0
- 18.07.2016 - 11:11
|
Интересует тема автожиров. Как ни странно есть неплохое предложение по продажам сделанных в россии аппаратов по цене вполне адекватной стоимости средненького автомобиля. Но чтобы принять окончательное решение, хотелось бы пообщатся с человеком, который уже имеет в наличие такой или подобный аппарат на предмет реальных расходов на содержание, обслуживание, возмоджные ограничения в использовании и т.д. Буду благодарен если у кого то из зарулевцев есть такой знакомый за его контакты. P.s. Почему то эту тему потерли на Хобби и Экстрим (без объяснений и тем более извенений), поэтому вынужден запостить здесь. | | ||
1
- 18.07.2016 - 11:13
| Шо цэ такэ? | | ||
3
- 18.07.2016 - 11:14
|
Классная тема кстати, тоже интересно | | ||
4
- 18.07.2016 - 11:14
| 1-FCKR2008 > Это летательный аппарат, один из наиболее безопасных способов летать любителям авиации. | | ||
5
- 18.07.2016 - 11:17
|
До того, как бакс подскочил, действительно были по 700-800, а сейчас как-то дороговато https://www.avito.ru/barnaul/gruzovi...am-1_799082764 1,3 млн, и это с открытым кокпитом(( | | ||
6
- 18.07.2016 - 11:18
| 5-Torrenza >еще и в россии сделано... | | ||
7
- 18.07.2016 - 11:18
|
5-Torrenza > Где купить и за сколько - не в этом вопрос. Есть очень неплохие варианты не уступающие (как мне пока кажется) испортным моделям по 7 лямов. Перед тем как сделать этот шаг, хотелось бы познакомиться с человеком который уже этот шаг сделал в нашем регионе. | | ||
8
- 18.07.2016 - 11:19
| видел такой на аэрошоу-прикольный, и не руль а штурвал походу ))) | | ||
10
- 18.07.2016 - 11:19
| 8-idomenei > ну тема то должна соответствовать хотя бы названием, разделу форума )) | | ||
11
- 18.07.2016 - 11:20
| 9-ИП Анат > за совет спасибо конечно. Но уже как 15 лет. Дас. | | ||
12
- 18.07.2016 - 11:20
| Не, вообще бомбовская вещьч, - не нужно ни прав ни разрешений, выезжай в поля, где есть свободный участок дороги (взлет - посадка от 0 до 30 метров), и летай | | ||
14
- 18.07.2016 - 11:22
| Цитата:
Цитата:
Но знаю у нас клуб есть, - летают группами на большие расстояния даже, надо гуглить | | ||
15
- 18.07.2016 - 11:23
|
13-ИП Анат > В том числе. Заезжал на Энем - толку 0. В Андрюковском аэроклубе - есть любители, но мотодельто и самолеты. | | ||
16
- 18.07.2016 - 11:42
| Вообще тема не по теме,форум за рулем,здесь нет руля и летает:))) | | ||
17
- 18.07.2016 - 11:43
| 15-Kladno ><Белевцы, Сокол? | | ||
18
- 18.07.2016 - 11:45
| И попахивает рекламой. | | ||
19
- 18.07.2016 - 11:49
| Да ладно. | | ||
20
- 18.07.2016 - 11:49
| 19-Напас Напасович >регламентируется весом аппарата. емнип до 450 кг - действительно ничего. | | ||
21
- 18.07.2016 - 11:50
| 20-Kladno >вь россии на вертолетик 250 грамм нельзя без документов летать,пистишь походу... | | ||
22
- 18.07.2016 - 11:51
| 21-ИльичЪ > ты про пленку сначала отбрехайся в соседней теме, тролл | | ||
23
- 18.07.2016 - 11:54
| 20-Kladno > Погоди, этот автожир на какие высоты летает? Может там помешать другим летательным аппаратам? Думаю, может. Значит что-то разрешительное должно быть. Ровно как и уведомительное о вылетах. | | ||
24
- 18.07.2016 - 11:56
|
23-Напас Напасович > Хочу задать специалистам несколько вопросов по автожирам. 1. Автожиры действительно очень безопасны, например, при поломке двигателя ? 2. Нужны ли "права" на управление автожиром ? 3. Где на них можно летать? Нужны ли разрешения на полеты? 1. Очень безопасны – это перебор. Довольно безопасны, это да. В умелых руках как и любое ВС. 2. Да, есть специальные курсы подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов (СВС). 3. Если выполняются полеты в воздушном пространстве класса G, то пилот СВС работает по упрощенной уведомительной системе. Для выполнения полётов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полёта для получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полётов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. | | ||
25
- 18.07.2016 - 12:00
| 24-ИльичЪ > Тут ваще инетресно http://www.open-sky.su/?category=32&...s&id=29&page=3 | | ||
26
- 18.07.2016 - 12:46
| почитайте минусы автожиров и их безопасность, даже современных. Самые безопасные как раз и стоят от 7 млн. Все остальное, особенно отечественное - любительский уровень, дорогу героям! :) | | ||
27
- 18.07.2016 - 12:49
| 26-k0t >тоже читал что они одни из самых опысных видов транспорта в небе и имеют недостатки самолетов и верт олетов вместе взятых. | | ||
28
- 18.07.2016 - 12:54
| Жителям гетто-районов как пригодились бы на работу летать. | | ||
29
- 18.07.2016 - 12:59
| 28-passat >а где их ставить?В океане? | | ||
30
- 18.07.2016 - 13:00
| В Краснодарском крае воздушное пространство классов только А и С, и поэтому соответственно только разрешительный порядок полетов. Все остальные, кто летает неофициально - партизаны нарушители. | | ||
31
- 18.07.2016 - 13:06
| https://www.youtube.com/watch?v=45P82ThmOUs 4 млн. рублей стоил вертолет 6 лет назад. Можно было удешевить до 2,3 млн. Но российским инвесторам оказался не интересен. Зато китайца молодцы. А Виктор Хрибков - идейный дядька. Всей душой болеющий за своё детище. | | ||
32
- 18.07.2016 - 13:20
|
23-Напас Напасович > маскимальный потолок разный - до 3 км. Но летать например на высоте до 300 м в зоне где это не запрещено - вполне разрешается по визуальным правилам полета. 30-ertsog >в КК реально вокруг молькино запрет от земли и до бесконечности (согласно карт). 24-ИльичЪ >25-Напас Напасович >26-k0t >28-passat >30-ertsog > Чуваки, я так понимаю мы тут все гуглить умеем. А ищется реальный практик. | | ||
33
- 18.07.2016 - 14:52
| На авиашоу можно было получить полную инфу. Стояли , летали, я с одной теткой хозяйкой общался. Самет проспал, как всегда. Были и с открытым и с закрытым кокпитом. | | ||
34
- 18.07.2016 - 15:01
| молодец. че в настоящем времени сказать имеешь? | | ||
35
- 18.07.2016 - 15:20
|
на автожир нафиг.единственный плюс в режиме авторатации можно сесть небольно(посадочная скорость меньше чем у самолета).но это еще нада уметь делать.помойу лехкий самолет и проще и надеженее и безопастнее или мотодельтаплан. | | ||
36
- 18.07.2016 - 15:39
|
классная тема а разрешение от ПВО не надо брать?)) | | ||
37
- 18.07.2016 - 15:46
| Классная штука. Даже по нужде не надо в лесополосе останавливаться, можно прям сверху срать | | ||
38
- 18.07.2016 - 16:05
| я б в выходные не поленился слетать в дефановку чтоб отбомбиться по аленям в пробке)) | | ||
39
- 18.07.2016 - 16:07
| 38-он же mugen > ну не всех жешь... обочечников) | | ||
40
- 18.07.2016 - 16:17
| На стоящих в пробке в Джубге и Дефанофке:)) | | ||
41
- 18.07.2016 - 17:27
| В нуль - аэродром в белевцах вам в помощь...раньше мы там заезды устраивали...потом выкупил участник...там есть и автожиры и сесны и мотодельтапланы | | ||
42
- 18.07.2016 - 17:30
|
Участник участник... Был там года два три назад - катался на мотодельтаплане...автожир видел...прикольная весчЬ...но больше снсны понравились...салон как у джипа...и стоит не намного дороже | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |