![]() | [1] [2] |
Я знаю что будет в будущем Заметили что сейчас все автомобилестроители делают унификацию? Все машины похожи, унификация и еще раз унификация... Я думаю что в будущем все станет модульным, и мало того, кросс-модульным :) Как с ПК: видеокарта Nvidia, память Kingston. Так и в будущем, двигатель Honda VTEC, коробка - VW DSG, кузов... а что-нибудь от левого дизайн-ателье ;) Набил себе под заказ из Китая, там напихали модулей в кузов и через месяц (привет Почта России) жди свой авто :)) |
я купил все этон аебей |
0-точк > глупости. Мои автомобили уникальны и ни на что не похожи. |
0-точк >врядли! Прогресса в автомобилестроении пока ненаблюдается! только регресс |
0-точк > есть Интел и Самсунг, остальное подохнет само - Интел делает процы и встроил туда купленные Нвидиа-витяхи, Самсунг делает чипы памяти. Остается им купить производителей мат плат и все, будут вдвоем меряться - у Самсунга перспектив больше, ибо будущее за гибкими экранами со встроенной начинкой, но в процы можно зашить весь виртуал и разговаривать как дурачку с коробкой, из которой вылезет экран |
4-поздний > есть Фольксваген и Тойота, остальное подохнет само - Фолькваген делает коробки и встроил туда купленные БоргВарнер-технологии, Тойота делает двигатели. Остается им купить производителей кузовов и все, будут вдвоем меряться - у Тойоты перспектив больше, ибо будущее за двигателями со встроенной гибрибной начинкой, но в коробки можно зашить весь крутящий момент и разговаривать как дурачку с машиной, из которой вылезет нужная передача |
5-точк >минералочка попустит. небольшими, частыми глотками. лучше сидя |
Та кому нахрен нужны двигатели тойоты? |
7-z18xer > Тойота рулит, ибо мечта |
8-поздний > с тех пор как Витек пропал с форума, тойота безбожно сливает. Более того, уже и чпокус даже не говно, он просто предан забвению ) |
Бред кароче))) |
...В мире модификация Tourer V (X90 и X100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (Тюнингом) благодаря огромному потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. [...]В первом случае машина оптимально подходит, благодаря очёнь большому потенциалу двигателя (до 500 л.с. на стандартной поршневой)... [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Chaser[/url] |
10-bb8 > да ну не бред :) Все определяет цена, кто хочет (может) заказывает в модуль 1.2TFSI (145 л.с.!) от VW ;) кто не может заказывает 1.6 от Hyundai или 1.6 от Renault/VAZ ))) |
12-точк >а где это заказывать надо в китае?)) |
есть чо ? |
14-Звездатый >ешь вигитареанскую пищу она полезнее))) |
еще полезнее вообще не есть! |
Недождёмси |
ВАГ всех уделает. и тут точка. |
[quote=ШЭФ;30385916]ВАГ всех уделает[/quote] брызгами масла?)) |
19-РЕАЛЬНЫЙ 757 >своим дерьмом ))))))) |
19 поноса! |
[quote=z18xer;30384262] 8-поздний > с тех пор как Витек пропал с форума, тойота безбожно сливает. Более того, уже и чпокус даже не говно, он просто предан забвению ) [/quote]кстате да, давно про фф ничё небыло) |
18-ШЭФ > чем я чаще слышу про ваг, тем я больше хочу купить мерседес. |
Автор немножко наркоман |
та в литве такое будущее еще 20 лет наступило, когда они из 10 машин начали собирать одну) |
...еще 20 лет *назад* наступило... |
Я думаю, в будущем мы будем ездить на лошадях и ослах. Ибо, третья мировая не за горами. ЗЫ. А кое-кто и на собаках, ибо ядерная зима возможна. |
бабы уже давно себе сиськи-письки сами конструируют, не говоря уже о фейс-лифтинге. Вот где засада! А автомобили пофиг |
27-Ирод >как думаешь собаки из баварии более выносливые чем наши? |
29-Русский > Не имел возможности сравнить. |
аффтору-в будущем будет лошадь и (в лучшем случае)телега)) |
Отчасти поэтому я не уважаю ваг. Экономически маркетологически отточеный баблоотсос с минимизацией затрат. Огромные отделы трудятся не на улучшение продукции, а как облапошить покупателя, чтобы тот остался доволен. Разводят модели по цене вне зависимости от себестоимости. Продавать премиум с движком от шкоды или сеата - разве это премиум? Ваг погубит немецкий автопром. Чтобы не отставать в экономической эффективности, (иначе не будет бабла на разработки) тру немцы мв и бмв вынуждены играть по гнилым правилам маркетинга. Где авто создается без эмоций и души исключительно в погоне за прибылью. |
32-ALESSANDRO >[url]http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1757229/[/url] теперь владельцы Таурегов будут грить что ездят почти на ламборджине |
32-ALESSANDRO > да ла-адно! А возьмём концерн GM! Всё что в них входит - всё унифицированно донельзя! Особенно, бросается в глаза практически полная идентичность дизайна центральной панели с медиасистемой и решётками воздуходувов и форма руля: Хюндай, Киа, Форд, Опель - сплошь одинаковые. У всех эта перевёрнутая подкова на руле и вертикальные решётки воздуходувов по бокам от медиасистемы. |
34-Ирод > И Шевроле туда же.. |
Чтобы не быть голословным: [img]http://chevrolet-aveo.ru/gallery/showphoto.php?photo=26&cat=501[/img] [img]http://www.zr.ru/article/images/440625/?201205251128_11_a275046.jpg[/img] [img]http://kia-sorento-rus.ru/wp-content/uploads/2012/09/фото-kia-sorento-22.jpg[/img] [img]http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_7139/56125_img.jpg[/img] [img]http://autorating.ru/upload/medialibrary/bdd/bddf987efc4fdb97aec73d314eb1002b.jpg[/img] |
[img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/05/201205251128_11_a275046-575x331.jpg[/img] |
[img]http://a.a.d-cd.net/4850608s-960.jpg[/img] |
ПРОКЛЯТЫЕ ТОРГАШИ! ОТНЯЛИ У МАШИН ДУШУ!!! |
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |