К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

W4A33. АКПП. Вопрос к профи.

0 - 28.10.2014 - 11:17
Знаю, что такие иногда заходят на форум.
Эта трансмиссия установлена в полноприводной железяке под названием Мицубиши, даже не поленюсь по английски написать, GTO.

Суть вопроса.

Трогается то с первой(как ей и положено) передачи, а вот иногда и со второй.
Не рыл пока в тырнете инфу, здесь спрошу.

Про то что коробочку поставил или нет - сразу скажу.
Да, поставил.
Крутящий момент подрос, стала чаще на первой стартовать.
Про фрикционы, просьба не сообщать - целые они.



1 - 28.10.2014 - 11:18
Что с коробкой передач?
Коллективный разум поможет?
2 - 28.10.2014 - 11:19
а вопрос в чем?
3 - 28.10.2014 - 11:21
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Что с коробкой передач?
у меня всегда трогаеца со второй, в ручном режиме можно втыкать первую, но це на мерсе)))
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Коллективный разум поможет?
нет)))
4 - 28.10.2014 - 11:24
наверное сломалось что-то
5 - 28.10.2014 - 11:25
я не спец по акпп, но считаю что гонщик ездил наверно, стартовал тапкай в пол поэтому иногда со второй ехала, сбрось адаптацию и всё будет нормуль
6 - 28.10.2014 - 11:27
Тарик ибн Зияд

Т.е. это нормально?
Догоняющий вопрос - почему эта хреновина иногда, по своему мироесприятию, с первой стартует?
9 - 28.10.2014 - 11:34
6-kawi >наверно нормально, если тапку давишь с первой, слабо давишь со второй?!?! или с одинаковым нажатием с разных стартует?
11 - 28.10.2014 - 11:42
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
6-kawi >наверно нормально, если тапку давишь с первой, слабо давишь со второй?!?! или с одинаковым нажатием с разных стартует?
Прикинь.
Специально на свободную трассу выехали.
И так нажимали.
И так.
Ошибок по диагнозу нет.
Разбирали шелезяку дважды.
Подкидывали блоки управления.
Решения пока нет.
13 - 28.10.2014 - 11:44
11-kawi >ну тады сжечь)))
14 - 28.10.2014 - 11:48
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Знаю, что такие иногда заходят на форум. Эта трансмиссия установлена в полноприводной железяке под названием Мицубиши, даже не поленюсь по английски написать, GTO. Суть вопроса. Трогается то с первой(как ей и положено) передачи, а вот иногда и со второй. Не рыл пока в тырнете инфу, здесь спрошу. Про то что коробочку поставил или нет - сразу скажу. Да, поставил. Крутящий момент подрос, стала чаще на первой стартовать. Про фрикционы, просьба не сообщать - целые они.
Предлагаю снять коробочку и проверить как стартует без нее. Подозреваю что или коробочка как-то влияет или ПО самого коробаса так заточено что когда двигло начинает крутить сильнее штатного.
Гость
22 - 28.10.2014 - 12:13
А у коробаса есть зимний режим(или MANU). а то есть у япов фукционал, когда ставишь на "2" и вкл "ману" она стартует со 2передачи, мож де-то в этом месте траблы...
Хотя , если Вы блоки меняли, и не чего скорее в др беда...
А может соленоид1передачи выделывается?
23 - 28.10.2014 - 12:19
напрашивается вывод: стартовали с двух педалей.
думаю, что грубить тут не совсем логично и пером тыкать тоже.
Ибо до реала это никогда не доходит


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены