![]() |
77-Skod nick >хватит приписывать мне свои черты! По твоему поведению тут - как про себя и писал, ей богу. 79-Falcon >первоисточник в НПА, в области безопасности колесных транспортных средств. Впрочем, давай отложим вопрос до официального ответа мне - я кое-куда запрос направил, попросил разъяснений, чем руководствоваться - приложением или техрегламентом. Ответ опубликую, как будет. |
80-Falcon >и снова говорю - приложение, а не положения. Причём в редакции более поздней, чем законоустанавливающий документ, на основании которого данные приложения делались - технический регламент в области безопасности колесных транспортных средств. |
[quote=Фанат NASCAR;42519189]Причём в редакции более поздней, чем законоустанавливающий документ, [/quote] этот раздел был в пдд изначальна.ну 20 лет назад точно было.когда не о каком техрегламенте даже и не мечтали.и список неисправностей касаемо рулевого за это времся не изменился. [quote=Фанат NASCAR;42519189]и снова говорю - приложение, а не положения[/quote] твоя по русски понимает еще раз цитирую [b]Основные положения[/b] по допуску транспортных средств |
[quote=Falcon;42519549]рулевого за это времся не изменился.[/quote] и тем не менее, изменился регламент, на основании которого эти вещи регламентируются. Был приказ 1240, стал ТР ТС 018/2011. Говорю же - подождем разъяснений, будет видно. |
[quote=Falcon;42519549]Основные положения по допуску транспортных средств[/quote] ну и все таки - [b]приложение[/b] к основным положениям ) |
[quote=Олег_Сергеевич;42514758] И как автор с таким люфтом вообще ездил, это ж на повороте можно и встречку зацепить. [/quote] Автобусы же как-то ездят, с допустимым люфтом руля 25°. |
я так и не понял, автор авто забрал, чи нет? |
87-Тарик ибн Зияд >попозжа позвоню. ГИБДДуны наказывают тем, что пинают от начальника технадзора к начальнику управления, показывают пальцами друг на друга, потом теряются на обеды и командировки и т.д. Вот только если суд верно все обжалует - им же боком и вылезет.. 83-Falcon >вот тебе еще к прочтению: [em]при проведении государственного технического осмотра проверяется соответствие транспортного средства требованиям приложения № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации".[/em] [url]http://pddmaster.ru/avtomobili/kategorii-transportnyx-sredstv-v-texnicheskom-reglamente-m1-m2-m3-n.html[/url] Были введены категории транспортных средств, и в соответствии с этим все НПА были ОБЯЗАНЫ быть приведены в соответствие с этими категориями. приложение № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" соответствует им, и в нем, внимание: [em]2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, [b]установленных изготовителем транспортного средства[/b], а при отсутствии указанных данных - следующих предельных значений: транспортные средства категории M1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий M2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой - 10°; транспортные средства категорий M2 и M3 - 20°; транспортные средства категорий N - 25°.[/em] |
[quote=Фанат NASCAR;42519648] на основании которого эти вещи регламентируются. [/quote] эти вещи никаким образом не ссылаются на техрегламент а ссылаются на гост.тобиш раздел пдд ссылается на гост.а пдд основной документ в нмстоящее время[quote=Фанат NASCAR;42519821]вот тебе еще к прочтению: при проведении государственного технического осмотра проверяется соответствие транспортного средства требованиям приложения № 8 [/quote] тока в техрегламенте нет описания технологии и требований к методам проверки .а они есть тока в ГОСТ. и пдд тоже ссылается на гост а не на техрегламент |
а пдд основной документ регулирующий движение на дорогах.и в основных положениях пдд четко указано что эксплуатация запрещена если люфт больше 10 гр.все абзац. |
90-Falcon >а ТР ТС международный документ, согласно констируции РФ международные правовые нормы выше любых местных )) [quote=Falcon;42521101]образом не ссылаются на техрегламент[/quote] они создаются на базе техрегламента, ибо обязаны не противоречить им [quote=Falcon;42521101]а они есть тока в ГОСТ[/quote] твой гост кстати действующий, тут ты меня извини. Именно его и не похерили, потому что не разработали ничего взамен. Кстати - разработать были ОБЯЗАНЫ. |
[youtube]FqwhsDcVDq8[/youtube] мотоциклистов тоже за люфт руля штрафуха:) |
Всем добрый вечер! Авто забрал с горем пополам только после того как привез квитанцию о том что буду авто на своем эвакуаторе! Чуть позже скину фотки с протоколами |
[quote=Фанат NASCAR;42522195]они создаются на базе техрегламента, ибо обязаны не противоречить им[/quote] он был создан задолго до появления техрегламента.[quote=Фанат NASCAR;42522195]согласно констируции РФ международные правовые нормы выше любых местных ))[/quote] та ладна. |
94-Falcon >он основывался на 1240 приказе, который был отменен, и которому на замену пришел техрегламент. Логика что подсказывает? Что все, что выросло из 1240 приказа, нужно переделать под техрегламент, так как основа - изменилась. ст. 15 пункт 4 Конституции РФ 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. |
95-Фанат NASCAR > от тут я несогласный :) Нефиг ставить [em]весьмир (тм)[/em] выше России. |
[quote=Фанат NASCAR;42525493]он основывался на 1240 приказе, [/quote] есть логика а есть факт.а факт то что пдд никак не упоминает техрегламент. кстати приказ мвд не есть закон.а пдд это закон.[quote=Фанат NASCAR;42525493]то применяются правила международного договора. [/quote] договор.а не техрегламент)) |
[quote=Фанат NASCAR;42525493]он основывался на 1240 приказе,[/quote] почитал .цитатка 16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; |
То 97, все верно - кроме ПДД водителя ничего не должно интересовать, если есть разночтения производителя и пдд - это проблема производителя авто, но никак не владельца. Мы все понимаем что дело не в дефектах, дело в желании владельца авто поставить колеса побольше и лифтовать авто, после этого люфты там и будут запредельными.....ну и что греха таить - уход за рулевым зачастую "пока не рассыпалось..."...:) В финале, даже если завод продавит 20% в пдд для своих авто - будет иск от автовладельцев, это нечто - 20 люфт в рулевом современной авто, которая может ехать быстрей полутора сотен км....ну и кому интересен такой экстрим на трассе? |
97-Falcon >техрегламент естественное продолжение договора, его часть) Короче, вопрос я органам задал, как так вышло что НПА противоречат друг другу, будем ждать ответа. Также не забывай, что эти авто получили ОТТС государственного образца и были допущены неоднократно к эксплуатации на дорогах общего пользования, чего бы просто не произошло, если бы конструкторская/эксплуатационная документация не соответствовала действующим нормам и ограничениям. Все УАЗы с гур имеют рамки суммарного люфта рулевого управления в 20 градусов, при этом люфт рулевого колёса - 10. Не забывай - это разные понятия. |
[quote=spw;42523992]Всем добрый вечер![/quote] давай протоколы. А пока вот тебе мысль по теме: 1) Согласно приложению 8 ТР ТС 018/2011, предельные значения суммарного люфта рулевого управления может устанавливать завод-изготовитель. 2) Согласно странице 13 Руководства по Эксплуатации А/М УАЗ "Хантер" последних редакций, максимальное значение суммарного люфта рулевого управления не может превышать значения в 20 градусов. 3) В инструкции к люфтомеру ИСЛ-М указано, что погрешность измерения может составлять 1 градус в измерительном диапазоне 10-120 градусов. 4) Учитывая все вышеизложенное, а также что цифра в 20 градусов является включительной, налицо отсутствие доказательства превышения предельных значений, установленных производителем в 20 градусов. Для доказательства измеренное значение должно превысить 21 градус. |
101-Фанат NASCAR > логично. |
[quote=Фанат NASCAR;42526954]Не забывай - это разные понятия. [/quote] я в курсе и люфт руля давно не проверяется а тока суммарный люфт относительно колеса.и по пдд предел 10гр. на техосмотре в том чистле |
Вот тут собрана хорошая правовая база - [url]http://privetsochi.ru/blog/auto_sochi/65331.html[/url] |
| Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |