0
- 20.12.2014 - 00:09
|
цивик 2009 по птс 95 лс по отзывам деда - вяловат до этого ездил на старенькой камри там 145лс. привык.
| |
41
- 25.12.2014 - 15:44
|
Знаю великое множество случаев, когда люди сознательно приобретали машины с небольшой мощностью и невысокой ценой, но имеющие возможность радикального повышения мощности. Таким образом и налоги государству фиг обломятся(мелочь, а приятно каждому :-), и начадьный ценник за авто невысок, да борзость тачки можно поднастроить. Да чего далеко ходить. Вот Фокс Гольф 4 возьмем 1.8 Турбо года так 2005. У него на борту 150л.с. Которые легко чип тюнингом можно довести до 187л.с. Облегчаем выхлоп, ставим нулевик такой вот в штатное место, добавляем в керосин вот это и получаем все 200 лошадок. Ну, по желанию можно и мою игрушку установить. Прирастет еще лошадок. Согласитесь, при массе Гольфа меньше тонны и 200л.с. = маленькая шальная пуля. | |
42
- 25.12.2014 - 16:57
| 42-kawi >не вижу большой разницы между 150 и 187 | |
43
- 25.12.2014 - 17:01
| Как это не видишь? 40 лошадей разницы очень даже чвствуется. Я так машин сто зарядил. И все хлопали в ладоши. А тебе приходилось прокатиться на нечипованной машине, а затем после чиповки еще раз? Или это лишь твои теоретические изыскания? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |