К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зачем китайцы делают/подделывают DSG?

Гость
0 - 10.05.2017 - 23:44
Многие современные китайские автомобили идут с коробками DSG, разумеется китайскими. Производителей десятки, суть одна. Вопрос - зачем? Что у них там за культ? И вообще у китайцев сейчас немало клонов ВАГа, а раньше японцам подражали.
Но тут надо понимать, что китайцы стараются не для нас, а для себя - китайский рынок автомобилей крупнейший в мире, крупнее США



Гость
1 - 10.05.2017 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Фрол Петрович Посмотреть сообщение
Зачем китайцы делают/подделывают DSG?
блtь, а нам то откуда знать?
спроси на китайских форумах.
2 - 10.05.2017 - 23:59
если речь идёт про преселективную коробку передач, то ради бога, пусть делают
только причём тут dsg?
Гость
3 - 11.05.2017 - 00:13
Китайское лучше ваговского
Гость
4 - 11.05.2017 - 06:13
У ВАГа там свое производство машин для внутреннего рынка работает. Вот и коробки передач сразу штампуют
Гость
5 - 11.05.2017 - 09:33
4-OLeg Kulikov >ну да. И оснащаются эти машины двигателями тойота и митсубиси.
Кстати, ваговские TSI 1,4-2 л тоже клонируют без участия ВАГа.

Разумеется, в Китае есть и настоящее производство ВАГ, немало моделей. Например, удлиненный Тигуан и Террамонт первыми появились в Китае
Гость
6 - 11.05.2017 - 09:37
А где делают DSG для вага? неужели не в Китае?
Гость
7 - 11.05.2017 - 09:56
Сам спросил, сам ответил, в чем суть?))
Гость
8 - 11.05.2017 - 10:41
7-Arxangel >ответ должен был быть примерно таким: для китайцев ДСГ и ВАГ являются эталоном крутости и технического совершенства, поэтому и клонируют.

Да, качество китайских машин постепенно повышается. Но страшно подумать про ресурс китайской ДСГ, если на новом автомобиле уже присутствуют следы коррозии, потёки заводской окраски и прочие прелести.

Поэтому и вопрос: зачем они упёрлись в ДСГ? Пусть бы себе клепали простые обкатанные гидротрансформаторы, тем более что в официальных ваговских моделях для китайского рынка гидротрансформатор присутствует
9 - 11.05.2017 - 11:06
Может хоть китайцы сделают нормальную DSG.
Немцы так и не смогли ее довести до ума за 10 лет.
Гость
10 - 11.05.2017 - 14:00
9-Вейрон >всё с ними норм, надо уметь пользоваться, а то с дуру и челн ломают.

Техника в руках дикаря - груда металлолома (с)
11 - 11.05.2017 - 15:31
10-Я ЗА БАН > да я в курсе, что всё с ними норм. Так пишут в гламурных автожурналах... типа авторевю, за рулем и т.д.
В жизни по-другому. Я 3 раза ремонтировал DSG по гарантии.
Стиль езды обычный.
Гость
12 - 12.05.2017 - 22:43
11-Вейрон >за сколько сотку набирала тачка?
13 - 15.05.2017 - 13:54
12-Я ЗА БАН > 14-15 секунд до сотни наверно... не пробовал. Движок обычный bsi 1,6л. Пробег небольшой 10-15 тыс.км. в год.
Хех... Я не первый год на форумах вага, у ваготорочеров всегда все вокруг виноваты в поломках ВАГа, кроме собственно самого производителя этой чудо-коробки DSG)))
Гость
14 - 15.05.2017 - 14:33
Да да. А чего стоят их "сопливые" турбины? Навсегда врезалось высказываение одного из турановодов на их воруме: "У меня пробег 60 тыс и я держу руку на пульсе турбины". Порвало шаблон нафиг. Я думал, что в нормальных машинах до сотки-ролутора о двигателе думать не надо. Кроме замены роликов, ремня и пр фильтров.
И их там дофига таких.
Гость
15 - 15.05.2017 - 17:50
13-Вейрон >так я ж и намекаю, что не всё прям из-за производителя. А в основном из-за пользователя. Х.з.

14-Peace Duke >про турбину вообще умиляюсь. У меня турбина китаец вообще без опознавательных, ей только я уже 100 тыщ даю жару, до меня ещё тыщ 60 (по словам бывшего хозяина). Это к слову ей уже лет 5. И при этом давление держит, клапан открыт где-то на 55-60%.

мало того вчера залез под днище - обнаружил обломившийся штифт крепления интеркуллера в его нижней части (наскочил на что-то, т.к. крепёжная пластина тож гнутая). Запотевшее маслом вокруг, значит дырка точно есть. Ну и что, давление как было 1,6 так и есть 1,6. Ни капли тяги не убавилось. Вот как мне после этого верить в "ломучесть турбин".

Да, маслицо кидает. Да и пофиг, оно его кидает уже эти 100 тыщ моего пользования крайне стабильно одинаково. Компрессия в норме. При этом катализатор, который я поменял, уже 80 тыщ откатал, а при замене сцепления (кстати сцепе уже 400 тыщ как и оно ещё родное стояло, как диск так и маховик с выжимным) я думал гляну в катализатор и увижу там запаяную керамику - фиг там, ни одной забитой соты. Так что фиг знает, убеждаюсь в том, что чем свежее и живее тачандру берёшь, следишь за ней, и всё у неё норм. а кто вшатывает без задней мысли, там и байки родятся о ломучести. Не обобщаю, есть действительно конструктивные ляпы, но не на столько
Гость
16 - 16.05.2017 - 10:00
15-Я ЗА БАН > Речь ведь о ВАГовских турбинах была. Видимо китайцы умудрились сделать турбину лучше оригинала гы гы. Но я ж грю, что изучал инфу по форуму владельцев. Их же за язык никто не тянул.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены