К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Waze - бесплатная программа GPS новигатор для мобильника

Гость
0 - 21.01.2012 - 00:17
Сегодня наткнулся на такую программу для мобильного телефона
Waze позиционирует себя как бесплатный GPS новигатор, а так же социальную сеть для водителей.
Можно оставлять предупреждения о ментах, авариях, опасностях и общаться.
Активно продвигается сайтом
http://waze.su/ - русский вариант
http://www.waze.com/ - международный вариант

Кто нибудь пользовался? Там вроде и карты можно редактировать самому.



1 - 21.01.2012 - 00:19
Самсунг Дуос чтоли не поддерживает???(
Гость
2 - 21.01.2012 - 00:20
а вирусов нет?
Гость
3 - 21.01.2012 - 00:22
я так понял только Android, iPhone, Blackberry и Nokia Symbian, а вин7 вроде в процессе написания.
Гость
4 - 21.01.2012 - 00:24
Цитата:
Сообщение от genezis Посмотреть сообщение
а вирусов нет?
Судя по 5 милионам пользователей по миру думаю нет вирусов :)
5 - 21.01.2012 - 01:18
глянул, краснодара там почти нет...
Гость
6 - 21.01.2012 - 01:33
Ну да, Краснодара не много, но я так понимаю сообщения о ментах можно и так оставлять, они будут светится на карте, т.е. хорошо тем кто и без навигатора может доехать, а вот информация по ментам, пробкам и камерам будет светится и так.
7 - 21.01.2012 - 06:21
сообщения о ментах [*****] и в яндекс картах оставлять и в ситигиде
Гость
8 - 21.01.2012 - 21:50
зашел посмотреть, задумка замечательная
карта сыровата конечно, но я понял что ее сами юзеры создают.
Гость
9 - 21.01.2012 - 21:57
чем навител хуже?)
Гость
10 - 21.01.2012 - 22:08
Тут принцип другой - это какая то социальная сеть для водителей.
11 - 21.01.2012 - 22:15
пока яндекса хватает с головой
Гость
12 - 21.01.2012 - 22:22
5 000 000 по всему миру ? муйня !
Гость
13 - 21.01.2012 - 22:37
глянул карту рима и лондона, вполне достойно
ну а лос анджелес вообще реально много народу
кстати их не 5, а 9 миллионов. 5 было в прошлом году :)
вот только где смелых найти, что бы карту рисовать, хотя пишут просто запусти программу и разъезжай по улицам. хрен его знает как это работает
14 - 21.01.2012 - 22:44
14-dgekson >
там где ты ездиш будет писаться трек.потом нужно дорнисовать домики адреса и прочее.в принципе штукак улвектелная.я уже 3 гда как подсел на это.тока рисую для себя.так как мне удобнее пользщоваться заодно выкладваю для свободного пользования
Гость
15 - 21.01.2012 - 22:47
15-Falcon > Василий привет. А в какой пороге ты рисуешь?
Гость
16 - 21.01.2012 - 22:50
15-Falcon >так это ты разрисовал весь краснодар??? там много уже, такое за 1 день не нарисуешь, а учитывая, что народу не подтягивается на waze то должны быть еще умельцы. где все???
17 - 22.01.2012 - 06:02
16-ekobuST >
рисую в
http://www.geopainting.com/
ест и бесплатный аналог.
17-dgekson >
я не в waze рисую.я рисую в польском формате для навител и ситигид.
http://freemaps-kuban.ru/
Гость
18 - 22.01.2012 - 08:52
Меня вполне радует СемьДорог..
Отличная прога и карты неплохие, бесплатно.

Единственное - никак не дождусь чтобы создали единую карту ЮФО - ростов, краснодар, адыгея... а то кривр маршруты по межгороду прокладывает
19 - 22.01.2012 - 10:16
Цитата:
Сообщение от SaMet Посмотреть сообщение
краснодар, адыгея
качай мою
http://freemaps-kuban.ru/load/karta_..._quot/1-1-0-23
а криво прокладывает потому что отальные карты от осм
Гость
20 - 22.01.2012 - 10:22
20-Falcon >в твоей один дом, да и тот в Брюховецкой. А моего нет.
ЗЫ.Куда рыбу дел ?
21 - 22.01.2012 - 10:28
21-Плюшкин >
щас подла подбираюсь к восточному рынку.такшо скора будет твой дом
а рыбу сьел.она ж как самогон и мед.бац и нету.
кстати а аську напомни свой адрес.прям щас и нарисую
и покатайся по двору.а трек мне.и к гаражу трек.проезды нарисую
Гость
22 - 22.01.2012 - 10:29
20-Falcon > а чего с waze ушел? вроде развивается проект, уже и редактор новый вышел и клиет новый
Гость
23 - 22.01.2012 - 10:30
тююю... навител стал не модным?
24 - 22.01.2012 - 10:30
23-dgekson >
а я на нем и небыл никада.у меня кпк без интернета.
Гость
25 - 22.01.2012 - 10:43
Мне вейз понравился, ездеешь, поедаешь шарики как в пакмане. Весело, если кого на карте увидел, приятно. Еще тема катком дороги прокладывать, надо только разобраться как их потом добавлять
Гость
26 - 22.01.2012 - 10:48
22-Falcon а есть у тя карты для навитела,штоб развязка прямо в карте была,а не отдельно?)
27 - 22.01.2012 - 10:57
27-Его Величество сэр Конопляный Муравей >
естественно
http://freemaps-kuban.ru/load/kuban_nn_3_2_6/1-1-0-1
тока в ней глючек.если с роствки на развязку и дальше в сторону ейска то ведет петлями


а нада на втором сворачивать влево

кароче5 там везде указатели есть

.в следующем обновлении исправлено уже будет
Гость
28 - 22.01.2012 - 11:00
28-Falcon > ок,пасибки)
Гость
29 - 22.01.2012 - 11:00
а она для 5 или для 3?
30 - 22.01.2012 - 11:08
30-Его Величество сэр Конопляный Муравей >
для 3 верссии.на пятой тоже работает кроме 5.0.4.
но5.0.4 и на офф карте глючит
да клади мою карту тока отдельным атласом
Гость
31 - 22.01.2012 - 11:10
31-Falcon > бгг) прикольно) у меня как раз 504)
32 - 22.01.2012 - 11:17
32-Его Величество сэр Конопляный Муравей >
тада песдец. не пойдет.будет на каждом переростке орать поверни влево поверни вправо. а вести прямо
я ее сн6ес ваще [*****]
Гость
33 - 22.01.2012 - 11:20
А в навителе можно дороги из клиента как то прокладывать как в вэйзе???
Гость
34 - 22.01.2012 - 11:24
33-Falcon >бгг) везет как всегда)
35 - 22.01.2012 - 11:25
34-ink22 >
нет.и ваще оформат карт навитела закрыт для пользователей.
Гость
36 - 22.01.2012 - 12:51
откуда карту в этом вейзе скачивать надо?
Гость
37 - 22.01.2012 - 13:14
37-nikitka > а ничего скачивать не надо, он с инета подгружает, только программе надо доступ в инет дать. Если у кого анлим мобильный то вообще тема, но можно и так, он мало трафика хавает
Гость
38 - 22.01.2012 - 15:53
попробовал покататьсяю точно можно дороги рисовать, а где смотреть то что я накатал??
и еще за что бонусы дают, у меня несколько раз высвечивался и что на это можно получить??
Гость
39 - 22.01.2012 - 16:04
27-Его Величество сэр Конопляный Муравей > http://download.navitel.su/Maps_Q32011/FO/UFO.nm3


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены