0
- 20.05.2015 - 05:58
|
имеем лачетти 2007г.в. 1.6 16v, на низких оборотах 1000-2200 при нажатии "тапка в пол" нет подрыва, авто чихает и плюётся, при умелом "педалировании" это не заметно , неспеша повышая обороты дальше в пол и идет подрыв нормальный , начинает тянуть, а потом опять провал может быть. выскакивает чек, ошибки Р0300 и Р0327 , заменил свечи, масла в колодцах нет, подкинул катушку другую, на катушку идут две фишки , одна подключена напрямую проводами, может она пробивает и из-за этого авто троит. в целом на всех режимах если в пол не давить авто ведет себя нормально. бенз заливаю лукойл 95-й. куда копать?
| |
41
- 20.05.2015 - 12:07
| а может топливный фильтр поменять? | |
42
- 20.05.2015 - 12:11
| 41-внук Медунова >это просто)) | |
43
- 20.05.2015 - 12:24
| ребят, я не механик конечно,но объясните-как связаны пропуски зажигания и ошибки по ДТ с умирающим бензонасосом ??? | |
44
- 20.05.2015 - 13:20
| 43-vano_kns >может тупо и насос умирать и с зажиганием что нибудь до кучи | |
45
- 20.05.2015 - 13:23
| А может и такое случиться что потратив кучу денег по советам дорогих форумчан-всеравно придется ехать на СТО и делать авто за деньги | |
46
- 20.05.2015 - 13:43
| На лачете насколько я знаю, стоит такой же двиг как на нексии. А на нексии есть такой трабл- проблема с проводкой ЭБУ. Проявляется обычно года через 3-4 эксплуатации нового авто. Все дело, в обжатых скрутках (с завода) внутри гофры. Проверяется так: заводишь тачку и начинаешь дергать за провода под капотом, если обороты начинают плавать либо двиг "запинается"- это оно. Личится пропайкой этих скруток. | |
47
- 20.05.2015 - 14:56
| Вангую на катализатор всё-таки... | |
48
- 20.05.2015 - 15:06
| Чувак тачку чипанул, отключил ЕГР, врядли он оставил кат :) | |
49
- 20.05.2015 - 15:15
|
не читая 1- чтоб проверить бензонасос достаточно подключить манометр к рампе и замерить давление на ХХ и при подгазовке - сверить показания с мануалом по ремонту. 2- чтоб проверить катализатор надо его снять и посветить внутрь фонариком, если свет проходит зачит все норм если нет то забит, гллавное чтоб он просвечивался. 3- проверить катушку тестером в нете полно инфы 4- проверить "массы"в подкапотном пространстве, а имено на мотор на кузов на АКБ, особенно обратить внимание на модуль зажигания если там 3контактная фишка то масса идет через мотор соостветствено проверить место контакта катуушки на моторе если 4контакта или больше то проверитт крепление массы именно это й фишки. У друга была похожая ситуация на 14тырке машина не ехала, глохла, тоже мого чего меняли пока не покапались в генераторе и не почистили окислившиеся котакты масс на моторе кузове и катушке. теперь шепчет заводится с пол тычка не глохнет не тупит. | |
50
- 20.05.2015 - 21:52
| Появилось время. Немного уточню. На нексии n-150 стоит двиг. 1,6 как на лаче, проводка к ЭБУ такая же, приборка такая же. Проблемы соответственно схожи. В жгуте проводов (GM) от датчиков к ЭБУ есть скрутки. То ли провода из обрезков делали в целях экономии, толи еще что, х.з. Это выглядит примерно так: идет скажем синежелтый провод от ЭБУ к датчику, вдруг он в жгуте режется скручивается с отрезком провода другого цвета, потом дальше еще одна скрутка и на датчике уже опять синежелтый. Бред какой то, но это я видел собственными глазами! Гофра не герметична и разрезана вдоль, туда попадает влага, скрутки окисляются и начинаются непонятки. | |
51
- 21.05.2015 - 07:20
| а дт никак.а с пропусками насос напрямую.тупо не хватает бензина | |
52
- 21.05.2015 - 07:25
|
50-Wad73 > такие приколы тока на нексии.хотя массы проверять пользительно на любой машине | |
53
- 21.05.2015 - 10:00
| если это 8кл нексия, то там какраз масса катушки зажигания по мотору идет. | |
54
- 21.05.2015 - 10:18
| У друга лача, по крайней мере на вид, под капотом все одинаково. | |
55
- 21.05.2015 - 12:09
| они на десяток - другой причин похожи) | |
56
- 21.05.2015 - 12:11
| первым делом облагородить скрутки - посадить в термоусадку, пропаять, зажать термоусадку. Можно пшикнуть внутрь предварительно каким нить средством специализированным. Минимизировать чсило скруток максимально - поставить целый провод, переобжать конечную фишку на него. | |
57
- 21.05.2015 - 14:34
| 54-Wad73 >на нексии три двигла ставят)) | |
58
- 10.07.2015 - 08:32
| ну что круг сузился, за это время проверен коллектор, заменен (старый был лопнут) , катушка заменена, бронепровода норм заменены. ремень грм по-любому нет, так как не троит на холостых после сброса ошибок, чистил дроссель. по электрики я нуб полный, для меня это , тоже самое, если я Вам буду объяснять как угнать тепловоз. потому не могу замерить и понять что к чему. Остались форсунки, датчик детонации проверить. Но опять таки не электрик. к кому можно подъехать например проверить такие датчики. | |
59
- 10.07.2015 - 08:34
| ах да, в бензонасосе сеточку менял, фильтра и тд | |
60
- 10.07.2015 - 08:39
| есть подозрения на ДАД, такие же симптомы дает, но по Torque нет его ошибок. снимал смотрел на вид норм... | |
61
- 10.07.2015 - 08:42
| 59 - не в тему немного - после замены сеточки в бензобаке-насос не стал громче работать ? и какую поставил ? | |
62
- 10.07.2015 - 08:43
| 61-vano_kns > честно , его работу не слышно. на десятке когда менял, там прям ярко слышно, а в этой авто нет | |
63
- 10.07.2015 - 08:44
| 61-vano_kns > поставил оигинал, продается на гаврилова, стоит 150 рублей, идентична той, что стояла | |
64
- 10.07.2015 - 08:56
| А СТО на что? | |
65
- 10.07.2015 - 09:12
| Приложи подорожник! | |
66
- 10.07.2015 - 09:32
| показания датчика детонации разве учитываются в диапазоне 1-2тык об? шо мне память подсазывает что выше 2к эбу начинает прислушиваться к двиглу | |
67
- 10.07.2015 - 10:06
| 66-ээ ффф сюда иди > у меня на малых оборотах подтраивает, при высоких диапозонах норм, это скорее всего может исключить бензонасос | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |