41
- 01.02.2014 - 10:04
|
вся экономия на газе, потом уходит на ремонт двигателя :) Газ горит дольше бензина, и не успевает полностью сгореть, в результате в фазе продувки камеры когда поршень должен выгонять выхлопные газы из камеры, он выгоняет медленно догорающее облако которое при выдавливании поршнем в головку через клапана, разогревает их и они прогорают :) Так что газ ставят обычно на тазики газели или машины где можно дешего притереть клапана за шапку сухарей и поехать дальше. Корректировка зажигания на более ранее, чтобы смесь раньше поджигалась и соотвественно успела догореть прежде чем пойдёт на выпуск спасают ситуацию но не сильно, всё равно ремонт не избежен :) Плюс газ это постоянны затраты на обслуживание самой системы так как она тоже ломается, и его освидетельствование. В итоге экономия выходит не большая и чувствуется только при пробеге выше 20 тысяч в год и то на объёмных двигателях а не на матизе. | | |
42
- 01.02.2014 - 10:16
| 42-Murc >ну так там 8 толстенных клапанов, а не 16 облегчённых тонюсеньких. Он же как трактор ничего не боится, и идет даже с потерей компрессии ) | | |
43
- 01.02.2014 - 10:45
| 41 так чешет пустобрех который газ не разу не пользовал какое на хрен обслуживание два фильтра за сто рэ газ хорошая штука. | | |
44
- 01.02.2014 - 11:13
| 44-522 >так говорит человек который не одну сотню тысяч на нём проездил, а остальные проехали 1 год и думают что газ это сказка, конечно у них всё будет хорошо и радужно потому что ГБО новое, мотор новый, и сломается всё это дело уже не в их руках. Примерно так же рассуждают наркоманы, хваля анашу мол какая она прикольная, хорошо идёт и вреда никакого нет, до того момента пока кони не двинут :) | | |
45
- 01.02.2014 - 11:29
| Сравнение вообще в тему, а все остальные идиёты полные особенно таксисты и прочий рабочий люд. А тот кто ездит на бензина никада не ремонтируют двигателя бензин же лечебный. | | |
46
- 01.02.2014 - 11:36
| Цитата:
| | |
47
- 01.02.2014 - 12:46
| 45-cfg >Вот сколько прожил на КСК и на КМР, поверь наркоманские районы, не помню ни одного чела, который бы от шмали кони двинул....вот от иглы и от спайса - это да...а шмаль экологически чистый продукт :))) | | |
48
- 01.02.2014 - 14:17
| По ссылкам первого поста не читал, но метан ставят в основном на автобусы и т.д. Установка метана помоему очень дорого выйдет на авео и нет смысла. Да и сам балон тяжелый, так как стенки толстые, так как давление газа большое. Но вроде кто-то написал про пластиковый балон. Бред какой-то. | | |
49
- 01.02.2014 - 15:59
| Ну народ,ещё и спорят незная сути,пластиковых балонов нет под метан,металлопластиковые есть,а разницу в инете почитайте,у меня метан стоит 7 лет,и взорваться метан не может,так как он легче воздуха и не может скапливаться под капотом,а для взрыва любого газа нужно определённое соотношение,буквари учите а то скурили в школе,пропан в этом деле более опасен,но если водила не тупой почуяв запах газа откроет капот а не будет заводить сразу,так что и пропан не такой опасный(шесть машин поменял,на пропане катал)на одной прошел 280 тысяч,перед продажей замерили компрессию,везде 12,5 как в аптеке,рассуждая как здесь некоторые можно и на бензине взлететь,ну пахнет бензином да и ладно а потом [*****] и нет авто.Голова это не продолжение шеи,думать надо хоть иногда.Ну и смысл переплачивать,по городу у меня выходит ровно 1руб/1км,по трассе 70коп/1км.Мощей у авто с запасом хватает,в гонках по вертикали не учавствую:-) | | |
50
- 01.02.2014 - 16:05
| 0 masterr-Так зачастыю убирают ненужных людей,даже вертолёты и самолёты с сотнями людей бахают(хотя нуно только одного) а списывают на неисправности,человеческий фактор,погодные условия,и дело закрывается.А просто убрать это глухарь,висяк,ну и лишние вопросы. | | |
51
- 01.02.2014 - 16:06
| Хотя нужно только одного(тоже двоечник торопыга:-)) | | |
52
- 01.02.2014 - 16:14
| Нету там пластиковых баллонов. Композитные есть :) У меня пейнтбольный 300 атмо держит :) | | |
53
- 01.02.2014 - 16:16
| у меня газель последнее время ужасно травила... воняло даже на незаведенной писец как... но я не парился, она стояла на улице и проветривалась))) | | |
54
- 01.02.2014 - 16:25
| 50-Вовча >Дело не во взрывоопасности а в давлении...результат высвобождения 10 кубов по давлением в 200 атмо видно на фото в сабже :( | | |
55
- 01.02.2014 - 17:04
| 55 kulin-Я ж писал,что это очень большой вопрос,взорвался или взорвали,второе более убедительно и по фото и по конкретике,кто был в салоне или кто владелец,частенько так предупреждают,похоже на направленный взрыв,справа машина такси цела целёхонька. | | |
56
- 01.02.2014 - 21:04
| вижу всего пару человек,которые разбираются в гбо на метане! остальные слышат звон,да не знают где он. пропан гробит двигатель,это всем известно,в отличии от метана,на котором двигуны ходят по два ресурса. | | |
57
- 01.02.2014 - 21:05
| Газовики всегда пугали меня. Экономия сомнительная | | |
58
- 02.02.2014 - 13:41
| Цитата:
Мой автомобиль проходимее,выше,комфортнее и самое главное безопаснее чем легковой. В теплое время года часто катаюсь на рыбалку и разложив сиденья сплю на двухспальном надувном матрасе)) на охоте тоже по грязи не подводил, а сейчас по снегу кататься на полном приводе чистый кайф) и мне как то по ьуй что вы там думаете за рулем солярисоприорофокусов заправляясь на луке бензом) | | |
59
- 02.02.2014 - 14:09
| плюсстопицот! а алени идуть с мокакоме, извесна куда! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |