К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Забанили на спецфорумах за эти фразы.

0 - 04.05.2025 - 21:13
Доброго всем времени суток вне зависимости от расстояния и часовых поясов!
=
Имею вопрос к коллегии.
=
В далеких самых началах 2000-х годиков занимался чип тюнингом иномарок, да и грех на душу брал - иногда перепрограммировал нашепром.
Обычно это выглядело так - вытаскиваешь оригинальную прошивку посредством вскрытия ECU, выпаивания феном микросхемы, присобачиванием её на золотую панельку с нулевым прижатием к программатору(в те давние времена использовал Chipprog+ от конторы Phyton), либо без разбора ЭБУ через разъем диагностики, например Millenium или другими флешерами.
Затем вносишь в маску коррективы, поправляешь checksum, иногда и VIN-code.
Когда своего ума не хватало(чего скрывать?), - обращался в Москву, ведь мы физматов не заканчивали, а всего то лишь диплом по Экплуатации Промышленных Роботов, за корректировкой заводской прошивки.
=
В обратной последовательности всё собирам - тест-драйв - замеры - аплодисменты - лавандос.
=
А теперь собственно вопрос - отчего так много раз на просторах тырнета разыскивают ИМЕННО стоковые прошивки?
Оттого что чип-тюнингеров, равно как и псевдокалибровщиков развелось как собак нерезанных?
В моём любимом Краснодаре их стало чуть больше чем до буя, превышая количество парикмахерских и пивбаров, т.е. почти на каждом квартале и перекрёстке по супермастеру-изменителю программного кода завода-производителя.
=
КУДА ВЫ ДЕВАЕТЕ ORIGINAL file?
=
(пару-тройку фоток пришпандорю)



1 - 04.05.2025 - 21:16
2 - 04.05.2025 - 21:18
3 - 04.05.2025 - 21:18
4 - 04.05.2025 - 21:19
5 - 05.05.2025 - 05:53
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А теперь собственно вопрос - отчего так много раз на просторах тырнета разыскивают ИМЕННО стоковые прошивки?
чтоб решить проблемы возникшие из за рукожопых пейсателей прошивок..
у меня стоковая.единственно что изменено это температура включения вентилятора.98 гр выключение 95
6 - 05.05.2025 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
чтоб решить проблемы возникшие из за рукожопых пейсателей прошивок..
Так точно!
Потому из этих чатиков меня и изгоняют.
Причем, нужно заметить, не я туда лезу, а сначала меня туда приглашают\подписывают, а когда этот ведминный шабаш разбавляю вышенаписаными строками - очень обижаются.
=
Я вот тоже обиделся - и решил копию закрепить на этом форуме.
В надежде, что коль более четверти века этому форуму отдал - хоть здесь немного потерпят правду.
BIA
7 - 05.05.2025 - 13:52
А я прошил Паулюсом.Ощущение,что турбину поставили.Честно удивлен.И это на хюндай.очень доволен.Машина была не айс по динамике.Сам не ожидал.
8 - 05.05.2025 - 15:33
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
А я прошил
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
очень доволен
Вот об этом и речь.
Когда умные люди шьют тачки - имеется результат положительный.
А имеется и отрицательный.
Первых - мало.
Вторых - чуть больше чем парикмахерскихи пивбаров.
=
О чём и идёт речь...
9 - 05.05.2025 - 16:59
Тут ещё играет такой фактор ожидание и реальность, многие думают если чипануть атмо то тачка полетит)
Когда то давно так акцента у Паулюса тоже прошил, поездил, да как то не то не сё, на аэродромной мне Женя залил сток
На следующей день прискакал, говорю лей обратно то что было)
Чтоб понять нужно откатиться назад и сравнить
10 - 05.05.2025 - 18:31
смотря что кому нужно.
кому то чтоб перло.
а кому то стабильная ровная тяга во всем диапазоне и ресурс с экономичностью
11 - 05.05.2025 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а кому то стабильная ровная тяга во всем диапазоне и ресурс с экономичностью
Даже спорить не буду) на атомо так и должно
BIA
12 - 05.05.2025 - 23:11
Да то что шьют, евро2, это фигня, нужно stage1 хотя бы. Так то я не знаток). Еде т лучше и всё). Другую машину и тоже шил.Не Паулюс, вот разница между двумя одинаковыми машинами есть. С Паулюсом машина намного резвее.
13 - 06.05.2025 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Тут ещё играет такой фактор ожидание и реальность, многие думают если чипануть атмо то тачка полетит)
Как вертолёт.
Люди иногда себе надумывают в голову чего ни попадя сдуру.
Имеется реальный эффект что на атмосферных, что на турбированных, что на компрессированных движках.

Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
у Паулюса тоже прошил
В Москве проживая, Паше, Паулюсу лапу пожимал.
Некоторые прошивки у него выходили намного лучше моих.
Но и некоторые авторские KAWI программы сотни, даже тысячи людей оценивали выше.
=
Тут всё зависит от озарения Божего.
14 - 06.05.2025 - 19:04
От наития...
15 - 06.05.2025 - 20:15
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
От наития...
От наЛития...
16 - 06.05.2025 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Кетцалькоатль Посмотреть сообщение
От наЛития...
Возможно.

Но оспариваю...
17 - 09.05.2025 - 00:09
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Да то что шьют, евро2, это фигня, нужно stage1 хотя бы. Так то я не знаток). Еде т лучше и всё). Другую машину и тоже шил.Не Паулюс, вот разница между двумя одинаковыми машинами есть. С Паулюсом машина намного резвее.
скукота) вот Электроника-3М-К , от это сила) от это коробочка, с розеткой на 110 вольт, космос
18 - 14.05.2025 - 08:05
беда бедовая... :):):)
19 - 01.06.2025 - 00:36
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
смотря что кому нужно. кому то чтоб перло. а кому то стабильная ровная тяга во всем диапазоне и ресурс с экономичностью
Мне, например, нужно было самое главное – экономичность, ну а исключительно стабильная ровная тяга во всем диапазоне и «перло» это просто дополнение к первому.
Все это есть в «Инварь Инсайд». Пользуясь случаем, пожелаю здоровья автору Вадиму (он же ФАНТОМ) из Питера за кропотливую работу по доводке заводских прошивок в виде их регулярных релизов.
Виктор, на предмет конкуренции может не беспокоиться, в Краснодаре Инварь Инсайд никто не шьет, да и в крае, пожалуй, уже тоже. Ближайший официальный представитель Сергей , находился в Сочи, при последней нашей встрече в феврале он собирался переезжать в Ставрополь. Кроме того, у Вадима совершенно иной подход к вопросу, чем было сказано выше.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
В обратной последовательности всё собирам - тест-драйв - замеры - аплодисменты - лавандос
На старую мою Весту 1,8 МТ я с 2018 года устанавливал где-то 5 релизов прошивки Инваря ( обновления выходят минимум ежегодно), машина была весьма экономична (на последнем релизе) и «перла» равномерно на всем диапазоне, как говорит наш Василий ( особенно прирост тяги был с 1000 об/мин. т.е при спурте с места) . Сейчас на новый авто с двигателем 1,6 тоже установил, после чего расход топлива резко снизился как по маршрутному компьютеру, так и по факту (полного бака в наших городских пробках от заправки до заправки) сейчас хватает более чем на 600 км.
20 - 01.06.2025 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
На старую мою Весту 1,8 МТ я с 2018 года устанавливал где-то 5 релизов прошивки Инваря ( обновления выходят минимум ежегодно)
А что так много ? У прошивальщика только с пятого раза получилось ?
21 - 01.06.2025 - 09:30
20-Ponaexal >Читайте внимательно, это релизы, т.е. обновления уже установленной прошивки ранее.
22 - 01.06.2025 - 09:41
Я внимательно читал. Все равно не понятно, зачем хорошую прошивку обновлять ?
Вот Виндовс обновляют, чтобы устранить ошибки. А прошивку зачем ?
23 - 01.06.2025 - 11:36
22-Ponaexal >Нет,ошибок, как таковых не было. Объясняется все просто, в двух словах -нет предела совершенству, т.е. Вадим увлечённый человек, очень много тратит время на заезды в разных режимах на реальных автомобилях, снимает логи, анализирует," отшлифовывать уже сделанное,это долгий процесс ( разительный контраст с нашими "мастерами", которые втюхают потребителю нечто, чтобы вроде "перло", а то что детонация появляется и рывки на каких-нибудь переходных режимах, для иных "спецов" дело десятое, главное снять "лаве", а что будет дальше "мастеров" совсем не не интересует. Кроме того, у Вадима есть так называемая " обратная связь" потребителей с предложениями на что нужно обратить ему внимание в следующих щих релизах. Я , кстати, ему также писал, что неплохо бы чуть снизить обороты ХХ, для улучшения экономичности в режиме движения в городе, он мне ответил, что поработает над этим, и в следующем релизе обороты ХХ действительно снизились, примерно на 30-50 об./ мин, что дало соответствующую экономию топлива. Вот, Причем все его прошивки заточены под конкретный двигатель, для 1,8 с фазовращателем своя, для аналогичного 1,6 своя. Как-то так.
24 - 01.06.2025 - 20:10
Сделали пробную поездку-клиент остался доволен;)
Отзыв клиента об изменениях в прошивке будет в комментариях.


Слова Вадима, которого ты боготворишь?
https://vk.com/invar_inside

И что ж получается?
Такой же как ты экспериментатор?
Или гуру?
Отчего тогда исковеркано слово "Январь" на "Инварь"?
От большого ума?
=
Видишь сколько вопросов.
Обстоятельную простыню выложи.
Интернет вытерпит.
25 - 01.06.2025 - 20:34
24-kawi >Ты зря наезжаешь. Думаю, что ты никогда не сможешь с помощью прошивки при одной и той же скорости и передаче изменить обороты двигателя. А тот прошивальщик смог.
Цитата:
На 5 передаче стало намного комфортнее ездить. Отклик педали даже при 80 км.ч. очень ощутимый. А так же обратил внимание, что до прошивки на скорости 130 обороты были весьма высоки. После прошивки на 130 обороты примерно 3-3,2.
Учись !!!
26 - 01.06.2025 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
нет предела совершенству
Теперь понятно. Впрочем, все как и у всяких паулюсов с ледоколами.
BIA
27 - 01.06.2025 - 20:41
Смотрел видео, как взбадрива тигуан 1,4 150лс.Мне кажется очень не плохо.
28 - 01.06.2025 - 20:45
Только что отправил превысокоОсвященному Вадиму маляву:

Мне 52 года.
Инженер-конструктор.
Четверть века отдал компьютерной диагностике импортных авто и с 2003г. их перепрограммированию.
Мне из Краснодара стало интересно, отчего ты так безаппалициозно утверждаешь что твои прошивки самые лучшие на планете Земля?


Жду на коленях стоя его ответа.
29 - 01.06.2025 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
А тот прошивальщик смог.
Недопонял.
Что он смог?
Записываю...
30 - 01.06.2025 - 20:51
29-kawi >Я не знаю как выглядит значок сарказма.
31 - 01.06.2025 - 23:05
Инженер-конструктор. И, какой же ты факультет и какого ВУЗа окончил?
32 - Вчера - 00:46
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и в следующем релизе обороты ХХ действительно снизились, примерно на 30-50 об./ мин, что дало соответствующую экономию топлива.
что также дало снижение давления масла и уменьшение ресурса двигателя)))
33 - Вчера - 10:51
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Инженер-конструктор. И, какой же ты факультет и какого ВУЗа окончил?
Если коротко - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет.
МАДИ - аббревиатура такая известна?
=
А если чуть потрещать языком, то...
После школы поступил в Зиповский Техникум Электронного Приборостроения.
Уже тогда из журнала "Радио" вынув металлические скрепки распечатку платы компьютера "РК-86" отнёс на завод ЗИП, с неё сделали негатив и фотолитографию замутили.
На выходе получил печатную плату(правда без двусторонней металлизации, поэтому пришлось примерно 1200 переходов пропаивать вручную).
=
После технаря с годик потрудился в ЦентрПриборСервисе на Старокубанской под предводительством всем краснодарцам известного господин\товарищ\барин Кондратенко.
Стоя за кульманом с нуля разрабатывал(разве это не инженерно-конструкторская работа?), а затем по моим же чертежам с паяльником в зубах, дыша канифолью доводил изделие до массового промышленного производства.
=
Совсем немного уделил время КубГУ мастером ОТСО(Отдел Технических Средств Обучения), девчулям с третьего этажа правого крыла универа РГФ(романо-Германский Факультет) на их красивые ушки ларингофоны надевал.
В ту пору больше интересовали контрабандные поездки в Днепропетровск за "калитками" и корпусами телевизоров, которые в гараже у тестя собирал, настраивал и с трёхкратной наценкой сбывал на Вещевом и под Тургеневским мостом на радиорынке.
(разве это не инженерно-конструкторская работа?) - дубль два.
=
Затем ушел на вольные хлеба.
Меня прикололи тачки, причём не Жиги, Волги, Москвичи, а забугорные.
Вот пусть кто-нибудь вякнет что автомобили - не роботы.
Самые что ни на есть настоящие роботы.
Воюю с ними по сей день.
С переменным успехом, но чаще в мою пользу.
Четверть с ликуем века им отдал.
Приходилось(неоднократно!) бодаться с конструкторами заводов, указывая на их огрехи, которые исправлялись.
Почитайте TSB, если конечно знания технического английского хватит.
(разве это не инженерно-конструкторская работа?) - Бог любит Троицу.
=
На данный момент, помимо компьютерной диагностики иногда инсталлирую по моим же чертежам изготавливаемых в провинциях Китая Shenzhen New Generation Industrial Park, No. 136, Zhongkang Road, Meilin Street, Futian District, Shenzhen, China на тачки Чип Тюнинг бокс.
(разве это не инженерно-конструкторская работа?) - четвёртый квадрат.
34 - Вчера - 11:00
TSB (Technical Service Bulletins) - бюллетени от автопроизводителей с рекомендациями по устранению конкретных типичных неисправностей и по другим вопросам
35 - Вчера - 11:08
Поправлять и исправлять ошибки великих конструкторов за машины которых платят многие миллионы - сомнительное удовольстви.
Но, как говорится - тихой сапой...
36 - Вчера - 12:38
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Если коротко - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет.
вообще-то тебя спросили
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
какого ВУЗа окончил
причем тут мади?
37 - Вчера - 12:57
35-kawi >ну погоди.
Если прошивают по сути любые ино, там уверен бюджет для прошивки тоже есть немаленький, то на вазе наверное тоже не маленький. Опять же цели какие достичь надо. Мне лично пофигу , меня и так все устраивает
38 - Вчера - 14:12
Цитата:
Сообщение от живой Посмотреть сообщение
вообще-то тебя спросили
То ести МАДИ не ВУЗ?
Прояснишь?
Позволь полюбопытствовать...
39 - Вчера - 16:29
А, факультет то какой окончил и в каком году?

Отредактировано prox70; Вчера в 16:31. Причина: Опечатки


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены