К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зачем в запаске эти предметы?

Гость
0 - 14.09.2014 - 21:41
Может кто знает? (Фото ниже)


Гость
41 - 14.09.2014 - 22:20
34-чех >отстань ты с этим пыжыком! Даже на зарыганой прищепке и то логотип VAG есть! Отакот)
Гость
42 - 14.09.2014 - 22:20

вот для таких колпачков прищепка.ток на ваге они поменьше еще и их без нее реально тяжело выколупывать
Гость
43 - 14.09.2014 - 22:21
35-пенсионер >с внутренней стороны покрышки хрень пластмасовую вставляют.
Гость
44 - 14.09.2014 - 22:21
33-шерстяные яйца победы >плюсую)))
Гость
45 - 14.09.2014 - 22:25
37-oleg21 >ты от вчера никак неотойдёшь?
Гость
46 - 14.09.2014 - 22:26
43-Asf Александр Сергеевич >эта хрень помогает? Где делают? Цены?
Гость
47 - 14.09.2014 - 22:27
0-пенсионер >этож ВАГ, любимая карета сс-овцев, даже вон пассат СС у них есть

а вот и любимый инструмент СС-овцев


Аналогии кагбэ)
48 - 14.09.2014 - 22:34
39-СТО Камволушка >
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
кувалда есть?
ну так-то да, ты прав, на случай отказа навигатора - самое то. Ну так кувалда у них даже в качестве допов не предлагается. Не иначе, у ВАЗа переняли моду недоукомплектовывать жизненно важным инструментом, надо самому докупать.
Гость
49 - 14.09.2014 - 22:34
46-пенсионер >на запаску пойдет, по цене незнаю, но по карману ударить не должно.
Гость
50 - 14.09.2014 - 22:41
49-Asf Александр Сергеевич >где делают незнаешь?
Гость
51 - 14.09.2014 - 22:47
47-vegas >я те больше скажу,погугли Вильгельм Фосс
Гость
52 - 15.09.2014 - 07:31
51-пенсионер >ага, наследие СС
Упоминавшийся выше "спецштаб Каммлера" был организован в одном из филиалов компании "Шкода", который располагался в германском протекторате Богемии и Моравии. Ещё в марте 1942 года управление заводом "Шкода" ("Skoda-Werke") - гигантским промышленным комплексом, подразделения которого были расположены в Пльзене и Брно, - было передано Гиммлером под юрисдикцию СС. Причём Альберт Шпеер, на тот момент возглавлявший имперское Министерство вооружений и боеприпасов, ничего не знал об этой операции до тех пор, пока Гитлер не сообщил ему об этом, как о свершившемся факте. Рейхсмаршал и главнокомандующий люфтваффе Герман Геринг также не был посвящён в существование секретного проекта.
Правой рукой Каммлера стал генеральный директор "Шкоды", почётный штандартенфюрер СС полковник Вильгельм Фосс (Wilhelm Voss, 01.06.1894-1974), который был на 7 лет старше Каммлера и обладал репутацией опытного промышленника. Они получили "добро" от Гитлера и Гиммлера на руководство специальным проектом, который был настолько засекречен и неподвластен официальному контролю, что его, казалось, просто не существовало.
Том Агостон немалую часть сведений, изложенных в своей книге "Грубая ошибка. Как Соединённые Штаты отдали сверхсекреты нацистов русским", получил именно от бывшего руководителя завода "Шкода" в Пльзене Вильгельма Фосса, который в 1949 году дал ему обширное интервью. В 1945 году выпускник Кембриджа Агостон служил дешифратором аэрофотоснимков. После войны он отправился в Германию, чтобы сделать серию репортажей о ходе Нюрнбергского процесса. Именно тогда Агостон и познакомился с Фоссом.
Ник Кук смог найти Агостона и переговорить с ним по телефону. Агостон рассказал Куку, что Фосс, хотя он и не был осуждён военным трибуналом, был настолько близок к нацистской элите и секретным разработкам III Рейха, что его имя не сходило с уст обвинителей Нюрнбергского трибунала. О деталях своей беседы с Агостоном Ник Кук пишет следующее:
"Каждый хотел взять интервью у Фосса, но его не могли найти, - рассказал мне по телефону Агостон из своего дома в Германии полвека спустя, причём в его голосе по-прежнему слышалось удовольствие. - Это неудивительно, поскольку в то время он скрывался в моём доме.
В нескольких пространных интервью, данных в 1949 году, Фосс поведал историю со "Шкодой", рассказывая о тех событиях с необычайной откровенностью. Усталый и разочарованный, Фосс был благодарен Агостону за компанию и, когда разговор зашёл о группе Каммлера, он рассказал репортёру всё.
Немногие избранные, знавшие о существовании управления по специальным проектам Каммлера, говорили о нём, как о самом передовом исследовательском центре на территории Третьего Рейха. Он был совершенно независим от исследовательского отдела "Шкоды", но использовал её как прикрытие.
Гость
53 - 15.09.2014 - 07:36
отрывок из книги "зловещие тайны Антарктиды: свастика по льдах"
http://www.x-libri.ru/elib/ospch000/00000095.htm
Гость
54 - 15.09.2014 - 07:41
Как обещалэто есть
Гость
55 - 15.09.2014 - 08:05
53-vegas >прикольное чтиво?
Гость
56 - 15.09.2014 - 08:12
55-пенсионер >не знаю еще, а отрывок этот очень ничего. И еще глава вроде 10 предпоследняя про "СМИ", животрепещущая тема http://www.x-libri.ru/elib/ospch000/00000122.htm#a51
Надо будет на досуге все пролистать.
57 - 15.09.2014 - 09:29
Цитата:
Сообщение от пенсионер Посмотреть сообщение
Может кто знает? (Фото ниже)
это никому не нужные предметы, которые, большинство даже не знает, как они называются, не говоря о том, чтобы правильно ими пользоваться
Гость
58 - 15.09.2014 - 10:55
26-шерстяные яйца победы > +1
32-пенсионер > все правильно им написано
Гость
59 - 15.09.2014 - 11:11
58-Лаборант > только ни колпаков нет ни накладок на бампере под ПТФ. Есть литьё и колпачки,но в них нет отверстий и потому достаточно прищепки как в п.54
Гость
60 - 15.09.2014 - 11:29
59-пенсионер > ну диски могли заменить до вас, поэтому крючок сейчас не нужен, а отвертка + торкс он не только для колес, у ВАГа почти все на таком шлице
Гость
61 - 15.09.2014 - 11:56
60-Лаборант >отож и интересно,продавашки (дилеры) чудачат или сс завода так. В букваре ещё написано что там набор ламп запасных должен быть,но увы иго неД. Жаль что мы не читаем букварь сразу)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены