К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Японец или немец

Гость
0 - 26.10.2014 - 14:22
Сегодня рассматривал киа к5 как вариант авто для себя на ближайшие года два,да,внешне машинка очень нравилась,собственно из за этого и поехал смотреть на нее..но,сев за руль,радость пропала.Скромно,плохая обшивка,царапки панели корейцами и просто неудобно за рулем.В общем,отлегло.Сумма до 900 000.выбор встал между японцами и немцами.жду советов от владельцев камри и пассата 10-11 годов.


41 - 27.10.2014 - 01:00
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
36-Boorman > зато "дешевка" в отличии от "понтового" вага не ломается!
Чет у меня не ломаеца, наверное праворульный с левым рулем ваг попался
42 - 27.10.2014 - 01:01
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Я за маркушу
а че будет с дицком если в ямку залететь?
Гость
43 - 27.10.2014 - 08:13
японец 1000000%
44 - 27.10.2014 - 09:03
Цитата:
Сообщение от очевидное Посмотреть сообщение
жду советов от владельцев камри и пассата 10-11 годов.
автор, а какие советы ты тут ждёшь? Тут у большинства таких машин и нету, у них только личное мнение на основе - "у моих знакомых знакомых есть, поэтому я все знаю". По моему, так нужно самому каждую из этих машин потестить да может отзывы почитать, а уже на основе личных составленных ощущений и выбирать. Что бы тут не говорили, обе эти авты достаточно хороши, но и у каждой из этих машин свои плюсы и минусы в которых надо определяться исходя из личных предпочтений.
45 - 27.10.2014 - 10:08
Кстати че вы меряетесь тут новость проскакивала что будет тойота на платформе БМВ копейки.
Гость
46 - 27.10.2014 - 10:39
45- вот и правильно.дано надо скрестить япов и немцев, чтобы споров меньше было.
Гость
47 - 27.10.2014 - 13:18
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
старый пенсионерский камри просто едет и достает своей простотой и не ломучестью))
Форумы владельцев этого УГ говорят об обратном.
48 - 27.10.2014 - 13:32
японец однозначно.
Гость
49 - 27.10.2014 - 14:32
Если дело к пенсии - бери камри, если нет, то пассат. В своё время не взял ни ту ни другую. Не взял бы и сейчас.
50 - 27.10.2014 - 15:15
Имхо лучше хонду аккорд взять вместо пенсионерской камри или ломучего и глючного пассата
Гость
51 - 27.10.2014 - 15:56
есть и камри и пассат все новые. езжу на них пассажиром исключительно. Камри комфортнее в сто раз!
а для себя взял бы пассат!
Гость
52 - 27.10.2014 - 15:59
Вообще с приближением даты выхода в свет нового пассата, на новой платформе цена на все предыдущие должна упасть сурьёзна.
Гость
53 - 27.10.2014 - 16:01
52-099 >ага двушку$ скинут на максимальной комплектации)) вот посмотиршь. и то в лучшем случае!
Гость
54 - 27.10.2014 - 16:08
2_53
Я имел ввиду б/у, он же их рассматривает.
Гость
55 - 28.10.2014 - 15:58
Оба ! Выбор сделать крайне трудно, т.к. они - лучшие!
Должны быть оба в гараже !
Гость
56 - 05.05.2015 - 16:59
Это очередная тема от обычного менеджера???
Гость
57 - 05.05.2015 - 17:03
56-bb8 >не обычного, а успешного
Гость
58 - 05.05.2015 - 18:55
бибидрочер)
Гость
59 - 05.05.2015 - 20:32
А если серьёзно, посоветовал бы автору представительского немца. Например Ауди. Тогда будут смотреть и уважать
Гость
60 - 05.05.2015 - 20:41
59-masterr_ >Пассат восьмой хорош.
Гость
61 - 05.05.2015 - 20:42
Гость
62 - 06.05.2015 - 10:27
Тоже стоял перед выбором полгода назад. Взял "The best or nothing" и в восторге до сих пор +)))
Гость
63 - 06.05.2015 - 11:08
Были VW Passat B6, CC - о тех репликах, что они гавно ломучее, жесткие и еще там что-нибудь ответ один - [*****] на свои тазики, на которые наскребли.
На вопрос автора - VW будет доставлять удовольствие от езды. У меня были 2.0Т.
Если брать Камри, то 3.5, все, что "до" - пенсионерская езда: без динамики, крены.
Гость
64 - 06.05.2015 - 11:34
из всего заявленного мерседес цешка 204-й кузов, рестайлинг 2-3х летка
BIA
65 - 06.05.2015 - 11:40
64-rb25det >все верно.Передний привод по определению не может рулиться.
Гость
66 - 06.05.2015 - 13:22
Лучше новый кореец, чем лохмтый немец или японц.
Гость
67 - 06.05.2015 - 13:39
Перевал за Дефановкой, ехал на 204-м со стороны Джупки, впереди пёрла Камри, как вышли на перевал начала сливать и мешать, на моргание фарами вела себя по ростовскокубаноидски (патамушто регион по номерам 61-й, а по поведению - я всю жизнь прожил около сенного рынку), обогнал и поехал себе дальше, мужик потом до самого верху усирался пытался что-то там рулить и в конце концов на языке его снесло в кусты.
Почему? Одна из причин - камри - толстая надутая дура для дедушек, во-вторых, полную мощность и кр. момент она начинает отдавать на 6000-6500 оборотах, а мерс все это и даже больше уже дает на 2000, его не надо крутить, он пуляет, а если еще зевнуть и перевести коробас из комфортного режима в спорт, то будет еще лучше.
BIA
68 - 06.05.2015 - 14:02
67-rb25det >ты на "комфорте" ездишь? Там спорта нет."S"-это стандарт.
BIA
69 - 06.05.2015 - 14:02
"Стандарт" все равно пошустрее "комфорта".
Гость
70 - 06.05.2015 - 14:07
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Передний привод по определению не может рулиться.
всегда казалось, что на горных серпантинах преймущество у переднего и полного привода... а задний привод аутсайдер, только на плоской местности задний в повороты приятнее входит...
BIA
71 - 06.05.2015 - 14:21
70-X-Men >для меня повороты и серпантины лишний козырь с желающими погоняться.Часто закладывая в поворот,вижу как оппонент не вписывается или вынужден притормаживать.
Гость
72 - 06.05.2015 - 14:25
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
а мерс все это и даже больше уже дает на 2000
т.е. ты хочешь сказать что заскакиваешь на перевал на 2000об\мин и смысла крутить мотор дальше нет, потомушто пик момента у тебя на 2000об\мин.
так?
Гость
73 - 06.05.2015 - 14:27
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Передний привод по определению не может рулиться
расскажи это рено меган RS который обруливает добрую половину заднеполноприводных на нюрбургринге))))
Гость
74 - 06.05.2015 - 14:36
68 на комфорте, конечно, я никуда не спешу
Гость
75 - 06.05.2015 - 15:09
Гольф бери, можно МК6 122 л.с. за 500 тысяч, оставшееся потрать по своему усмотрению. Либо новый на полную сумму, но при выезде из салона сразу -20% от ценника.
Гость
76 - 06.05.2015 - 15:31
Мое мнение, Марк Х или Кроун. Я за Кроуняку. С Другой стороны, надо понимать, что покупая БМВ или Мерс, Вы будете отдавать прилично за обслуживание авто. Я за то, чтобы машина была по статусу. Зарабатываешь свои 40-50 в месяц, бери свежую октавию или короллу.
Гость
77 - 06.05.2015 - 18:19
74-rb25det >а что за модель мерседеса? С какой?
76-kydiman >поездил на крауне 2006 года трехлитровом от стволяра!!! Дрифтует на ура, рулится с тимсовской подвеской как спорткар)!!
Оч понравился
Гость
78 - 06.05.2015 - 18:27
76-kydiman >
японцы не дешевле в обслуживании.
а по некоторым железкам в 2-3 раза дороже немцев.
просто они ломаются в 2-3 раз реже, потому создается иллюзия что японские автомобили дешевые в эксплуатации)
не дешевые.
но времени отбирают гораздо меньше чем немецкое хламьё)
Гость
79 - 06.05.2015 - 18:30
78-он же mugen >от модели зависит! Но впринципи все верно))
Гость
80 - 06.05.2015 - 18:31
61-заботливая тварь >ля у меня уже шея болит смотреть скнх(((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены