0
- 23.01.2012 - 17:40
| http://vladivostok.drom.ru/honda/nsx/6548437.html ответ простой - "у меня их две". Занавес) | |
281
- 29.01.2012 - 00:55
|
279-Kos >Или еще... Психбольница, один придурок нарисовал на стене мотоцикл и все остальные придурки выпаются его завести всякими способами....врач это всё видит, головой машет, ахает-охает, тут же видит что один стоит, узмыляется и смотрит, врач подходит и спрашивает, а что ты не помогаешь. Псих - вот придурки, они его не заведут. Врач - ооо, батенька, смотрю на поправку идёте? И в почему же вы так решили. Псих - я свечи повыкручивал. БУГА-ГА упал слежу смеюсь | |
282
- 29.01.2012 - 00:56
| 278-HAMSTER >Ну не всё так просто)) Ездовые в почёте планктон в отстое, калону знаеш по какому признаку строят? | |
283
- 29.01.2012 - 00:58
| 282-г н Д >Нет не знаю, у кого длиней??)))) | |
284
- 29.01.2012 - 00:58
| 281-HAMSTER >Я раз прехал в травматологию к другу,который за день до этого разложился на мотоцикле и башкой в дерево на Ставропольской вошёл.Так это придурок сидит в палате в окружении таких же калек и читает вслух объявы опродаже мотоциклов.Зрелище на столько фееричное,что я тихонько закрыл дверь и не стал им мешать. | |
285
- 29.01.2012 - 01:00
| 283-HAMSTER > А цвета, знаеш как заработать? Тут те и индиан не поможет))) А насчёт у кого длинней надо подумать))) | |
286
- 29.01.2012 - 01:00
| 284-Kos >Ну я когда залетел в шоху, как только смог на костыли встать, первым дело пошел выгинать дугу, которая в бак впечаталась! | |
287
- 29.01.2012 - 01:02
| 283-HAMSTER >Не хочу тебя расстраивать,но у нас в городе не менее половины суровых байкеров-это работники правоохранительных орнанов.Как бывшие,так и действующие. | |
288
- 29.01.2012 - 01:02
| 285-г н Д > Не ну скажем, у outlaws целая огромная иерархия, с обозначаловом на одежде и в форме самой одежды! | |
289
- 29.01.2012 - 01:03
| 287-Kos >Расстроил...(((( | |
290
- 29.01.2012 - 01:05
| Ну байкеры делятся на тех кто упал хоть раз, и тех кто ещё упадёт))) Можешь не ездить не ездий, главный закон, к сожалению все вокруг больные не исправимые мнгие уже за сорокет заразились))) | |
291
- 29.01.2012 - 01:08
| 287-Kos > Не может этого быть?! А ещё работники администрации? Не бзди за столом и на дороге все равны))) | |
292
- 29.01.2012 - 01:09
| 291-г н Д >Слушай,ну ты реальный баянист.Анекдоты не то что с бородой,а с БОРОДИЩЕЙ.И такими шаблонами говоришь,что тебе либо далеко за 40,либо нет и 18:)))) | |
293
- 29.01.2012 - 01:13
| 288-HAMSTER > Глубокие познания))) Всё проще 1%-на процентные, mc, лиги, конфедерации, клубы выходного дня. А насчёт органов, я знаком с шерифом одного американского города у него несколько шикарных мотоциклов, один харлей дайна скримн игл просто безумно красивый! | |
294
- 29.01.2012 - 01:15
| 292-Kos > Мне то? Да за сорок, и я очень старомоден, по этом и просил, определись мальчике ты или девочка! | |
295
- 29.01.2012 - 01:16
| Так всё! Спать! | |
296
- 29.01.2012 - 01:17
|
294-г н Д >Ну ваще не смешно уже слушать про половую идентификацию.Уже вроде и алкоголь выветриться должен. Если ты и в реале шаблонами говоришь,то я не жалею о том,что попойка не состоялась.Вот честно. | |
297
- 29.01.2012 - 09:04
|
большое спасибо участникам этого шоу. подняли настроение сутра.)))) зы. так чо там с габюкой? я так ине понял, брат-рокер-байкер... рокабили это круть, обожаю послухать Била х\Хэйли. жду с нетерпением продолжения сериала.) | |
298
- 29.01.2012 - 09:18
|
Че накинулись на человека? овчарня форумская)))) Сцыкотно, что затмит местных звезд и их помощников?!))) Кос, так ты определился )) бггг | |
299
- 29.01.2012 - 09:21
| 298-SaMet >Так как можно определится,если ты цену так и не прислал.Если 15 000 дирхемов-однозначно нет. | |
300
- 29.01.2012 - 10:26
|
298-SaMet >ты можешь не волноваться. тебя не затмишь, светило.) | |
301
- 29.01.2012 - 13:18
|
превед рокерам на жемесонах! ))) | |
302
- 29.01.2012 - 13:33
|
301-он же mugen > а как сей бренд виски правильно говорить? Паведайте калхозану... А тош вся жизть зря прашла получается... | |
303
- 29.01.2012 - 13:47
| я тоже чет не понимаю,что такого принципиаьного в том как кто произносит... | |
304
- 02.02.2012 - 10:24
|
закопипастюююю откровения от создателя Mclaren F1 много букав Гордон Марри "О том, как Honda NSX потрясла мир суперкаров и изменила Ferrari" Вначале 90-х моим автомобилем на каждый день на протяжении шести лет была Honda NSX. Недавно я прокатился на одной из последних машин этой теперь уже снятой с производства модели. Во многом эта NSX была на удивление близка к оригиналу, который дебютировал 15 лет назад. Не стало лишь безвкусных по нынешним временам дизайнерских решений вроде "космических" выхлопных труб, поднимающихся фар и двухцветной окраски кузова. Но на протяжении всех этих 15-ти лет NSX сохраняла главное — великолепную управляемость, практичность в повседневной эксплуатации и эфемерный дух суперкара. Недостатки оригинальной NSX — недостаточно мощный для великолепного шасси двигатель и тесный салон — никуда не делись, а в придачу к ним еще и ухудшилась плавность хода из-за установки колес большего диаметра. Однако в целом автомобиль был и остается более чем достойным конкурентом современным спорткарам. Прокатившись на "прощальной" NSX, я невольно задумался о месте этой машины в автомобильной истории. Honda дала миру первый практичный и качественный средне-моторный суперкар (все Porsche в те времена были заднемоторными). NSX стала бы бестселлером, если бы не дорогущее алюминиевое шасси, из-за которого Honda оказалась дороже Porsche, что было в диковинку для большинства покупателей спорткаров. Однако главное достижение NSX не алюминиевое шасси. Этот автомобиль хорошенько взбодрил про¬изводителей спорткаров в целом и Ferrari в частности. NSX поразила мир высочайшей по тем временам жесткостью кузова, легкой подвеской из кованого алюминия, хитроумными подрамниками, которые обеспечивали отменную плавность хода, и высочайшим качеством сборки, глядя на которое многим производителям спортивных автомобилей наверняка стало откровенно стыдно за собственную продукцию. Ferrari той поры были полной противоположностью NSX. В конце 80-х от Ferrari требовалась лишь броская внешность да крутой двигатель с хорошим "саундтреком". Все остальное не имело никакого значения: маленький желтый шильдик на капоте позволял без проблем продавать автомобили как горячие пирожки. Наделе же практически все Ferrari 80-х годов отличались ужасным качеством сборки, жесткостью кузова не лучше чем тарелка спаггетти и нередко весьма посредственной управляемостью, не говоря уже о надежности, которая запросто могла поколебать финансовое благополучие весьма состоятельных людей. Я ездил практически на всех Ferrari того периода, включая совершенно ужасную Testarossa, у которой центр тяжести был, кажется, не ниже, чем у двухэтажного автобуса, а диаграмма развесовки по осям напоминала горнолыжный трамплин. Чудовищная управляемость Testarossa позволяла без проблем сделать только одно: при первой же возможности засадить машину в придорожное дерево. NSX стала катализатором поистине революционных изменений, и Ferrari год от года становились все лучше и лучше, особенно после того как повышением качества всерьез занялся возглавивший компанию в начале 90-х Лука ди Монтеземоло. Появившаяся в конце прошлого десятилетия 360-я модель была отличным маленьким суперкаром, хотя и у нее имелись небольшие проблемы с качеством и немного коварная управляемость в предельных режимах. А потом Ferrari сделала F430. Гарри Меткалф предложил мне про¬катиться на этой машине, и я с удовольствием воспользовался этой возможностью. Я много слышал и читал о том, что 430-я стала колоссальным шагом вперед во всех отношениях, но, честно говоря, не верил во всю эту шумиху. Однако, как оказалось, это действительно так. Этот автомобиль — настоящее откровение. За исключением отдельных деталей салона, качество сборки очень хорошее — в этом отношении F430 открыла новую эру в истории Ferrari. Удобство и практичность автомобиля — тоже беспрецедентны: никаких проблем с посадкой за руль, хорошая обзорность, достаточно места для багажа и очень тяговитый двигатель. Даже прежде дерганая коробка передач F1 работает на порядок лучше. Плавность хода и управляемость вызывают восхищение, а высокооборотистый, мотор и его "саундтек" — и вовсе- восторг. Переключаемые режимы управмости и работы антипробуксовочной системы — неплохая штука, благодаря которой F430 может рассчитывать на более широкую аудиторию поклонников спортивных автомобилей с разным уровнем способностей. Электронный дифференциал E-diff тоже отлично справляется со своей работой, но, как мне кажется, столь широкое использование вспомогательной электроники ставит под угрозу инженерную философию Ferrari. Компания всячески акцетирует внимание на использовании технологий из Формулы-1 в своих дорожных автомобилях и старается не уступать в технологическом отношении другим производителя спорткаров, но все это может зайти слишком далеко и повредить той чистоте ощущений за рулем, которая стала визитной карточкой Ferrari Есть ли у F430 недостатки? Есть. Почти 1500 кг массы — это многовато, поэтому часть прироста мощности и крутящего момента по сравнения с 360-й моделью тратится на то, чтобы таскать этот "избыточный вес". F430 выглядит (и воспринимается за рулем) очень широкой, что, собственно, так и есть: ширина машины составляет 2140 мм. Я бы с удовольствием отказался от 40 "лошадей" пиковой мощности и 10 км/ч максимальной скорости в обмен на "взрывной" подхват мотора уже на 3000 об/мин вместо нынешних 4500 об/мин. А еще я бы заказал машину с обычной механической коробкой передач. Тем не менее F430 — это, несомненно, знаковый автомобиль в истории спорткаров и несомненно лучшее творение Ferrari за все время существования компании. Свою рола в успехе F430 сыграла и скромная Honda NSX — еще один спорткар, занимающий особое место в автомобильной истории. EVO 06.2006 P.S Гордон Марри создатель величайшего творения автомобиле строения McLaren F1 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |