимания, ну едет и едет... Сел я за руль, приятель - "посмотри, ты постоянно рулем по-мелочи шевелишь - это оно и есть, и дорогу не чувствуешь толком". Ну, х.е.з... думаю. Потом тесть десятку продал на каме, йоку (на штампах тоже) мне отдал, я ее поставил - и вот тогда сам почувствовал разницу. Авто идет как по рельсам, если ветра нет, то корректировать курс практически не приходится, вообще. А на каме постоянно приходилось "шевелить". Диски и ходовка в норме, балансировалось все на одной СТО одними и теми же мастерами. Просто кривая резина. |
74-юююю >Я с ЭУР вообще дорогу не чувствую, да и побую)) Еде и едет) Надо КамаЕвру значит ставить) |
0-СТО Камволушка >потому что в инструкции к импортным машинам, прописаны рекомендованные производители, которые в новых реалиях тоже недешевы. недавние ТО на 2 свежих ино у официалов - 35 тысяч. Авто овощи - 1,4 тисиай и 2.8 турбо дизель ) |
В Калину 1.6л лью Castrol полусинтетику. А надо шо? |
[quote=Falcon;44335168]ама евро тоже разная быввет.и выбирать нада в зависимости от условий эксплуатации.[/quote] ну понятно что разная я имел ввиду [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/199079/img_id7465631795201078846/orig[/img] каму евро 224 |
[quote=юююю;44334822] У тестя десятка когда была ... Может, не стоило порой выкручивать до 170 на 3 передаче)))) (брат тестя "зажигал" за 200км/ч иногда). [/quote] А музло какое в ней было? :))) |
[img]https://autoreview.ru/images/Article/54/article_5443_6_image.jpg[/img] [url]https://autoreview.ru/articles/test-topliva/o-chem-zvon[/url] |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |