0
- 02.12.2018 - 13:07
|
Привет всем. К лету планирую подсобрать на машину, вопрос какую. Получается за эти деньги 14ка будет максимально свежая и живая, год около 12, а приоры уставшие, года около 9. Владел раньше 13шкой давно, представляю что это. Приорой не владел, только в такси катали. Несколько понял запчасти дешевле чуть у 14ки, но и на приору не дорого. Предложения типо добавь 100, купи свежую приору/Гранту/некропруля не рассматриваю. Машину планирую на год-два брать. Езжу только в городе
| | ||
81
- 06.12.2018 - 12:48
|
82-Falcon >ты не путай езду по Брюховецкой и по трассе и городскую эксплуатацию, это в принципе две разных концепции. Раз в полгода регулярно менял датчик, который отвечает за холостой ход (забыл как он называется), раз в год регулярно перетряхивал ходовую (да, я не очень ее берегу, но на иномарке при том же режиме ходовая перетряхивается раз в 3 года), раз в год менял ступичные подшипники (после глубоких луж начинают умирать), постоянно течет тосол изо всех дыр, протягивай не протягивай - покеру, постоянно сочится откуда-то масло из движка (походу заложено конструктивно), постоянно перегарают лампочки (гена просто молодец), раз в год-два умирает гена и вообще шалит с напругой даже в нормальном состоянии, высыпались [*****] все пластмасски в салоне, салон скрипит шо старая баржа, коробас и сцепло изначально кривые (в сравнении, например, с лансером стареньким, где все четко), постоянно клинят ремни безопасности и постоянно глючат замки на дверях, ржавеет в самых неожиданных местах, просто от небольшого скола, идиотская конструкция багажника, куда попадает вода в нишу запаски, идиотская конструкция блока предохранителей, находящаяся под потоком воды. Корочь, за многие года много забылось, можно еще припомнить столько же. Но это фигня, можно пережить. Но самый пистей, это отсутсвие кондюка - только этот момент уже должен останавливать. | | ||
82
- 06.12.2018 - 12:52
| Цитата:
ходит в среднем по 100 км если взять не китай. Цитата:
. пойми я на сервисе работаю и могу понять когда ктота вешает лапшу на уши.как ты щас например | | ||
83
- 06.12.2018 - 12:52
| тыф лансера брал за 100 тыс руб? | | ||
84
- 06.12.2018 - 13:05
| Пойми, я могу понять тебя, работающего на автосервисе в Брюховецкой, для тебя это вполне осознанный выбор. Но для жителя мегаполиса, который передвигается в режиме квартира-офис по 8-ми бальным пробкам в отсутсвии свободного времени - все это девятошное семейство, как средство передвижения по городу далеко не самый лучший выбор, поэтому если есть возможность выбрать из более надежных-комфортных вариантов, то надо выбирать из них. ps я понимаю, что тот же лансер и девятку сравнивать некорректо из-за их сильно разной начальной стоимости, но тем не менее технический уровень девяточного семейства и даже самого эконом-сегмента японо-корейцев офигенно разный, не в пользу того вазовского поколения. | | ||
85
- 06.12.2018 - 14:19
| Цитата:
| | ||
86
- 06.12.2018 - 23:35
|
86-Дикий Гусь > я понимаю что если за 180 акцент взять я ближайшие 2 года туда ещё тыщ 80 положу. А если я возьму свежую 14ку или приору то около 35. И работать больше ради машины - ну ее в пень. Прикинь сколько тебе авто обходится в год. Со всеми расходами. Ремонт, то, Страховка, налог, потеря стоимости, бензин, мойки, резина и т.д. Я думаю около 1/4 твоего дохода. Стоит ли оно того? Хз. На ту же 14ку те же расходы будут меньше. На шоху ещё меньше. Жопу будет возить что та, что та. Кондер когда был за все лето раз 10 включал. | | ||
87
- 07.12.2018 - 16:58
|
сделать выбор "девятка" vs " десятка" нельзя впринципе. Разный тип кузова и поколения разные. Бери 2112(!) ( но всегда помни - акцент тебя всегда надерёт) | | ||
88
- 07.12.2018 - 17:40
|
88-TEE > я не специалист по ценовому сегменту 180+-, х.з. что там можно найти, но если бы стояла такая задача, то взял бы любую шаланду с кондюком и недорогую в содержании. Но это надо потратить Х часов на профильные форумы и ХХ часов на поиск самой машины, я понимаю, что это не твое, бери чепырку и не мучай мозг)) По деньгам не сожрет это точно. ps моя машина стоит ровно 2 (два) моих месячных дохода, я не фанат сочетания порше в ипотеку и доширака))) В принципе, при необходимости, могу такую же купить не особо напрягаясь. | | ||
89
- 07.12.2018 - 18:27
| 89-BlackTerra > 2112 более надёжна чем приора? Просто стоят они столько же. Вроде же Приора попизже будет? А зарубаться ни с кем не собираюсь. | | ||
90
- 07.12.2018 - 18:30
| 90-Дикий Гусь > видимо твой доход хорош, раз позволят без напряга покупать по машине раз в 2 месяца с кондюком. Но я без напряга больше 10 в месяц отложить не могу. Так что будем посмотреть. Но спасибо за мнение. Как и всем отписавшимся. | | ||
91
- 07.12.2018 - 19:15
| Цитата:
какгбе если хетч, то реальней 2112, ибо лучше 14-ки, а седанчик комфортнее, и Приора повыше десятки. Тут выбор 14 vs Приора неадекватный, имхо. 2115 vs Приора с целью экономии ещё понятно было бы. Или интерес в ликвидности через 2 года? Нужна надежность? толька "шоха" - без печатных плат и точка! | | ||
92
- 07.12.2018 - 21:17
| 93-BlackTerra > не совсем понял. Хочешь приору хэтчбек- берёшь ее. Нет - седан. Даже универсал бывает. А 15шка внешне вообще не вставляет. Вот 99 - ништяк. А 15шка не | | ||
93
- 07.12.2018 - 23:06
|
94-TEE >тогда пиши в теме "2114 или приора-хетч", и тогда всё расскажут. | | ||
94
- 08.12.2018 - 08:26
| А может лучше рассмотреть ИНО например логан. | | ||
95
- 08.12.2018 - 10:14
| Вася пишет что чипырка будет с годами гораздо надёжней той же иномарки) | | ||
96
- 09.12.2018 - 07:50
| логан за 150 тыс руб?не смеши мои тапки)) https://auto.ru/krasnodar/cars/renau...rice_to=150000 | | ||
97
- 09.12.2018 - 09:05
| Вася гурман, машина она как вино,с годами только дороже,в обслуживании. | | ||
98
- 09.12.2018 - 16:59
| (0) За рублей 140 можно девятку НОВУЮ купить. | | ||
99
- 09.12.2018 - 20:18
| Priora | | ||
100
- 09.12.2018 - 22:07
| Цитата:
| | ||
101
- 09.12.2018 - 22:17
|
можно я поищу за тебя?))) https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2...sort=price-asc | | ||
102
- 09.12.2018 - 22:20
| Короче, паря, пойми - главное в жизни не кроить по нищебродству, а больше зарабатывать. Четырка для Краснодара подойдет, если только ты делаешь 2-3 поездки, и, желательно, в периоде с 23 до 5 утра. Езжай лучше в Москву, заработай деньжат, через 2 года будешь на Соляре или Логане. | | ||
103
- 10.12.2018 - 10:42
| + либо акцента с помятой дверью какой нибудь₽)) уж лучше жигуленка!! | | ||
104
- 10.12.2018 - 10:43
| У меня корешь барыга с авторынка, себе купил за 160 тр акцент который нмного градом побило! Ездит уже лет пять ра нем и [*****] что кузов с вмятинами зато не жигуль))) | | ||
105
- 16.12.2018 - 12:38
| А можно просто, доукомплектовать обычную приору, всем необходимым, хоть автоматом, хоть кондёром,хоть сидухами с ино | | ||
106
- 16.12.2018 - 12:40
| А, что там может сыпаться постоянно? Ходовка крепкая, Двигатели легко по 400 штук выкатывают,без капиталки Ремонт и запчасти копейки | | ||
107
- 16.12.2018 - 12:41
| Так ставится и автомат,даже на классику, и кондюк,тоже не проблема | | ||
108
- 16.12.2018 - 12:44
| Если лишних денег НЕТ, то вполне подойдёт, гораздо лучше ОТ Да и если и есть, то лучше в другое вложить Тем более,если поездки в основном по городу | | ||
109
- 16.12.2018 - 12:49
| Цитата:
? Очень странно, но хотя, где и как ездишь Была Сёма с нуля, на сотке продал, отъездила 5 лет, из поломок только вентилятор печки И всё | | ||
110
- 16.12.2018 - 12:53
| Цитата:
Цеплятся за ВАЗ не стоит, но и хаять сильно то же не хорошо Просто нужно трезво смотреть, на свои потребности и возможности, и выбирать лучший вариант | | ||
111
- 16.12.2018 - 12:55
| Да почему низя, если девятка ЦЕЛКА, простояла в гараже, по всем правилам,и отдают за хорошую цену, то лучше девятка чем ушатаная десятка | | ||
112
- 16.12.2018 - 12:58
| Ну иногда прикид и хороший авто, и пр., просто необходим, и окупает себя | | ||
113
- 17.12.2018 - 06:11
| Автор, за 180 нивку возьми хорошую. На говне типа четырок пусь флакон ездит. | | ||
114
- 17.12.2018 - 06:44
| ага и ездить на ней на работу в краснодаре))) | | ||
115
- 17.12.2018 - 10:45
| Цитата:
99 vs 2110, или 2114 vs 2112 как то логичней выбирать. А если что хорошо сохранное, дык понятно , надо хвататт) | | ||
116
- 17.12.2018 - 20:27
| При такой цене, важнее состоянии, Я так думаю, хотя смотря для каких целей машина | | ||
117
- 18.12.2018 - 09:20
| Интересная тема. Была у меня пятнашка, была приора хэтчбек с кондиционером. На ней ездил 8 лет. Хороший экономичный автомобиль | | ||
118
- 18.12.2018 - 16:26
| Приора лучше 10-го семейства, резвее, экономичнее, АБС там уже есть, ЭУР, зеркала лучше, в общем 2000 изменений по сравнению с 10-м семейством. Калина2-Гранта лучше покрашены, более современная платформа, те же двери открываются почти на 90 градусов на гранте, больше боковые окна и еще много улучшений. Самое главное эти машины можно взять посвежее. Акцент вроде все хорошо, но за 10-11 лет уже может быть ушатан вхлам, да и дорожный просвет у акцента маленький. | | ||
119
- 18.12.2018 - 17:18
| 170 мм. У Приоры, которую ты в противовес Акценту привёл выше, 165 мм у первого поколения и такие же 170 у рестайлингового. Что-то ты не то говоришь. | | ||
120
- 18.12.2018 - 19:24
| Те же яйцы, только в профиль Не у всех, и всё это ставится, если так необходимо Куда важнее состояние кузова,и движка Хотя кузов первичен Это самое главное, но посвежее, не значит, что получше однозначно Цитата:
И взвесив усе + и -, исходя из своих потребностей,делать выбор Но то же не совсем АЙС Так, что при таком раскладе и бюджете Первично состояние кузова, желательно шо бы не бит,и заводская краска,конечно не гнилой Прозрачная история, один хозяин, желательно местный Затем пробег Затем всякие финтифлюшки | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |