![]() | [1] [2] |
чтобы ехать триста. Зы жаль что у меня 5 ступка:( |
[quote=Михаэль;27089873] [url]http://avto-blogger.ru/poleznoe/mexa...-peredach.html[/url] [/quote] мда, автор опуса явно не в теме вашпе, особенно повеселило вот это: [quote]у автомата совсем другая история, развитее идет таким образом, что с начало был 4 – ступенчатый автомат, а затем сразу появился 6 ступенчатый. Тут все очень существенно. Потому как 6 ступенчатый автомат намного совершеннее во всех смыслах, почитайте статью «4 или 6 передач», советую.[/quote] далее после такого бреда читать не стал. |
47 да ладно, все нормально, в краснодыре если ты машину раз видел в детском мире, значит уже можешь осчистливливать вселенную всякими бредом |
[quote=ХП;27092046] VAG рекомендует повысить или понизить передачу сигналом на дисплее компьютера. При скорости 70, просит врубить 6-ю. Авто, Yeti! Экономия топлива и оптимальная работа двигателя! [/quote] Для этого придумали автоматы и вариаторы - никакой суеты и максимальная экономия топлива. Авто сама решает какие оптимальные обороты и выставляет их. Водителю нужно только перед поездкой переключить селектор передач на D. Еще экономнее и оптимальнее. |
А мне нравится 6-мкпп, удобно и экономично |
0-опачки > че, Шкоду взял? |
чтоб не крутить двигатель на высоких оборотах при высоких скоростях. как-то так наверное. |
52-vestiti >ты такая умная! |
53-31 >а то! |
0-опачки > а 10 передач слабо?или 16? |
У меня механика 6ст, по трассе только на 6й еду. Турбина, макс. крут. моменнт с 1500 оборотов. Нормально тянет на 6й с 80 км.ч, а так и с 70 можно. На 120 км.ч 2000 оборотов, расход 5.5 - 6 литров, на 90 - 100 км.ч 4.7-5 литров. 3000 оборотов, скорость 165 км.ч. и едешь быстро и двигатель не нагружаешь. Но если у автора 75 л.с. под капотом и 100 н.м. крутящего момента, то ему 6 передача ни к чему, не поедет авто |
Это чтоп любителям ручки быстрее надоело ее дергать и они перешли на автомат |
я реальна хочу 6-ти ступку |
58-Falcon > у меня 7 |
Кстати, стоит отличать разгонную 6-ю скорость от экономичной. на машинах, в которую 6 передачу воткнули в маркетинговых целях - она обычно экономичная. На честно сделанной кпп - максимальную скорость на 5 передаче не достигнешь. |
2-Модест Селянин >че то у вас мало, у нас 16) |
Чем больше передач у коробки, тем меньше рабочий диапазон оборотов двигателя, так конструкторы пытаются сгладить недостатки современных жужжалок, у которых тяга начинается с 3000 оборотов. У меня была Гранада V6 с четырехступкой (84 г.в.) её вполне хватало, на четвертой можно было ехать и разгоняться с 50 км/ч, на 100 км/ч было 2000 об, на 160 км/ч было 4200 об. Про автомат вообще какой смысл говорить, это коробка с положениями D и R, остальное только для разговоров за пивом. |
у меня 10 передач вперед и две назад, нормально, чо... |
0-опачки > давай махнемся коробасами, мне как раз 6й передачи не хватает |
а мазолей сцкнх не будет,стока палку теребить |
Шестая нужна чтобы на больших скоростях движок меньше ревел и кушал бензина. [quote=опачки;27089621]Непривычно, хрен поймешь какую передачу когда включать[/quote] Может стоит записаться в автошколу? |
fjack (62). Видимо на мой авто собирались ставить "современную жужжалку", поэтому спроектировали шестиступку. А потом решили воткнуть четыре литра, с хорошим крутящим, а шесть ступеней в коробке так и оставили:)) |
Проще посмотреть передаточные числа коробки и сделать выводы, реально 5-ти достаточно, остальное как правильно нисали выше, маркетинговый ход, для увеличения продаж, если инженер не будет предлагать новшеств на заводе его просто уволят, на Фольце несколько лет производили движки с послойным смесеобразованием, утверждали что это очень круто! сейчас от этой концепции отказались, в коммунистической России чем больше элементов было в телеках, тем выше зарплата у инженера изобретателя, сори за многа буков:) |
[quote=начальник;27105996] и сделать выводы, реально 5-ти достаточно, о[/quote] угу на скорости 120 |
ап |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |