![]() |
120-Прежде Всего Человек > очень сложно выбрать в этой цене не уезженый автомобиль. Если брать пруля тут же стоит знать цену контрактной коробки и двигателя. |
119-Award >в салоне не курили ) 120-Прежде Всего Человек >старое оно все будет вообще, есть реально правдивая поговорка - я ни на столько богат, чтобы покупать хлам (старые вещи) |
120-Прежде Всего Человек > за 85 тыс. рублей реально найти такое, что-ли? |
122-Explorer2109 >поговорка звучит немного иначе "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи" приписывают Ротшильду. А уж дешевое не равно старому и не равно хламу. Ибо старое, может быть дороже нового, а хлам может не стоить ничего, и даже нужно заплатить, чтоб хлам убрали. |
123-mahaon_sales >неа не реально, либо родственники или знакомые отдали тебе даром :))) |
117-masterr_ > вот кустарные, новые кузова по ссылке выше :)))) 122-Explorer2109 >аха, годовалые машины. |
124-Award >да эт понятно, я ее перефразировал чуть, типа лучше добавить и купить нормальное, чем дешевую ) |
125-Award > вот-вот. |
127-Explorer2109 > ну вот скажи, что сейчас можно купить из нового качественного? У меня складывается мнение, что я буду ездить на своей пока она не развалится, а потом я её соберу сварю и дальше по кругу. Сейчас чугунный блок найти это проблема, а коробки которые ходят 100 тысяч? Нормальная по качеству это машина до 2004 года. А они уже исчезают. Уверен что через 10 лет на дорогах будут попадаться машины 90х годов, а нынешние крузы и солярисы исчезнут. |
112-Explorer2109 > проверь массу с АКБ на кузов. Зачистить и побрызгать WD. |
[quote=Award;37617624] 117-masterr_ > [url]http://autobotanik.livejournal.com[/url] думаете это лучшие варианты? [/quote] конечно лучше. Можно отремонтировать. Заменить или выправить погнутое. Накрайняк отрезать кусок морды или жопы и переварить. Конечно не заводской шов. Но пусть он будет один. А какой смысл ремонтировать, когда машина вся гнилая по кругу? Все ремонтировать? Проще и дешевле купить не ржавое сразу. А на ржавом или колёса отвалятся или ещё что случится |
ля, вы зря прикалываетесь над возможностью найти что-то неусосаное по цене до 100тыс- в крайний год лично видел несколько таких машин, просто нужно успеть приехать первым. |
131-masterr_ >ну так никто не говорит что оно все вокруг ржавое? Ну не встречал я такие иномашины, видел опелей 80х годов у которых арки гнилые, пол дырявый, и прочее в труху, но вот почему то лонжероны и скелет были целые. А вот наши тазы ржавеют со скоростью света. Давно вы видели на дорогах 99ю? А где же 4ки? |
131-masterr_ >вы по ссылке ходили? Какой там один шов? [url]http://autobotanik.livejournal.com/36307.html[/url] вот пример одна из двух. |
131-masterr_ > или свеженькая [url]http://autobotanik.livejournal.com/41736.html[/url] из кусков. |
страховку оформлял на лизы чайкиной, барыги жаловались: весь старый хлам который годами не продавался, под конец этого года успешно стоит в очередях на регистрацию в ГАИ)) а вдруг после нового года будет дороже? надо братъ!!)) |
136-kubanana > на Руси дураков на 100 лет вперед припасено. В новую МММ тоже деньги несли. И в следующую тоже понесут. |
[quote=Award;37618024]крузы и солярисы исчезнут.[/quote]достаточно посмотреть на толщину металла, как крыло *гуляет* под рукой, чтобы понять через пятилетку авто пойдет в утиль. Тот же самый Солярис, если мне не изменяет память Хюндай Ай 30, только кастрированный для нищебродов по самые яйца. |
138-Троянский > +1 Это тебе не под тещу прогнуться и купить на ЕЕ деньги то, что она укажет иначе вообще пешком будет зятёк ходить ))) |
[quote=Смайл;37619590]Это тебе не под тещу прогнуться и купить на ЕЕ деньги то, что она укажет [/quote]это вообще последнее дело, когда теща куповает бричку зятю, все пропал пасан после этого как хозяин в семье и превращается в примака, лучше беу 25-30 лет, но за свои. |
[quote=Award;37618367] 131-masterr_ >вы по ссылке ходили? Какой там один шов? [url]http://autobotanik.livejournal.com/36307.html[/url] вот пример одна из двух. [/quote] [quote=Award;37618389] 131-masterr_ > или свеженькая [url]http://autobotanik.livejournal.com/41736.html[/url] из кусков. [/quote] и кто то же купит или уже купил |
С наступившим! В общем, заехал вчера на сто, под замену подшипник левый передний и глушак сечет или штаны. Остальное живое. По кузову гниль кое-где пробивается, но девятки этих годов уже все в хламе. И так, машина не едет. Заехал в магазин, купил дмрв, бензонасос в сборе, регулятор холостого хода, прокладку клапанной крышки, крышку тосола, крышку масла, подшипник, ручку кпп, свечи, фильтры, грм, ролик, лампы, тросы и прочие мелочи, отдал 9200р. Заменил дмрв - перестал иногда загораться чек, но лучше не стало. Заменил свечи - то же самое. Кстати, старые свечи приличные были. Заменил холостой - появился холостой. Заменил бензонасос и машина поехала. Проблема была там. Отзыв на педаль моментальный. Осталось поменять прокладку клапанной крышки, масло и купить зимку. Вот такой ваз, со своими текущими прокладками и крышками, медленными дворниками, еле едущими стеклоподъемниками, с постоянными проблемами с задними платами и дешевыми запчастями в наличии даже в новогоднюю ночь ) Печка, кстати, шпарит отлично, в отличии от девятки ) Но на ино в процессе эксплуатации лучше не садится, хочется рыдать :) И не смотря на все прелести ваза, покупать его еще раз я точно не решусь :) |
Ну, за ремонтопригодность плюс - я это все поставил за пару часов с перекурами сам. Правда, вспоминал плохими извращенцев, которые в бензонасосе на кольце установили кучу маленьких болтиков с гаечками ) |
Автор не теряет энтузиазма. Мне это нравится. |
всё поменял, а лямбду забыл. |
144-Моя игра Моя игра >так а что делать, если уже хапнул сие ) Надо, чтобы отъездила до марта теперь уж ) Но больше я на такой вазоподвиг не пойду ) |
145-pingving >да не жаловалась вроде ) а какие симптомы? еще пожалуй надо заменить датчик положения заслонки ) вообще, запчасть по 300-500 рублей это приятно ) |
147-Explorer2109 >тяга и расход. |
[quote=Award;37618338] Ну не встречал я такие иномашины, видел опелей 80х годов у которых арки гнилые, пол дырявый, и прочее в труху, но вот почему то лонжероны и скелет были целые.[/quote] Это же не рамный автомобиль. Просто современные автомобили с несущим кузовом. даже лобовое несет часть нагрузки, они без рам. Лонжероны - продольные квадратные трубки. а если пол гнилой, то машина на 2 части может развалиться. или колеса отвалятся |
[quote=Boorman;37619757]и кто то же купит или уже купил [/quote] Я уверен, что большая часть б.у. машин имеет разного рода проблемы. ПОэтому их и продают. Но новые хозяева часто ничего не подозревают. Это может бить как мелкое дтп или скрученный пробег, до более серьезных проблем. |
вот уже к 100тыс за десюн приближаешься- нужно было смотреть ино за 110-130тыс и сторговать до 100! |
142-Explorer2109 > Я говорил, что лучше гольфа. Тем более, что третий гольф в принципе неубиваемый. Повелся на ремонтопригодность и дешевизну? Ну готовься каждую неделю крутить что-либо в ней и вваливать, вваливать и вваливать. И узнай телефон васи голубенького, он тебе форсунки будет каждые 10к мыть. |
146-Explorer2109 > Чем был плох на 30к более надежный вариант немецкого гольфа? На сколько уже разница вышла с гольфом? |
135-Award > вообще, ребята-мастера из блога - красавчики. Оставляя "за кадром" рассуждения о том, что таким образом восстановленное авто уже не торт и не обеспечивает пассажирам безопасности - сам по себе объем и уровень работ в картинках с описаниями впечатляет. Просто я катал пару лет на Вектре-перевертыше, котлрую восстановили вообще "на глазок", без малейшей толики того старания и скрупулезности, которые видны в работах, выложенных на сайте. Интересная работа у чуваков - из такого хлама делать конфетки. Хотя, конечно, какая судьба потом у этих "конфеток" и кто потом об этот "грильяж" зубы ломает - лучше не знать и не задумываться :) |
[url]http://ussuriisk.drom.ru/nissan/skyline/15724228.html[/url] |
[quote=masterr_;37626323]Это может бить как мелкое дтп или скрученный пробег, до более серьезных проблем.[/quote] да меняное крыло или скрученный пробег фигня по сравнению с этим франкинштейнами, хорошее дтп и повылетают пассажиры вместе с креслами под грузовик |
156-Boorman >щас посмотрел ссылки, что накидали по франкенштейнам. Ну результат неплох. Все повреждённое удаляется и меняется. На заводе автомобиль тоже сваливается из кусков. Конечно, заводская сварка лучше, это бесспорно. Но в реальности ребяэта все делают вполне качественно для кустарного ремонта. И кузов однозначно прочнее старого ржавого. Хотя, конечно, не новье. |
ботаник ещё хорошо сделал :)) я в 96-м видел форд-скорпио, у которого морда, после легкого удара, отделилась от салона и водила проехал вцепившись в баранку метров 200 вальсом :)) все живы |
[quote=masterr_;37627049] 156-Boorman >щас посмотрел ссылки, что накидали по франкенштейнам. Ну результат неплох. Все повреждённое удаляется и меняется. На заводе автомобиль тоже сваливается из кусков. Конечно, заводская сварка лучше, это бесспорно. Но в реальности ребяэта все делают вполне качественно для кустарного ремонта. И кузов однозначно прочнее старого ржавого. Хотя, конечно, не новье. [/quote] как сказать занимаемся бурением, много инструмента, что то ремонтируется так вот, как не вари, один кер слабое звено именно сварной шов так и тут, хороший боковой удар и полетит жопа с пассажирами в пасадку |
148-pingving >чек не горит, если навернулась? у меня на форде горел 151-Прежде Всего Человек >152-Смайл >95% водителям пофиг на машину, убил - продал, а я не могу, когда в машине что-то не так, мне нужна полностью исправная. Посмотрев ино, я понял, что туда надо вваливать не 10-15 тыс ) Могу сказать по примеру Ланоса 2007 года с виду нормального, было вложено 42 т.р. только по ходовой и расходникам ) Однако, я не спорю, что таз гогно ) |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |