| 0
- 26.10.2014 - 14:22
| Сегодня рассматривал киа к5 как вариант авто для себя на ближайшие года два,да,внешне машинка очень нравилась,собственно из за этого и поехал смотреть на нее..но,сев за руль,радость пропала.Скромно,плохая обшивка,царапки панели корейцами и просто неудобно за рулем.В общем,отлегло.Сумма до 900 000.выбор встал между японцами и немцами.жду советов от владельцев камри и пассата 10-11 годов. | |
| 41
- 27.10.2014 - 01:00
| Чет у меня не ломаеца, наверное праворульный с левым рулем ваг попался | |
| 42
- 27.10.2014 - 01:01
| а че будет с дицком если в ямку залететь? | |
| 43
- 27.10.2014 - 08:13
| японец 1000000% | |
| 44
- 27.10.2014 - 09:03
| автор, а какие советы ты тут ждёшь? Тут у большинства таких машин и нету, у них только личное мнение на основе - "у моих знакомых знакомых есть, поэтому я все знаю". По моему, так нужно самому каждую из этих машин потестить да может отзывы почитать, а уже на основе личных составленных ощущений и выбирать. Что бы тут не говорили, обе эти авты достаточно хороши, но и у каждой из этих машин свои плюсы и минусы в которых надо определяться исходя из личных предпочтений. | |
| 45
- 27.10.2014 - 10:08
| Кстати че вы меряетесь тут новость проскакивала что будет тойота на платформе БМВ копейки. | |
| 46
- 27.10.2014 - 10:39
| 45- вот и правильно.дано надо скрестить япов и немцев, чтобы споров меньше было. | |
| 47
- 27.10.2014 - 13:18
| Форумы владельцев этого УГ говорят об обратном. | |
| 48
- 27.10.2014 - 13:32
| японец однозначно. | |
| 49
- 27.10.2014 - 14:32
| Если дело к пенсии - бери камри, если нет, то пассат. В своё время не взял ни ту ни другую. Не взял бы и сейчас. | |
| 50
- 27.10.2014 - 15:15
| Имхо лучше хонду аккорд взять вместо пенсионерской камри или ломучего и глючного пассата | |
| 51
- 27.10.2014 - 15:56
|
есть и камри и пассат все новые. езжу на них пассажиром исключительно. Камри комфортнее в сто раз! а для себя взял бы пассат! | |
| 52
- 27.10.2014 - 15:59
| Вообще с приближением даты выхода в свет нового пассата, на новой платформе цена на все предыдущие должна упасть сурьёзна. | |
| 53
- 27.10.2014 - 16:01
| 52-099 >ага двушку$ скинут на максимальной комплектации)) вот посмотиршь. и то в лучшем случае! | |
| 54
- 27.10.2014 - 16:08
|
2_53 Я имел ввиду б/у, он же их рассматривает. | |
| 55
- 28.10.2014 - 15:58
|
Оба ! Выбор сделать крайне трудно, т.к. они - лучшие! Должны быть оба в гараже ! | |
| 56
- 05.05.2015 - 16:59
| Это очередная тема от обычного менеджера??? | |
| 57
- 05.05.2015 - 17:03
| 56-bb8 >не обычного, а успешного | |
| 58
- 05.05.2015 - 18:55
| бибидрочер) | |
| 59
- 05.05.2015 - 20:32
| А если серьёзно, посоветовал бы автору представительского немца. Например Ауди. Тогда будут смотреть и уважать | |
| 60
- 05.05.2015 - 20:41
| 59-masterr_ >Пассат восьмой хорош. | |
| 61
- 05.05.2015 - 20:42
| | |
| 62
- 06.05.2015 - 10:27
| Тоже стоял перед выбором полгода назад. Взял "The best or nothing" и в восторге до сих пор +))) | |
| 63
- 06.05.2015 - 11:08
|
Были VW Passat B6, CC - о тех репликах, что они гавно ломучее, жесткие и еще там что-нибудь ответ один - [*****] на свои тазики, на которые наскребли. На вопрос автора - VW будет доставлять удовольствие от езды. У меня были 2.0Т. Если брать Камри, то 3.5, все, что "до" - пенсионерская езда: без динамики, крены. | |
| 64
- 06.05.2015 - 11:34
| из всего заявленного мерседес цешка 204-й кузов, рестайлинг 2-3х летка | |
| 65
- 06.05.2015 - 11:40
| 64-rb25det >все верно.Передний привод по определению не может рулиться. | |
| 66
- 06.05.2015 - 13:22
| Лучше новый кореец, чем лохмтый немец или японц. | |
| 67
- 06.05.2015 - 13:39
|
Перевал за Дефановкой, ехал на 204-м со стороны Джупки, впереди пёрла Камри, как вышли на перевал начала сливать и мешать, на моргание фарами вела себя по ростовскокубаноидски (патамушто регион по номерам 61-й, а по поведению - я всю жизнь прожил около сенного рынку), обогнал и поехал себе дальше, мужик потом до самого верху усирался пытался что-то там рулить и в конце концов на языке его снесло в кусты. Почему? Одна из причин - камри - толстая надутая дура для дедушек, во-вторых, полную мощность и кр. момент она начинает отдавать на 6000-6500 оборотах, а мерс все это и даже больше уже дает на 2000, его не надо крутить, он пуляет, а если еще зевнуть и перевести коробас из комфортного режима в спорт, то будет еще лучше. | |
| 68
- 06.05.2015 - 14:02
| 67-rb25det >ты на "комфорте" ездишь? Там спорта нет."S"-это стандарт. | |
| 69
- 06.05.2015 - 14:02
| "Стандарт" все равно пошустрее "комфорта". | |
| 70
- 06.05.2015 - 14:07
| всегда казалось, что на горных серпантинах преймущество у переднего и полного привода... а задний привод аутсайдер, только на плоской местности задний в повороты приятнее входит... | |
| 71
- 06.05.2015 - 14:21
| 70-X-Men >для меня повороты и серпантины лишний козырь с желающими погоняться.Часто закладывая в поворот,вижу как оппонент не вписывается или вынужден притормаживать. | |
| 72
- 06.05.2015 - 14:25
| т.е. ты хочешь сказать что заскакиваешь на перевал на 2000об\мин и смысла крутить мотор дальше нет, потомушто пик момента у тебя на 2000об\мин. так? | |
| 73
- 06.05.2015 - 14:27
| расскажи это рено меган RS который обруливает добрую половину заднеполноприводных на нюрбургринге)))) | |
| 74
- 06.05.2015 - 14:36
| 68 на комфорте, конечно, я никуда не спешу | |
| 75
- 06.05.2015 - 15:09
| Гольф бери, можно МК6 122 л.с. за 500 тысяч, оставшееся потрать по своему усмотрению. Либо новый на полную сумму, но при выезде из салона сразу -20% от ценника. | |
| 76
- 06.05.2015 - 15:31
| Мое мнение, Марк Х или Кроун. Я за Кроуняку. С Другой стороны, надо понимать, что покупая БМВ или Мерс, Вы будете отдавать прилично за обслуживание авто. Я за то, чтобы машина была по статусу. Зарабатываешь свои 40-50 в месяц, бери свежую октавию или короллу. | |
| 77
- 06.05.2015 - 18:19
|
74-rb25det >а что за модель мерседеса? С какой? 76-kydiman >поездил на крауне 2006 года трехлитровом от стволяра!!! Дрифтует на ура, рулится с тимсовской подвеской как спорткар)!! Оч понравился | |
| 78
- 06.05.2015 - 18:27
|
76-kydiman > японцы не дешевле в обслуживании. а по некоторым железкам в 2-3 раза дороже немцев. просто они ломаются в 2-3 раз реже, потому создается иллюзия что японские автомобили дешевые в эксплуатации) не дешевые. но времени отбирают гораздо меньше чем немецкое хламьё) | |
| 79
- 06.05.2015 - 18:30
| 78-он же mugen >от модели зависит! Но впринципи все верно)) | |
| 80
- 06.05.2015 - 18:31
| 61-заботливая тварь >ля у меня уже шея болит смотреть скнх((( | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |