![]() |
ОФФ Что любопытно - Витю Чирикова пинают и водители-путинисты, и водители-антипутинисты, и [em]просто водители[/em]. И добился этого он сам. "Шёл пацан к успеху", да. |
[quote=масон 62;40808112] и станет ватой, как и был.[/quote] вот поэтому все вы и твари... |
[quote=Dark_Rider;40807473]Рили? А если я тебе платежки выложу, варежку прикроешь?[/quote] платежка будет за всех дальнобоев РФ или только своя? [quote=Плюшкин;40807030]Вряд ли. Если не с ларьками работать, то по безналу[/quote] обычно возникает прокладка в виде транспортно-экспедиционной компании (тэк) которая часто юридически однодневка и занимается обналом для того чтобы получать безнал от крупных грузоотправителей, потом налить и расплачиваться с дальнобоем. Вместе с этим еще и от НДСа уклоняются(. В этой отрасли давно пора навести финансовый порядок и вывести ВСЕХ на белый свет. |
[quote=Алкаголик;40808161]вот поэтому все вы и твари...[/quote]С точки зрения ваты,да. |
[quote=100 метров;40808188]платежка будет за всех дальнобоев РФ или только своя?[/quote] А давай лучше ты выложишь уголовные дела против дальнобоев за неуплату налогов? |
[quote=масон 62;40808213]А давай лучше ты выложишь уголовные дела против дальнобоев за неуплату налогов? [/quote] Это к чему тут??))) Читайте внимательно. Обналом занимается тэк. Дальнобоям это ни к чему. Безнальные грузоотправители (это 90% рынка перевозок) не будут работать напрямую с дальнобоем одиночкой ИП по нескольким причинам. Две из них: ИП одиночка не выставит счет с ндс. Чтобы работать с дальнобоями одиночками надо содержать свою диспетчерскую и налить. Поэтому возникает тэк которая выставляет счет отправителю с ндс, потом налит и расплачивается с одиночкой дальнобоем налом. Так что больше похоже что Платон призван навести порядок с обналом в этой отрасли (в перспективе поставив всех на карандаш). |
Наверно именно поэтому все крупные автопредприятия в забастовке не участвуют и в Платоне уже зарегились. Им такое обеление отрасли только на руку. Бунтует только серая часть отрасли. |
1204-масон 62 >ты прям берлин брал?иди ото заборы обсыкай |
[quote=100 метров;40808321]Так что больше похоже что Платон призван навести порядок с обналом в этой отрасли (в перспективе поставив всех на карандаш). [/quote] Так и наводи.Но при чём тут поборы? Денег за проезд не бери.Да и суть "Платона" декларируется иная. Возмещение ущерба,наносимого дорогам большегрузами. |
1229-шайтан арба >Не советуй мне что делать,и я не пошлю тебя...Ну,ты понел.. |
1231-масон 62 >у нас демократия.так что иди сама на дура старая |
Ты прям щас сам с собой поговорил))) [quote=масон 62;40808372]Так и наводи[/quote] [quote=масон 62;40808380]Не советуй мне что делать,и я не пошлю тебя...Ну,ты понел.. [/quote] |
1215-Winny >потому что оторванные от жизни люди придумали всю эту х..ту. [quote=100 метров;40808188]платежка будет за всех дальнобоев РФ или только своя? [/quote] Конечно за всех, ща, погодь, в фотошопе сфотошоплю, а ты схаваешь. Мы например, когда было 3 машины , тоже платили. А те, кто не платят такой налог-просто дауны. [quote=100 метров;40808321]Поэтому возникает тэк которая выставляет счет отправителю с ндс, потом налит и расплачивается с одиночкой дальнобоем налом. [/quote] Когда же нам налом платили...хм...дай подумать...кажется, в 2000х...Прикинь, сколько лет прошло.[quote=100 метров;40808329]Наверно именно поэтому все крупные автопредприятия в забастовке не участвуют и в Платоне уже зарегились. Им такое обеление отрасли только на руку. Бунтует только серая часть отрасли. [/quote] ну отчасти тут здравое зерно есть, но если подумать-если они какие-то серые, то им то точно должно быть начхать? [quote=100 метров;40808321]Чтобы работать с дальнобоями одиночками надо содержать свою диспетчерскую и налить. [/quote] далеко не всегда-сколько себя помню, работали с другими ип, да и сейчас с ооо работаем, напрямую минуя транспортные, в некоторых случаях да, через них. Так что, кроме масона никто не скажет, что и кто он, кем работает? Боитесь чего? Странно, столько диванных спецов, а вяканье слышно аж отсюда. |
[quote=Dark_Rider;40808887]Так что, кроме масона никто не скажет, что и кто он, кем работает? Боитесь чего?[/quote] Зачем? В этой теме обсуждаются ситуация с платоном, есть специальные темы о том кто где и кем работает. Например вот здесь)) [url]http://forums.kuban.ru/f1057/kto_iz_molodezhnikov_rabotaet_i_gde-7067554.html[/url] |
1235-100 метров >например, не увидел ни 1 ника с ЗР. Так что я делаю выводы, что нежелание говорить свой профиль деятельности продиктован только диваном, с которого все и пишут. |
[img]http://i7.youcomedy.me/1/6/big_79bf4defbe2ac4790b349012e5ea1461.jpg[/img] |
1233-100 метров >А почему цитируешь с купюрами?)) Ответь на следущее: [quote=масон 62;40808372]Да и суть "Платона" декларируется иная. Возмещение ущерба,наносимого дорогам большегрузами. [/quote] |
[quote=Dark_Rider;40808961]Так что я делаю выводы, что нежелание говорить свой профиль деятельности продиктован только диваном, с которого все и пишут. [/quote] я никогда не был водителем грузовика свыше 12 тонн и скорее всего уже не стану, но это не забрало у меня разум, свое мнение и способность обсуждать темы по многим сферам экономики, спорта, кино и т.д. |
1239-100 метров >я так и думал, диванодавы. |
[quote=масон 62;40809152]Да и суть "Платона" декларируется иная. Возмещение ущерба,наносимого дорогам большегрузами.[/quote] не нравится цель? А какую цель хотели бы видеть водители грузовиков? Депутаты законно избранные этими самыми водителями издали абсолютно законный закон с абсолютно понятной целью. Граждане которых этот закон касается напрямую не хотят его исполнять. Налицо попытки стать преступниками. Полиция эти попытки пресекает. |
[quote=Dark_Rider;40809170]я так и думал, диванодавы. [/quote]Однако водители грузовиков пытаются лезть не в свое дело и считают что депутаты не те законы принимают. Им ли разбираться в законотворчестве? |
Дело дальнобойщика возить грузы - соблюдать ПДД и законы РФ. Есть право устанавливать ЛЮБУЮ цену на свои услуги. |
1241-100 метров >абсолютно "законный закон" создается на конкурсной основе с обсуждением заитересованных сторон.проходит антикоррупционную проверку и прочее.Или не достаточно видео где сенаторы сами признают закон о платоне коррумпированным? |
1244-BIA >если есть факты о том что закон принят с нарушениями процедур, то на это есть надзорный орган который и необходимо задействовать. Но водителям откуда это знать? У нас по мнению Dark_Rider каждый разбирается только в том что у него в трудовой написано. |
Откуда же бедному дальнобою узнать? Да прямо с заседания Совета Федерации.Или не верить словам членов СФ при выступлении.? |
И почему система запущена без тестового режима и реально глючит? |
1240-Dark_Rider > ну бро, не кипятись. Я семь лет работал в конторе по ремонту грузовиков, последние полтора занимаюсь своим маленьким продуктовым магазинчиком. Со спецификой перевозок знаком только из общения с клиентами, поэтому сильно в эту тему не лезу, а вот во что обходится ремонт и содержание обычной сцепки могу рассказать очень много. Мне вот еще интересно, подребли тупо всех, а как же например негабаритчики, которые изночально платят за всю херню, в том числе и за ущерб дорожному полотну, а грузовые эвакуаторы, он должен платить за порожняковый пробег до клиента, потом платить за пробег при буксировке, а клиент тоже будет платить за пробег машины, которую волокут на бабочке? И по своим бывшим клиентам знаю, один металл тягает, у него меньше 30 т не бывает, другой на шторе утеплитель и трубы пластиковые возит, у него больше 12 т не бывает, а платить будут одинаково, они что, одинаково дороги разрушают? |
[quote=100 метров;40809190]Депутаты законно избранные этими самыми водителями [/quote]Дальше писать не стоит... |
Тогда пусть посты весового контроля убирают-толку от них никакого.Если дальнобой априори уже виноват в "перегрузе"-то и предъявлять ему нечего-он платит Платону за порчу дороги. |
1250-BIA > да то вобще тупая тема, всегда считались передний мост тягача, задний и тележка полуприцепа, а они тупо каждый мост считают, а не общий вес, у каждого второго по ведущей оси вылетает перегруз, хотя общая масса и до 40 не дотягивает, а потому что конструктивно в сдандартной сцепке идет 7 т на переднюю ось, 13 на ведущую и 24 на тележку полуприцепа, если она трехосная, а унас лять 10 т и не **** |
1251-Отступник >ну так же выгодно-положить мертвый асфальт по составу из песка и битума и кричать что портят асфальт. |
1252-BIA > конечно выгодно, а иначе что в следующем году делать, не новые же дороги строить в самом то деле. Бюджет блин, особенно в конце года, я когда в грузовой теме работал, тоже бюджетники под конец года обращались, давайте че нить срочно отремонтируем, а то деньги остались на ремонт, а если всю сумму не израсходуем, не освоим, в следующем уже столько не дадут. И так везде |
1252-BIA >грузовые портят дороги везде. Не только у нас. Другое дело - подход к компенсации этого ущерба, и общей организации трафика. Для меня логичным видится выделенная полоса для траков-тракс онли - с оплатой по тому-же Платону. Я понимаю - что выделенку построить да нанаших просторах - скорее утопия. Но оплату брать нужно по любому. Например как оно и было. Дороги проектируют под расчетное количество циклов проезда транспорта 8 т на ось в 5 млн.шт. Очевидно, что транспорт превышающий этот порог - снижает расчетное количество циклов. Говоря упрощенно- то что в усредненном трафике должно отработать 10 лет - отрабатывает за 3. Вот из этих расчетов кратно снижению состояния дороги и брать с грузовиков компенсацию - в зависимости от ущерба причиняемого таковым. |
А не взятые с потолка 3 с полтинной за км безотносительно к типу и весу транспорта вообще. Откуда эта цифра, чем обоснована? |
1254-Kladno >ну если бы было так-мы ложим качественный добротный асфальт,на дорогу(которая самая дорогая в мире по себестоимости),а вы гады портите перегрузом-да.надо наказывать.А тут и и дороги "лучшие в мире по стоимости и качеству" и нашли крайнего. |
[quote=BIA;40809718]на дорогу(которая самая дорогая в мире по себестоимости)[/quote] Пруф имеется? [quote=BIA;40809718]а вы гады портите перегрузом-да.надо наказывать.А тут и и дороги "лучшие в мире по стоимости и качеству" и нашли крайнего.[/quote] Ты видимо не прочитал внимательно что я написал. Иначе не валил бы все в одну кучу. Пойми, [b]не наказывать нужно[/b] - а наладить систему сбора оплаты дифференцированно наносимому ущербу. |
А есть расчет наносимого вреда дальнобоями? |
[quote=Kladno;40809786] а наладить систему сбора оплаты дифференцированно наносимому ущербу. [/quote] Вот и я о том же, один больше 20 никогда не грузит в штору, а 34 кубовая бочка мазутная всегда идет полной, ибо нельзя по другому, перевернется нахрен |
На ремонт заезжала и 40 кубовая под фредом, грубо 60 т сцепка |
Вот и дифференцировали-все ездят с перегрузом! бгг.платите. |
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |