К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За рулем автожира

banned
0 - 18.07.2016 - 11:11
Интересует тема автожиров.
Как ни странно есть неплохое предложение по продажам сделанных в россии аппаратов по цене вполне адекватной стоимости средненького автомобиля.

Но чтобы принять окончательное решение, хотелось бы пообщатся с человеком, который уже имеет в наличие такой или подобный аппарат на предмет реальных расходов на содержание, обслуживание, возмоджные ограничения в использовании и т.д.
Буду благодарен если у кого то из зарулевцев есть такой знакомый за его контакты.

P.s. Почему то эту тему потерли на Хобби и Экстрим (без объяснений и тем более извенений), поэтому вынужден запостить здесь.



1 - 18.07.2016 - 11:13
Шо цэ такэ?
3 - 18.07.2016 - 11:14
Классная тема кстати, тоже интересно
banned
4 - 18.07.2016 - 11:14
1-FCKR2008 > Это летательный аппарат, один из наиболее безопасных способов летать любителям авиации.
5 - 18.07.2016 - 11:17
До того, как бакс подскочил, действительно были по 700-800, а сейчас как-то дороговато
https://www.avito.ru/barnaul/gruzovi...am-1_799082764
1,3 млн, и это с открытым кокпитом((
Гость
6 - 18.07.2016 - 11:18
5-Torrenza >еще и в россии сделано...
banned
7 - 18.07.2016 - 11:18
5-Torrenza > Где купить и за сколько - не в этом вопрос. Есть очень неплохие варианты не уступающие (как мне пока кажется) испортным моделям по 7 лямов.

Перед тем как сделать этот шаг, хотелось бы познакомиться с человеком который уже этот шаг сделал в нашем регионе.
8 - 18.07.2016 - 11:19
видел такой на аэрошоу-прикольный, и не руль а штурвал походу )))
banned
10 - 18.07.2016 - 11:19
8-idomenei > ну тема то должна соответствовать хотя бы названием, разделу форума ))
banned
11 - 18.07.2016 - 11:20
9-ИП Анат > за совет спасибо конечно. Но уже как 15 лет. Дас.
12 - 18.07.2016 - 11:20
Не, вообще бомбовская вещьч, - не нужно ни прав ни разрешений, выезжай в поля, где есть свободный участок дороги (взлет - посадка от 0 до 30 метров), и летай
14 - 18.07.2016 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Где купить и за сколько - не в этом вопрос. Есть очень неплохие варианты не уступающие (как мне пока кажется) испортным моделям по 7 лямов.
че-почем?
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Перед тем как сделать этот шаг, хотелось бы познакомиться с человеком который уже этот шаг сделал в нашем регионе.
За всю жизнь один раз видел эту штуку в полете, - в абинском районе.
Но знаю у нас клуб есть, - летают группами на большие расстояния даже, надо гуглить
banned
15 - 18.07.2016 - 11:23
13-ИП Анат > В том числе.

Заезжал на Энем - толку 0. В Андрюковском аэроклубе - есть любители, но мотодельто и самолеты.
Гость
16 - 18.07.2016 - 11:42
Вообще тема не по теме,форум за рулем,здесь нет руля и летает:)))
Гость
17 - 18.07.2016 - 11:43
15-Kladno ><Белевцы, Сокол?
Гость
18 - 18.07.2016 - 11:45
И попахивает рекламой.
19 - 18.07.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
не нужно ни прав ни разрешений
Да ладно.
banned
20 - 18.07.2016 - 11:49
19-Напас Напасович >регламентируется весом аппарата. емнип до 450 кг - действительно ничего.
Гость
21 - 18.07.2016 - 11:50
20-Kladno >вь россии на вертолетик 250 грамм нельзя без документов летать,пистишь походу...
banned
22 - 18.07.2016 - 11:51
21-ИльичЪ > ты про пленку сначала отбрехайся в соседней теме, тролл
23 - 18.07.2016 - 11:54
20-Kladno > Погоди, этот автожир на какие высоты летает? Может там помешать другим летательным аппаратам? Думаю, может. Значит что-то разрешительное должно быть. Ровно как и уведомительное о вылетах.
Гость
24 - 18.07.2016 - 11:56
23-Напас Напасович >
Хочу задать специалистам несколько вопросов по автожирам.

1. Автожиры действительно очень безопасны, например, при поломке двигателя ?
2. Нужны ли "права" на управление автожиром ?
3. Где на них можно летать? Нужны ли разрешения на полеты?

1. Очень безопасны – это перебор. Довольно безопасны, это да. В умелых руках как и любое ВС.

2. Да, есть специальные курсы подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов (СВС).

3. Если выполняются полеты в воздушном пространстве класса G, то пилот СВС работает по упрощенной уведомительной системе. Для выполнения полётов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полёта для получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полётов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация.
25 - 18.07.2016 - 12:00
24-ИльичЪ > Тут ваще инетресно http://www.open-sky.su/?category=32&...s&id=29&page=3
k0t
26 - 18.07.2016 - 12:46
почитайте минусы автожиров и их безопасность, даже современных. Самые безопасные как раз и стоят от 7 млн. Все остальное, особенно отечественное - любительский уровень, дорогу героям! :)
Гость
27 - 18.07.2016 - 12:49
26-k0t >тоже читал что они одни из самых опысных видов транспорта в небе и имеют недостатки самолетов и верт олетов вместе взятых.
28 - 18.07.2016 - 12:54
Жителям гетто-районов как пригодились бы на работу летать.
Гость
29 - 18.07.2016 - 12:59
28-passat >а где их ставить?В океане?
30 - 18.07.2016 - 13:00
В Краснодарском крае воздушное пространство классов только А и С, и поэтому соответственно только разрешительный порядок полетов. Все остальные, кто летает неофициально - партизаны нарушители.
31 - 18.07.2016 - 13:06
https://www.youtube.com/watch?v=45P82ThmOUs

4 млн. рублей стоил вертолет 6 лет назад. Можно было удешевить до 2,3 млн. Но российским инвесторам оказался не интересен. Зато китайца молодцы. А Виктор Хрибков - идейный дядька. Всей душой болеющий за своё детище.
banned
32 - 18.07.2016 - 13:20
23-Напас Напасович > маскимальный потолок разный - до 3 км.
Но летать например на высоте до 300 м в зоне где это не запрещено - вполне разрешается по визуальным правилам полета.
30-ertsog >в КК реально вокруг молькино запрет от земли и до бесконечности (согласно карт).

24-ИльичЪ >25-Напас Напасович >26-k0t >28-passat >30-ertsog >
Чуваки, я так понимаю мы тут все гуглить умеем.

А ищется реальный практик
.
33 - 18.07.2016 - 14:52
На авиашоу можно было получить полную инфу. Стояли , летали, я с одной теткой хозяйкой общался. Самет проспал, как всегда. Были и с открытым и с закрытым кокпитом.
banned
34 - 18.07.2016 - 15:01
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
На авиашоу можно было получить полную инфу.
молодец.
че в настоящем времени сказать имеешь?
35 - 18.07.2016 - 15:20
на автожир нафиг.единственный плюс в режиме авторатации можно сесть небольно(посадочная скорость меньше чем у самолета).но это еще нада уметь делать.помойу лехкий самолет и проще и надеженее и безопастнее
или мотодельтаплан.
36 - 18.07.2016 - 15:39
классная тема
а разрешение от ПВО не надо брать?))
37 - 18.07.2016 - 15:46
Классная штука. Даже по нужде не надо в лесополосе останавливаться, можно прям сверху срать
38 - 18.07.2016 - 16:05
я б в выходные не поленился слетать в дефановку чтоб отбомбиться по аленям в пробке))
39 - 18.07.2016 - 16:07
38-он же mugen > ну не всех жешь... обочечников)
banned
40 - 18.07.2016 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
можно прям сверху срать
На стоящих в пробке в Джубге и Дефанофке:))
41 - 18.07.2016 - 17:27
В нуль - аэродром в белевцах вам в помощь...раньше мы там заезды устраивали...потом выкупил участник...там есть и автожиры и сесны и мотодельтапланы
42 - 18.07.2016 - 17:30
Участник участник...
Был там года два три назад - катался на мотодельтаплане...автожир видел...прикольная весчЬ...но больше снсны понравились...салон как у джипа...и стоит не намного дороже


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены