0
- 14.09.2014 - 21:41
|
Может кто знает? (Фото ниже)
| |
41
- 14.09.2014 - 22:20
| 34-чех >отстань ты с этим пыжыком! Даже на зарыганой прищепке и то логотип VAG есть! Отакот) | |
42
- 14.09.2014 - 22:20
| вот для таких колпачков прищепка.ток на ваге они поменьше еще и их без нее реально тяжело выколупывать | |
43
- 14.09.2014 - 22:21
| 35-пенсионер >с внутренней стороны покрышки хрень пластмасовую вставляют. | |
44
- 14.09.2014 - 22:21
| 33-шерстяные яйца победы >плюсую))) | |
45
- 14.09.2014 - 22:25
| 37-oleg21 >ты от вчера никак неотойдёшь? | |
46
- 14.09.2014 - 22:26
| 43-Asf Александр Сергеевич >эта хрень помогает? Где делают? Цены? | |
47
- 14.09.2014 - 22:27
|
0-пенсионер >этож ВАГ, любимая карета сс-овцев, даже вон пассат СС у них есть а вот и любимый инструмент СС-овцев Аналогии кагбэ) | |
48
- 14.09.2014 - 22:34
| 39-СТО Камволушка >ну так-то да, ты прав, на случай отказа навигатора - самое то. Ну так кувалда у них даже в качестве допов не предлагается. Не иначе, у ВАЗа переняли моду недоукомплектовывать жизненно важным инструментом, надо самому докупать. | |
49
- 14.09.2014 - 22:34
| 46-пенсионер >на запаску пойдет, по цене незнаю, но по карману ударить не должно. | |
50
- 14.09.2014 - 22:41
| 49-Asf Александр Сергеевич >где делают незнаешь? | |
51
- 14.09.2014 - 22:47
| 47-vegas >я те больше скажу,погугли Вильгельм Фосс | |
52
- 15.09.2014 - 07:31
|
51-пенсионер >ага, наследие СС Упоминавшийся выше "спецштаб Каммлера" был организован в одном из филиалов компании "Шкода", который располагался в германском протекторате Богемии и Моравии. Ещё в марте 1942 года управление заводом "Шкода" ("Skoda-Werke") - гигантским промышленным комплексом, подразделения которого были расположены в Пльзене и Брно, - было передано Гиммлером под юрисдикцию СС. Причём Альберт Шпеер, на тот момент возглавлявший имперское Министерство вооружений и боеприпасов, ничего не знал об этой операции до тех пор, пока Гитлер не сообщил ему об этом, как о свершившемся факте. Рейхсмаршал и главнокомандующий люфтваффе Герман Геринг также не был посвящён в существование секретного проекта. Правой рукой Каммлера стал генеральный директор "Шкоды", почётный штандартенфюрер СС полковник Вильгельм Фосс (Wilhelm Voss, 01.06.1894-1974), который был на 7 лет старше Каммлера и обладал репутацией опытного промышленника. Они получили "добро" от Гитлера и Гиммлера на руководство специальным проектом, который был настолько засекречен и неподвластен официальному контролю, что его, казалось, просто не существовало. Том Агостон немалую часть сведений, изложенных в своей книге "Грубая ошибка. Как Соединённые Штаты отдали сверхсекреты нацистов русским", получил именно от бывшего руководителя завода "Шкода" в Пльзене Вильгельма Фосса, который в 1949 году дал ему обширное интервью. В 1945 году выпускник Кембриджа Агостон служил дешифратором аэрофотоснимков. После войны он отправился в Германию, чтобы сделать серию репортажей о ходе Нюрнбергского процесса. Именно тогда Агостон и познакомился с Фоссом. Ник Кук смог найти Агостона и переговорить с ним по телефону. Агостон рассказал Куку, что Фосс, хотя он и не был осуждён военным трибуналом, был настолько близок к нацистской элите и секретным разработкам III Рейха, что его имя не сходило с уст обвинителей Нюрнбергского трибунала. О деталях своей беседы с Агостоном Ник Кук пишет следующее: "Каждый хотел взять интервью у Фосса, но его не могли найти, - рассказал мне по телефону Агостон из своего дома в Германии полвека спустя, причём в его голосе по-прежнему слышалось удовольствие. - Это неудивительно, поскольку в то время он скрывался в моём доме. В нескольких пространных интервью, данных в 1949 году, Фосс поведал историю со "Шкодой", рассказывая о тех событиях с необычайной откровенностью. Усталый и разочарованный, Фосс был благодарен Агостону за компанию и, когда разговор зашёл о группе Каммлера, он рассказал репортёру всё. Немногие избранные, знавшие о существовании управления по специальным проектам Каммлера, говорили о нём, как о самом передовом исследовательском центре на территории Третьего Рейха. Он был совершенно независим от исследовательского отдела "Шкоды", но использовал её как прикрытие. | |
53
- 15.09.2014 - 07:36
|
отрывок из книги "зловещие тайны Антарктиды: свастика по льдах" http://www.x-libri.ru/elib/ospch000/00000095.htm | |
54
- 15.09.2014 - 07:41
| Как обещалэто есть | |
55
- 15.09.2014 - 08:05
| 53-vegas >прикольное чтиво? | |
56
- 15.09.2014 - 08:12
|
55-пенсионер >не знаю еще, а отрывок этот очень ничего. И еще глава вроде 10 предпоследняя про "СМИ", животрепещущая тема http://www.x-libri.ru/elib/ospch000/00000122.htm#a51 Надо будет на досуге все пролистать. | |
57
- 15.09.2014 - 09:29
| это никому не нужные предметы, которые, большинство даже не знает, как они называются, не говоря о том, чтобы правильно ими пользоваться | |
58
- 15.09.2014 - 10:55
|
26-шерстяные яйца победы > +1 32-пенсионер > все правильно им написано | |
59
- 15.09.2014 - 11:11
| 58-Лаборант > только ни колпаков нет ни накладок на бампере под ПТФ. Есть литьё и колпачки,но в них нет отверстий и потому достаточно прищепки как в п.54 | |
60
- 15.09.2014 - 11:29
| 59-пенсионер > ну диски могли заменить до вас, поэтому крючок сейчас не нужен, а отвертка + торкс он не только для колес, у ВАГа почти все на таком шлице | |
61
- 15.09.2014 - 11:56
| 60-Лаборант >отож и интересно,продавашки (дилеры) чудачат или сс завода так. В букваре ещё написано что там набор ламп запасных должен быть,но увы иго неД. Жаль что мы не читаем букварь сразу))) | |