0
- 10.05.2017 - 23:44
|
Многие современные китайские автомобили идут с коробками DSG, разумеется китайскими. Производителей десятки, суть одна. Вопрос - зачем? Что у них там за культ? И вообще у китайцев сейчас немало клонов ВАГа, а раньше японцам подражали. Но тут надо понимать, что китайцы стараются не для нас, а для себя - китайский рынок автомобилей крупнейший в мире, крупнее США | |
1
- 10.05.2017 - 23:47
| блtь, а нам то откуда знать? спроси на китайских форумах. | |
2
- 10.05.2017 - 23:59
|
если речь идёт про преселективную коробку передач, то ради бога, пусть делают только причём тут dsg? | |
3
- 11.05.2017 - 00:13
| Китайское лучше ваговского | |
4
- 11.05.2017 - 06:13
| У ВАГа там свое производство машин для внутреннего рынка работает. Вот и коробки передач сразу штампуют | |
5
- 11.05.2017 - 09:33
|
4-OLeg Kulikov >ну да. И оснащаются эти машины двигателями тойота и митсубиси. Кстати, ваговские TSI 1,4-2 л тоже клонируют без участия ВАГа. Разумеется, в Китае есть и настоящее производство ВАГ, немало моделей. Например, удлиненный Тигуан и Террамонт первыми появились в Китае | |
6
- 11.05.2017 - 09:37
| А где делают DSG для вага? неужели не в Китае? | |
7
- 11.05.2017 - 09:56
| Сам спросил, сам ответил, в чем суть?)) | |
8
- 11.05.2017 - 10:41
|
7-Arxangel >ответ должен был быть примерно таким: для китайцев ДСГ и ВАГ являются эталоном крутости и технического совершенства, поэтому и клонируют. Да, качество китайских машин постепенно повышается. Но страшно подумать про ресурс китайской ДСГ, если на новом автомобиле уже присутствуют следы коррозии, потёки заводской окраски и прочие прелести. Поэтому и вопрос: зачем они упёрлись в ДСГ? Пусть бы себе клепали простые обкатанные гидротрансформаторы, тем более что в официальных ваговских моделях для китайского рынка гидротрансформатор присутствует | |
9
- 11.05.2017 - 11:06
|
Может хоть китайцы сделают нормальную DSG. Немцы так и не смогли ее довести до ума за 10 лет. | |
10
- 11.05.2017 - 14:00
|
9-Вейрон >всё с ними норм, надо уметь пользоваться, а то с дуру и челн ломают. Техника в руках дикаря - груда металлолома (с) | |
11
- 11.05.2017 - 15:31
|
10-Я ЗА БАН > да я в курсе, что всё с ними норм. Так пишут в гламурных автожурналах... типа авторевю, за рулем и т.д. В жизни по-другому. Я 3 раза ремонтировал DSG по гарантии. Стиль езды обычный. | |
12
- 12.05.2017 - 22:43
| 11-Вейрон >за сколько сотку набирала тачка? | |
13
- 15.05.2017 - 13:54
|
12-Я ЗА БАН > 14-15 секунд до сотни наверно... не пробовал. Движок обычный bsi 1,6л. Пробег небольшой 10-15 тыс.км. в год. Хех... Я не первый год на форумах вага, у ваготорочеров всегда все вокруг виноваты в поломках ВАГа, кроме собственно самого производителя этой чудо-коробки DSG))) | |
14
- 15.05.2017 - 14:33
|
Да да. А чего стоят их "сопливые" турбины? Навсегда врезалось высказываение одного из турановодов на их воруме: "У меня пробег 60 тыс и я держу руку на пульсе турбины". Порвало шаблон нафиг. Я думал, что в нормальных машинах до сотки-ролутора о двигателе думать не надо. Кроме замены роликов, ремня и пр фильтров. И их там дофига таких. | |
15
- 15.05.2017 - 17:50
|
13-Вейрон >так я ж и намекаю, что не всё прям из-за производителя. А в основном из-за пользователя. Х.з. 14-Peace Duke >про турбину вообще умиляюсь. У меня турбина китаец вообще без опознавательных, ей только я уже 100 тыщ даю жару, до меня ещё тыщ 60 (по словам бывшего хозяина). Это к слову ей уже лет 5. И при этом давление держит, клапан открыт где-то на 55-60%. мало того вчера залез под днище - обнаружил обломившийся штифт крепления интеркуллера в его нижней части (наскочил на что-то, т.к. крепёжная пластина тож гнутая). Запотевшее маслом вокруг, значит дырка точно есть. Ну и что, давление как было 1,6 так и есть 1,6. Ни капли тяги не убавилось. Вот как мне после этого верить в "ломучесть турбин". Да, маслицо кидает. Да и пофиг, оно его кидает уже эти 100 тыщ моего пользования крайне стабильно одинаково. Компрессия в норме. При этом катализатор, который я поменял, уже 80 тыщ откатал, а при замене сцепления (кстати сцепе уже 400 тыщ как и оно ещё родное стояло, как диск так и маховик с выжимным) я думал гляну в катализатор и увижу там запаяную керамику - фиг там, ни одной забитой соты. Так что фиг знает, убеждаюсь в том, что чем свежее и живее тачандру берёшь, следишь за ней, и всё у неё норм. а кто вшатывает без задней мысли, там и байки родятся о ломучести. Не обобщаю, есть действительно конструктивные ляпы, но не на столько | |
16
- 16.05.2017 - 10:00
| 15-Я ЗА БАН > Речь ведь о ВАГовских турбинах была. Видимо китайцы умудрились сделать турбину лучше оригинала гы гы. Но я ж грю, что изучал инфу по форуму владельцев. Их же за язык никто не тянул. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |